» » » » Игорь Калинаускас - Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология


Авторские права

Игорь Калинаускас - Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Калинаускас - Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Ника-Центр, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Калинаускас - Игры, в которые играет
Рейтинг:
Название:
Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология
Издательство:
Ника-Центр
Год:
2005
ISBN:
966-521-326-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология"

Описание и краткое содержание "Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Игоря Калинаускаса рассматривает психологические основы человеческого поведения, его «механическую» часть, зависящую от того, каким образом человек воспринимает и перерабатывает информацию и какие поведенческие установки у него при этом формируются. Это научная и в то же время полушутливая картография типов человеческого поведения. Книга предназначена для всех, кто, часто и много общаясь с людьми, хотел бы больше узнать о своих собеседниках, о том, что ими движет. Это практические рекомендации, полезные для родителей, психологов, педагогов, чиновников, бизнесменов и просто общительных людей.






К таким типам ИМ относятся

сенсорно-этический экстратим «Наполеон» субъектная этика интуитивно-этический экстратим «Гексли» сенсорно-этический интротим «Дюма» объектная этика интуитивно-этический интротим «Есенин»

Объектная этика («Дюма», «Есенин»)

Их — «Есенина» и «Дюма» — продукция иногда похожа на интригу. «Интрига» — как единственный способ навязать другим свои желания, свои мотивы, иными словами, свои «хочу» так, чтобы другие приняли их за собственные.


☺ «А не этого ли Вы так давно хотели? Не стесняйтесь!»


Если у человека с субъектной этикой («Гексли», «Наполеон») продукция 2-й функции есть его требования и оценки, то у человека с объектной этикой продукция — это организация и удовлетворение чужих желаний для реализации своих «хочу». Чтобы быть востребованными, «Дюма» (согласно своим идеалам) и «Есенин» (согласно своему пониманию) должны быть в курсе нереализованных желаний окружающих их людей. Эти нереализованные желания и есть материал для их «творчества», их самовыражения.


☺ Не бойтесь своих желаний!

Не оставьте нас без работы!


Поэтому они настойчиво организуют ситуации, в которых люди демонстрируют свои неудовлетворенные желания. Это, обычно, и называют «интригой».

Они действительно могут научить других тому, что нужно хотеть и как эти желания реализовывать. Как построить семью, как разрушить семью, как нужно относиться к работе, как создать свой бизнес, как общаться с людьми, что такое любовь, что такое преданность и т. д., и т. п. Только попросите и «Дюма» расскажет все о том, как и что хотеть в житейских ситуациях, а «Есенин» — о том, как хотеть и добиться чего-нибудь в делах. Что не означает вовсе, что сами они следуют декларируемым программам.

Помните! Содержание 2-й функции — это товар, предназначенный для других.


Субъектная этика («Наполеон», «Гексли») Продукция этих типов — это прежде всего оценки.


☺ Зацени, Федор!


Эти люди знают цену всему: художественным произведениям, отношениям, вещам, людям, ситуациям. В своих оценках они, как правило, категоричны и уверены, даже если это снижает уровень спроса. Вот почему они ищут такую позицию на социальном рынке, спрос на которую гарантирован и предсказуем.


☺ Крошка сын к отцу пришел

И сказала кроха:

Папа, это — хорошо,

А вот этоплохо!


Часто продукция «Гексли» и «Наполеонов» выглядит как морализаторство или нравоучения. Причем объяснения, почему что-либо «хорошо», могут быть сколь угодно противоречивы. В своих отношениях и оценках эти люди активны и напористы, обосновывая это желанием окружающих. Для организации спроса на свою «продукцию» они вынуждены маскировать собственные требования к миру. Им не легко найти свое место в жизни. Кому понравится все время находиться под пристальным оценивающим взглядом? Даже если требования этих людей справедливы, а оценки точны и соответствуют господствующему порядку («Гексли») или идеалу («Наполеон»).

Главное — найти социальную нишу, где их оценки будут объективизированы самой ситуацией, самой системой.


☺ Я прав, потому что я Лев!


Сенсорика на 2-й функции

«Сенсорика» ориентирована на высоковероятные события и доминирующие потребности, являясь при этом иррациональным элементом.

К таким типам ИМ относятся

этико-сенсорный интротим «Драйзер» объектная сенсорика логико-сенсорный интротим «Горький» этико-сенсорный экстратим «Гюго» субъектная сенсорика логико-сенсорный экстратим «Штирлиц»

Определяя содержание аспекта функционирования, «сенсорика» выражается в активном, целеустремленном действии по «продаже товара», и в большой зависимости данных типов ИМ от круга признания, поскольку в этих типах ИМ признание связано с доминирующими потребностями.

«Товар» творческий, оригинальный, подчас выходящий за рамки среднестатистического. Воинствующие идеалисты и сказочники: Гюго, Драйзер, Горький, Штирлиц.

Объектная сенсорика («Драйзер», «Горький»)

«Приходите к нам! И мы сделаем вас сильными, богатыми и красивыми» — написано на рекламных щитах «Драйзера» и «Горького».

Естественно, они великолепно владеют искусством манипуляции силой. Будь то управление финансами, управление человеческими навыками, управление внешностью человека, управление физическими, кинетическими возможностями. Они — тренеры, финансисты, модельеры. Все люди этих типов — экспериментаторы. Они все — новаторы: не просто финансисты, а финансисты-реформаторы; не просто модельеры, а модельеры экстремальной моды; не просто тренеры, а тренеры высшего достижения и т. д., и т. п…


☺ Мы вам наш новый мир построим!


Субъектная сенсорика («Гюго», «Штирлиц»)

«Приходите к нам! И вы почувствуете себя здоровыми, красивыми, неординарными» — скажут «Гюго» и «Штирлиц».

Люди с таким типом ИМ всегда знают, что нужно есть, чего, наоборот, есть не надо, и вообще, надо ли есть, и если есть — то как. Они специалисты по здоровью, могут предложить любые способы лечения вплоть до хирургических, независимо от собственной профессиональной подготовки. Они замечательно готовят, если хотят. У «Штирлицев» склонность к экспериментаторству сдерживается общей конструкцией 1-й функции (объектная логика). Классическая кухня, классический секс, классическое образование и т. д. У «Гюго» эта склонность ничем не сдерживается. Для них главное, чтобы были отношения, а дальше — французская кухня, экспериментальная кухня, китайская кухня, ведическая кухня, рецепты вечной молодости, экспериментальный секс, экспериментальное образование, экспериментальные роды и т. п. — что пожелаете! Они, «Штирлиц» и «Гюго», вам все покажут, расскажут, объяснят, сделают.


☺ Вы только позвольте, и я сделаю вам красиво!


Логика на 2-й функции

Логика — элемент рациональный, ориентированный на маловероятные события и субдоминантные потребности. Проблемы реализации продукции 2-й функции оказываются у этих типов ИМ менее острыми, поскольку продукция эта хоть и уникальна, но рационально воспринимаема.


☺ Рациональной цивилизации — рациональную продукцию!


Иными словами, хотя содержание продукции в значительной мере уникально, зато форма ее никого не шокирует и укладывается в общепринятые рамки. Никакого эпатажа! Никакой экзальтации! Все так или иначе упорядочено и выглядит вполне разумно.

К таким типам ИМ относятся

Интуитивно-логический экстратим «Дон Кихот» Субъектная логика Сенсорно-логический экстратим «Жуков» Интуитивно-логический интротим «Бальзак» Объектная логика Сенсорно-логический интротим «Габен»

Объектная логика («Бальзак», «Габен»)

Объектная логика у этих людей — это знания как таковые.

«Знаем все!» — вот рекламный лозунг «Бальзака» и «Габена». При таком содержании 2-й функции для самореализации нужен запрос на объективную информацию по тому или иному поводу. Если такая информация у человека есть и на нее есть спрос, то с его самореализацией все в порядке. Люди с объектной логикой как содержанием 2-й функции — это живые справочники.


☺ Вас это интересует? Мы это знаем!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология"

Книги похожие на "Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Калинаускас

Игорь Калинаускас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Калинаускас - Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология"

Отзывы читателей о книге "Игры, в которые играет "Мы". Основы психологии поведения: теория и типология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.