В. Бирюк - Вляп
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вляп"
Описание и краткое содержание "Вляп" читать бесплатно онлайн.
Ну, вот, попал попаданец. Вроде бы взрослый мужик, а очутился в теле лет на 12-14. Да ещё вдобавок и какие-то мутации начались. Зубы выпадают, кожа слезает. А шерсть растёт? Ну, и в довершение всего, его сексуальной игрушкой сделали. И не подумайте, что для женщин. А ему и понравилось. И всё это аж в XII веке. Какое уж тут прогрессорство. Живым бы остаться. Короче, полный ВЛЯП. Всё по-взрослому. И, вообще, это – альтернативная история. Не сколько об истории, сколько о человеке в ней. Детям – не давать. Слишком много здесь вбито. Из опыта личного и “попаданского”. Местами крутовато сварено. И не все - разжёвано. Предупреждение: Тексты цикла «Зверь лютый» - ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ. Автор НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за изменения психо-физических реакций читателей, произошедшие во время и/или в результате прочтения этих текстов.
Соответственно, юноша в 15 лет хотел и имел право женится. А община, власть и церковь его к этому подталкивали. По разным причинам, но в одном направлении.
С девками еще проще - как месячные начались - замуж. И - побыстрее. Поскольку - хоть в церкви вокруг аналоя, хоть в кусты и на спинку - результат наблюдаемый: в установленные человеческой физиологией сроки - новый россиянин родился. Раз может зачать - зачнёт. И родит. Вот только кого - не то приблуду, ублюдка, подкидыша-найдёныша, не то законное дитя добрых родителей.
"Видала я в Вероне и моложе матерей" - это Джульетте говорит её матушка. Джульетте сколько? 12? 13? Это не про высшую аристократию, которые вообще ползунков венчали "для установления нового качества дипломатических и культурно-хозяйственных связей". Это про начало нормальной регулярной половой жизни.
Вот эта вся средне-статистическая угловато-прыщеватая молодежь среднего школьного возраста сперва шушукается и хихикает, потом жмётся и трётся, потом родители говорят кому с кем - и под венец.
И за последующие 10 лет половина счастливых невест перебирается на кладбище. Умирает.
Ме-е-е-едленно.
ПОЛОВИНА.
Каждая вторая женщина погибает в результате установления брачных отношений. В первые 10 лет.
Это не война. Американские ВВС при налёте на Мюнхен в конце войны потеряли 25% экипажей. И отказались вообще покидать казармы. Солдаты.
Это какой-то непрерывный многовековой само-геноцид. Причём не только у нас. Все эти французские ля-фам, которым менестрели с трубадурам менестрелили и трубодурили - тот же результат. И вообще, клятва "на всю жизнь до гробовой доски" - это, в среднем, на семь лет.
Серия вторая: вот прошло десять лет, проводим "встречу выпускников" тех самых средне-статистических посиделок. Присутствуют все. В составе 5:9. Картинка такая: пять женщин, из которых 4 - кормящие или беременные. 5 женатых мужиков. И четверо бобылей.
Супружество для женщины означало переход в режим трёхтактного двигателя: впрыск - 9 месяцев беременности - полгода-год кормления грудью - новый впрыск.
Исключение - женское бесплодие. В моногамных браках - 20%. Не знаю как в России 21 века, а в средневековье - вполне устойчивый показатель. Ещё примерно столько же должно давать бесплодие мужское. Но тут уж соседи с прохожими помогают.
А теперь вспомним первоначальную вечерку - 19 человек. Для простого воспроизводства - ну чтоб не вымереть под ноль - 4 женщины должны выродить, выкормить, вырастить примерно 20 человек. Но еще есть детская смертность, которая тоже зашкаливает все мыслимые для меня пределы, и пляшет от одной до двух третьей. Это не считая войн, мора, глада... Такая тихая спокойная жизнь. Отнюдь не "эпоха застоя" с её 0.3% детской смертности.
Как там покойный Ясир Арафат говорил: "Главное оружие палестинцев - арабская женщина, которая рожает в среднем семерых детей". На круг. При нормальной почти европейской детской смертности.
Берём для примера - 50%. Получается что 4 бабы должны родить 40 человек. По десятку - каждая. Беременность в 13-14 - это не испорченность с развращённостью, не личная трагедия, это норма жизни и радость новобрачной. И дальше - трёхтактный двигатель. В котором мужу с его поползновениями имеется место на 2-3 месяца раз в полтора-два года.
То есть на "встрече выпускников" имеем одну пригодную бабу и 8 озабоченных мужчин, которым сильно мешает этот девятый - её муж.
Помните, в "Война и мир" Наташа Ростова спрашивает:
-- А не стыдно идти за него замуж? За Пьера Безухова. Он же вдовец.
Стыдно Наташенька. Ой как стыдно. Поскольку у него баба была. А он её не сберёг. Вот и пусть себе бобылюет. А на тебя, Наташенька, твои сверстники прыщеватые, с ручонками потненькими уже облизываются. Вот и выполняй свою социально-общественную функцию.
С бобылями вообще труба. На Руси в разное время доля бобыльских дворов колебалась от четверти до половины. Остальные - тягловые. То есть платят подати и исполняют повинности. Нужно объяснять взаимные чувства этих двух групп населения?
В Новгороде неотделившиеся сыновья на вече голоса не имеют. А чтобы жить своим домом надо сначала жениться. Те же новогородцы в помощь Владимиру, тогда еще отнюдь не святому и не равноапостольному, из одних своих бобылей целое войско выставили. Те потом так и осели - кто в Киеве, кто в новых городках да в порубежье. Назад не вернулись. Жён-то они здесь нашли.
Естественно, при такой дерьмовой демографии появляются всякие компенсаторы. Пока были язычники - там был такая штука... В разных народах по-разному называется. Молодёжная школа. Собирают одногодков в поселении и в лес - жизни учить. Под присмотром старших товарищей. С женской обслугой. Общего пользования. "Спящую царевну" помните? А "Белоснежка и семь гномов"? Вот конкретно эти гномы эту "белоснежку" и употребляли в ходе своего воспитательно-образовательного процесса. В соотношении - одна на семерых. Хотя... В сказках число "семь" обычно означает просто "много". Типа - со счета сбились.
Причём употребляли, в отличии от сказок, часто со смертельным исходом. В таких "школах древней молодёжи" учили охоте с рыбалкой, войне с пахотой, если племя уже землепашеское. Естественно, учили и самому главному процессу - воспроизводства соплеменников. Юноши возвращались спустя некоторое время в своё поселение и женились. И - использовали свой школьный опыт. Хорошо, когда в первую брачную ночь хоть у одного партнёра есть опыт. Особенно, если он же - глава семьи по социально-хозяйственному статусу. А тут еще и уважение супруги в результате уверенного и успешного проведения процесса.
А вот дамы, которые в таких учебных заведениях обстирывали, обшивали, кормили, а также "снимали напряжение с чресел молодеческих" и давали первые уроки "страсти нежной" в пахарьно-охотничьем варианте, быстро накапливали разного рода "прайваси" своих подопечных. Тем более, что с одной стороны толпа мальчишек, сопливых и прыщеватых, а с другой - опытная матрона, которая, возможно, еще отцов их этому учила.
Хранение чужих тайн никогда не способствовало долголетию. Особенно - тайн подростков. Особенно - в сексуальной сфере. Особенно - когда детишки - толпой. Без тормозов. Поэтому и царевна - спящая. Вечным сном.
Другой известный компенсатор - Иванова ночь. Ну и прочие купалии-сатурналии. Свальный грех - это по нашему, по-русски.
И тут пришло христианство. С его "не возжелай ни жены, ни вола" соседа. Кстати, здесь глагол "возжелай" имеет в обоих случаях чисто имущественный характер или с волом - тоже... ?
Христианство пришло со своими способами снятия сексуального напряжения в жизни и в обществе.
Во-первых, пост. Ага, "здесь не пьют, не курят, и скоро есть перестанут". А кто работать будет, кто на косу станет, кто в соху упрётся? Со святой воды и просвирки топором не помашешь.
Во-вторых, монастырь. Монастыри в этой Святой Руси есть и будут. Но такого широкого распространения, как у католиков, они не получили. Возможно потому, что в Европе, как и позднее в Московской Руси, монастыри жили от крестьянского труда. Крепостных, арендаторов, приписанных. А здесь - землю монастырям дают. А дальше - сами. Вот у Михайловского златоверхого в Киеве - вся Владимирская горка в собственности. Ну и пашите её, иноки.
И остаётся у славных русичей всего два способа избежать спермотоксикоза. Оба хорошо и широко известны во многих сообществах.
Женщины общего пользования. И - мальчики.
Тут во-первых, конечно соседка. Та, которая на "встрече выпускников" - пятая. И плевать, что у неё муж есть. Потому что когда "у меня стоит, а моя не даёт" - мужик может соседскую избёнку за угол ухватить и за околицу выкинуть. Вместе с хозяином. Чтобы под ногами не путался. А еще хозяина можно напоить, уговорить, задарить... "наконец - с тела".
Во-вторых, вдовы. Тут вот какая интересная штука получается: вступление в новый брак разрешено для вдовы или вдовца после довольно длительного периода. У мусульман наложница пригодна через три дня после предыдущего хозяина. А у христиан... В одних местах - год, в других - три. А бабе в одиночку столько не прожить. Просто помрёт с голоду и холоду. Нет, если родня большая и крепкая, где есть вдоволь мужиков и взрослых парней, чтобы прокормить вдовицу с сиротами. И есть старики, которые этих мужиков и парней могут удержать... И своими собственными старческими причудами не сильно донимают.
Или если у самой уже сыновья большие... А иначе - проси. Сенца для коровки накосить-привезти - сдохнет же кормилица. Дров для печки нарубить-привезти - помёрзнем зимой насмерть. Проси и - давай. Расплачивайся чем имеешь. Ложись, становись, раздвигай, поддавай... И радуйся пока пользуешься спросом... А в деревне тайн нет. И соседки тебе все в лицо скажут. И детям твоим - тоже. А ты терпи. Поскольку если сорвалась, выскочила, ушла от общины... Или сами же соседи с соседками выгнали "за недостойное поведение", то каждый встречный-поперечный - тебе хозяин. Если у него кулак тяжёлый. А зимой и с голодухи - сама хоть к кому. И получается в-третьих.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вляп"
Книги похожие на "Вляп" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Бирюк - Вляп"
Отзывы читателей о книге "Вляп", комментарии и мнения людей о произведении.