» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Известно, что после начала алексеевско-никоновских церковных «реформ» со второй половины XVII  века пошли свирепейшие гонения на «еретиков-раскольников», не пожелавших отречься от вековых традиций и подчиниться требованиям господствующей церкви и светским властям. Точное число казнённых, замученных, отправленных на каторгу, изгнанных с родных мест неизвестно – счёт шел на миллионы русских людей из всех слоёв общества, пострадавших за приверженность вере отцов. Особо жестокие репрессии обрушились на староверов в годы правления любимицы всех феминисток царевны Софьи и её «гражданского мужа» (сожителя) князя Голицына В.В.

В 1685 г. был издан царский указ, вмещавший в своих 12 статьях все ужасы средневековых гонений. «Раскольников велено ловить и жечь!» Тогда даже за общение с «еретиками» били батогами и  плетьми до полусмерти, а за недонесение на них отправляли на  каторгу. Староверы, спасая свои жизни, бежали за  границу – в Польшу, Пруссию, Турцию или скрывались в непроходимых лесах России и Сибири.

Не очень отличался от сестры и Петр I. При нём была создана особая канцелярия раскольнических дел. По делам раскола назначались протоинквизиторы, провинциал-инквизиторы и просто инквизиторы, осуществлявшие прокурорский надзор – целая бюрократическая иерархия, чиновная армия паразитов из числа наглых лодырей и отъявленных подонков. С 1716 г. на «раскольников» наложили двойной платёж податей – они платили вдвое большие налоги, чем прихожане казённых церквей. В 1722 г. старообрядцам запретили крестить детей в свою веру, а если они делали это тайно, то подвергали жестоким карам. Попы официальной церкви и разного рода проходимцы обирали наиболее зажиточных, угрожая доносом. «Рэкет» - вовсе не изобретение ельцинского правления. В 1723 г. Петр I велел обмундировать «раскольников» в особую смехотворную шутовскую форму, а в случае отказа надеть её – «штраф править и со штрафа половину в казну, а другую приводчику» (доносчику).

Стукачество стало весьма прибыльным делом. За старообрядцами гонялись, как за дикими зверями. «Раскольников изыскать и отсылать оных для допросов с пристрастием, а оставшиеся их жилища разорять до основания, дабы и следов того места не было», - писалось в указах губернаторов. Политику Петра I по отношению к староверам продолжали и его преемники на российском троне.

Возникает неизбежный вопрос: «Почему так жестоко относились церковные и светские власти Российской Империи к древнеправославным христианам?» Они разрешали свободно молиться католикам и лютеранам, строить костёлы и кирхи, т.к. преклонялись перед Западом. Терпели мусульман, чтобы не вызвать восстаний, а вот староверов люто ненавидели и боялись. Рассмотрение причин трёхсотлетних репрессий и гонений на старообрядцев – тема отдельного серьеёного исследования. Неприязнь и боязнь кратко можно объяснить словами советского философа-богослова В.С. Соловьёва: «Если в России будет допущена религиозная свобода, то половина христиан отпадет к старой вере, а половина высшего общества перейдет в католичество».

Храмы официальной церкви опустеют, уменьшатся резко их доходы и ослабеет духовно-идеологический контроль над миллионами подданных. Всё дело в сугубо материальных, корыстных интересах, а вовсе не в обрядовых и богословских различиях.

Можно указать на ещё одну важную причину преследований староверов – они отказывались молиться за здравие «царей земных» - императоров и тем самым «выходили» добровольно из числа верноподданных.

Положение старообрядчества резко изменилось при императрице Екатерине II. Вступив на российский престол в 1762 г., она сразу же отменила ряд ограничений, действовавших для староверов. На общем заседании Сената и Синода 15 сентября 1763 г. императрица демонстративно осенила себя двуперстным знамением и спросила присутствующее духовенство: «Вы и меня теперь назовете раскольницей?». И продолжала: «Никон внёс разлад и разделение между народом и престолом… Никон из Алексея царя-отца сделал тирана и истязателя своего народа. Народ стал видеть в своих царях антихристов… Для нас ясна правость протеста. Не протестующий народ, а архипастыри, пренебрегшие народным протестом, лишившиеся последнего своего общения, сами стали раскольниками, и все обвинения, возводимые на старообрядчество, всё ложь, клевета, внушаемые злобою оскорбленной гордости архипастырей…».

При Екатерине II светская власть не вмешивается в учение, исповедание, внутренние распорядки старообрядчества. Старообрядцам были дарованы полные гражданские права и свободы отправления своих религиозных потребностей. Манифест императрицы от 4 декабря 1782 г. открыл путь на родину огромной массе русских людей, бежавших за рубеж от преследований за религиозные убеждения. С этого времени начинается открытое заселение Поволжья и Сибири старообрядцами. При Екатерине II основываются Рогожская и Преображенская старообрядческие общины в Москве.

Могли ли русские древнеправославные христиане после столь гуманных и спасительных для них указов Екатерины II так мерзко и подло гадить, как утверждает А.С. Лазарев?! Неужели они были столь отъявленными подонками, люто ненавидевшими Россию и русский народ, отвечавшими на добро злом?

Да, на местах притеснения староверов продолжались. Штатные миссионеры господствующей синодальной церкви тогда, потом и до сих пор распространяют ложь и возводят клевету на старообрядцев. В чём их только ни обвиняли! Что они закоренелые и потомственные антипатриоты России, «повредители национального типа русского народа» (К. Победоносцев); что эти мракобесы «ритуально поедают младенцев» («святитель» Дмитрий Ростовский); что они инспирировали восстания С. Разина и Е. Пугачёва; что помогали Наполеону печатать фальшивые деньги, что в союзе с жидами и масонами организовали в России три революции ХХ века, которые финансировали вместе с еврейскими банкирами и германским генштабом, что они причастны к убийству «святого старца Григория» (Распутина) и расстрелу царской семьи и вообще всегда и везде являлись платными агентами всех иностранных разведок. В своей же среде практикуют самый грязный разврат, групповые оргии, а по субботам зверски избивают своих детей и жен, дабы держать их в «страхе Божьем» и т.д. и т.п. (священник Д. Сысоев, В. Шапарь и пр., и пр.).

Но вот обвинение староверов в использовании оружия массового поражения – бактериологического – по заданию турецкой разведки – это нечто новое! Не удивлюсь, если лет через 5-10 в случае перемен во властной вертикали РФ прочту у очередного синодального миссионера РПЦ МП о том, что старообрядцы совместно с Ельциным, Гайдаром и Чубайсом создали в 90-х годах ХХ века преступный антинародный режим и находились в тесной связи с Басаевым.

Все эти нелепые обвинения легко опровергаются историческими фактами. Чем занимались староверы на самом деле во время эпидемии чумы и бунта в Москве? В январе 1771 г. с дозволения Екатерины II был основан Преображенский крупнейший и авторитетнейший в России центр поморцев федосеевского согласия. Старообрядцы занимались сбытом текстильных изделий. Илья Алексеевич Ковылин привозил в Преображенское для продажи домотканые полотна. Когда в Москве свирепствовала чума, он выхлопотал высочайшее разрешение, позволившее староверам создать за Преображенской заставой карантин для ухода за больными, кладбище для захоронения умерших и молельню для крестившихся в старую веру москвичей. В лечебнице при монастыре федосеевцы умело ухаживали за пациентами, окружали их вниманием и заботой, в результате чего многих излечивали и ставили на ноги. Строгое благолепие церковной службы по старым обрядам и человеческое отношение к больным способствовали значительному увеличению численности федосеевцев. К концу XVIII века в их московской общине стало примерно втрое больше единоверцев, чем было до начала эпидемии чумы! К концу же XIX века братство федосеевцев разрослось настолько, что для него были выстроены 2 двора богадельни – мужское и женское отделения.

Огромный вклад Преображенский монастырь внес не только в духовную жизнь всего российского староверия, но и в промышленность России, в экономическую и культурную жизнь столицы. Под опекой руководства Преображенского монастыря действовало свыше 3-х тысяч предприятий, в том числе 32 крупных и 120 мелких текстильных фабрик (см.: Антонов И. «Святыня Преображенского» // «Старообрядец», 2007, №39, с. 18. Альманах, издаваемый в Нижнем Новгороде).

Как мы видим, староверы не только не участвовали в организации эпидемии чумы (не говоря о бунте), но и активно, подвижнически, с риском для жизни боролись с ней, способствовали выздоровлению заболевших, а не убежали в керженские скиты от заразы подальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.