» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






Уважаемые подруги, вы уже поняли, что не следует теряться на новом месте работы. Трудитесь упорно, и вы достигнете своей цели.

Заметки о предусмотрительности

Я сейчас расскажу вам парочку историй. В них, как в зеркале, отразились наиболее типичные черты многих современных карьеристок: стремительный взлет и иногда не менее стремительное, но болезненное и сокрушительное падение. Мои размышления и выводы я назвала «заметки о предусмотрительности» не случайно.

Современный нам мир бизнеса можно назвать прагматичным и жестоким, он постоянно пробует тебя на зубок, жует и выплевывает то, что осталось. Но в то же время мир за последнюю сотню лет стал необыкновенно проницаем, это относится и к деловому миру, и к культуре, и к миру технологий — ко всему. Интернет, телевидение, скоростные самолеты смешали все со всем, и это, конечно, нас не может не раздражать, но есть и положительная сторона проницаемости: мы стали ин-формированнее о других.

Касательно бизнеса это звучит так: невыгодно быть недобросовестным бизнесменом. А также недобрым, непрофессиональным, несдержанным, нечестным, странным, нелогичным, склонным к предательству и так далее. Даже если такой человек со знаком минус работает не в маленьком городке, а в гигантском мегаполисе, где, казалось бы, легко затеряться — все равно невыгодно. В отдельно взятой профессиональной среде — будь то реклама, торговля, СМИ, финансы, шоу-бизнес, полиграфия, архитектура, строительство и прочие — недобросовестному бизнесмену сегодня не спрятаться. От него, как от камня, брошенного в воду, пойдут круги. Только не по воде, а круги в виде передаваемых из уст в уста сведений о том, что нужно опасаться сотрудничества с вот этим человеком, с вот этой компанией. Это правило касается людей на всех ступенях карьеры, от самого низа до самого верха.

Выгодно в сегодняшнем мире быть предусмотрительными, выгодно быть доброжелательными. Даже прекращая сотрудничество, выгодно делать это максимально мягко. Даже отказывая в чем-то, предусмотрительно делать это со всеми возможными извинениями и стараясь дать что-то взамен. Стараться не запомниться в негативном образе даже мимолетному деловому партнеру — это мудро.

Не удивляйтесь, что я несколько раз и так настойчиво повторяю довольно банальные, если вдуматься, истины. Постоянные контакты с людьми самого различного карьерного, социального статуса убеждают меня, что эти истины еще далеки от усвоения.

Как-то раз мне довелось быть организатором беседы в прямом эфире на телевидении. Тема для разговора была выбрана такая: «Женщина и интерьер», и не случайно — это происходило накануне 8 марта. Общаться со зрителями и отвечать на вопросы должны были два специалиста: опытный психолог — Елена, и сотрудник фирмы, занимающейся дизайном интерьеров — Ярослав. А дело в том, что я занималась продвижением услуг этой фирмы, и данная акция была одним из шагов в рекламной кампании. Я, естественно, ожидала, что предпраздничная программа будет скорее замечена телезрителями, чем обычная.

С первого момента организации этого эфира возникло множество непредвиденных сложностей. Заболела Елена. Понимая всю важность события, она все же мужественно явилась на телевизионный канал, но у нее на губе красовался герпес — свидетельство сильной простуды. И хотя гример программы попыталась спрятать это неприятное «украшение» и воссоздать привлекательный облик нашей психологини, ее настроение отнюдь не улучшалось.

Не успели мы собраться в отдельной комнате, чтобы проговорить перед эфиром желательные для нас акценты на теме «Женщина и интерьер», как одна из сотрудниц канала (кто-то из менеджеров, вероятно) грубо вмешалась в нашу мирную беседу, Ее монолог звучал так:

— Что вы тут обсуждаете?! Вы тут вообще кто!? Вы что пришли распоряжаться?!

— Но мы хотели…

— У нас есть режиссер программы! Это он будет решать кто и что будет говорить! Вы вообще должны молчать! Не вам решать, что и как говорить!

— Вы что тут пришли?! Вы не у себя дома! Дома будете диктовать условия! Командовать они тут будут! Как бы не так!

— Вы платить собираетесь?! Или может думали так проскочить, на шару?!

Знаете, впервые в жизни я почувствовала смысл фразы «немая сцена», потому что все мы, присутствующие, просто онемели. Такой «радушный» прием, оказанный нам — гостям студии, непосредственно перед прямым эфиром, — скорее подходил для программы «Скрытая камера». Это там нас могли бы специально провоцировать, ожидая, что мы возьмем со стола вазу с цветами (напоминаю, на дворе канун восьмого марта!) и плеснем водой в лицо хамки. Как жаль, что Жириновский уже использовал этот прием в эфире с Немцовым! И вообще, камеры-то не были включены, так что весь эффект пропал бы зря.

Что бы сделали вы, уважаемые читательницы, окажись в подобной ситуации?

Есть множество вариантов достойного ответа на мерзкое поведение ближнего. Диапазон достаточно широк: от рукоприкладства до словесного посыла по известному адресу. Но ведь тогда, подумала я, теряется весь смысл участия в прямом эфире. Да и деньги, выделенные из рекламного бюджета фирмы на промо-акцию, тоже немалые. Жаль проваливать ее! И мы поступили как мудрые бизнесовые люди. Прежде всего, я в максимально спокойной форме и с ласковыми интонациями, какими разговаривают с больным ребенком, постаралась успокоить работницу телеканала. Уверила ее, что никто из нас не претендует на лавры режиссера. Тут включилась в разговор и ведущая программы, сидевшая до тех пор отвернувшись (видимо, не впервые наблюдала такие «разборки», но вмешиваться не хотела). Вскоре повторяющимися репликами «да-да, конечно», «как скажете» и «вы совершенно правы» мне удалось совершенно успокоить телевизионщиков.

Вышли в эфир, достойно провели разговор о прекрасной женщине, о психологии и об интерьере. Было много звонков, наша тема всколыхнула и заинтересовала телезрителей. На высоте оказалась и Елена, несмотря на простуду и испорченное настроение, и Ярослав — он впервые участвовал в прямом эфире, но держался очень уверенно и вообще был молодцом. Что творилось у них в душе, можно только себе представить!

Вышли мы после этой программы на весеннюю улицу, как выжатые лимонные дольки. И хотя бесспорным был интерес со стороны телезрителей, но на душе скребли кошки…

Выводы сделанные нами по итогам описанных событий, были таковы: — ;.

1. Мы в данном случае для канала являлись рекламодателями, а поведение сотрудницы ясно говорило о том, что клиентами здесь не дорожат. Что ж, там, где нас не хотят, нас и не будет. Из всех медиа-планов мы этот канал вычеркнем.

2. Слух об инциденте мы, естественно, распространим среди большого числа своих коллег, партнеров и друзей. Имидж телеканала в глазах всех нормальных деловых людей нашего круга будет одиозным и неподходящим для сотрудничества.

3. При наличии свободного времени и куража обратимся за объяснениями по этому инциденту в комитет по телевидению и радиовещанию, а также в министерство информации и печати.

Я далека от мысли, что прямо завтра этот телевизионный канал закроется. Но уверена в том, что постепенно начнется «естественный отбор». Если канал как бизнес-структура окажется способен эволюционировать, то карьера невменяемого менеджера в медийной среде будет закончена.

История следующая.

Катя Иванова начинала свою деятельность в качестве рекламного агента в солидном журнале. В описываемый период (в начале девяностых) моя близкая подруга, назовем ее Елизаветой, работала в том же журнале в должности главного редактора. У Кати не все получалось гладко. Придя в журнал из проектного института, где основное время тратилось на перекуры, примерки новых тряпок и сплетничанье, Катерина поначалу растерялась. В журнале-то нужно было работать! Имитация бурной деятельности, или ИБД, так хорошо получавшаяся у Ивановой в институте, здесь не проходила. Правда, на прежней работе платили копейки, а в конце концов и вовсе сократили «ценного сотрудника», но здесь можно было хорошо заработать. Однако при условии, что нужно было не просто создавать видимость работы, а действительно пахать до седьмого пота. Чтоб добиться желанного договора, Катя до волдырей натирала ноги, обходя фирмы и компании. А улыбка, натянутая днем на лицо, к вечеру превращалась в гримасу. Лиза, как более опытный работник, помогала Кате совершенствоваться. Вскоре высокий заработок, получаемый Катериной вследствие заключения договоров с рекламодателями, примирил ее с тяжестью работы.

Иногда случались досадные промахи и ошибки. Однажды она заключила договор о бартере на офисную мебель для служебных помещений редакции. Мебель доставили бракованную. А спешившая выслужиться Катя уже оформила все документы так, словно получила первосортный товар. Было еще несколько похожих ситуаций, когда журнал из-за Катиных ошибок оказывался в проигрыше. Учредитель издания решил уволить нерадивую Иванову, но за нее вступилась моя подруга, имевшая право решающего голоса как главный редактор журнала. Катя осталась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.