» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Часть аваров, захвативших Трою, отделяется от основной массы аварского племени, образовавшего Аварский каганат. Как я уже писал, часть египетской истории появилась из истории ранней Византии, которая в той же Библии названа Египтом. А земли африканского Египта стали использоваться как мировое кладбище. Посредством Александрийской библиотеки на территории Египта и сопредельных стран появились письменные источники, которые зачастую были копиями византийских (и не только) оригиналов, но их посчитали за документы египетской истории.

Таков, к примеру, Египет во времена гиксосов — кочевников из Передней Азии (этот регион включает в себя не только Ближний Восток, но и Закавказье). Гиксосы захватили власть в Египте во времена, хронологически относимые к периоду Трои-6. Древнеегипетский историк Манефон, писавший на чистом греческом языке (в действительности раннесредневековый грек-литератор), переводил название «гиксосы» как «цари-пастухи» или «пленники-пастухи». По АВ такой перевод может означать, что под гиксосами могут быть выведены, скорее, не сами семиты-завоеватели, а какие-то местные кочевые племена, чья верхушка была осемичена.

Столицей гиксосов был город Аварис (Абарис), в чьем названии видно племенное название аваров. Проблему местонахождения этого «египетского» города историки и археологи решали очень долго. И лишь в 1966 году после многолетних споров решились назначить место его нахождения в восточной части дельты Нила в районе Телль эль-Даба.

От времени гиксосов до нас дошли имена некоторых их правителей. Однако в Туринском папирусе № 1874, где были перечислены семь гиксосских царей, почти все их имена были стерты. Почему? Возможно потому, что имена древних египетских царей оказались до удивления похожими на имена, известные нам из истории Византии или Рима?

Но есть и другие источники с именами гиксосских царей. Однако они никак не согласуются с именами из традиционной истории Древнего Египта, а потому историки объявили их не египетскими царями, а мелкими местными правителями. Многие эти имена имеют семитское происхождение.

Вся приведенная информация вполне укладывается в альтернативную версию истории, основные начальные события которой происходили в VII–VIII веках н. э.

Я хочу еще раз обратить внимание читателей на то, что большинство дошедшей до нас информации о начальном периоде мировой истории не более как легенды, мифы и предания, но основанные на действительных событиях тех давних лет. Какую-то часть этой информации, в том числе давно потерянной для нас, использовали и средневековые литераторы-историки, писавшие романы на древние темы. Теперь это с легкой руки наших историков давно стало научными свидетельствами якобы древнеримских и иных историков. А вот древнему Гомеру (точнее, средневековому поэту) не совсем повезло: его «Илиада» и «Одиссея» никак не тянули на научный труд, поэтому он признан лишь древнегреческим поэтом.

Осколки информации, еще ходившей по рукам в период XII, XIII, XIV и др. веков, конечно же, не могли помочь в правильной реконструкции периода ранних столетий. Возможно, более ранние литераторы, создавшие первыми свои литературные труды в стиле древних авторов (а ретро во времена Средневековья пользовалось большой популярностью), задали общее направление для дальнейшего творчества на темы древней истории. Новые и новые «древние историки» развивали темы и сюжеты своих предшественников. Так формировалась традиционная история.

Но и в их трудах еще оставались какие-то ссылки и намеки на реальные исторические события. Тема Троянской войны оказала большое влияние на этих средневековых авторов. Что конкретно могло сохраниться к моменту создания их «древних» трудов, сказать крайне сложно. Но то, что какая-то информация сохранилась — это можно утверждать. Часть ее, конечно же, была к тому времени уже призрачной и запутанной.

Они определенно знали, что Троя была захвачена, а сами троянцы бежали в Италию и далее на запад. Однако существовали и какие-то сведения о троянцах с Дона, которые тоже затем ушли на запад. Но информации было крайне мало, тем более что Трою захватывали последовательно две группы семитских племен, это и сказалось на том, что векторы событий у отдельных авторов оказались ошибочными.

Это наглядно показывает «Книга истории франков» безымянного автора, жившего где-то в Галлии, написанная, как считается, в начале восьмого века. Уже первые строки критически настроенного читателя немного настораживают: «В Азии находится город троянцев, он называется Илиум и правил там Эней» (с сайта http://www.vostlit.info). Начало восьмого века, период полного падения науки и культуры, но галльский автор все еще знает, что две тысячи лет тому назад Троя была расположена в Азии. Не буду спорить, и такое вполне могло быть. Я только отметил, что эта информация «немного настораживает». Далее автор сообщает, что Эней бежит со своим народом в Италию. Что же, об этом сообщают легенды Древнего Рима, с этим в общих деталях согласна и альтернативная версия истории.

Другие троянцы, по сообщению безымянного автора, на кораблях идут к берегам Дона, а оттуда — в Паннонию. Такое в истории тоже могло быть, но никак не по АВ, по которой семиты-авары, будущие захватчики Трои, вначале с берегов Дона идут в Паннонию, а лишь оттуда к стенам Трои. Причина этих разногласий, пожалуй, в том, что Троя была последовательно захвачена двумя семитскими племенами, но в той куцей информации, которой пользовались средневековые авторы, сведений об этом уже не было. Известно было лишь то, что Троя захвачена, а троянцы бежали. Плюс, что в Паннонии появились люди, этнически близкие троянцам. Все это верно: троянцы, они же пеласги, и паннонские авары — все семиты. Зная, что паннонцы пришли с Дона и то, что они близки итальянским троянцам, их и посчитали тоже за троянцев. Паннония, до этого берега Дона, а еще раньше? Про прародину семитов — Армянское нагорье никто уже не помнил и не знал, вот потому-то в качестве места, откуда прибыли вооруженные люди на Дон, приняли Трою.

«В то время восстали, как уже часто [ранее случалось], ужасные, злобные аланы против Валентиниана, императора римлян, и остальных народов. Он составил в Риме большое войско, двинулся против них и одержал в сражении решительную победу. Побежденные, они пересекли Дунай, и прибыли в своем бегстве к меотийским болотам» («Книга истории франков»).

Здесь мы вновь видим ситуацию, когда из-за отсутствия информации меняются местами векторы движения. Аланы вначале оказываются живущими где-то на правобережье Дуная (а это могли быть и территории современной Болгарии и западной Венгрии), и лишь потом — в Приазовье. В действительности (и по ТВ и по АВ) все было как раз наоборот.

Но дальнейший текст «Книги истории франков» еще интереснее. По призыву императора Валентиниана против аланов выступают троянцы (те самые, надо полагать, осевшие в Паннонии). Они «ворвались в болота Меотиды, изгнали оттуда и уничтожили силою меча». За это они и получили имя франков. Для ТВ это обычная легенда, вымысел автора, но по АВ почти все так и было! Только не с запада, не из Паннонии, напали на аланов авары, а с юга, погнав тех на запад. И вместе с ними авары идут следом в Паннонию.

То, что здесь этих троянцев назвали франками, тоже согласуется с АВ. По альтернативной версии этих франков тоже возглавляли семиты, но основная их часть была, скорее всего, угорцами: булгарами и русами (об этом в следующей книге «Нашествия»). Это были семиты аварского корня, отнюдь не пеласги. Авары к тому времени уже раскололись на две враждебные друг другу части: собственно авары-гунны из Паннонии и авары, закрепившиеся на землях Византии.

АСПАР

А теперь вернемся вновь к имени Гаспар и производным от него: Аспаруху и Аспару. Имя Аспар для любителей истории менее знакомо, нежели имя Аспарух, хотя исторический персонаж с этим именем вполне заслуживает внимания читателей.

В пятом веке жил в Византии некий Аспар, то ли аланский, то ли готский вождь, добившийся политической власти в Византийской империи. Он поставил на императорский престол удобных для него людей: Маркиана и Льва. Однако сам почему-то не захотел принять императорский титул. Это объясняется якобы тем, что Аспар был убежденным арианином, но это отнюдь не причина отказа от официальной власти.

Маркиан правил во времена Аттилы. Когда последний потребовал от Византии выплаты дани, Маркиан отказал, передав через послов, что «золото у него для друзей, для врагов же железо» (Брокгауз и Эфрон). Когда Аттила вторгся в Италию, то Маркиан выслал в подмогу римлянам вспомогательное войско.

Имя Маркиан для нас любопытно: вполне вероятно, что оно двухсоставное: «Марк» и «Иан». Марк по латыни означает «молот», «Иан» же имеет семитское происхождение. В целом это имя можно перевести как «Молот Яхве», иначе «Молот божий». Сравните с прозвищем Аттилы — «Бич божий». Сменивший Маркиана император Лев и вовсе имел семитское имя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.