Авторские права

ВП СССР - Краткий курс...

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Краткий курс..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Мера, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Краткий курс...
Рейтинг:
Название:
Краткий курс...
Автор:
Издательство:
Мера
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краткий курс..."

Описание и краткое содержание "Краткий курс..." читать бесплатно онлайн.



В данной работе достаточно кратко изложена «Концепция общественной безопасности в глобальном историческом процессе». В ней выражено понимание основных вопросов социологии Внутренним Предиктором СССР. Что такое «Предиктор» и почему избран этот термин, можно узнать из Предисловия в книге. Здесь представлена третья расширенная и уточнённая редакция 1999 г. (первая редакция — конец 1994 г., вторая — 1996 г.)

Это единственный в настоящее время опубликованный источник, в котором изложена метрологически состоятельная теория подобия многоотраслевых производственно-потребительских систем, на основе которой возможен единообразный экономический и бухгалтерский учет и анализ во взаимосвязи микро- и макроэкономического уровня.






ЕВАН­ГЕ­ЛИЕ:

«Не со­би­рай­те се­бе со­кро­вищ на зем­ле…» — Мат­фей, 6:19. «… не хле­бом од­ним бу­дет жить че­ло­век, но вся­ким сло­вом, ис­хо­дя­щим из уст Бо­жи­их», — Мат­фей, 4:4. «Ибо го­во­рю вам, ес­ли пра­вед­ность ва­ша не пре­взой­дет пра­вед­но­сти книж­ни­ков и фа­ри­се­ев, то вы не вой­де­те в Цар­ст­во Не­бес­ное», — Мат­фей, 5:20. «Ни­кто не мо­жет слу­жить двум гос­по­дам… Не мо­же­те слу­жить Бо­гу и ма­мо­не» (бо­гат­ст­ву), — Мат­фей, 6:24. «Вы знае­те, что кня­зья на­ро­дов гос­под­ству­ют над ни­ми и вель­мо­жи вла­ст­ву­ют ими; но ме­ж­ду ва­ми да не бу­дет так: а, кто хо­чет ме­ж­ду ва­ми быть боль­шим, да бу­дет вам слу­гою; а, кто хо­чет ме­ж­ду ва­ми быть пер­вым, да бу­дет вам ра­бом», — Мат­фей, 20:25 — 27.

То есть ны­неш­ние ли­де­ры стра­ны на­прас­но де­мон­ст­ри­ру­ют се­бя на­ро­ду в пра­во­слав­ных хра­мах, не вы­пол­няя это­го и мно­гое дру­гое: «Что вы зо­ве­те Ме­ня: “Гос­по­ди! Гос­по­ди!” — и не де­лае­те то­го, что Я го­во­рю?» — Лу­ка, 6:46. Но в ме­четь им то­же ид­ти не сле­ду­ет.

КО­РАН так­же да­ет об­ще­ст­ву ре­ко­мен­да­ции о вы­бо­ре людь­ми не­об­хо­ди­мо­го им управ­лен­че­ско­го кор­пу­са, чье ру­ко­во­дство не бу­дет дурным:

«По­сле­дуй­те за тем, кто не про­сит у вас на­гра­ды и кто на пря­мом пу­ти!» — су­ра 36:20. Пре­ду­пре­ж­да­ет Ко­ран о не­до­пус­ти­мо­сти вла­сти стя­жа­те­лей бо­гат­ст­ва: «Кто идёт пря­мым пу­тем, тот идёт для са­мо­го се­бя, а кто за­блу­ж­да­ет­ся, то за­блу­ж­да­ет­ся во вред са­мо­му се­бе; НЕ ПО­НЕ­СЁТ НО­СЯ­ЩАЯ НО­ШУ ДРУ­ГОЙ (т.е. бе­ре­мен­ная; это ана­ло­гич­но «что по­се­ешь — то пож­нешь»: — авт.) и МЫ НЕ НА­КА­ЗЫ­ВА­ЛИ, ПО­КА НЕ ПО­СЫ­ЛА­ЛИ ПО­СЛАН­НИ­КА (на­пом­нить о Бо­ге, ука­зать на ошиб­ки, что­бы име­ли вре­мя и воз­мож­ность по­кая­ния и ис­прав­ле­ния жиз­нен­но­го пу­ти: — авт.). А ко­гда Мы же­ла­ли по­гу­бить се­ле­ние (т.е. об­ще­ст­во: — авт.), Мы от­да­ва­ли при­каз ОДА­РЁН­НЫМ БЛА­ГА­МИ в нём, и они тво­ри­ли не­чес­тие там; то­гда оп­рав­ды­ва­лось над ни­ми сло­во, и унич­то­жа­ли Мы его (об­ще­ст­во, на­род: — авт.) со­вер­шен­но», — су­ра 17:16, 17, на основе перевода И.Ю.Крачковского, текст вы­де­лен на­ми: — авт.

То есть, с точ­ки зрения смысла Откровений Свыше, зафиксированного в пи­са­ниях, почитаемых священными, от­но­ше­ние стои­мо­сти уров­ня жиз­ни се­мей управ­лен­цев к сред­ней в об­ще­ст­ве стои­мо­сти уров­ня жиз­ни се­мей мож­но разсмат­ри­вать в ка­че­ст­ве од­ной из мер оса­та­не­ло­сти об­ще­ст­ва и его управ­лен­че­ско­го кор­пу­са.

Точ­ка зре­ния ком­му­ни­стов-атеи­стов при­во­ди­лась ранее и выражена у В.И.Ленина в “Го­су­дар­ст­ве и ре­во­лю­ции”. Ны­неш­ние реа­ни­ма­то­ры мар­ксиз­ма об­хо­дят её мол­ча­ни­ем. Но для них уже есть пре­ду­пре­ж­де­ние в “Ан­ти-Дю­рин­ге” Ф.Энгельса. Ци­та­та из Е.Дюринга:

«Об­ще­ст­во де­ла­ет са­мо­му се­бе честь, ко­гда от­ме­ча­ет выс­шие ви­ды дея­тель­но­сти, пре­дос­тав­ляя им уме­рен­ную до­бав­ку для нужд по­треб­ле­ния». В от­вет Ф.Энгельс про­сто яз­вит, по­ка­зы­вая СТЯ­ЖА­ТЕЛЬ­­СКИЕ НА­КЛОН­НО­СТИ та­ко­го ро­да “бор­цов за сча­стье на­род­ное”: «И г-н Дю­ринг то­же де­ла­ет са­мо­му се­бе честь, ко­гда, со­еди­няя не­вин­ность го­лу­бя с муд­ро­стью змия, так тро­га­тель­но за­бо­тит­ся об уме­рен­ном до­ба­воч­ном по­треб­ле­нии для дю­рин­гов бу­ду­ще­го».

“Уме­рен­ность” до­ба­воч­но­го по­треб­ле­ния — ме­ра тер­пе­ния не­спра­вед­ли­во­сти про­из­во­ди­тель­но тру­дя­щим­ся боль­шин­ст­вом, а не “уме­рен­ные” “эли­тар­ные” при­тя­за­ния на пре­иму­ще­ст­вен­ное по­треб­ле­ние со сто­ро­ны “ин­тел­ли­ген­ции”, биз­нес­ме­нов-ха­пуг, управ­лен­цев.

«Выс­шие ви­ды дея­тель­но­сти», точ­нее лю­ди ими за­ня­тые, де­ла­ют се­бе честь и вос­пи­ты­ва­ют ос­таль­ное об­ще­ст­во, ко­гда не пре­тен­ду­ют на пре­иму­ще­ст­вен­ное по­треб­ле­ние ма­те­ри­аль­ных благ, про­из­ве­ден­ных дру­ги­ми, пусть да­же и под их вы­со­ко ква­ли­фи­ци­ро­ван­ным ру­ко­во­дством .

Имен­но эта не­при­тя­за­тель­ность вла­сти по­ро­ж­да­ет у неё мо­раль­ное пра­во тре­бо­вать от под­чи­нен­ных доб­ро­со­ве­ст­но­го ис­пол­не­ния ими возложенных на них обя­зан­но­стей: “Я по­лу­чаю мень­ше, чем ты, и по­то­му я имею мо­раль­ное пра­во тре­бо­вать, что­бы ты, за­ра­ба­ты­вая боль­ше, чем я, ра­бо­тал доб­ро­со­ве­ст­но, и не вы­ну­ж­дал ме­ня ты­кать те­бя но­сом в твою рас­хля­бан­ность, не­уме­лость, безсо­ве­ст­ность, пьян­ст­во, раз­врат, лжи­вость и т.п.” По­яв­ле­ние та­ко­го мо­раль­но­го пра­ва у на­чаль­ст­ва есть по­вы­ше­ние от­вет­ст­вен­но­сти за свою дея­тель­ность у под­чи­нен­ных и не­ма­те­ри­аль­ное сти­му­ли­ро­ва­ние их тру­да. При обыч­ном же тол­по-“эли­тар­ном” со­от­но­ше­нии зар­плат на­чаль­ни­ка и под­чи­нен­но­го оба зна­ют, что по­дав­ляю­щее боль­шин­ст­во яв­ля­ет­ся карь­е­ри­ста­ми, ко­то­рые рвут­ся к бо­лее те­п­лым мес­теч­кам, бо­ясь по­те­рять уже дос­тиг­ну­тое. По этой при­чи­не ап­па­рат управ­ле­ния за­нят не столь­ко управ­ле­ни­ем, сколь­ко карь­е­ри­ст­ски­ми ин­три­га­ми, тем бо­лее опас­ны­ми для ос­таль­но­го об­ще­ст­ва, чем вы­ше зар­пла­та и про­чие до­хо­ды по ме­ре про­дви­же­ния к вер­ши­нам вла­сти, по­сколь­ку в та­кой си­туа­ции карь­е­ризм по­ро­ж­да­ет без­ог­ляд­ную все­доз­во­лен­ность по от­но­ше­нию ко все­му ок­ру­жаю­ще­му.

С другой стороны, только те управленцы, которые нелицемерно осуществляют в своей деятельности принцип потребления по минимуму и ниже среднего в подконтрольной им сфере, обретают во мнении остального общества право на ошибку, поскольку последствия их управленческих ошибок, выразившихся в финансово-экономической сфере, начинают ощущать раньше и тяжелее тех, кто оказался под их властью.

Хо Ши Мин (основатель социалистического государства во Вьетнаме), отказавшийся на приеме, устроенном в его честь в Югославии, от обилия деликатесов со словами: “Товарищи и господа, пожалуйста, ешьте и забудьте обо мне. Я ведь представляю Вьетнам, мой народ голодает. И я могу принять только то, что ест мой народ — скромную мисочку риса”, — имеет право на ошибки, если сказанные им слова были искренни. Ненавистный многим Ф.Э.Дзержинский, если был искренен, имеет право на ошибку: ещё до революции, уже имея опыт пребывания в тюрьме, он позволил себя арестовать вместе с другими, чтобы помочь в тюрьме тем, кто впервые попал под арест, хотя имел возможность скрыться с места ареста; после революции в голод на Лубянке как-то раз тайком для него одного жарили картошку на сале и, чтобы он съел её, уверяли, что и все остальные сотрудники ели в столовой ВЧК на обед тоже картошку на сале[119].

Но ни Н.С.Хрущев, ни А.Д.Сахаров, ни заказчик легендарной “государственной” дачи в Форосе М.С.Горбачёв, ни Б.Н.Ельцин, ни Е.Т.Гайдар, А.Б.Березовский ошибок не совершали. Если что-то ими сделано в ущерб интересам народа, то это — изключительно преступления, поскольку все они — члены потребительской элиты; а многие улучшили своё потребительски “элитарное” положение определённо вследствие якобы “ошибок”, ими совершенных, в результате которых большинство населения оказалось под воздействием экономического геноцида.

Те­перь вер­нем­ся к ло­зун­гу «На­род и пар­тия еди­ны!» На­род — про­из­во­ди­тель­но тру­дя­щее­ся боль­шин­ст­во. Пар­тия — пра­вя­щая. «Пар­тия» по-рус­ски — все­го лишь ЧАСТЬ ЦЕ­ЛО­ГО, а не мно­же­ст­во еди­но­вер­цев в не­кую док­три­ну в по­ли­ти­ке. «По­ли­ти­ка» по-рус­ски — в пе­ре­во­де с гре­че­ско­го — в свою оче­редь: «по­ли» — мно­го, «ти­кос» — ин­те­ре­сы; то есть «по­ли­ти­ка», как общественное дей­ст­вие, есть упо­ря­до­чи­ва­ние и удов­ле­тво­ре­ние ин­те­ре­сов мно­же­ст­ва лю­дей в жиз­ни об­ще­ст­ва. По­это­му, ес­ли об­ра­щать­ся к смыс­лу слов ло­зун­га, то всё про­сто: часть на­ро­да, тру­дя­щие­ся в про­из­вод­ст­вен­ных сфе­рах, и часть на­ро­да, не­су­щая пол­ную функ­цию управ­ле­ния по от­но­ше­нию ко всей на­род­ной жиз­ни, об­ра­зу­ют един­ст­во. Од­ним из эле­мен­тов это­го един­ст­ва яв­ля­ет­ся уро­вень по­треб­ле­ния ма­те­ри­аль­ных благ в семь­ях управ­лен­цев и в ос­таль­ном об­ще­ст­ве. По­сколь­ку «ры­ба с го­ло­вы гни­ёт», а воз­мож­но­сти из­бы­точ­но­го по­треб­ле­ния — ис­ку­ше­ние, то, что­бы го­ло­ва не за­гни­ва­ла в са­мо­до­воль­ст­ве “эли­тар­ной” все­доз­во­лен­но­сти, не­об­хо­дим ПАРТ­МАК­СИ­МУМ для пра­вя­щей пар­тии; т.е. ог­ра­ни­че­ние до­хо­дов в сфе­ре управ­ле­ния, что­бы она не по­ро­ж­да­ла па­ра­зи­ти­рую­щую по­тре­би­тель­скую “эли­ту”. Ло­зунг «Пра­во­сла­вие! Са­мо­дер­жа­вие! На­род­ность!» име­ет тот же смысл, ес­ли не за­бы­вать, что Пра­во­сла­вие — боль­ше чем ветвь исторически реального хри­сти­ан­ст­ва и цер­ков­ная ие­рар­хия, узурпировавшая это самоназвание безо всяких к тому оснований в её собственной деятельности; а са­мо­дер­жа­вие это — не-ма­рио­не­точ­ность го­су­дар­ст­вен­ной вла­сти, но во­все не обя­за­тель­но мо­нар­хия. Ана­ло­гич­ный смысл на­хо­дим и в Ко­ра­не: «И пусть сре­ди вас бу­дет об­щи­на, ко­то­рая при­зы­ва­ет к до­б­ру, при­ка­зы­ва­ет одоб­рен­ное и удер­жи­ва­ет от не­одоб­ряе­мо­го. Эти сча­ст­ли­вы!» — 3:100, это — всё то же един­ст­во управ­лен­цев и на­ро­да.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краткий курс..."

Книги похожие на "Краткий курс..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Краткий курс..."

Отзывы читателей о книге "Краткий курс...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.