» » » » Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972


Авторские права

Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972

Здесь можно скачать бесплатно " Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Летние ливни в Бриндаване - 1972
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Летние ливни в Бриндаване - 1972"

Описание и краткое содержание "Летние ливни в Бриндаване - 1972" читать бесплатно онлайн.








Образ жизни и обычаи, к которым призывает индийская культура, всегда вызывали только уважение. Нам не следует отказываться от ее традиций. В своем шикарном костюме имитирующем западный стиль, молодой человек, индиец, выглядит как клоун. Нет ничего плохого в том, чтобы носить богатую и красивую одежду, но она должна соответствовать духу национальной культуры и вызывать не насмешки, а уважение к нашему народу и к нашей стране, Сейчас вошли в моду рваные застиранные шорты, сшитые из ткани, которой обычно обивают мебель или застилают кровати. Когда юноша разгуливает в таких шортах, от него шарахаются даже животные. Еще можно понять, когда такую одежду носит маленький мальчик. Индийцы должны очень внимательно относиться к своему внешнему виду, к стилю и покрою своей одежды. В Индии существует обычай обследовать лоб новорожденного. Считается, что ребенка, чей лоб высок и широк, ожидает счастливая судьба: сам Бог начертал на лбу у младенца уготованное ему высокое предназначение. Сейчас среди молодежи распространилась привычка закрывать лоб волосами. Это никак нельзя назвать красивым. Иногда из-за густой челки не видны даже глаза, и такой человек выглядит еще более нелепо. Наше восприятие мира должно быть ясным и неискаженным. Наше зрение - это драшти, а срашти, или творение - объект нашего драшти. Слово "драшти" имеет и другой смысл - знание. Мы разрушаем знание о себе , полагая, что то, что мы делаем с собой, очень красиво. Все, что Я сказал, надеюсь, не относится к студентам, которых Я сейчас вижу перед Собой. Но важно, чтобы, выйдя отсюда, вы никогда не поддавались дурному влиянию. Всегда заботьтесь о чести и достоинстве.

Куда бы вы ни направлялись, не выходите на середину дороги. Часто бывает, что молодые люди шествуют беспорядочной гурьбой, полностью загораживая проход, мешая людям и транспорту. Помните о правилах движения и всегда заботьтесь о том, чтобы никому не создавать неудобств и осложнений. Студенты склонны принимать участие в бессмысленных забастовках. Я прошу всех тех, кто присутствует здесь, никогда больше не участвовать в демонстрациях. С какой целью вы поступили в колледж? Вас должна привлекать только поставленная цель. Попусту тратя время на конфликты и столкновения, вы растянете срок своего обучения от двух лет до пяти, а то и больше, а это значит, что вы будете зря тратить деньги, посылаемые вашими родителями. Борясь за "справедливость", люди швыряют камни в автобусы, и часто страдают ни в чем не повинные люди. Это неправильно. Мы не случайно проводим наши летние занятия, и те, кто участвуют в них, не должны поддаваться никакой агитации. Постарайтесь, чтобы ваше поведение в дальнейшем стало безупречным. Ваши гуру - это Брахма, Вишну, Ишвара и даже сам Парабрахма. Вы должны принять наставников, готовых передать вам свое знание, со всем возможным смирением и почтительностью. Радуйте своих учителей, и они благословят вас на добрые дела. Однако не следуйте слепо высоким идеалам только потому, что Я прошу вас об этом. Вы должны глубоко осмыслить сказанное, чтобы достойные идеи прочно укрепились в вашем сознании. Я только напоминаю вам о том, как вам надлежит поступать в будущем.

Глава 15 Временное и непреходящее

Чрезвычайно трудно понять и охватить умом в полной мере многогранную культуру Индии, которая, по существу, является источником всех мировых религий. Многие люди пытались раскрыть нам уникальность этой культуры, но им удалось объяснить и истолковать только ту незначительную часть, которая была доступна им из-за ограниченности их знания. Никто из них не был способен всесторонне и полно выразить дух индийской культуры, так как она родилась в глубинах интуитивной мудрости. Она не связана с поверхностным и преходящим, чем являются объекты материального мира. Нашу культуру можно сравнить с кальпаврикшей, или древом, исполняющим все желания. Только тот, кто приблизится к нему с благоговейным трепетом, преисполнившись чистым и искренним устремлением к познанию Истины, сможет получить желаемое.

Очень прискорбно сознавать, что мы, рожденные на индийской земле и называющие себя индийцами, не способны снискать к себе уважение как к истинным сынам Индии потому, что утратили понимание внутреннего смысла и огромного значения собственной культуры. Подобно тому как слон не может оценить свою силу, так и жители Индии пребывают в неведении относительно своих возможностей. Мы преумножаем свое бессилие, пытаясь имитировать чуждый нам образ жизни и подражая дурным, навязанным извне традициям. Мы утратили способность следовать верному пути, не сворачивая в сторону и не останавливаясь. Наши древние тексты подобны слиткам чистого золота, так зачем же мы так стремимся завладеть чужой казной с ее сомнительными ценностями? В Махабхарате есть все, что вы найдете в других религиозных учениях и священных писаниях, а то, чего нет в Махабхарате, вы не найдете больше нигде. Когда мы идем в гости, то нередко скромное и нехитрое угощение, предложенное соседом, кажется нам вкуснее и заманчивее изысканных блюд, которые ждут нас на собственном столе. Эта тенденция особенно сильна в студенческой среде. Наш долг - возродить и воскресить индийскую культуру, индийскую дхарму и индийскую религию. Современная система образования не дает правильного представления о путях обретения знания. В этом - основная причина падения нравственности среди студентов. Им не следует до вольствоваться информацией, полученной из учебников и справочников. Необходимо приобщаться к древнему знанию, оставленному мудрыми Учителями. Чтение священных книг и текстов в любое свободное от занятий время - уже начало духовной практики, Садханы. Именно этого недостает нашим студентам и, в первую очередь, знакомства с великим духовным наследием - Рамаяной, Махабхаратой и Бхагаватой.

У одной мудрой царицы, которую звали Минавати, был сын по имени Гопичанд. Как-то раз, когда царевичу было десять лет, служанки приготовили ему ванну из благовонных масел, усадили мальчика на скамеечку и принялись рассказывать ему о мирских соблазнах и удовольствиях. Царица наблюдала эту сцену через приоткрытые двери своих покоев. Видя, что они проводят время в пустой болтовне и развлечениях, царица вошла в комнату, где принимал ванну Гопичанд и остановилась в дверях. Мальчик увидел, что из глаз его матери текут слезы и спросил: "Мама, отчего ты плачешь?" Она молчала. Сын повторил свой вопрос. Тогда Минавати сказала: "Единственное, что осталось нам от твоих предков - твоего отца, твоих дедов и прадедов, которые всю жизнь предавались мирским наслаждениям, - это горсть праха. Их нет больше с нами. Постарайся хотя бы ты набраться мудрости и насладиться вечным блаженством бессмертной Дживы вместо того, чтобы гнаться за земными удовольствиями, потакая желаниям бренной плоти. Великий Харишчандра, уста которого знали лишь правду - разве он не умер и тело его не покинуло этот мир? Мог ли Нала, чье господство не знало границ, взять с собой хоть малую частицу своих владений? Унес ли Мандхата - жемчужина среди царей, хоть горсть земли с собой? Остался ли на земле Рама, построивший сету - мост, пересекающий океан? Все они оставили в мире плоды своих деяний и свое земное богатство. Ты надеешься, что возьмешь с собой свое царство и радости земной жизни? Испытывать вечное блаженство может только Джива, свободная от мирских желаний. Тело дано нам, чтобы творить добрые дела, а разум - чтобы наполнять тело добрыми побуждениями. Только так можно снискать милость Божию и добиться Его благоволения".

Все действия, так или иначе связанные с телом, исходящие из желаний тела, неизбежно ведут к новому рождению. Все наши поступки - хорошие или плохие - подобны брошенным семенам. Чтобы не дать этим семенам взойти, следует избегать появления личной заинтересованности в любых деяниях. Все, что мы делаем, нам следует делать только в угоду Богу, во имя Бога и согласно воле Бога. Если вы убираете свое жилище, думайте о том, что вы очищаете свое сердце - святую обитель Божества. Если вы помогаете человеку или обижаете его - думайте о том, что все это обратится на вас. Тогда вы никогда не сможете навредить своему ближнему.

Вставшие на путь ученичества должны забыть две вещи. Во-первых, вы должны забыть о той помощи, которую когда-либо оказывали людям. Во-вторых, вы должны забыть все зло, которое когда-либо причиняли вам другие. В противном случае, если вы будете помнить нанесенную вам обиду, то не избавитесь от жажды мщения. Не помня зла, вы перестанете стремиться к ответному злу. А если ваша память сохранит совершенные вами добрые дела, то, хотя бы подсознательно, вы будете ожидать награды.

Есть также две вещи, о которых не следует забывать никогда. Первое, о чем вы должны помнить: есть только один Бог, и второе: есть только одна смерть. Это две неоспоримых и вечных истины, с какой бы стороны вы к ним ни подходили. Если вы раздумали жениться, то можете расторгнуть помолвку. Если вы не хотите сегодня идти в кино, то можете отложить это на следующий день. Но ваш последний путь в этой жизни, ваш смертный час, не может быть ни отменен, ни отложен. Мы заранее готовимся к свадьбе и даже к походу в кино. Каковы же наши приготовления к последнему неизбежному путешествию?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Летние ливни в Бриндаване - 1972"

Книги похожие на "Летние ливни в Бриндаване - 1972" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саи Баба

Саи Баба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972"

Отзывы читателей о книге "Летние ливни в Бриндаване - 1972", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.