» » » » Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972


Авторские права

Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972

Здесь можно скачать бесплатно " Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Летние ливни в Бриндаване - 1972
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Летние ливни в Бриндаване - 1972"

Описание и краткое содержание "Летние ливни в Бриндаване - 1972" читать бесплатно онлайн.








Рама не смог возразить Сите. Он только спокойно повторил: "Моя мать будет повержена горем, когда Я покину ее. Тебе лучше остаться и утешить ее". Сита ответила на это: "Ты - Рама, а я - Сита. Ты - луна, а я - лунный свет. Если луна светит в лесу, может ли лунный свет остаться в Айодхье? Лунный свет всегда там, где луна". Рама продолжал уговаривать Ситу остаться в Айодхье, но Сита не желала внимать Его речам. Она сказала жалобным голосом: "Рама, я так молода. Ты будешь вдали от меня целых четырнадцать лет, и все это время твои братья будут наслаждаться обществом своих жен, а служанки во дворце - веселиться в компании своих мужей. Мое одиночество породит во мне зависть, и мною завладеют дурные помыслы. Чтобы избавить меня от этих мучений, Ты должен взять меня с Собой". Однако Рама прекрасно знал, что ни одна дурная мысль не способна омрачить светлого разума Ситы. Он сказал: "Твоя душа чиста, твой нрав совершенен, твои мысли целомудренны, и Я уверен в том, что зло никогда не найдет дорогу к твоему сердцу". Тогда Сита бросилась на колени перед Рамой и взмолилась: "Ты уходишь в лес, и Твой путь будет тернист и опасен. Моя мать - богиня Земли, и она всегда добра ко мне. Я попрошу ее, чтобы она облегчила Твой путь. Хотя бы по этой причине возьми меня с Собой!" Я пересказал вам этот длинный спор, закончившийся мольбами Ситы у ног Рамы, потому что сердце Рамы дрогнуло именно тогда, когда Он увидел распростертую перед Ним Ситу.

С подобной историей мы встречаемся и в Махабхарате. Арджуна неоднократно затевал споры с Кришной, выдвигая множество логических доводов. Однако Кришна и не думал учить Арджуну сокровенному знанию Гиты. Только когда Арджуна выразил готовность к безоговорочной жертве, Кришна передал ему мудрость Гиты. Если вы идете к ювелиру, чтобы заказать ему украшение, но не приносите золота, он не сможет ничего сделать для вас. Если вы все-таки принесли золото, но просите ювелира, чтобы он не расплавлял и не ковал его и вообще не портил своим молотком его форму, то и в этом случае вы не получите украшения. Если вы предлагаете Богу золото своего ума, но не желаете, чтобы Бог изменил его согласно Своей воле, как в вашем уме созреет божественная жемчужина блаженства и мира? Если же вы предоставите Богу делать из вашего золота все, что Ему заблагорассудится, то получите взамен драгоценную жемчужину в золотом обрамлении покоя и радости.

Стоит вам серьезно задуматься над тем, что же принадлежит вам в этом мире, и вы очень скоро поймете, что на самом деле вам ничего не принадлежит. Мысль о том, что вы владеете тем-то и тем-то - неверна и ошибочна. Если ваше тело всецело принадлежит вам, почему же вы не способны излечить даже самое пустяковое недомогание и устранить неполадки в работе его органов? Вы не можете исправить, даже ничтожный дефект тела, а, тем не менее, считаете его своим. Если у ума есть хозяин, у этого хозяина должна быть, по крайней мере, способность в какой-то мере его контролировать. Отчего же ваш ум совершает безумные прыжки подобно обезьяне на дереве? Откуда такая уверенность, что этот мир принадлежит вам? Почему же он в таком случае ежесекундно меняется без вашего на то дозволения? Нет, жизнь - не ваша собственность.

Мы думаем, что окружающий мир связывает нас по рукам и ногам, но на самом деле этот мир безжизненен. Нас сковывают только наши желания. Ловцы обезьян наполняют сластями горшок с узким горлышком. В поисках лакомства обезьяна запускает руку в горшок и набирает полную пригоршню еды. Но вытащить обратно через узкое горлышко руку, полную сластей, обезьяна уже не может. Она оказывается в капкане своего желания - непременно получить вкусную еду. Этот мир подобен огромному горшку, а наши самсары, или семейные привязанности - узкому горлышку. Наши желания подобны конфетам в горшке. Человек запускает свою руку в горшок и тут же попадает в плен. Отказываясь от желаний, мы обретаем возможность свободного существования в этом мире. Свобода и независимость достигаются, прежде всего, готовностью к жертве, или, выражаясь языком философии, к самоотречению.

Безмерно велик тот человек, который, будучи наделен богатством и властью над миром, неукоснительно следует законам дхармы. И, с другой стороны, самая большая ученость при отсутствии нравственности превращает нас в братьев Раваны. Равана сошел с пути дхармы, и поэтому смерть настигла его в битве с полчищами обезьян. Когда настал его смертный час, к нему приблизилась его жена Мандодари и сказала Раме: "Я не скорблю оттого, что Равана умирает и покидает меня. Меня удивляет то, что человек, обладавший такой невиданной мощью, был сражен простыми обезьянами. Скорее всего это произошло потому, что мой муж находился во власти дурных желаний, и это в конце концов погубило его". Дурные помыслы, поселившиеся в нашем сердце, подобны семенам сорняков. Если от них вовремя не избавиться, они укоренятся и могут разрастись в огромное дере во. Только тот, кто не поддается напору желаний, может достичь состояния Брахмана.

К тому же выводу мы приходим, вспоминая историю Кауравов. Своим богатством и численностью воинства они безмерно превосходили Пандавов. Но, сойдя с пути дхармы, они объявили войну Пандавам, единственное преимущество которых заключалось в их достоинствах и добродетелях. Какими бы великими силами и возможностями мы ни обладали, если дхарма не является нашим союзником, все наши усилия тщетны. Истинная сила - это Дайвабала и Дхармабала, сила, исходящая от Бога и от дхармы. Пандавы были готовы пожертвовать жизнью во имя восстановления справедливости. Где есть дхарма, там есть Бог, а тем, с кем Бог, всегда обеспечена победа. Если с вами нет Бога, то успех невозможен.

Образ жизни и обычаи, к которым призывает индийская культура, всегда вызывали только уважение. Нам не следует отказываться от ее традиций. В своем шикарном костюме имитирующем западный стиль, молодой человек, индиец, выглядит как клоун. Нет ничего плохого в том, чтобы носить богатую и красивую одежду, но она должна соответствовать духу национальной культуры и вызывать не насмешки, а уважение к нашему народу и к нашей стране, Сейчас вошли в моду рваные застиранные шорты, сшитые из ткани, которой обычно обивают мебель или застилают кровати. Когда юноша разгуливает в таких шортах, от него шарахаются даже животные. Еще можно понять, когда такую одежду носит маленький мальчик. Индийцы должны очень внимательно относиться к своему внешнему виду, к стилю и покрою своей одежды. В Индии существует обычай обследовать лоб новорожденного. Считается, что ребенка, чей лоб высок и широк, ожидает счастливая судьба: сам Бог начертал на лбу у младенца уготованное ему высокое предназначение. Сейчас среди молодежи распространилась привычка закрывать лоб волосами. Это никак нельзя назвать красивым. Иногда из-за густой челки не видны даже глаза, и такой человек выглядит еще более нелепо. Наше восприятие мира должно быть ясным и неискаженным. Наше зрение - это драшти, а срашти, или творение - объект нашего драшти. Слово "драшти" имеет и другой смысл - знание. Мы разрушаем знание о себе , полагая, что то, что мы делаем с собой, очень красиво. Все, что Я сказал, надеюсь, не относится к студентам, которых Я сейчас вижу перед Собой. Но важно, чтобы, выйдя отсюда, вы никогда не поддавались дурному влиянию. Всегда заботьтесь о чести и достоинстве.

Куда бы вы ни направлялись, не выходите на середину дороги. Часто бывает, что молодые люди шествуют беспорядочной гурьбой, полностью загораживая проход, мешая людям и транспорту. Помните о правилах движения и всегда заботьтесь о том, чтобы никому не создавать неудобств и осложнений. Студенты склонны принимать участие в бессмысленных забастовках. Я прошу всех тех, кто присутствует здесь, никогда больше не участвовать в демонстрациях. С какой целью вы поступили в колледж? Вас должна привлекать только поставленная цель. Попусту тратя время на конфликты и столкновения, вы растянете срок своего обучения от двух лет до пяти, а то и больше, а это значит, что вы будете зря тратить деньги, посылаемые вашими родителями. Борясь за "справедливость", люди швыряют камни в автобусы, и часто страдают ни в чем не повинные люди. Это неправильно. Мы не случайно проводим наши летние занятия, и те, кто участвуют в них, не должны поддаваться никакой агитации. Постарайтесь, чтобы ваше поведение в дальнейшем стало безупречным. Ваши гуру - это Брахма, Вишну, Ишвара и даже сам Парабрахма. Вы должны принять наставников, готовых передать вам свое знание, со всем возможным смирением и почтительностью. Радуйте своих учителей, и они благословят вас на добрые дела. Однако не следуйте слепо высоким идеалам только потому, что Я прошу вас об этом. Вы должны глубоко осмыслить сказанное, чтобы достойные идеи прочно укрепились в вашем сознании. Я только напоминаю вам о том, как вам надлежит поступать в будущем.

Глава 15 Временное и непреходящее


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Летние ливни в Бриндаване - 1972"

Книги похожие на "Летние ливни в Бриндаване - 1972" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саи Баба

Саи Баба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Саи Баба - Летние ливни в Бриндаване - 1972"

Отзывы читателей о книге "Летние ливни в Бриндаване - 1972", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.