» » » » Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается


Авторские права

Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается

Здесь можно скачать бесплатно "Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Фэшн Букс, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается
Рейтинг:
Название:
Чего хочет женщина... и что из этого получается
Издательство:
Фэшн Букс
Год:
2007
ISBN:
5-9614-0459-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чего хочет женщина... и что из этого получается"

Описание и краткое содержание "Чего хочет женщина... и что из этого получается" читать бесплатно онлайн.



Чего хочет женщина — извечный, занимательный и неисчерпаемый вопрос. Каждая женщина отвечает на него по-своему, однако самые разные мнения объединяет стремление иметь больше радостей и поменьше неприятностей. Проблемой в нашей жизни может стать все — оторвавшийся каблук, увольнение, злющая свекровь, разлившийся в сумочке клей, неудачное выступление, потеря ключей, пожар у соседей, собака, сожравшая любимые босоножки, мужчина… Проблем в жизни не избежать, поэтому так важно уметь видеть вокруг смешное и забавное.

Этери Чаландзия — талантливый сценарист, один из ведущих авторов журнала делится ироничными и тонкими наблюдениями о том, что волнует всех женщин: о стремлении к красоте и коллизиях взаимоотношений, о поисках любви и счастья, — не забывая при этом о таких будничных реалиях, как ремонт и пробки на дорогах. Это увлекательное чтение, заряжающее оптимизмом и помогающее с юмором относиться к любым житейским ситуациям.






• Во-вторых, важно понять, какого года машину вы готовы приобрести. Лично я совершенно определенно уверена в том, что новые «жигули» лучше старой «БМВ». Я ездила и на том и на другом, одно могу сказать — любая живая беспородная лошадь лучше полудохлой породистой. У моей старой иномарки по кругу отказывало все — по- воротники, подъемники, дворники и однажды тормоза. У машины была масса явных достоинств, но дверь справа зимой не открывалась никогда. Повторяю, это вопрос спорный, потому что все то же самое и еще кое-что похлеще можно получить и от новеньких «жигулей», и есть страдальцы, которые после изматывающей борьбы с отечественным автомобилестроением плевали на все и спускались обратно в метро. Так что новая наша или старая не наша— уравнение с двумя неизвестными. Решать его необходимо в соответствии с собственным чутьем или советом ближнего.

В-третьих, важно, сколько у вас денег вообще и сколько из них вы готовы потратить на свою машину. Уверяю, здесь все не так просто, как кажется. Потому что это только в собственных мечтах мы выглядим как практичные и рассудительные женщины. На самом же деле при виде какой-нибудь своей мечты детства мы теряем голову, начинаем выгребать содержимое всех своих сусеков, с льстивыми улыбками навещать богатых родственников и входить в долги по всем статьям. Позже у вашей мечты отвалится задний бампер, и вы продадите к чертовой бабушке эти «дрова» и купите «восьмерку». Старую. Потому что на новую вам уже денег не хватит. Так что с самого начала надо честно считать, трезво смотреть и сообразовывать аппетиты с глубиной тарелки.

Осторожно, пассажир!

Научиться ездить - это, как известно, полдела. Оставшаяся половина называется научиться ездить с пассажиром.

«Куда?! Куда ты едешь?! Мама родная, зачем я сел в эту машину? Зачем я купил тебе права? Зачем я вообще тебя встретил?..» Поток обвинений льется на вас, как из ведра, а вы, начинающий водитель, которому и так страшно, старательно выруливаете из безнадежной пробки и жалеете, что никому еще не пришло в голову снабдить серийную машину катапультой.

Опыт показывает, что пассажиры бывают нервные, очень нервные и конченые психи. Одни норовят забиться в какую-нибудь щель и перевязывают себя всеми ремнями. Другие дурным голосом орут: «Разгони ты свою телегу, наконец!» Спокойный попутчик, миролюбиво беседующий о погоде, — почти мультипликационный персонаж и большая редкость. Что же делать и как вести себя с этими избалованными и капризными пассажирами?

Самый верный способ сохранить душевное спокойствие за рулем — научиться не слышать того, чего слышать не хочется. Есть такое упражнение, называется «Я в стакане». Как только чувствуете, что кто-то начинает давить на мозг, раз — и накрываетесь воображаемым стаканом. Очень помогает, но не всегда. Потому что, когда вам кричат «Стой! Красный!», а вы в стакане, сами понимаете — дело плохо. К тому же для овладения методом необходимы долгие упражнения, развитие нужных чакр и освоение приемов медитации, то есть требуется время, а его-то у нас и нет.

2. В том случае, если пассажир капризничает, ноет и мешает управлять легковым автомобилем, необходимо остановиться, включить аварийку и повернуться к нему лицом. Опыт показывает, что для некоторых особо нервных этот нехитрый ход оказывается устрашающим, особенно если вы встаете поперек потока на Садовом кольце. Тогда результатом может стать тишина в салоне до конца поездки. Но если ваш дикий взгляд никого не испугает и пассажир продолжит ныть…

3. Возможно, подойдет вариант под названием «Короткая задушевная беседа». Там же, в гуще других машин, надо достать из кармана носовой платок, прижать его к глазам и всхлипнуть. Срывающимся голосом конспективно рассказать лобовому стеклу о своем тяжелом детстве, плохой атмосфере на первой работе, пробежаться по подробностям последнего не самого удачного дня, после чего поднять на соседа увлажненные лживой слезой глаза и нежно попросить его замолчать. Если и это не помогает, остается так называемый ход конем.

5. Все вышеперечисленное — это меры неотложной помощи. Есть еще один путь, надежный, но долгий и непростой. Признайтесь себе, что, когда вы встаете посередине перекрестка, отпускаете руль и говорите «Мама!», пассажир вполне резонно падает под сиденье. Точно так же он падает, когда вы на скорости 120 несетесь по Тверской, обставляя иномарки. Так делать нельзя. Надо пережить периоды пугливости и самодурства и признать, что пассажир тоже человек и его дело— расслабиться в машине, а не жевать валидол. Поэтому надо налетать положенное количество часов за рулем по нашим дорогам в снег, гололед и туман, чтобы наконец все всё поняли и замолчали. И признали, что понятия «прекрасная женщина» и «прекрасный водитель» вполне совместимые!

Пробитое колесо

В жизни женщины за рулем есть приятные моменты, привычные неудобства и катастрофы.

Пробитое на дороге колесо относится к последней категории. Где бы это ни произошло — в центре города, на проселочной дороге, поздно ночью или в густом потоке автотранспорта в час пик — это всегда одинаково ужасно. Но если есть проблема, всегда должны быть способы ее решения. Главный и основной способ лежит в багажнике и называется запаской. С ней и мыслью о том, что у нас все прекрасно в жизни и на дороге, мы доезжаем до своего горлышка от бутылки. Все, дело сделано, теперь надо действовать.

1. «Собственно, нам всего лишь надо поменять пробитое колесо», — с оптимизмом будете думать вы, пока не увидите свой домкрат. Потом вы будете расковыривать этот странный металлический предмет, чесать репу и беспомощно прикладывать его к своей машине то так, то эдак. Хорошо, если вы будете прикладывать именно домкрат — одна юная автомобилистка пыталась приподнять свою машину с помощью ножного насоса.

2. Пойдем дальше. Предположим, что путем невероятного умственного напряжения вы все-таки устанавливаете «эту штуковину» единственно возможным образом и даже приподнимаете край авто. Вы впадаете в состояние щенячьего восторга, потому что теперь остается всего ничего— найти специальный ключ, отковырять колпачки с болтов, открутить болты с помощью специального ключа, воспользоваться секреткой, штучкой, которая вечно неизвестно, где лежит, и непонятно, зачем нужна, затем снять со штырей одно колесо, нацепить другое и проделать все вышеперечисленное в обратном порядке. О том, как после этих манипуляций будете выглядеть вы и ваша машина, — лучше не думать.

3. Итак, можем спокойно признаться в том, что нам нужен не домкрат, а мужчина. Муж, брат, сват, отец или кто-то еще из тех, до кого можно дозвониться в этом городе. Но, может быть, именно в этот день муж, сват и все остальные по списку будут в горах или на совещаниях с выключенными телефонами. В этом случае остаются два других типа мужчин — энтузиасты и платные специалисты.

4. Первые «ловятся на живца» тут же на дороге. Попавшиеся меняют ваше колесо, едут с вами на ближайший шиномонтаж, строгим голосом велят там всем все бросить и «переобуть», отбалансировать, залатать; запаску вымыть и уложить в багажник. Вы премило улыбаетесь, грызете мороженое в соседнем кафе, обмениваетесь телефонами и через три месяца выходите замуж, а через девять… так, это уже совсем другая история. Что касается платных специалистов, то они прибывают по вашему вызову и делают практически все то же самое, но за большие деньги.

5. Есть еще один вариант. Бросить все, как есть, и поймать такси, а потом вернуться или прислать людей и все исправить. Вариант ничем не хуже всех вышеперечисленных, если только машину за это время не растащат на куски, не угонят и не увезут на штрафную автостоянку. Если же вам повезло пробить колесо на парковке или перед постом ДПС— отъезжайте с чистой совестью.

6. Подведем итоги— нам надо четко знать, что в машине есть запасное колесо, домкрат, ключи и секретка. Надо уметь доходчиво объяснять прибывшим спасателям, где что лежит. Надо иметь телефоны всех служб, способных прийти на помощь за деньги и водить дружбу с мужчинами, способными оказать подобные услуги бесплатно и с большим удовольствием. Надо уметь правильно выбирать на дороге помощника, чтобы потом не клясть себя за несколько выброшенных часов или лет жизни. Обязательно надо возить с собой специальные перчатки и одну большую тряпку. За рулем надо внимательно смотреть на дорогу и не наезжать раз в неделю на битое стекло, подозрительные канавы и ямки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чего хочет женщина... и что из этого получается"

Книги похожие на "Чего хочет женщина... и что из этого получается" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Этери Чаландзия

Этери Чаландзия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается"

Отзывы читателей о книге "Чего хочет женщина... и что из этого получается", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.