Дафна Клэр - Не ускользай от меня

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Не ускользай от меня"
Описание и краткое содержание "Не ускользай от меня" читать бесплатно онлайн.
Гэбриел Хадсон, любимец женщин и преуспевающий бизнесмен, решает приударить за случайно встреченной им молодой художницей и… получает отказ. Более того, девушка явно избегает его и вообще ведет себя довольно странно. Привыкший всегда добиваться своего, Гэбриел решает разобраться, в чем тут дело.
— Я спрашивала, сколько это стоит? Я не могу найти цену.
— Прошу прощения. — Райэннон взяла картину, перевернула и прочла цену. Надо запомнить и писать цифры покрупнее. Они слишком мелкие.
Вернулся Пери, подержал открытой дверь для покупательницы, зажавшей в руке картину. Другие просто посмотрели и ушли, ничего не купив.
— Как прошел твой ленч? — спросил он Райэннон.
— Мы подписали контракт на панно, — подавленно ответила она.
— Не мог же быть один только бизнес!
— Да, один только бизнес. — Райэннон вернулась к выписыванию букв. — Ты ничего не собираешься распаковывать? По-моему, там на полке в углу есть место. Можешь переставить некоторые керамические работы на пол.
— Конечно, босс. — Он отдал ей салют, окинул проницательным взглядом и направился в подсобку.
Райэннон вздохнула. Она не хотела быть резкой с Пери. Не его вина, что она неустроенная и неуверенная. Ради справедливости ей пришлось признать, что это и не вина Гэбриела.
Нет, вся беда в ней.
Но это и не моя вина, думала она. После месяцев консультаций сложилось убеждение — она единственная, кто может себя вылечить.
Райэннон закончила карточку и принялась за другую. Она намеренно выполнила ее жирным шрифтом и буквы сделала крупнее.
Завтра она начнет заказывать материалы для мозаики в «Энджелэйре». Надо позвонить Гэбриелу и проверить, есть ли место для склада, которое он обещал. Эта мысль вызвала настоящий вихрь сложных эмоций. Тревогу, надежду и плохие предчувствия. И все нелогичные.
Ни одна из эмоций не понадобилась. Пока она медлила, доказывая себе, что едва ли он нашел время сделать распоряжения, Гэбриел позвонил сам.
— У нас в подвале есть место для плитки, — сообщил он. — Это недалеко от лифтов в глубине здания. Так что материалы, когда понадобятся, можно поднимать на лифте. Я распорядился, чтобы рядом был кто-нибудь и помогал поднять и поднести плитки.
— По-моему, в этом нет необходимости.
— А по-моему, есть. Помнишь, какие они тяжелые?
Еще как помнит. Он-то легко поднял коробку с плитками. А она выставила себя дурой и рассыпала их у его ног.
— Мне пока еще не нужны плитки. Сначала надо сделать картон.
— Что?
— Цветной эскиз, мой путеводитель. — Большинство проектов она делала на задней стене своей студии. А уже на месте фиксировала мозаику. Но этот проект, слишком большой и сложный. Она решила делать его от начала до конца на месте. А то отдельные куски могут не совпасть. А здесь нужна большая точность.
— Уф-уф. Я договорился насчет лесов, — сообщил Гэбриел. — Когда понадобится, Ты можешь прийти одна и проверить, все ли так, как ты хочешь.
Леса устанавливали в пятницу, когда из здания ушли все сотрудники. Гэбриел наблюдал, как работает команда, руководимая Райэннон, а потом все проверил на прочность.
— Я уверена, что все сделано как надо, — успокаивала его Райэннон.
— Ты не будешь нервничать, стоя на платформе?
— Не очень. — Падение с лесов стало бы катастрофой. Но Гэбриел велел поставить прочные перила. — Со мной все будет хорошо.
— Здесь не очень хороший свет, — критически заметил Гэбриел, глядя вверх на современную люстру, свисавшую с потолка. — Если ты собираешься работать ночью, тебе понадобится прожектор или что-то в этом роде. Я посмотрю, что можно сделать.
— Спасибо. — Она достала из футляра большой лист бумаги. Потом раскатала и выпрямила его. Открылся рисунок. Райэннон стала проверять линии координат, нанесенные на него.
— Это шкала? — спросил Гэбриел.
— Да. При таком размере легко ошибиться. Сначала я нанесу на стену координатную сетку.
— Могу я чем-нибудь помочь?
Райэннон собиралась попросить Пери помочь ей, предложив оплатить работу. Но ее мучило чувство вины. Ведь она отвлекала Пери от собственного творчества. Его время и так ограничено, поскольку он работает в галерее.
— Я обещал, что не буду торопить тебя, — снова заговорил Гэбриел, заметив, что она колеблется и не знает, что ответить. — Но есть вопросы безопасности. При несчастном случае, если мы не сможем воспользоваться лифтами, мы не сможем использовать и лестницу. Леса загораживают проход.
Он прав. Один человек мог обойти леса, но свободного места там мало.
— Я закончу работы в верхней половине панно в первую очередь. Тогда можно будет убрать леса.
— Когда ты планируешь начать?
— Завтра. После закрытия галереи у меня останется еще несколько часов.
— Я буду здесь. Вот твой ключ-карта на будущее. — Он достал из кармана и вручил ей конверт. — Я покажу тебе, как им пользоваться.
Когда они спустились по лестнице, внизу появился плотный мужчина средних лет в униформе. Гэбриел представил его как сторожа.
Мик Дизарт своей лапищей потряс Райэннон руку и заверил, что всегда будет рядом, если понадобится ей.
— Если меня нет в кабинете внизу, на стене рядом с лифтами есть сигнальная кнопка и еще одна у двери персонала. Нажмите ее — и я тут как тут.
— Если ты будешь уходить после наступления темноты, в любое время, — говорил Гэбриел, провожая ее к пикапу, — и меня не будет, Мик или один из дежурных охранников проследят, чтобы ты благополучно села в машину, или вызовут такси.
Когда она приехала в субботний полдень, Гэбриел уже стоял внизу и смотрел вверх на стену. Два больших прожектора на высоких стойках тянулись вверх, вокруг них змеился кабель и исчезал в лестничном колодце.
— Ты что-нибудь ела? — спросил он.
— Да. — Она перекусила сэндвичами и кофе перед тем, как уйти из галереи.
Они придумали систему для нанесения сетки координат. И когда начало темнеть, оба выполнили свою часть работы.
— Спасибо. — Спустившись с лесов, она потерла спину. — Я не надеялась все сделать сегодня.
— Что следующее?
— Я перенесу рисунок на стену.
— Эту работу тебе надо делать самой.
— Да. Но я ценю твою помощь.
— Могу я предложить тебе вместе поесть?
— Сегодня вечером я обедаю с подругами. — Хорошо, что есть подходящая причина. Но все же она подавила укол сожаления. — И потом, тебе не обязательно меня кормить.
Если это делает кто-нибудь другой?..
В воскресенье она наносила первые наружные линии рисунка на стену и проработала уже полчаса, когда услышала гулкие шаги по мраморному полу. Остановившись, она посмотрела со своего насеста вниз, ожидая увидеть сторожа. Вместо него у подножия лестницы стоял Гэбриел и держался за перила.
— Я так и думал, что ты, наверное, здесь, — сказал он.
— А я не думала, что ты будешь здесь.
В пустом здании голоса звучали гулко. Сегодня было тише, чем вчера. Не работала команда, сносившая соседний дом, молчали отбойные молотки и «бабы», долбившие стены.
— Мне надо поработать с документами. Надеюсь, ты не собираешься торчать здесь до вечера. Шесть дней в галерее и в уикенд работа на меня — это же рабский труд. Мне этого не надо.
— Здесь не то, что в галерее.
— Любимая работа? — скривил он рот.
— Я знаю, что работа будет оплачена, но да, это я люблю делать.
— Хорошо. Не оставайся слишком долго. Тебе что-нибудь надо?
— Нет, спасибо, — покачала она головой.
— Хорошо, увидимся, — проговорил он, молча постояв с минуту.
Прислушиваясь к его затихающим шагам, она несколько секунд оставалась без движения с плотницким карандашом в ослабевшей руке. Вернувшись к рисунку, она сделала ошибку и беззвучно выругалась.
Пару раз приходил сторож, проверял, все ли с ней в порядке, и снова уходил. В час дня опять появился Гэбриел.
— Ты ела? — спросил он, стоя у подножия лестницы. — Перерыв?
— Я ела. — Она принесла с собой сэндвичи и фрукты и съела их, сидя на лестнице. — Я говорила тебе, не забивай голову заботой обо мне.
— Это слишком большая работа для одного человека.
— Я могу ее выполнить.
— У меня и мысли нет, что не можешь. Но я не хочу, чтобы ты загнала себя, словно лошадь.
— Этого и не будет. Я слежу за собой.
— Мне пора идти. — Он посмотрел на часы. — Мик будет рядом, если тебе что-нибудь понадобится.
В понедельник, уходя, Гэбриел ненадолго задержался возле нее. Ей пришлось собрать все силы, чтобы сосредоточиться, пока он наблюдал за ней. Только когда он попрощался, она расслабилась.
В восемь вечера Мик предложил ей кофе. Потом принес его, сидел на ступеньке рядом и болтал, пока она пила.
Мик рассказал, что он вдовец и у него две дочери ее возраста. Одна из них замужем.
— А это мои внуки, — он показал снимок трех улыбающихся детей с матерью. — Жаль, что жена не дожила и не увидела их.
— Очаровательные малыши. — Райэннон любила детей: они забавные и от них не исходит угроза. Хотя, конечно, судя по семьям подруг, это тяжелая ответственность для родителей. Она смутно представляла, что когда-нибудь и у нее будут свои дети. Но прежде она вынуждена будет пройти предварительную психологическую подготовку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Не ускользай от меня"
Книги похожие на "Не ускользай от меня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дафна Клэр - Не ускользай от меня"
Отзывы читателей о книге "Не ускользай от меня", комментарии и мнения людей о произведении.