» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






Договорившись о встрече, вы приезжаете в точно назначенный день и час. Увы! Олег на переговоры не является. Его сотрудница, краснея от неловкости, говорит вам о каких-то проблемах у Олега дома. Что ж, мы все живые люди, думаете вы. Однако что-то вас уже настораживает. Дело в том, что офис Олега находится на верхнем этаже старого дома, без лифта. Внутри офиса все имеет вид очень скромный, если не бедный. Ничего того, о чем он разливался соловьем по телефону, внешне не наблюдается. Но главное, что он сам не явился! Червячок сомнения точит вашу душу.

Во второй раз вы уже не просто договариваетесь с Олегом, но настойчиво напоминаете: у вас нет времени ехать к нему просто так. Он уверяет, что встреча состоится непременно. И вы приезжаете во второй раз. Смущенная сотрудница шепчет себе под нос, что Олега сейчас нет, он опаздывает. Вам предлагают подождать, называя предположительные места пребывания Олега — таможня, налоговая, или что-то в этом роде.

Вот теперь я хочу спросить у вас, драгоценные мои бизнес-леди, станете ли вы ждать?! Ведь это вы пришли к нему во второй раз, и это за вами стоит работа и деньги для Олега. В данном случае вы выступаете в роли работодателя. Разве мало в крупном городе мест и людей, с нетерпением ожидающих такую работу?

И еще один вопрос: можно ли доверять тому, кто уже дважды не явился к вам на переговоры? При том, что изначально вы ему нужны намного больше, чем он вам.

Резюмируя подобные случаи (они, к сожалению не редкость), хочу посоветовать: не нужно тратить свое драгоценное время на людей мало вменяемых и необязательных.

Твоя-моя не понимай

Помните фильм «Москва слезам не верит»? За обидевшимся Гошей, возлюбленным главной героини, пришел муж подруги — чтобы уговорить его вернуться. Произошел такой диалог.

Гоша: Нет, это не недоразумение, а ее принципиальная позиция. Она тем самым обнаружила, что для нее социальный статус человека выше, чем мой — личный — социальный статус!

Муж подруги (после паузы): Переведи.

Все мы с вами говорим друг с дружкой в основном на одном языке — русском. Но не всегда, как доказывает цитата из фильма, друг друга понимаем. Требуется перевод! Попробуйте-ка, деловые мои стервочки, перевести вот эти фразы и отгадать с первого раза профессию человека.

1. «Генотип проявляется в фенотипе в том случае, если рецессивная аллель находится в гомозиготном состоянии».

2. «Дисперсия сопровождается спектральным разложением немонохроматического белого света на синусоидальные составляющие».

3. «Кубическое пространства главного зала решено симметрично относительно продольной оси, сформированной гигантской аркой витража, а масштаб арки гипертрофирует реальные размеры зала, формируя образ общественного характера».

4. «Фрагмент росписи приобретает самодовлеющее значение в своей изысканной красоте, и подобная фрагментарность в ее организации была следствием тяги художника к утонченности и даже некоторой хрупкости форм, проявившейся в пропорциях, рисунке и декоративных эффектах».

5. «Создание имиджа в сознании существует как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующей образную и эмоциональную реакцию целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному».

Если вы еще не напрочь выбросили из головы усвоенные в школе знания, то легко определите номер 1 и 2: это, соответственно, биолог и физик. Чуть сложнее, но понятна и 3-я фраза, так сегодня изволит изъясняться архитектор. Номер 4 — конечно же, так выражаются только искусствоведы. И наконец, после некоторых раздумий вы узнаете в номере 5-ом психолога.

А вот такие «перлы» расшифровать будет труднее:

6. «Тачка виснет? Снеси винду и переинсталль заново».

7. «Нужно обтравить контур и сохранить в фотосере как епсу».

Чтобы вы не мучились, поясняю:

6. «Компьютер зависает? Переустанови операционную систему Windows».

7. «Нужно в программе Photoshop отделить изображение от фона по контуру и записать на жесткий диск, выбрав формат файла *.EPS».

Смешно? Непонятно? Да, но ничего особенного в этом нет. Известно, что любая социальная и профессиональная группа вырабатывает свой жаргон, другой вопрос — зачем. Скорее всего, чтобы создать некую общность посвященных в тайны этого жаргона людей, и чтобы понимание и доступ в эту группу были для остальных затруднены.

Для нас же важно учитывать вот что: при проведении переговоров наш язык должен хоть по основным параметрам соответствовать языку собеседника. Вы должны учиться ^говорить с каждым на его языке, уважаемые деловые дамы, осваивать новую для себя терминологию и вырабатывать общий словарь. Если, конечно, хотите добиться успеха. Мысль, выраженная даже различными способами и словами, непременно должна быть понятна обеим сторонам переговоров. Единственное «не» здесь относится к распространенной ошибке подражать акценту собеседника или использовать те же простонародные выражения, что и он. Постарайтесь этого избежать во время переговоров, собеседник может неправильно вас понять и решить, что над ним издеваются.

Расширять свой словарь непосредственно во время переговоров совсем не так сложно, как может показаться. Например, вы беседуете с экономистом или финансистом, и он несколько раз употребил термины «форвардные контракты», «маржа дисконтирования» и вообще «тактический и стратегический риск-менеджмент». Не нужно вытаращивать глаза и перебивать увлекшегося собеседника вопросами. Дождитесь логической паузы, мило улыбнитесь и попросите прояснить для вас значение этих слов. Поверьте, он сделает это с готовностью! Все мы так устроены, что получаем удовольствие от объяснения истин, знакомых нам и незнакомых собеседнику. Ходу переговоров расширение словаря не только не помешает, но может и помочь.

Бывает и так, что человек не умеет разговаривать понятно. В моей практике был такой случай. Одна бизнес-леди, она же талантливая художница-модельер, открыла собственный бутик в центре города. Однако продажи шли вяло, вырученных денег не хватало на содержание штата и уплату аренды. Оля, так звали мою знакомую, решила обратиться в какое-нибудь небольшое пиар-агентство, чтоб ей помогли продвинуть ее бизнес. Она обратилась за помощью ко мне, и я ее привела к своей коллеге, имеющей опыт в подобной работе.

И вот мы с Ольгой, потенциальной клиенткой, находимся в кабинете Юлии, директора пиар-агентства. Для того, чтоб стало понятно, почему мы с Ольгой вскоре вышли от Юлии с головной болью, но без результата, процитирую некоторые речевые обороты пиар-дамы: «Вы можете построить свою коммуникацию, используя предикаты главного канала восприятия клиента, или используя их примерно в том же соотношении»;

«В центре его внимания уже не монадно или солипсически ориентированная психика заказчика». Вы что-нибудь поняли, милые читательницы? Нет? Я тоже.

С тех пор я никого не вожу на встречи с Юлией. Как она зарабатывает себе на жизнь, разговаривая языком диссертаций, ума не приложу. Впрочем, недавно я узнала прискорбный факт — ее агентство закрылось. Не догадываетесь, почему?

Забавы ради я коллекционирую современный молодежный сленг. Любопытно и смешно бывает сравнить язык нынешних молодых людей с таким же языком моей юности.

«Впаривать, втюхивать — продавать что-либо кому-либо, уговаривать в необходимости.

Прикалываться — забавляться.

Уматовый — хороший, качественный.

Меня кумарят все эти разговоры — в данном контексте «раздражают».

Шарит — разбирается.

Отстой — гадость, некрасивое, неуматовое, (короче говоря, фуфло).

Метнулся диким кабанчиком — быстро сбегал.

Задрали — надоели.

Ваще — вообще.

Тока — только.

Дезигнер, менагер — дизайнер, менеджер.

Все чики-чики — все в порядке.

Вкинуть бабло — вложить деньги.

Гнать пургу — говорить глупости.

Голимый — неправильный, неустроенный, плохой.

Стопудово — обязательно.

Слеганца — слегка.

Колбасило, заколбасить — впечатлило, произвести впечатление.

По кайфу — в удовольствие.

Как подорванная — изо всех сил.

Не парьтесь над этим — не заботьтесь, не беспокоит тесь об этом.

Весь кариес в том, что… — проблема заключается в том, что…

Проблемы негров шерифа не волнуют — это ваши проблемы».

Перлов в моей коллекции, как видите, пока немного. Может, добавите свои, дорогие дамы?

Полоса препятствий

 Отдельная тема — это время и место проведения переговоров. Когда лучше их начинать, утром или вечером? Само по себе время не играет существенной роли. Зато важно, чтобы время встречи по возможности вписывалось в распорядок дня и вашего собеседника, и в ваш, не слишком сильно его нарушая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.