Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Суровые законы"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.
Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.
В это же время произошло такое важное событие, как переселение в Карпатский бассейн славянских племен, представлявших серьезную военную опасность для Византии, особенно после их объединения с конными номадами — кутригурами, жившими в Северном Причерноморье.
В сложившейся для византийского императора политической ситуации авары были выгодным союзником. После заключения с ними договора он отправил авар против кутригур, родственных им утигур и восточных славян, с которыми они успешно сражались. После этого император предложил им земли на территории современной Сербии. Однако эти земли не понравились аварам. Они попросили для себя Добруджу, лежащую вдоль дунайских берегов: равнинная территория больше удовлетворяла кочевников. Но и здесь они задержались ненадолго. Заключив союз с лангобардами против гепидов и победив их, они переселились в Паннонию, ибо, по условиям этого союза, в случае победы лангобарды должны были покинуть эту территорию. Так и произошло».
В этом отрывке отметим два имени. Имя аланского вождя — Саросий, несет в себе семитский корень «сар», т. е. «правитель». А имя аварского посла — Кандик, тоже, на мой взгляд, имеет семитское происхождение, оно двухсоставное, от слова «каган», которое, в свою очередь, происходит от семитского «kohen». Само же имя, возможно, переводится как «возвышенный каганом». А также обратим внимание на то, что Византия натравила аваров против племен кутригур и утигур.
Про эти же события писал и Иловайский. Но у него Сандилх (вне сомнения, что это Кандик вышеприведенных строк) был из племени утургуров. По Иловайскому Византия натравила утургуров, во главе с князем Сандилхом на родственных им кутургуров. Междоусобица так ослабила оба эти народа, что они «вскоре подпали под иго других варваров, которые являются под именем авар… В 574 году аварский каган Баян послал 10000 кутургуров разорять Далмацию; он требовал от императора той же дани, которую получали от Юстиниана кутургуры и утургуры, так как оба эти народа покорились теперь аварам. Впрочем, под аварским игом находилась собственно западная ветвь болгар, т. е. кутургуры; а восточная ветвь или утургуры, спустя несколько лет, по известию того же Менандра, встречается в зависимости от новых завоевателей, которые появились ОДНОВРЕМЕННО с аварами; мы говорим о турках, называемых хазарами» (Иловайский).
Нетрудно заметить, что для ТВ все довольно запутано: как сами события VI века, связанные с аварами, так и происхождение этого народа. Поэтому приведу собственную, альтернативную версию истории аваров, согласно которой авары вовсе не кочевники, пришедшие из Центральной Азии, а большой передовой отряд семитов, вторгнувшийся через Кавказ в район Придонья. По АВ, кстати, ОДНОВРЕМЕННО с уходом семитов-аваров из Причерноморья в Паннонию на их бывших землях появляются хазары-евреи, что вполне стыкуется с приведенными выше словами Иловайского.
В предыдущей книге я уже ссылался на небольшую статью главного раввина Донбасса Пинхаса Вышецкого, в которой он сообщил о двух значениях слова «иври», «от которого произошло русское „еврей“, английское „хиброу“ и т. д.». По одному из этих двух мнений, «иври», по словам П. Вышецкого — «это название приверженца идеологии, названной по имени одного из ее глашатаев. Согласно другому мнению, „иври“ происходит от корня „авар“ — „перейти“. Авраам был прозван кнаанеями (тогдашними жителями Святой Земли) „иври“, что можно перевести как „перешедший через реку“, „потусторонний“, потому что пришел в Святую Землю (а тогда Кнаан) из-за реки Евфрат».
Как видите, наше искомое слово «авар» является семитским словом и переводится как «перейти». Следовательно, реально предположить, что рассматриваемый этноним «авары» является словом семитского происхождения и применим к людям «потусторонним, перешедшим реку». По АВ, действительно, авары — племя семитского происхождения, пришедшее в Причерноморье из района Армянского нагорья. Оговорюсь сразу: авары Паннонии уже представляли собой смесь первоначальных аваров-семитов (моавитян и аммонитян) с примкнувшими к ним угорскими племенами булгар, канглей (хвалисов), а также иных племен Причерноморья.
Слово «авар» является общесемитским, которое в различных его модификациях не только оставило свой след в названии еврейского народа, но и проникло в различные европейские языки и топонимы. Дабы не изобретать колесо, процитирую отрывок Гуаны Ворошилова из его статьи «Происхождение еврейского племени» («Независимый Альманах „Лебедь“»): «Еще в древних языках бассейна Средиземного моря слово „евро“ означало то же, что и over в современном английском или аверс — на латыни т. е. „через“, „пере“, а также и „пересечь“, „перейти“. Вспомним хотя бы архимедовское „Эврика!“ — нашел, просек. Корень „евро“ присутствует и в названии многих рек, крупнейшая из которых Эбро. Достоверно известно, что в древности имя Европа относилось только к месту, которое ныне называется Босфор и Дарданеллы, и означало „проход“ или „переход“ — из „цивилизованной“ Азии в другую часть Света». Действительно, название Европа имеет семитское происхождение.
В Библии встречается этноним «Аварим», который переводится исследователями Библии как «по ту сторону», т. е. по ТВ Аварим располагался к востоку от Мертвого моря и занимал часть территории Моава (где жили моавитяне), т. е. к названию племени аваров никакого отношения не имел. С Аваримом соседствовал Ханаан, завоеванный евреями. Зато по альтернативной версии Аварим — земля, завоеванная семитами-аварами еще до появления евреев, располагалась в Причерноморье, в том числе к востоку от «мертвых вод» Сиваша. После ухода основной массы аваров в Паннонию эти земли занимали их остатки — моавитяне, а также их соседи — гуннское (т. е. по Библии ханаанское) племя булгар. Ханаан лежал к востоку от Иордана=Дона.
Согласно АВ семиты-авары появились в седьмом веке в районе Придонья вскоре после Исхода семитских племен из Армянского нагорья. Перейдя Кавказ, они занялись расчисткой территории, стремительно увеличивая свое жизненное пространство. Местные племена подлежали уничтожению либо превращению в рабов. Первыми удар аваров приняли на себя аланы. Археологические данные свидетельствуют, что большинство памятников сарматской (т. е. аланской) культуры были разрушены. Значительная часть многочисленных аланских племен оказала захватчикам сопротивление, но была истреблена, оставшиеся в живых рассеялись по степям или укрылись в предгорьях Северного Кавказа.
Здесь следует сделать два небольших отступления. Во-первых, в предыдущей главе я уже приводил пример явного хронологического дубляжа, связанного с именами двух разных (по ТВ) аланских вождей: Саросия и Сар-Осла. На мой взгляд, это имя одного человека, а события происходили, скорее всего, во второй половине VII века. То, что этот аланский вождь оказался действующим лицом разных периодов истории, да и разной географии, лишний раз показывает неверность традиционной хронологии.
По альтернативной версии авары, вторгнувшиеся на Северный Кавказ и далее в Причерноморье, разгромили аланов, часть из них уничтожив, другие же группы аланов бежали, кто на запад, кто на юг в горы. Возникает справедливый вопрос, как же мог аланский вождь хлопотать за своих злейших врагов-аваров? Ответ виден в имени вождя. Саросий, Сар-Осл, где «сар» — титул правителя, слово семитского происхождения. Подчиняя оставшихся в живых, семиты практиковали замену правящей верхушки завоеванных племен на людей своего племени либо на детей, родившихся от браков захватчиков-семитов с наложницами из числа дочерей уничтоженных ими прежних вождей местных племен. Саросий, вероятно, и был таким вождем-семитом. Косвенным свидетельством этому может быть то, что соседи осетин сваны называют их савиарами, т. е. теми же аварами.
Подтверждения тому, что захватчики меняли вождей тех племен, которых они пощадили, на людей своего племени, можно встретить в различных, как правило, малоизвестных исторических документах. Имеется, к примеру, информация о семитских королевских корнях в Западной Европе. Из армянских и грузинских рукописей следует, что царский грузинский род Багратиони и царский армянский род Багратуни основаны евреями.
Грузинские цари из рода Багратиони титуловали себя «Иессиан-Давидиан — Соломонианами». В их гербе изображалась праща царя Давида, при помощи которой он убил Голиафа, арфа царя Давида, а над гербом — надпись по-грузински: «Божией милостью потомок Иессея, Давида и Соломона царь всея Грузии».
Вот что написано в грузинском летописном своде «Картлис цховреба»: «Семеро братьев бежали из плена филистимлян и, наконец, пришли в Эклеци, где находился дворец армянской царицы Ракаэл. Здесь они вскоре приняли христианство, и трое из братьев остались в Армении. Их внуки и правнуки и сейчас княжат в той стране. Четверо же других решили идти еще дальше на север. Так они оказались в Картли. Один из братьев, по имени Гуарам, возвысился, стал эриставом. Он и является родоначальником грузинских Багратионов».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"
Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.