» » » » В. Бирюк - Буратино


Авторские права

В. Бирюк - Буратино

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Буратино" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Буратино
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буратино"

Описание и краткое содержание "Буратино" читать бесплатно онлайн.



Продолжение романа В. Бирюка "Зверь лютый". Наш попаданец подрос. Только вот с прогрессорством снова не очень. Ну, если разве в сексе. Нет, на этот раз не его, а он. Подрос же. Просто помните, что это – альтернативная история. Не сколько об истории, сколько о человеке в ней. Детям – не давать. Слишком много здесь вбито. Из опыта личного и “попаданского”. Местами крутовато сварено. И не все - разжёвано. Предупреждение: Тексты цикла «Зверь лютый» - ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ. Автор НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за изменения психо-физических реакций читателей, произошедшие во время и/или в результате прочтения этих текстов.






  -- Так, запоминай. Я никому не холоп. Цепка у меня на память от одного человека. Чтоб ни днем, ни ночью не забывал. Ты мне не госпожа. Мы с тобой просто полюбовники. Поняла? И играем в свои любовные игры. Изображаем. Днем ты играешь мою госпожу, я - твоего холопа. Ночью наоборот - я твой хозяин, ты моя покорная наложница.

   Я начал её щекотать, она захихикала. Потом осторожненько так спросила:

  -- А когда я рабыня... ты меня плетью будешь?

   Помнится, французских путешественников в восемнадцатом век приводила в изумление манера русских дворян публично пороть своих крепостных любовниц плетями. А корни-то глубже. В исконно-посконном.

  -- А ты хочешь?

  -- Не-а.

  -- Значит и не буду. И ты меня. Ладно, давай хоть поспим малость.

   Тут она в меня вцепилась: "Ванечка, миленький, не уходи, мне одной страшно". Сколько раз я это слышал в той еще жизни. Доказано же, что в парной постели женщина спит глубже, чем одна, а мужчина наоборот. Четвёртая ночь, однако. Ладно, снял с неё рубашку, повернул на бочок, обнял как люблю... Все-таки молодая взрослая женщина - большое удовольствие. Тактильное. По всему телу.

   Марьяша тихонько засопела, а у меня не ко времени врубилась молотилка и пошла себе по свалке.

   На этой Святой Руси одновременно действует несколько систем сексуальной организации общества.

   Самая старая, еще до-человеческая - стадо-"гарем". Так строятся сообщества у многих стайных животных: косяки лошадей, постоянно разбегающиеся стада крупного рогатого. Разбегаются потому, что бычки пытаются увести свои гаремы подальше от конкурентов. И плевать им на пастухов. Даже галапагосские черепахи, пока у них перенаселение не началось. Причина простая: важное свойство, полезное для выживания. Называется "контроль наследственности". Самец всегда хочет осеменить все что видно. Но если ему это удастся, то в следующем поколении все будут братьями и сёстрами. Что такое близкородственные браки... Ну, понятно.

   Поэтому когда "один всех" - не здорово. В "гареме" может возникнуть и, главное, закрепиться новая выгодная генетическая линия. Или плохая. Тогда "гарем" вымрет без ущерба для популяции. В таких стаях-стадах самки, с их митохондриальными ДНК есть величина постоянная. А вот самцы... Если идет обычное наследование типа: "Акела промахнулся, Акела промахнулся" новым вожаком становится кто-то из молодых самцов этой же стаи. У Киплинга, правда, это Лягушонок-Маугли. Не думаю, что Маугли занялся осеменением волчиц в стае. Тем более, что у волков все-таки не гарем, а парная семья. Но обычно специфическая линия данного гарема - закрепляется. Поскольку новоявленный "Акела" трахает всех своих сестричек и тётушек.

   Либо приходит более сильный самец со стороны. И это хорошо. Раз сильнее - носитель выгодной генетической линия. Должна быть распространена. Получается такое балансирование. С одной стороны - "гарем" должен быть закрыт от чужаков. С другой - без чужаков он может вымереть.

   Люди, хомосапиенсы, решали эту проблему в разное время по-разному.

   Северные народы, чукчи например, предлагали своих жён и дочерей всем гостям. Людей мало, контакты крайне редки. Если человек сумел пройти от одного становища до другого - генетика у гостя хорошая. В здешней Святой Руси этот обычай применяется кое-где по окраинам. Хотя еще несколько веков назад и у славян, и норманнов был весьма распространён.

   По мере роста плотности населения пошла другая манера. Как только появляется род, что-то устойчивое, из нескольких поколений людей, живущих вместе - браки внутри рода запрещаются. Нужен другой род, откуда брать жён. Экзогамные браки. Если традиционная гаремная система строится вокруг постоянных самок, но здесь получается гарем навыворот. Мужчины остаются в роде, их наследование генетических линий обеспечивает сохранение и закрепляемое своеобразие. А дамы - приходящие.

   В отношении пришельцев - похоже на "чукотский" подход, но с модификацией - первый вопрос другой. Гость не из "запрещённого" по родству рода? Выбирай любую, способную рожать. А мы посмотрим - что из твоего семени получится.

   Роды умножаются в числе. Делятся по родственным отношениям и разрастаются в племя. В первом поколении - два, во втором - четыре, в третьем - восемь. Вот тут где-то начинает сильно давить окружающая среда - часть родов погибает. Типовое количество тотемов под одной крышей - от 8 до 12. Что у гуронов в Северной Америке, что у кыпчаков в Великой Степи. Кстати, те названия, которые мы знаем по летописям типа: кривичи, древляне - это не племена. Это уже следующий уровень организации - племенные союзы. Когда уже решается задача не просто получения генетически здорового потомства, но и комфортных условий его выкармливания. Попросту - чтобы соседей бить.

   "Оцеола -- вождь семинолов". Оцеола -- прежде всего вождь племени "Красные палки". А семинолы -- уже племенной союз. Союз с соседями, которых побить не удалось. Которые сами кого хочешь побьют.

   "Истреблю по четвёртое колено". Вот граница до которой генетические последствия сексуальных контактов контролируются в древнем обществе. Вообще, "память народная" это сто - сто двадцать лет. Дальше - легенды. Часто с зерном истины. Но только вылущивать его...

   Понятно, что вокруг обычаев, необходимых для выживания, строятся идеологические обвязки. В форме религиозных норм, запретов и прочего.

   Предки славян - арийцы были скотоводами. А для пастуха "кто с кем перепихивался" - один из двух главных вопросов в жизни. Второй - как сохранить результат этого процесса до того момента, когда его можно будет самому зарезать и съесть.

   Когда славяне стали землепашцами, религия их несколько изменилась. Но культ плодородия и не только его, продолжал традицию всеобщего, но жёстко регламентируемого траха. И не только у них. В Ветхом Завете два главных божественных блага: "плодитесь и размножайтесь" и "я дам вам землю".

   И тут на это поле, весьма устойчиво организованное. С кучей весьма жёстких, нам, в третьем тысячелетии, уже мало непонятных, но для предков - очевидных запретов и правил с механизмами их обеспечения, вторгается христианство.

   Иудаизм, возникший среди скотоводов и их гаремов, превращается в религию земледельцев с моногамным браком. И христианство наследует кучу заморочек. Историю Содома и Гоморры помните? Там Лот предлагает местным хулиганам своих дочерей "не познавших еще мужчину". Их насильственная дефлорация менее важна, чем задницы двух его гостей. Поскольку "женщина - не человек", а помесь детородной машины с вьючным животным типа ослицы. То есть имущество человека. Незамужняя женщина - вообщем-то ничье имущество. А гость - совсем другой уровень, это человек. И вообще: "гость в дом - бог в дом".

   С одной стороны, "плодитесь и размножайтесь". А как это можно сделать без женщин? С другой - роль Евы в изгнании из рая человека. То есть Адама.

   Наложение всего вместе "здесь и сейчас" давало на Руси чудовищную мозаику. Общепринятых норм, как было в пуританской Англии второй половины девятнадцатого века или в Союзе шестидесятых - не было. В одних местностях понести от случайного прохожего было вроде лычки на погонах, в других - за это могли забить камнями. Помните притчу? Пришёл Иисус в селение и увидел толпу людей, которую собирались побить камнями привязанную женщину.

  -- В чем её вина?

  -- Она блудница, ребе. По закону...

  -- Пусть бросит в неё камень тот, кто сам безгрешен.

   Народ стушевался и затих. Тут из-за спины пророка вылетает булыжник и бьёт женщину в висок.

  -- Мама, ну нельзя же так буквально...

   А кто еще может бросить камень в блудницу, как не женщина, которая родила сына не от своего законного мужа?

   Это уже пошёл уровень психологии, психологически мотивированная схема действия индивидуума. Которая, при массовом распространении, становится стереотипом поведения, особенностью национального характера. И закрепляется в законодательстве как общепринятая норма в данном обществе.

   А здесь такого нет. Точнее - есть, но на уровне каждой конкретной общины или социальной группы.

   Как обычно, наибольший уровень запретов приходился на средний слой. Самым бедным всегда однофигово, и они устраивали свалки на Ивана Купалу. Верхние имеют достаточно возможностей соблюсти внешнюю благопристойность. Судя по тому, как с явным интересом затихала Марьяша, какие-то вариации на тему "госпожа и раб" в поле сексуальных ролевых игр, она в своём Смоленске слышала. Но вот сама... Какой тип поведения, границы допустимости приняты в её местности, в её социальной группе... Нет информации. Надо проверять. Наверное, у неё были так называемые "крепкие моральные устои". Во всяком случае, ни о каких посторонних интрижках она ни при каких обстоятельствах не вспоминала. И по наблюдаемому поведению... Хотя сама - молодая женщина, муж постоянно в командировке... Ситуация вроде бы типовая... Или под присмотром отца она не могла нигде ничего? Но смерть мужа, бегство, побои, несколько довольно жёстких изнасилований как-то расширили ее представления о границах возможного и допустимого. Вот и посмотрим. И расширим. К обоюдному удовольствию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буратино"

Книги похожие на "Буратино" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Буратино"

Отзывы читателей о книге "Буратино", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.