» » » » Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается


Авторские права

Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается

Здесь можно скачать бесплатно "Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Фэшн Букс, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается
Рейтинг:
Название:
Чего хочет женщина... и что из этого получается
Издательство:
Фэшн Букс
Год:
2007
ISBN:
5-9614-0459-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чего хочет женщина... и что из этого получается"

Описание и краткое содержание "Чего хочет женщина... и что из этого получается" читать бесплатно онлайн.



Чего хочет женщина — извечный, занимательный и неисчерпаемый вопрос. Каждая женщина отвечает на него по-своему, однако самые разные мнения объединяет стремление иметь больше радостей и поменьше неприятностей. Проблемой в нашей жизни может стать все — оторвавшийся каблук, увольнение, злющая свекровь, разлившийся в сумочке клей, неудачное выступление, потеря ключей, пожар у соседей, собака, сожравшая любимые босоножки, мужчина… Проблем в жизни не избежать, поэтому так важно уметь видеть вокруг смешное и забавное.

Этери Чаландзия — талантливый сценарист, один из ведущих авторов журнала делится ироничными и тонкими наблюдениями о том, что волнует всех женщин: о стремлении к красоте и коллизиях взаимоотношений, о поисках любви и счастья, — не забывая при этом о таких будничных реалиях, как ремонт и пробки на дорогах. Это увлекательное чтение, заряжающее оптимизмом и помогающее с юмором относиться к любым житейским ситуациям.






Прошло время, и однажды вечером, обогнав два «мерседеса» подряд, я решила, что с косичками пора завязывать.

Потом я поняла, что ни один мужчина-водитель не простит другому мужчине-водителю того, что все-таки он способен простить женщине. В тот день я парковалась в узком переулке в центре города. Я сделала все, как учили, — подала вперед и аккуратно, спинкой, начала заезжать в свободный промежуток. Неожиданно раздался сильный треск. Я остановилась и поняла, что только что своим зеркалом процарапала госграницу с Китаем на двух дверях серой «Волги». В результате из «Волги» уже лезет здоровенный мужик, а мое зеркало смотрит куда-то на зюйд-зюйд-вест. Однако я не растерялась, быстренько выровняла свое зеркало и радостно сообщила разъяренному мужику, что у меня все в порядке, я жива, здорова, спасибо, не поцарапалась, с зеркалом тоже все прекрасно, вот, посмотрите сами! Мужик и рад бы убить меня, но от такой наглости даже у него дыхание перехватило. Он трагическим жестом показал на увечья своего авто и выдавил: «Да при чем тут твое зеркало, дура?!» И начал орать. Он орал так много всего, что я как-то сразу растерялась и совершенно не поняла, при чем тут сейчас моя мама и какой-то ежиков корень. И тут я открыла свою дверь и поставила обе ноги на асфальт. Мужик аж поперхнулся. И это при том, что у меня самые обычные ноги — не хуже и не лучше любых других. Но в тот день на них были чулки с люрексом (прости, господи, это было в прошлом веке) и туфельки с каблуками. Все. Инцидент был исчерпан навечно.

Еще одной бедой, которая ждала меня, новоиспеченного водителя, стала поломка машины в самой гуще потока на Садовом кольце. Мой «пылесос» чихнул, вздрогнул и встал как вкопанный. Мы с подругой похолодели. Под ненавидящими взглядами окружающих я кое-как выбралась из машины, открыла капот и уставилась внутрь… Правильно, как красивая женщина на новые ворота. Меня аж зло взяло — у меня же высшее гуманитарное образование и последний раз я держала в руках отвертку пару лет назад просто от нечего делать. Что это за ящик с крышечкой, где тут двигатель, как все это вообще ездит и что я делаю в час пик посреди города с поднятым капотом?! Я вернулась в салон. И тут вдруг справа по борту нарисовался милицейский «форд». Мы оживились, наивно предположив, что сейчас нас начнут спасать, однако об этом смешно было даже мечтать. Гаишник опустил окно, достал мегафон и заорал прямо в ухо моей подруге: «Вы что, девки, загорать тут устроились?» Подруга комнатным голосом сообщила мегафону, что у «девок» сломалась машина. Мегафон опять гаркнул ей в лицо: «Ничего не знаю, приказываю очистить проезжую часть». Подруга доложила, что никак нет-с, заглохли и не можем сдвинуться без посторонней помощи с места, сэр. Тогда «сэр» убрал мегафон: «Ну и стойте тогда, пока вас не растащат на куски, гонщицы хреновы». Поднял стекло и уехал. «Гонщицы хреновы» уехали через полтора часа, прицепившись к сердобольной бетономешалке.

А однажды меня остановили за превышение скорости. Гаишник никак не мог взять в толк, почему отловленный им нарушитель визжит от радости и все норовит броситься ему на шею. Я же чувствовала в себе мощь бывалого гонщика, гордо смотрела на свой «почти феррари» и после долго рассказывала всем встречным и поперечным, как меня остановили (только подумайте!) за превышение скорости. И это при том, что месяц назад, когда стрелка спидометра подползала к 60, у меня начинался сердечный приступ.

Потом я так проводила своего друга на вокзал, что он почти заплакал на перроне. До сих пор не понимаю причину его слез, надеюсь, он просто не хотел расставаться.

А если он плакал от страха за себя, меня или мою машину — ничем не могу помочь. Сам виноват — его никто не просил открывать для меня мир автолюбителей и просвещать в вопросах автомобилестроения. Он сам сделал из меня автоманьячку. Кто приучил меня к тому, что хорошо провести время — это значит перешерстить пачку журналов типа «Все четыре колеса» или проторчать весь воскресный день в автосалоне? Как он там старался, как требовал привести главного механика, связаться с головным представительством и развернуть этот автомобиль боком к дневному свету. Я прекрасно помню, как мы пили в этих заведениях литры кофе, сидели во всех автомобилях, как я цокала языком, покрякивала от восхищения, выражала целесообразные сомнения, падала от восторга, от ужаса, от усталости, а мой ненаглядный ползал по всем капотам, кусал покрышки и в красках рассказывал, чем антрацит отличается от маренго. Потом нам организовывали тест-драйв даже на фирменном самокате, и мы уходили оттуда с фирменной кепкой Альфа Ромео. И что, он думал, что после всего этого я буду тихо ездить на троллейбусе?

Нет, мало того, что я рассекаю теперь на своем любимом автомобиле просторы Родины, я еще и призываю все тех, кто еще на это не решился, — бросайте свои проездные и покупайте свою первую в жизни тачку.

Мы еще поговорим о том, что надо и чего не надо делать женщине за рулем, а пока я ограничусь конспективным обзором правил начинающей автомобилистки.

Не становитесь жертвами автомобильных снобов. Есть люди, которые, если вы подъезжаете на встречу не на последней модели чего-то дико дорогого и модного, перестают воспринимать вас всерьез. Чихайте на них! Подобное гиперсерьезное отношение к вещам, даже если это «хаммер» с золотым напылением, выдает в них бабочек-однодневок, у которых нет устойчивых представлений о том, что в жизни по-настоящему важно и ценно. Рано или поздно вы переедете им дорогу на своем кроваво-красном «феррари», и достаточно того, что вы об этом знаете.

Не ставьте свою машину зимой в гараж. Откапывая ее по утрам из здоровенного сугроба, вы будете румяной и красивой. Только для начала поковыряйте сугроб пальчиком, чтобы знать, чью, собственно, машину вы откапываете.

Открою страшную тайну — не нужно знать, где у вас, вернее у вашей машины, находится мотор или запаска, что такое свеча зажигания, как работает карбюратор, с какой стороны бензобак и почему вы не едете. Знать нужно адрес и телефон мастерской. Наизусть. Желание разобраться с тем, что находится под капотом и в багажнике, приходит со временем. А бывает, что и не приходит.

Надо пристегиваться. Нет, я все понимаю, но это не занудство. Хорошо, начните с малого — пристегнитесь, когда выедете на скоростную трассу или когда сядете в машину к своему другу-головорезу. Потом еще раз, потом еще. В конце концов, может быть, наступят времена, когда вы сделаете это автоматически, и в один прекрасный день, распекая вас за какую-нибудь ерунду, ваш головорез сделает то же самое?!

Не надо на скорости 130 искать упавшую под ноги ириску, красить ресницы и орать любимому, что он полный дебил и что день рождения у вашей мамы был месяц назад. Нет, я как раз за то, чтобы любимому в такой ситуации досталось по первое число, но, может, стоит сначала припарковать машину?

Не надо делать глупостей — ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней имеет смысл как можно позже.

А главное, никогда не надо забывать о том, что вы женщина. Если свято верить в это и еще многое другое, в это начинают верить и окружающие. Вас будут пропускать вперед и отчаянно строить глазки в пробках. Главное, после этого не заглохнуть…

Выбор машины

В вопросе выбора машины не бывает только одной, важной стороны, здесь важно все.

• Во-первых, кто вы. Если вы — мать двоих детей, хозяйка трех лабрадоров и просто жена — вам, скорее всего, нужна большая надежная машина, которую не жалко. Если эмансипированная, молодая, творческая личность — яркая малолитражка. Если деловая дама — солидная иномарка среднего класса. Если актриса с большими планами — что-то слегка раритетное, например старый «фольксваген-жук» или американский корвет годов 70-х. Если большая начальница — то дорогущее авто с шофером. Задумайтесь об этом, потому что если у вас дома живут близнецы, сенбернар и муж с его мамой, а вы выбираете себе «Оку», то вы не правы. Когда захотите поместить одно в другое, вспомните меня.

• Во-вторых, важно понять, какого года машину вы готовы приобрести. Лично я совершенно определенно уверена в том, что новые «жигули» лучше старой «БМВ». Я ездила и на том и на другом, одно могу сказать — любая живая беспородная лошадь лучше полудохлой породистой. У моей старой иномарки по кругу отказывало все — по- воротники, подъемники, дворники и однажды тормоза. У машины была масса явных достоинств, но дверь справа зимой не открывалась никогда. Повторяю, это вопрос спорный, потому что все то же самое и еще кое-что похлеще можно получить и от новеньких «жигулей», и есть страдальцы, которые после изматывающей борьбы с отечественным автомобилестроением плевали на все и спускались обратно в метро. Так что новая наша или старая не наша— уравнение с двумя неизвестными. Решать его необходимо в соответствии с собственным чутьем или советом ближнего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чего хочет женщина... и что из этого получается"

Книги похожие на "Чего хочет женщина... и что из этого получается" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Этери Чаландзия

Этери Чаландзия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Этери Чаландзия - Чего хочет женщина... и что из этого получается"

Отзывы читателей о книге "Чего хочет женщина... и что из этого получается", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.