Руслан Иринархов - Киевский особый…

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Киевский особый…"
Описание и краткое содержание "Киевский особый…" читать бесплатно онлайн.
В настоящем издании представлена краткая история создания Киевского особого военного округа, боевой путь соединений, входивших в его состав до начала Второй мировой войны. Автором предпринята попытка на основе имеющихся архивных материалов, ранее находившихся под грифом «секретно», и воспоминаний непосредственных участников военных действий на территории Украины летом и осенью 1941 г., проанализировать состояние и уровень подготовки войск округа, их боевую готовность к отражению возможного нападения немецко-фашистских войск. Аргументированно доказывается, что нападение Германии на Советский Союз не было неожиданностью для советского правительства и высшего руководства Красной Армии, но, тем не менее, войска западных приграничных округов не были приведены в боевую готовность к 22 июня 1941 г. Последовательно, день за днем, описываются первые приграничные сражения и весь дальнейший ход боевых действий войск Юго-Западного фронта, анализируются причины неудачных действий его соединений.
В книге представлено большое количество документов, карт, схем, таблиц, приведены фамилии участников боевых действий. Монография представляет исключительный интерес для читателей, увлекающихся военной историей, преподавательского и курсантского состава военных заведений.
б) базирование войск:
5-я армия — на железную дорогу Коростень, Сарны, Ковель и на железную дорогу Сарны, Ровно, Киверцы, Луцк. Распорядительная станция — Сарны с М-5;
6-я армия — на железную дорогу Шепетовка, Здолбунов, Львов и на железную дорогу Шепетовка, Тернополь, Арасне, Львов. Распорядительная станция — Шепетовка с М-5;
26-я армия — на железную дорогу Тернополь, Ходоров, Стрый, Самбор. Распорядительная станция — Тернополь с М-5;
12-я армия — на железную дорогу Гречаны, Ярмолинцы, Чортков, Станислав, Стрый со всеми ответвлениями, идущими к югу от указанной линии. Распорядительная станция — Ярмолинцы с М-5.
3. Обеспечение нормальной работы железных дорог
На период массовых перевозок в целях обеспечения нормальной работы железных дорог, быстрой ликвидации возможных разрушений и организации борьбы с воздушными десантами в полосе железных дорог выделяются из резерва КОВО железнодорожные войска…
Железнодорожные войска, выделенные для обеспечения железных дорог, к началу перевозок располагаются рассредоточенно на своих участках в постоянной готовности к выступлению на разрушенные участки. Для этого, помимо восстановительных поездов НКПС, расположенных в железнодорожных узлах, во всех выделенных железнодорожных участках организуются подвижные отряды силою до взвода путевиков с восстановительными материалами.
4. Заграждения на железных дорогах:
а) с началом боевых действий разрушаются подрыванием или путеразрушителем все железнодорожные участки, примыкающие непосредственно к государственной границе. Глубина этих участков от 5 до 15 км (в зависимости от начертания их по отношению к госгранице);
б) железнодорожные участки, находящиеся от линии фронта далее 5–15 км подготавливаются к разрушению. Во всех случаях эти участки, прежде всего, готовятся к разоборудованию и эвакуации всего имущества. Шпалы, находящиеся на путях, сжигаются. Разрушение данных участков с последующим минированием производится только в случае вынужденного отхода и при невозможности произвести полную эвакуацию;
в) на участках, удаленных от линии фронта на 20–25 км, производится только предварительная эвакуация. На случай полного разоборудования этих участков содержатся в готовности средства для полной эвакуации и разрушения;
г) объемы разрушения:
1) пути на перегонах — 100 процентов;
2) пути на станциях: больших — 50 процентов, средних — 75 процентов и малых 100 процентов;
3) искусственные сооружения:
малые сооружения с отверстием от 5 до 10 метров — 50 проц.;
малые сооружения с отверстием от 10 до 20 метров — 100 проц.;
средние сооружения с отверстием от 20 до 50 метров — 100 проц.
Средние мосты высотой более 15 метров, большие мосты и тоннели минируются, но разрушаются по особому распоряжению командующего армией. При отсутствии связи с ним, по указанию командира корпуса;
4) связь, сигнализация, централизация, блокировка, депо, водоемные сооружения и водокачки разрушаются на 100 процентов. Все мероприятия по заграждению на железных дорогах проводятся железнодорожными войсками, для чего в состав каждой армии включены по одной железнодорожной бригаде по 3–4 батальона каждая и 1–2 эксплуатационные роты.
X. Организация тыла
1. Тыловая граница армейских районов — Лунинец, Сарны, Острог, Кременец, Тернополь, Трембовля, Ярмолинцы, Мурован-Куриловцы.
2. Армии базируются:
5-я армия — на железные дороги Сарны, Ковель и Сарны, Ровно, Киверцы, Луцк. Распорядительная станция — Сарны. С М-4 станции снабжения — Ковель и Луцк;
6-я армия — на железные дороги Шепетовка, Здолбунов, Львов и Шепетовка, Тернополь, Красне, Львов. Распорядительная станция — Шепетовка. С М-4 станции снабжения — Львов и Городок;
26-я армия — на железную дорогу Тернополь, Ходоров, Стрый, Самбор. Распорядительная станция — Тернополь. С М-4 станция снабжения — Самбор;
12-я армия — на железную дорогу Гречаны, Ярмолинцы, Чортков, Станислав, Коломыя. Распорядительная станция — Ярмолинцы. С М-4 станции снабжения — Стрый, Коломыя, Каменец-Подольский.
3. До М-15 разрешено израсходовать:
наземным войскам прикрытия: боеприпасов — 3 боекомплекта, горючего боевым машинам — 5 заправок и транспортным — 8 заправок;
ВВС: истребителям — 15 вылетов, ближним бомбардировщикам и разведчикам — 10 вылетов, дальним бомбардировщикам — 7 вылетов;
продфураж всем — 15 суточных дач.
Армии используют переходящие и мобилизационные запасы войсковых соединений, местные мобфонды УГР и запасы передаваемых окружных складов…
Недостающие армиям материальные средства подвозятся на станции снабжения из окружных складов согласно планам перевозок.
4. Корпуса второго эшелона обеспечиваются:
а) перевозимые по железной дороге берут путевой запас на 3 суток и выгрузочный — на 5 суток;
б) переводимые автотранспортом берут концентратов на 3 суток;
в) идущие походом используют переходящие запасы продфуража и горючего из пунктов постоянной дислокации, подвижные запасы и запасы складов, расположенных на направлениях движения корпусов.
Больных и раненых сдают в ближайшие госпитали и лазареты;
г) по выходе в районы сосредоточения корпуса базируются на станции снабжения: 31 ск — Повурск; 9 мк — Луцк; 19 мк — Ровно и Дубно; 36 ск — Дубно; 5 кк, 15 мк и 37 ск — Золочев; 7 ск — Стрый; 24 мк и 55 ск — на окружные склады: продфуража — Проскуров, артсклад — Гречаны, склады ГСМ — Гречаны и Скибнево.
Станции снабжения развертывают армии, в районах которых сосредотачиваются корпуса.
5. Авиация первые вылеты обеспечивает своими запасами НЗ и запасами оперативных аэродромов. Прикрепление авиадивизий к складам и станциям снабжения в приложении № ****.
6. До отмобилизования армейских санучреждений больные и раненые люди передаются в стационарные военные госпитали:
5-й армии — Ковель, Луцк, Ровно;
6-й армии — Львов;
26-й армии — Дрогобыч, Стрый;
12-й армии — Стрый, Станислав, Черновицы.
С М-4 на каждой станции снабжения развертывается головной полевой эвакуационный пункт и в каждой армии госпитальная база из состава придаваемых армиям полевых подвижных и эвакуационных госпиталей.
Для эвакуации в пределах армий им придаются временные ВСП: 5-й армии — четыре, 6-й армии — четыре, 26-й армии — два, 12-й армии — два. Эти поезда прибывают в армии на М-4.
Из армейских районов больные и раненые эвакуируются средствами фронта по заявкам армий:
из 5-й армии — в госпитали района Овруч, Коростень, Новоград-Волынский, Житомир;
из 6-й армии — в госпитали района Киев, Бердичев, Шепетовка;
из 26-й армии — в госпитали района Белая Церковь, Умань, Черкассы;
из 12-й армии — в госпитали района Проскуров, Жмеринка, Винница.
Для эвакуации в распоряжении фронта остаются пять временных ВСП с М-2 и три постоянных ВСП с М-7, М-10, М-12.
Управление полевого фронтового эвакопункта развертывается в Тернополе.
7. До отмобилизования армейских ветучреждений армии сдают больных лошадей:
5-я армия — в гарнизонные ветлечебницы Луцка, Киверцы, Ровно и Дубно;
6-я армия — в гарнизонный ветлазарет Львова;
26-я армия — то же;
12-я армия — в гарнизонный ветлазарет Станислава.
С М-4 при станциях снабжения развертываются полевые и эвакуационные ветлазареты.
8. Для ремонта машин армиям передаются: 5-й армии — рембаза № 26 — Луцк; 6-й армии — рембаза № 82— Львов; 26-й армии — рембаза № 24 — Стрый; 12-й армии — 30-я подвижная железнодорожная мастерская (АБТ) — Станислав и Черновицкая гарнизонная АБТ мастерская.
9. Военнопленных армии сдают в следующие приемосдаточные пункты: 5-я армия — Ковель, Рожище; 6-я армия — Броды, Городок; 26-я армия — Стрый; 12-я армия — Тысменица, Хотин.
XI. Организация связи
1. Штаб КОВО к исходу 2-го дня — Тернополь.
2. Штабы армий (РП) с М-1:
5-я армия — Ковель. Подготавливает запасной командный пункт в 5 км юго-восточнее Ковеля, дополнительный оперативный пункт — Бойница;
6-я армия — Львов. Подготавливает запасной командный пункт в Бжуховице и дополнительный оперпункт — Яворов;
26-я армия — Самбор. Подготавливает оперпункт — Хыров;
12-я армия — Станислав. Подготавливает запасной пункт в 5 км юго-восточнее Станислава.
Штабы резервных корпусов:
31 ск с М-9 — м. Мельница; 9 мк с М-2 — Бочушувка; 19 мк с М-2 — Ясеневичи; 37 ск с М-12 — Винники; 5 кк с М-4 — Перемышляны; 36 ск с М-3 — Козин; 15 мк с М-1 — Подгорце; 7 ск — с М…**** — Городыще; 55 ск с М-9 — Дунаевцы и 24 мк с М-1 — Ружаны.
ЗапОВО — Барановичи. Штаб 4-й армии — Кобрин.
ОдВО — с М-3 — Тирасполь.
Штаб Черноморского флота — Севастополь.
3. На период прикрытия связь штаба КОВО с Генштабом, подчиненными штабами и соседями организована:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Киевский особый…"
Книги похожие на "Киевский особый…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Иринархов - Киевский особый…"
Отзывы читателей о книге "Киевский особый…", комментарии и мнения людей о произведении.