» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






Вывод: учитывайте эти мотивы, и вы всегда будете понимать, что происходит за столом переговоров.


Я не ставила своей целью писать профессиональное исследование о переговорах. Они и так есть, их много, вы можете их найти и прочитать, если захотите. Я — практик, все мои советы и наблюдения исходят из личного опыта. Вот еще кое-что из него же:

1. Если хотите побольше вытянуть из собеседника, умейте использовать паузу и молчание. Есть такая актерская поговорка: взял паузу — держи до конца. Чаще всего собеседник из чувства неловкости стремится паузу заполнить. Что касается молчания, то это вовсе не означает отсутствия общения. Наоборот, молчание можно наполнить каким угодно смыслом: неодобрением, поощрением, сочувствием и восхищением. Молчите талантливо, молчите по-разному! Только помните, что есть некая грань для длительности вашего молчания, и старайтесь не заходить за нее.

2. Следите за своими жестами. Жестикуляцией, улыбкой, позой и кивками можно подбодрить собеседника, выразить ему свое предельное внимание и поддержку. А можно — усталость и скуку.

3. Там, где необходимо, используйте повторение с вопросительной интонацией последних слов вашего партнера по переговорам. Делать это лучше в важных моментах беседы. Часто это действует так же, как пауза.

4. Вопрос-синоним. Это известнейший метод, когда один и тот же вопрос задается по-разному, с небольшим изменением формулировки.

5. Междометия-знаки. Вы время от времени повторяете: «Да-да», «Ага», «Вот как», «Ну-ну» и тому подобное. Таким образом вы даете понять, что слушаете с предельным вниманием и поощряете к продолжению разговора.

7. Суммирующий вопрос. Это просто фраза вроде «Итак, если я вас правильно поняла, то…» Если вы поняли что-то не совсем правильно, то услышите необходимые уточнения.

Чтобы не утомляться от большого количества советов, давайте прервемся для знакомства с примерами из реальной жизни.


Полиграфическая фирма предложила нам напечатать необходимую для выставки рекламную продукцию. В телефонном разговоре менеджер уверяла, что они имеют собственную типографию. Кроме того, озвученные цены были самыми низкими из изученных нами накануне. Этого было достаточно, чтобы мы сели в машину, и отправились на переговоры по указанному адресу.

Первый шок мы испытали, подъехав к зданию полиграфической структуры. Никогда не догадаетесь, дорогие мои, что это был за дом! Самые смелые, возможно, выскажутся — больница или склад, а может, бывший гараж? Нет, догадливые мои, поскольку жизнь всегда фантастичнее самых смелых фантазий. Типография и офис этой полиграфической фирмы находились в бывшем городском общественном туалете.

Когда шок прошел, мы зашли внутрь и нас провели в кабинет директора размером со встроенный шкаф. В этом шкафу-кабинете нам показали образцы печати. Надо сказать образцы эти были очень разными. Великолепная печать сочеталась с отвратительной. Это было вторым шоком. Позже мы узнали, что хорошую продукцию эта контора просто позаимствовала на других типографиях.

Когда же мы выразили желание посмотреть типографию, директор гордо открыл дверь своего шкафа-кабинета и через узейший коридорчик мы прошли в так называемый цех. В узком закутке стояло несколько стареньких «ромайоров». Эти машины, судя по их виду, помнили еще первопечатника Ивана Федорова. Возле них возилась какая-то пожилая тетка в замызганном халате. Она. чертыхалась, а увидев нашу делегацию, принялась жаловаться директору на то, что машины не работают. Он гневно сверкнул на нее очами и увел нас от греха подальше.

Здесь же (так и хочется сказать — в соседней кабинке, поскольку, ходили мы по бывшему общественному туалету) находился склад готовой продукции. Директор выдергивал из кучи какие-то журнальчики по вязанью, по кройке и шитью, и гордо предъявлял их, как образцы печати. Печать была не просто плохая, она была ужасающе плохой.

Мы, как водится в таких случаях, сказали, что подумаем, прежде чем сделать заказ, и вышли из фирмы-туалета. Конечно, после всего увиденного нам не хотелось даже по самой демпинговой цене размещать у них заказ на полиграфическую продукцию. Однако мы знаем одну издательскую структуру — «скрипя сердцем» и возмущаясь, она все же печатает у них какие-то брошюрки. Выбор делового партнера каждый делает сам. Но тот, кто не хочет головной боли по поводу качества своей продукции, должен хорошо задуматься, попадая в подобную странную фирму.

Вывод: нашей ошибкой было ехать на встречу, не разузнав заранее хоть чего-нибудь об этой фирме.


Второй пример, из серии «нарочно не придумаешь». Эта фирма имела вполне приличный офис в самом центре города. В старом доме из бывшей коммуналки был сделан вполне приличный офис, куда приятно войти. Мебель, компьютеры и офисная техника также были хорошего уровня. Переговоры должны были начаться в 15.00. Уже при выезде на встречу мы получили сообщение, что руководитель структуры несколько опоздает. Перед нами корректно извинились и попросили подождать. Мы расположились в комнате для переговоров и стали ждать. За время ожидания мы увидели так много того, что является обратной стороной или изнанкой фирмы, что не стали дожидаться руководителя и ретировались!

Что же послужило отрицательной характеристикой? Собственные сотрудники фирмы. Вот что мы услышали, дожидаясь приезда шефа: что по дороге на работу шефа задержали милиционеры и поэтому он опоздал; что его жена завела любовника, его сын связался с дурной компанией, а друг покупает квартиру секретарше шефа; что мужчины не дают прохода бухгалтеру Маше. Сотрудники сплетничали в нашем присутствии, нисколько не заботясь о том, что, разжигая наше любопытство, они тем самым губят предполагаемое сотрудничество. «Дятлы» этого коллектива мало того что стучали — они привирали, из частного случая выводили правило. И вот мы, приехавшие на эти переговоры, переглянувшись и посмотрев на часы (ожидание слишком затянулось), решили не дожидаться их шефа. Мы уехали в 15.30, твердо убежденные, что директор фирмы — убогий, что к нему все время цепляется милиция, а женщины рисуют рога.

Вывод: директор фирмы не ценит чужое время. А время, как известно — деньги. Ошибкой было бы вновь пытаться встретиться с ним. И потом, как сотрудничать с фирмой, чьи сотрудники всем все расскажут?


Теперь, когда вы передохнули, хочу предостеречь вас еще от нескольких ошибок при проведении переговоров.

Ошибка первая. Не следует слишком увлекаться беседой и произносить длинные монологи. Правильнее будет дать поговорить собеседнику.

Ошибка вторая. Очень тонко чувствуйте, когда человека необходимо вежливо прервать и направить в нужное русло, а когда — дать выговориться, потому что наконец-то он заговорил по существу.

Ошибка третья. Будьте осторожны в высказывании личного мнения. Оно может не совпасть с мнением вашего собеседника.

Ошибка четвертая. Старайтесь строить фразы со знаком вопроса. В то же время слишком большое количество вопросов в единицу времени может нарушить ход переговоров.

Ошибка пятая. Ловите «сигналы» усталости или скуки собеседника (длинные паузы, взгляды в окно), и старайтесь сделать разговор интереснее, либо на некоторое время, в качестве отдыха, переведите его в иное русло.

Ошибка шестая. Вы можете задавать трудные вопросы, но не вопросы-«ловушки», иначе возникнут сомнения в вашей искренности.


Теперь о завершении переговоров. Оно должно быть в идеале обоюдно приятным и предполагать установление дальнейших взаимовыгодных контактов. Всякое бывает, и возможно, этих контактов не будет по каким-то причинам, но атмосфера доверия и взаимного уважения позволит вам и вашему собеседнику сохранить друг о друге по меньшей мере нейтральные воспоминания. Что уже само по себе немало.

О «закруглении» беседы вам следует подумать минут за пять-десять до ее окончания, особенно если вы заранее договаривались о фиксированном времени. Есть несколько вежливых «напоминалок» для слишком разговорчивого собеседника:

«За те несколько минут, которые у нас остались, я бы хотела…»

«Перед тем как попрощаться…»

«Слушать вас можно до бесконечности, но не смею отнимать драгоценное время…»

Уважаемые мои читательницы! Разговаривать с вами можно до бесконечности, но не смею отнимать драгоценное время у таких занятых дам, как мы с вами. И потому напоследок, перед тем как попрощаться в этой главе, расскажу вам такую сказочку.

Жили-были два принца. Одного звали Я-Мне, другого Ты-Тебе. Оба они влюбились в одну прекрасную принцессу. Каждый из них мечтал покорить ее сердце чем-то особенным, чем-то важным, что откроет ей глаза на достоинства принца. Поэтому каждый из них решил предложить девушке не только свое трепетное сердце и верную руку, но и надежное материальное обеспечение. Принц Я-Мне сказал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.