Авторские права

ВП СССР - Краткий курс...

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Краткий курс..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Мера, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Краткий курс...
Рейтинг:
Название:
Краткий курс...
Автор:
Издательство:
Мера
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краткий курс..."

Описание и краткое содержание "Краткий курс..." читать бесплатно онлайн.



В данной работе достаточно кратко изложена «Концепция общественной безопасности в глобальном историческом процессе». В ней выражено понимание основных вопросов социологии Внутренним Предиктором СССР. Что такое «Предиктор» и почему избран этот термин, можно узнать из Предисловия в книге. Здесь представлена третья расширенная и уточнённая редакция 1999 г. (первая редакция — конец 1994 г., вторая — 1996 г.)

Это единственный в настоящее время опубликованный источник, в котором изложена метрологически состоятельная теория подобия многоотраслевых производственно-потребительских систем, на основе которой возможен единообразный экономический и бухгалтерский учет и анализ во взаимосвязи микро- и макроэкономического уровня.






Вы­бор — сво­бод­ный, но по­сле вы­бо­ра — путь уз­кий; мель­те­ше­ние на нём есть вы­бор третье­го, пусть да­же и без­дум­ный вы­бор, в по­пыт­ке ук­ло­нить­ся от вы­бо­ра. Вы­бор пер­во­го есть вы­бор со­бор­но­го на­ро­до­вла­стия. И ес­ли го­во­рить об этом юри­ди­че­ским язы­ком, то Кон­сти­ту­ция Рос­сии долж­на на­чи­нать­ся так:

1. Го­су­дар­ст­во Рос­сия есть са­мо­дер­жа­вие её нар­дов, стре­мя­щих­ся к Бо­го­дер­жа­вию.

2. Са­мо­дер­жа­вие на­ро­дов в сво­ей ос­но­ве име­ет все­об­щую рав­ную воз­мож­ность ос­вое­ния лю­бо­го Зна­ния, об­ра­зо­ва­ния, вы­ход­ца­ми из всех со­ци­аль­ных групп ка­ж­до­го из на­ро­дов Рос­сии. Это де­ла­ет кон­цеп­ту­аль­ное са­мо­вла­стье от­кры­тым уде­лом для доб­ро-воль­но-мыс­ля­ще­го от­вет­ст­вен­но­го боль­шин­ст­ва лю­дей и изключа­ет воз­мож­ность ус­той­чи­во­го зло­упот­реб­ле­ния кон­цеп­ту­аль­ным са­мо­вла­сть­ем зло­на­ме­рен­ным ан­ти­при­род­ным свое­ко­ры­ст­ным оса­та­не­лым мень­шин­ст­вом.

3. Про­ве­де­ние в жизнь в те­ку­щем прав­ле­нии са­мо­дер­жав­ной кон­цеп­ции на­род­но­го жиз­не­строя дос­ти­га­ет­ся ог­ра­ни­че­ни­ем уров­ня по­треб­ле­ния благ и ус­луг, пре­дос­тав­ляе­мых управ­лен­цам и их семь­ям, уров­нем не вы­ше сред­не­го в от­рас­лях ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ст­ва в на­род­ном хо­зяй­ст­ве в со­от­вет­ст­вии с по­ни­ма­нием существа об­ще­ст­вен­ной соб­ст­вен­но­сти на сред­ст­ва про­из­вод­ст­ва, как открытости управленческого корпуса для вхождения в него выходцев изо всех общественных групп, что неизбежно выражается в статистике занятости. Частная собственность на средства производства коллективного пользования выражает себя в разного рода ограничениях на вхождение в управленческий корпус, формирующийся на замкнутой по отношению к обществу основе, что также выражается в статистике.

4. Кон­троль об­ще­ст­ва за со­блю­де­ни­ем ска­зан­но­го обес­пе­чи­ва­ет­ся пуб­ли­ка­ци­ей ста­ти­сти­ки и ди­на­ми­ки её из­ме­не­ния по об­ра­зо­ва­тель­но­му уров­ню, нервно-психическим за­бо­ле­ва­ни­ям (по­ло­вым из­вра­ще­ни­ям, са­мо­убий­ст­вам в ча­ст­но­сти), до­хо­дам и бес­плат­но­му по­треб­ле­нию ма­те­ри­аль­ных благ и ус­луг, пре­ступ­но­сти сре­ди всех на­ро­дов и ев­ре­ев, а так­же во всех со­ци­аль­ных груп­пах. Пред­на­ме­рен­ное ис­ка­же­ние и со­кры­тие ука­зан­ной ин­фор­ма­ции, а так­же иная ложь управ­лен­цев, есть из­ме­на Ро­ди­не в поль­зу ор­га­ни­зо­ван­но­го са­та­низ­ма.

5. Кредитно-финансовая система России строится на принципе наращивания покупательной способности средств платежа, обеспечиваемом: 1) опережающим ростом энергопотенциала России по отношению к денежной массе, находящейся в обращении, 2) кредитованием на беспроцентной основе, 3) ограничением доходов и накоплений в семьях, уровнем заведомо достаточным для жизни, но не позволяющим паразитировать на чужом труде.

Всё ос­таль­ное в Кон­сти­ту­ции вто­рич­но и не­об­хо­ди­мо толь­ко для разъ­яс­не­ния, уточ­не­ния спо­со­бов реа­ли­за­ции в жиз­ни об­ще­ст­ва этих че­ты­рех по­ло­же­ний (пятое внесено в текст декабре 1995 г.), яв­ляю­щих­ся ОС­НО­ВО­ПО­ЛА­ГАЮ­ЩИМ КОН­СТИ­ТУ­ЦИ­ОН­НЫМ ПРИН­ЦИ­ПОМ.

Сво­бо­да вероизпове­да­ния и ут­вер­жде­ние в Кон­сти­ту­ции идеа­ла Бо­го­дер­жа­вия — раз­ные ве­щи. Бо­го­дер­жа­вие и со­глас­ное с ним са­мо­дер­жа­вие на­ро­да не втис­нешь в юри­ди­че­ские рам­ки, оп­ре­де­ляю­щие спо­со­бы разпре­де­ле­ния ма­те­ри­аль­ных благ, го­ло­со­ва­ния и т.п. Но Кон­сти­ту­ция пря­мо долж­на го­во­рить об от­но­ше­нии к Бо­гу, Его Во­ле, Ми­ло­сти, а не об от­но­ше­нии к ис­то­ри­че­ски сло­жив­шим­ся зем­ным кон­фес­си­ям и ри­туа­лам. «Цар­ст­во Бо­жие внут­ри вас есть» и ка­ж­дый че­ло­век дол­жен для се­бя сам ли­бо при­знать Его Во­лю в ка­че­ст­ве вла­сти, ли­бо осоз­нан­но от­верг­нуть: это и есть сво­бо­да со­вес­ти, сво­бо­да во­ли. И, всту­пая в сфе­ру управ­лен­че­ской дея­тель­но­сти в го­су­дар­ст­ве-су­пер­кон­цер­не в ка­че­ст­ве ру­ко­во­ди­те­ля дру­гих лю­дей, имен­но с это­го са­мо­оп­ре­де­ле­ния своей жизни по отношению к Богу че­ло­век дол­жен на­чи­нать дея­тель­ность .

Но, ес­ли этих пяти по­ло­же­ний, вы­ра­жаю­щих ос­но­во­по­ла­гаю­щий кон­сти­ту­ци­он­ный прин­цип нет, то “кон­сти­ту­ция” и во­ров­ской за­кон все­доз­во­лен­но­сти оса­та­не­лых управ­лен­цев неотличимы друг от дру­га, сколь­ко бы ос­нов­ной во­ров­ской за­кон не бол­тал о “сво­бо­де”, “пра­вах че­ло­ве­ка”, “де­мо­кра­тии”, “сво­бо­де со­вес­ти и вероизпове­да­ния”, по­сколь­ку пра­ва че­ло­ве­ка в сфе­ре прав­ле­ния го­раз­до уже, чем вне её, так как воз­мож­но­сти его го­раз­до ши­ре, чем вне её. И лю­бое воз­вы­ше­ние ЧЕ­ЛО­ВЕ­ЧЕ­СКОЙ ВЛА­СТИ над об­ще­ст­вом ЛЮ­ДЕЙ, есть раз­ру­ше­ние об­ще­ст­ва, че­ло­веч­но­сти, т.е. — преступление сво­их прав вла­стью.

В на­ро­де при тол­по-“эли­тар­ном” уст­рой­ст­ве об­ще­ст­ва на уров­не соз­на­ния индивидов господствует сте­рео­тип: чем боль­ше вла­сти — тем боль­ше благ у её но­си­те­ля и его род­ст­вен­ни­ков и при­яте­лей. Но коллективная психика — бо­лее мощ­ная ин­фор­ма­ци­он­ная сис­те­ма и бо­лее ус­той­чи­вая. Коллективное сознательное и безсознательное на­ро­да от­ра­же­но в его по­сло­ви­цах, по­го­вор­ках и дру­гих ви­дах на­род­но­го твор­че­ст­ва. Оно бо­лее точно от­ра­жа­ет объ­ек­тив­ные про­цес­сы, про­ис­хо­дя­щие в при­ро­де и об­ще­ст­ве. По­го­вор­ка «Ры­ба с го­ло­вы гни­ет» вы­ра­жа­ет под­соз­на­тель­ное об­раз­ное по­ни­ма­ние на­ро­дом при­чин за­гни­ва­ния вся­кой управ­лен­че­ской “эли­ты” и, в ча­ст­но­сти, в ка­че­ст­ве од­ной из при­чин — мо­но­поль­но вы­со­кую це­ну на про­дукт управ­лен­че­ско­го тру­да.

И мы ни­ко­му и ни­че­го не до­ка­зы­ва­ем, из­ла­гая ос­но­во­по­ла­гаю­щий прин­цип на­ше­го бу­ду­ще­го го­су­дар­ст­вен­но­го строи­тель­ст­ва. Мы все­го лишь предлагаем по­ду­мать и осознанно по­ка­зы­ва­ем при­чин­но-след­ст­вен­ные обу­слов­лен­но­сти в об­щем хо­де ве­щей, ви­де­ние ко­то­ро­го на уров­не под­соз­на­ния и коллективного безсознательного в на­ро­де дав­но уже есть, и всё здесь ска­зан­ное — дав­но уже не­пре­лож­ная нрав­ст­вен­ная ис­ти­на, от­ра­жен­ная в по­сло­ви­цах и по­го­вор­ках, рус­ских бы­ли­нах и эпо­се дру­гих на­ро­дов.

Но: «По­ис­ти­не, Бог не ме­ня­ет то­го, что (про­ис­хо­дит: — встав­ка по кон­тек­сту) с людь­ми, по­ку­да лю­ди са­ми не пе­ре­ме­нят то­го, что есть в них (т.е. нравственности и образа мыслей)», — Ко­ран, су­ра 13:12. Жизнь же те­чет ту­да, ку­да её на­прав­ля­ет объ­ек­тив­ная, а не дек­ла­ри­руе­мая нрав­ст­вен­ность мно­же­ст­ва лю­дей. Нрав­ст­вен­ность фор­ми­ру­ет­ся без­дум­но и соз­на­тель­но. И сей­час ис­то­ри­че­ский пе­ри­од бла­го­прия­тен для из­ме­не­ния об­ще­ст­вен­но­го соз­на­ния и из­ме­не­ния объ­ек­тив­ной нрав­ст­вен­но­сти об­ще­ст­ва та­ким об­ра­зом, что­бы идеа­лы нрав­ст­вен­но­сти под­соз­на­ния и коллективного безсознательного, вы­ра­жен­ные в по­сло­ви­цах и по­го­вор­ках, ста­ли осоз­нан­ной нор­мой жиз­ни об­ще­ст­ва. А кон­сти­ту­ции и про­чая юрис­дик­ция — все­го лишь изъ­яс­не­ние од­ной нрав­ст­вен­но­сти сло­ва­ми, да­бы за­щи­тить свою осоз­нан­ную нрав­ст­вен­ность от дру­гих, с нею не­со­вмес­ти­мых нрав­ст­вен­но­стей и про­из­во­лов, из чуждой нравственности про­ис­те­каю­щих. Нель­зя жить не­сколь­ки­ми нрав­ст­вен­но­стя­ми, ина­че про­ти­во­ре­чия мно­гих нрав­ст­вен­но­стей раз­де­рут в кло­чья ду­ши, жиз­ни, на­ро­ды, го­су­дар­ст­ва, пла­не­ту.

И пусть ка­ж­дый, кто ду­ма­ет, что он име­ет благ мень­ше, чем то­го хо­чет, зна­ет: он име­ет боль­ше, чем то­го за­слу­жи­ва­ет по его доб­ро­нра­вию.Кроме того, ему уже дано всё, чтобы жить человечно: Бог не возлагает на человека ничего, сверх возможного для человека.

Сна­ча­ла на­род фор­ми­ру­ет идеа­лы, по­том сбли­жа­ет с ни­ми свою объ­ек­тив­ную нрав­ст­вен­ность и стре­мит­ся, что­бы за­ко­но­да­тель­ст­во ис­хо­ди­ло из неё, а не из зло­нра­вия пра­вя­щей “эли­ты”. Ес­ли “эли­та” в сво­ей за­ко­но­да­тель­ной дея­тель­но­сти иг­но­ри­ру­ет идеа­лы и объ­ек­тив­ную нрав­ст­вен­ность на­ро­да, то за­ко­но­да­тель­ст­во ста­но­вит­ся ник­чем­ной бу­ма­гой, по­сколь­ку на­род его игнорирует, жи­вя по про­из­во­лу сво­ей нрав­ст­вен­но­сти. А на­вя­зать ис­пол­не­ние за­ко­но­да­тель­ст­ва си­лой и об­ма­ном не все­гда уда­ет­ся по при­чи­не от­сут­ст­вия кад­ро­вой ба­зы, одер­жи­мой про­даж­но­стью и сле­по­той не­об­хо­ди­мой для та­ко­го на­си­лия чис­лен­но­сти. Но ес­ли на­род нрав­ст­вен­но не вы­рос до пред­ла­гае­мо­го ему за­ко­но­да­тель­ст­ва, то бу­дет то же са­мое: за­ко­но­да­тель­ст­во не бу­дет со­блю­дать­ся. Жизнь улуч­ша­ет­ся не вслед­ст­вие про­грес­са за­ко­но­да­тель­ст­ва, а вслед­ст­вие вос­пи­та­ния доб­ро­нра­вия и его гос­под­ства в об­ще­ст­ве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краткий курс..."

Книги похожие на "Краткий курс..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Краткий курс..."

Отзывы читателей о книге "Краткий курс...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.