» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Огромный вклад Преображенский монастырь внес не только в духовную жизнь всего российского староверия, но и в промышленность России, в экономическую и культурную жизнь столицы. Под опекой руководства Преображенского монастыря действовало свыше 3-х тысяч предприятий, в том числе 32 крупных и 120 мелких текстильных фабрик (см.: Антонов И. «Святыня Преображенского» // «Старообрядец», 2007, №39, с. 18. Альманах, издаваемый в Нижнем Новгороде).

Как мы видим, староверы не только не участвовали в организации эпидемии чумы (не говоря о бунте), но и активно, подвижнически, с риском для жизни боролись с ней, способствовали выздоровлению заболевших, а не убежали в керженские скиты от заразы подальше.

Кто же тогда виноват в трагических событиях 1771 г. Достоверных документальных фактов на этот счёт нет, а строить гипотезы на основании сплетен и слухов, распускаемых позднее синодальными миссионерами, нельзя. Зададимся вопросом: кому произошедшее было выгодно, кто действительно горел желанием отомстить властям России? Можно легко найти группы лиц, причём весьма высокопоставленных, стремящихся навредить Екатерине II любыми доступными способами, причём весьма изощрёнными.

В 1763 г. императрица упразднила должности (институт) гетманов в Малороссии и заменила их на генерал-губернаторов, назначаемых в Санкт-Петербурге в основном из числа русского дворянства. В том же году началась секуляризация церковных земель. 26 февраля 1764 г. вышел императорский указ «О разделении духовных имений», по которому все владения Синода, архиерейских домов и монастырей передавались в собственность государства и подлежали ведению коллегии (министерства) экономии. Реформа нанесла сильнейший удар по материальным интересам церкви, лишив её гигантской собственности и огромных доходов от неё после потери земель и сотен тысяч монастырских крепостных крестьян и ремесленников. Но открыто протестовать решились немногие иерархи после того, как за несогласие с указом Екатерины II митрополит Ростовский Арсений (Мацеевич) был лишён сана, заключён в монастырскую тюрьму и умер вскоре в заточении. Последовать его примеру желающих не нашлось… Мало того, при выборе кандидатов на архиерейские кафедры императрица стала делать ставку на русских, выходцев из Великороссии, а не из Малороссии – с украинским засильем в господствующей церкви было покончено (См.: «Православная энциклопедия». 2008, т. VIII, с. 123)  … В 1770 г. чума из армии проникла в Малороссию; весной 1771 г. она появилась в Москве (См.: «Энциклопедический словарь» Ф. Брокгауз и И. Ефрон. М., 1991, т. 22, с. 572).

Может быть, произошли трагические события и без вмешательства турецкой разведки? Просто малороссийские светская и духовная «элиты», как модно сейчас говорить, решили поквитаться с «проклятыми москалями» за свои унижения, а, главное, за то, то их лишили сытых кормушек? Позднее же намекнули на причастность русских староверов к распространению заразы и организации бунта. Последователи протопопа Аввакума ничего не потеряли в годы правления Екатерины II, а, наоборот, получили элементарные права и свободы, впервые за сто лет их стали считать за людей. Неужели за всё это стоило мстить, и старые обиды на прежних царей императоров были сильнее разума, да и чувства самосохранения, ведь чума могла поразить и их самих! Последние 8 лет, занимаясь изучением истории, религии и культуры старообрядчества – русского и зарубежного – ни в одной книге или статье не встречал подобных обвинений! На какие источники в своих подозрениях опирается А.С. Лазарев? Очень хотелось бы узнать… Не от украинских ли националистов-русофобов пришла эта клевета, подобная обвинениям в организации «москалями-большевиками» «голодомора» в 30-е годы ХХ века?

Приходится признать, что даже весьма образованные люди современной России, даже преподаватели гуманитарных вузов и студенты-историки, практически ничего не знают о старообрядчестве либо их представления крайне искажены синодальной миссионерской пропагандой РПЦ МП и малограмотными ангажированными журналистами СМИ. Примерно 2 миллиона русских староверов, проживающих ныне в РФ, лишены возможности сообщать о себе правдивую информацию по целому ряду причин – от экономических до идеологических. Вот цитата из нижегородской газеты «Старообрядец», 2006, №36. с. 1: «Знает ли современное общество о Старой Вере. Половина россиян ничего не знает о старообрядчестве, а треть относит его к разновидности сект». По социологическим опросам 48% россиян вообще ничего не знают о старообрядчестве, а 29 процентов считают староверов «какой-то сектой». Близко к истине ответили 4%: «Это остатки древнерусской церкви» и 3%: «Это христиане, соблюдающие русские обычаи и традиции». Но ни один из респондентов не сказал правильно: «Это церковь, в наибольшей полноте сохраняющая святоотеческое предание».

Что же представляют из себя современные староверы? Постараемся показать на нескольких красноречивых примерах.

…Эти «мракобесы», «ретрограды» и «консерваторы» (по мнению РПЦ МП) не верят в «благодатный огонь» и не почитают новомодных сомнительных «святых», на которых молятся прихожане господствующей церкви. Вот что писали о канонизации синодом РПЦ МП императора Николая II и его семьи в газете «Старообрядец» , 2000,  №18,  с. 2…

«...Для причисления к лику святых царской семьи не было никаких канонических оснований – отсутствовали чудеса… »

«И вот, как по типовому для недавних времен призыву «Даёшь целину!», «Даёшь БАМ!», а теперь «Даёшь чудеса!», пошёл бурный поток «чудес», причем в дело пошли и такого типа: «Мне задерживали пенсию, помолилась царским новомученникам – и на другой же день принесли»…

…Исходя из этих рассуждений, чем не подходят к канонизации император-освободитель Александр II или адмирал Колчак? Да мало ли монархов сложили свои головы на эшафотах!»

К навязыванию же РПЦ МП идеи о всеобщем народном покаянии в грехе цареубийства староверы относятся как к «попытке ввести в заблуждение народ и отвлечь внимание от настоящих убийц».

Но, пожалуй, лучше всего характеризует современных староверов их категорическое несогласие с введением в школах РФ курсов «ОПК» - «Основ православной культуры» и «теологии» в вузах. Еще до 2005 года – начала преподавания «ОПК» в школах – все старообрядческие церкви (Русская Православная старообрядческая церковь – РПСЦ, Русская Древнеправославная Церковь – РДЦ, Древнеправославная Поморская Церковь – ДПЦ и др.) предлагали Российской Академии образования и Министерству образования разработать и преподавать силами светских специалистов в школах новый предмет - «Историю мировых религий», чтобы не допустить засилья клерикалов от РПЦ МП в обществе. Вот как аргументировали они своё отрицательное отношение к «ОПК»: «И придёт в класс пузатый  поп из ближайшей никонианской церкви или заплаканная тётка с исступленным взором и начнут они вещать про «царя-искупителя». Или: «А медведь и говорит Серафиму Саровскому человеческим голосом: «Не ешь меня, батюшка Серафим, я тебе пригожусь!» Тьфу!... И вообще, религия – это частное дело каждого человека. Ни для кого не секрет, что 99% населения нашей страны верят в прогноз погоды и курс доллара, а не в Бога. Так зачем принуждать детей этих людей изучать основы православия? А «История мировых религий» может стать интересным и полезным курсом, если её будут преподавать светские специалисты, например, учителя истории» (см.: «Старообрядец», 2005, №32, с.3).

В 2008 г. в «Страрообрядце», №43, с.2 было опубликовано известное письмо 1799 ученых, которые призвали президента России не допустить роста нетерпимости, лицемерия и конформизма в результате введения в школах обязательного преподавания «ОПК», а в вузах - специальности «теология», что противоречит Конституции РФ, провозглашающей Россию светским государством. 

Когда стало ясно, что появления нового предмета в школах не избежать и этот вопрос уже решён на самом высоком уровне, старообрядцы предложили включить своих представителей в авторский коллектив для написания объективного учебника по «ОПК», но с ними не стали даже разговаривать! Так было  утверждено безальтернативное апологетическое учебное пособие бывшего преподавателя научного коммунизма и отставного спичрайтера патриарха РПЦ МП Алексия II диакона А. Кураева без всяких обсуждений. После этого старообрядцы всех церквей и согласий чётко и недвусмысленно заявили на своих освящённых соборах, что данный курс «ОПК» для их детей неприемлем и рекомендовали родителям древнеправославного вероисповедания выбрать модуль «Основы мировых религиозных культур». Такие вот они «мракобесы» и «ретрограды» (См.: «Старообрядец», 2010, №46).

Не случайно автор–монополист учебника «ОПК» предостерёг российскую интеллигенцию от опасного, по его мнению, увлечения старообрядчеством: «...Как же там душно… В случае нашего покаянного приятия старообрядчества ужас перед любой новизной, любым творчеством и любой мыслью станет тотальным» (Кураев А. «Вызов экуменизма». М., 2008, с.480). Вероятно, он имел в виду своё «творчество».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.