» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






Современный «начальник-султан» имеет возможность пользоваться услугами многих сотрудниц не только в рамках их деловой компетентности, но и в житейском смысле. Кто из нас, милые подруги, не стремился чем-то помочь своему шефу? Если у него развязался галстук, разве мы не поможем его завязать? Если он не успел пообедать, разве не накормим мы его тем вкусненьким, что принесено из дома? Если у него заболел зуб, а мы знаем хорошего врача-стоматолога, разве мы не подскажем начальнику номер телефона специалиста? Ведь это так естественно, так по-человечески!

Многие наши связи или возможности мы зачастую от чистого сердца предоставляем по собственной инициативе — для того, чтоб наш бесценный шеф смог не размениваться на быт, а всего себя посвятил любимой работе. Подчас мы буквально становимся «бюро добрых услуг» для своего руководителя. Полноте, так ли уж мы бескорыстны? Конечно, не совсем. В глубине души женщины хотят, чтоб шеф заметил их трепетное к нему отношение, и как-то это отметил. А лучше не «как-то» а вполне конкретно. И в том случае, если заботливая «мать Тереза» и не рассчитывает на постель, то уж каких-то выгод в карьере — точно ожидает. Это такая психологическая игра, где один дает, а другой берет. Берущий часто думает, что ему помогают просто так, или же услуги от персонала ему положены по должности и он не склонен думать, что в ответ от него тоже что-то ожидается.

Уважаемые деловые стервы, учтите: ни одно доброе дело не остается безнаказанным, а особенно в ситуации «шеф-мужчина — подчиненная-женщина». Предположим, оказать шефу услугу с вашей стороны было просто культурным рефлексом воспитанного человека. Если это один раз — ничего. Если же у вашего начальника постоянно то галстук развяжется, то бутерброды кончились, то телефончик врача требуется, а тут все время вы под рукой со своей готовностью помочь — он примет это за знаки внимания с вашей стороны. А тут уж одно из двух: либо начнет навязчиво предлагать секс, либо заподозрит корысть и станет отрицательно к вам относиться.

От вас всегда требуется взвешенность своих поступков, деловые мои! Не случалось ли вам, проходя по улице и увидев трогательную собачку, неосторожно произнести звук «Пцу-пцу» и прищелкнуть пальцами, а то и погладить? И все: теперь собачка идет за вами до самого дома или до станции метро, или до автомобиля — и вы никак не можете от нее отделаться. Вы уже жалеете о своих неосторожных словах и действиях, вы понимаете, что поддались первому инстинктивному порыву пожалеть и приручили существо, опекать которое постоянно у вас и в мыслях не было.

Трогательность мужчины — голодного, неухоженного и больного, — сильно преувеличена в ваших глазах. Это древний инстинкт хранительницы домашнего очага, инстинкт очень хороший, полезный и нужный, но в случае отношений с мужчиной-начальником мешающий. Если вы, конечно, не ставите своей целью именно завоевать его внимание. В противном случае — не делайте «Пцу-пцу»!

 Несколько советов напоследок

Если вы считаете, что из всех ваших талантов наиболее развиты постельные, и карьеру вы решили делать только с их помощью — тогда именно для вас пара следующих слов. Карьера — это занятие длиною в жизнь. Всю жизнь каждой карьеристке приходится доказывать, что она стоит именно на той ступеньке, которой заслуживает. А преимущества тех прелестей, с помощью которых вы начали карьерный рост, имеют досадное обыкновение быстро приедаться. И тогда нужно что-то предъявить, кроме смазливого личика, сексуальной попки и волнующего бюста.

Отсюда совет: выращивайте не только бюст, но и себя как профессионала. Становитесь Личностью. Растите заботливо свои интересы, свой интеллектуальный уровень. Наполняйте извилины еще чем-то, кроме сведений о физиологии мужчин. Например, искусством, литературой, музыкой. Если с вами есть о чем поговорить, то в соединении с внешними данными это будет абсолютное оружие.

Глава X. ПЕРЕГОВОРЫ — ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО

С королем не разговаривают просто так

Мне вспоминается Мачеха, персонаж великой Фаины Георгиевны Раневской из фильма «Золушка». Она спрашивает у своего мужа-лесничего:

— Правда ли, что ты встретил в лесу короля?

— Это правда, — отвечает ее муж.

— И ты разговаривал с самим королем? — восторженно спрашивает она.

— Да. Разговаривал. — подтверждает лесничий.

— Что же ты у него попросил? — буквально выпрыгивая из бального платья, сшитого Золушкой, интересуется мачеха.

— Да нет, ничего я у него не просил. Мы разговаривали, так просто, по-дружески… — робко заметил ее супруг.

На лице Мачехи-Раневской появляется смешанное выражение презрения и нескрываемого изумления перед глупостью мужа, и она произносит сакраментальную фразу:

— Ты разговаривал с королем, и ничего у него не выпросил?!!!

А следующей фразой она ставит окончательный диагноз своему незадачливому супругу:

— Ядовитый змей!

Каждый, живущий в нашей стране, смотрел «Золушку» много раз. И я в том числе. По сей день это один из моих любимых старых фильмов. Глядя его, даже в советские времена я в этом месте всегда немножко сочувствовала Раневской, а не ее растяпе-мужу. Потому что нам, зрителям, упорно внушалось тогдашней идеологией: дескать, будьте как Золушка, трудитесь день и ночь и, возможно, вам удастся оказаться на балу жизни, где вы, вероятно, встретите Принца. Это и будет вам наградой за все ваши труды. Тогдашняя двойная мораль проявилась даже в фильме-сказке достаточно ярко. Все герои были исключительно немеркантильны. Они подчеркнуто избегали даже намека на какое-либо использование друг друга в личных целях. Лишь один персонаж не лгал, лишь одна Мачеха-Раневская была сама собой — такой, какой чаще всего бывают люди. Она совершенно искренне не понимала, как это можно «разговаривать с королем и ничего у него не выпросить»! Потому что ее героиня, в гениальном исполнении Раневской, хотела сделать любой контакт, любое действие, любого человека — полезным для себя.

Возможно, кому-то позиция сказочной мачехи не понравится. Кто-то только так и общается всю свою жизнь — в стиле «я разговариваю просто так». В личной жизни это ваше право, вы можете вести любые, самые бесполезные разговоры. Хотя и тут, мне кажется, любое общение должно быть либо интересным, либо доставлять удовольствие, либо быть полезным — иначе зачем вообще общаться? Правда, это мое личное мнение. Но в бизнесе? Можно ли сегодня представить себе вменяемого бизнесмена, разговаривающего просто так? Без всякой конкретной пользы для своего бизнеса? Может ли, в принципе, заработать хоть что-то человек, проводящий переговоры ради процесса, а не для результата?

Ваш ответ я предполагаю, почти слышу, дорогие мои бизнес-леди. Однако вы наверняка встречали на своем пути странных людей, участвовавших в переговорах, совершенно не умея их проводить. Обычно они губят дело, им порученное, и даже не испытывают угрызений совести. Потому что им кажется, что они весьма насыщенно провели время. Сами они не способны понять, что поступают неправильно, а научить их результативным переговорам некому.

Вот свежий пример из деловой жизни. Всем, кто ездит на переговоры или принимает коллег у себя в офисе, знакома ситуация, когда к переговорному процессу подключается кто-то из персонала. Это любой человек из команды. Занимаемая должность значения не имеет, так как деловая деятельность сложна и многообразна. Поэтому вам, милые мои собеседницы, наверняка приходилось брать с собой на переговоры различных сотрудников, в силу непрофессионализма или глупости сводящих все ваши усилия к нулю.

Компания, поставляющая на наш рынок электробытовые приборы, пригласила меня на переговоры. Я в тот момент представляла рекламное агентство — оно проводило вместе со своими клиентами продвигающие мероприятия, делая сбыт их продукции более эффективным. Должна была обсуждаться ближайшая выставка, конкретное участие в ней наших клиентов. На переговоры за мной увязался замдиректора по должности, но по реальной работе — водитель и завхоз. Ну и намучилась же я с ним! Вот выданные им на переговорах потрясающие глупости:

1. Он во время разговора просто откровенно врал о реальных возможностях нашего рекламного агентства. И ведь всем присутствующим было видно, что врет! Так, он как бы «по секрету» поделился воспоминаниями, как агентство раскручивало фирму Sony, а также крупнейшие банки и политических лидеров. Излишне говорить, что ничего подобного агентство сроду не делало. Если же упомянутые компании и заказывали в агентстве себе визитки к выставке, это вовсе не означало, что мы делали рекламу упомянутым фирмам.

2. Он декларировал «весь комплекс рекламных услуг», хотя на деле наше агентство хорошо проводило промо-акции и имело устойчивые связи с типографиями. Все же остальное не было нашей сильной стороной. Но он обманывал клиента, потому что рассчитывал найти субподрядчиков (что часто ведет к затягиванию сроков и увеличению цены). Заранее обещая манну небесную, он даже не удосужился вникнуть, что есть работа невыполнимая для работников агентства!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.