» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






Вторым шагом может быть такой. Вы убедились, что находитесь во враждебном окружении? А на войне как на войне. Вот тут самое время применить искусство боевого общения, или психологическое айкидо. Термин, кстати, не нов и известен давно. Во многих восточных единоборствах существует правило: поддаться, чтобы победить. А в айкидо еще и используют энергию нападающего для победы над ним. Все эти принципы эффективно действуют и в психологии, не позволяя брать верх над собой.

Шаг третий, естественно вытекающий из предыдущих: изучайте противников. Кстати, чем сильнее противник, тем большему вы научитесь, сражаясь с ним. Включите максимум своего внимания и наблюдайте за сотрудниками, за их словами, жестами, привычками, внешностью. Слушайте и наблюдайте, делайте выводы. Не спешите отвечать на грубость, даже завуалированную — грубостью, не пускайте в ход «тяжелую артиллерию». Разведчики считают, что шум и стрельба — это показатель непрофессиональной работы. Как говорил герой фильма «Бриллиантовая рука»: «Усе будет без шума и пыли».

Для начала прибегните к такой хитрости, как пауза. Согласитесь, что не всегда вас непременно хотят обидеть, бывают ситуации и просто непонимания. Не отвечайте сразу, сделайте паузу. Это поможет смягчить психологический удар, и по крайней мере уменьшит потери в виде испорченного настроения и потраченного на его восстановление времени. Если все же чувствуете, что хочется нагрубить, затопать ногами — «переверните» ситуацию раздражения в сценарий развлечения. Можно закричать радостно: «Спасибо! Я бы сама не додумалась, что мой разговор по телефону (открытая дверь или окно, вентилятор, работающий компьютер, радиоприемник) вам мешает работать! Пожалуйста, учите меня и дальше, помогайте и контролируйте! А с меня пиво!» — и можете не сомневаться, что коллектив такая неожиданная реакция развлечет.

Возможны ваши собственные варианты, главное — удивить и отбить желание придирчивых коллег цепляться. Для тех же, кто относится к необходимости нейтрализовать коллег скептически, замечу: вариантов у вас немного. Либо работать в стае товарищей так, чтобы все же ухитряться получать удовольствие от процесса, либо рисковать заполучить хронические проблемы в личной жизни и карьере. В общем, девчата, желаю вам всем держать себя в руках и возвращаться с работы домой в прекрасном настроении. Чтобы на вопрос мужа, не произошла ли какая-то неприятность, вам не пришлось ответить: «Ужасная! Та сотрудница, на которой я обычно отрываюсь по полной программе, сегодня не вышла на работу!»

Наблюдая, вы увидите, что коллегам ничто человеческое не чуждо, и у каждого из них есть свои тараканы в голове. Научное обоснование выглядит примерно так: комплексы — это неотвязные переживания человека по поводу своих мнимых и реальных недостатков. Они отравляют лучшие минуты жизни, преследуют раскаянием за прошлые ошибки и настраивают на мрачное будущее. Ничто так не программирует на неуспех, как комплексы. У человека появляется множество мнимых проблем, он начинает отвлекаться на ерунду и делать глупости. А поскольку вы знаете не только про собственные комплексы, но видите их и у окружающих, то вам остается лишь применить ваши знания на деле.

К вам будут часто обращаться по рабочему поводу: проверить какие-то документы, подсказать фразу или правило. Замечайте любые проколы, удивляйтесь: «Это же и ребенку известно», намекайте, что настоящий профессионал такого не допустит. Но помогайте сотруднику или сотруднице исправить ошибку, причем без огласки. Поверьте, он вас зауважает и будет вашим союзником. Итог — вас станут привлекать к решению каждого серьезного проекта. С точки зрения коллег вы постепенно станете человеком грамотным и хорошим специалистом. С вами нужно советоваться.

Если кто-то имеет неосторожность хвастать перед вами своими успехами, хвалите опережающе: «Да с такими знаниями люди уже в министерстве (в правительстве, руководят банком, корпорацией, сетью магазинов) работают!» Это психологическая ловушка для тех, кто податлив на лесть. И такой сотрудник вскоре тоже станет к вам лучше относиться, особенно если изредка спрашивать у него совета.

Если сотрудница хронически не успевает и хочет вас подключить к своей работе, причем в ущерб вашей — собственной, ответ такой: «Я бы, конечно, с огромным удовольствием взяла на себя часть ваших забот, но они для меня, как новичка, пока еще сложны. Такие архисложные дела лишь в вашей компетенции, как единственного среди нас опытнейшего менеджера». Варианты тут различны, пробуйте их, ищите, но главное — начать с «огромного удовольствия». Результат будет намного лучше, чем простое «У меня своей работы полно, вы что, не видите?!»

Зацикленным на своей внешности рассказывайте о здоровом образе жизни, новых кремах и косметике — конечно, по секрету, только для них. Неудачницам в личной жизни — о том, что надо любить в первую очередь себя, тогда и другие их полюбят.

Особые правила — для «схватки» с начальством. Например, вы не сделали вовремя отчет, потому что плановый отдел не дал вам нужные для таблиц и графиков цифры. Вас вызвал замдиректора по маркетингу. Если вы не подготовлены, может состояться такой диалог:

— Ну что же, вы опять завалили отчет. Наверно, пора вас лишить премии.

— Но за что, ведь плановый отдел…

— Не перекладывайте ответственность на других.

— Просто где же мне было взять данные…

— Я один раз распорядился предоставить, значит, вы не смогли взять.

— Но начальник отдела мне заявил…

— Пока я здесь начальник!

— Надо было мне доложить!

— Я докладывала.

— Я не обязан все помнить! Надо было служебную записку написать.

— Откуда же мне было это знать? Вы мне не говорили, что нужно писать записки…

— Должны знать! Ну что за нерадивые у меня сотрудники?

— Все, идите, премии вам не видать. И чтобы отчет сегодня был у меня на столе!

Вот так примерно мы разговариваем, когда не умеем пользоваться психологическим айкидо. Вообще, обычно люди реагируют друг на друга, к сожалению, по первой инстинктивной реакции. Отстоять свое «Я»! В транспорте, очередях, в кабинетах — всюду. Однако, если человеку грозит опасность не в виде общения, а скажем, падающий камень, шатающийся забор, лежащее бревно, движущийся транспорт — обязательно увернется, обойдет, отскочит. Угрозу от неживой материи, в отличие от угрозы от себе подобных, мы инстинктивно воспринимаем как подлежащую мгновенной реакции уклонения. От спинного, более древнего, мозга получаем команду: избежать.

Хорошо развитые инстинкты действуют мгновенно и безотказно, чтоб мы не ушибались о препятствия. Почему же мы друг о друга ушибаемся? Ведь тоже можно уклониться, избежать синяков и ссадин на самолюбии? Может, потому, что не развиты пока у рода человеческого культурные инстинкты, цивилизация еще слишком молода. А пока на двуногих прямоходящих убого мало вариантов реакций: либо охотник, либо дичь, либо соперник. Соответственно у нас включается либо агрессия, либо инстинкт самосохранения со сценарием бегства, либо глупое соревновательство: я лучше, сильнее, умнее, богаче и т. д. Отсюда, возможно, такое количество конфликтов.

Впрочем, мы отвлеклись. Вот вариант того же разговора, когда вы — опытный боец карьерного общения.

— Ну что же, вы опять завалили отчет. Наверно, пора вас лишить премии.

— Лишиться премии, как юная пионерка, всегда готова. Только вместе со всеми.

— Что за юродствование?

— Извините, вы правы. Плановый отдел, выполняя, видимо, ваше указание, вовремя не предоставил цифры.

— Не перекладывайте ответственность на других.

— Это они перекладывают ее на вас.

— Что?! Я один раз распорядился предоставить, значит, вы не смогли взять.

— Да я что угодно возьму, если дают. Давайте спросим начальника отдела? (тянетесь к телефону)

— Пока я здесь начальник!

— Я-то знаю, но вы плановикам это скажите. Может, они так не считают.

— Надо было мне доложить!

— Я докладывала вам на вечернем совещании (смотрите в бумажку) 11-го декабря в 18.30.

— Я не обязан все помнить! Надо было служебную записку написать.

— А я была уверена, что мой начальник ничего не забывает. Правда, у вас есть дела и поважней.

— Вот именно! Ну что за нерадивые у меня сотрудники?

— Это точно, особенно плановики. Не выполняют ваших распоряжений.

— Ну и бардак у нас творится!

— Вы хотите сказать, что руководите… этим… как вы его назвали?

— Все, идите, вызовите ко мне начальника планового отдела, едрен-ть!., Я ему!.. Данные будут у вас через полчаса.

 Иными словами, всякое хамство натыкается на своего рода психологическую вату, и гаснет в ней. Это и есть психологическое айкидо — самый надежный способ, не позволяя наносить урон своему достоинству, выйти из спора. Хотя бывают случаи, когда можно и зубы показать, продемонстрировать себя этакой стервой, чтобы тебя зауважали и оставили в покое. Все зависит от ситуации и окружающих вас людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.