» » » » Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"


Авторские права

Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"

Здесь можно скачать бесплатно "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рисс Хесс - Planescape: Torment:
Рейтинг:
Название:
Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Описание и краткое содержание "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать бесплатно онлайн.



Неофициальная новеллизация, базирующаяся на диалогах из игры.






53. Нордом. Часть II

В коридоре я заметил Нордома и Морти. Последний поинтересовался:


— Эй, Нордом. Посчитаешь для меня самый легкий способ поиграть с булочками Анны?


Когда я подошел поближе, Морти был сама невинность, а Нордом внимательно разглядывал свои арбалеты. Они по очереди издавали клацающие звуки, будто беседовали. Подобное явление побудило меня задать первый вопрос.


— Что ты делаешь со своими арбалетами?


— Внимание, Нордом: к тебе обращаются! — Нордом обернулся ко мне, покачнулся, и тут же с громким щелчком выровнял положение. — Ответ на вопрос: действия с арбалетами? Уточните запрос: количество арбалетов — нуль.


— Да ну? А как еще назвать эти две щелкающие штуковины у тебя в руках?


— Ответ: два щелкающих предмета, находящихся в противоположных кистях. — Он воздел руки и помахал арбалетами, которые неожиданно начали щелкать и жужжать, будто в раздражении. — Ответ: предметы = духи механизмов.


— Духи механизмов? Что это означает?


— Вопрос: Дать определение духам механизмов. Ответ: духи механизмов.


— Да, но что такие духи механизмов?


Морти подлетел поближе и встрял в разговор.


— Шеф, я понимаю, это забавно, но выбив стул из- под задницы баатезу может принести больший толк, чем трепаться с этим глупым полигоном.


— А ты знаешь, что такое духи механизмов, Морти?


— Шеф, я понятия не имею, о чем болтает этот куб.


Я не мог отказать себе в удовольствии поддеть его.


— А мне казалось, что ты эксперт по Планам.


Очевидно, я задел гордость Морти, потому что он быстро произнес:


— Что? Уж знаю побольше тебя, дикий ты мужлан с амнезией! Вот три причины, чтобы заполнить твою пустую черепушку: Во- первых, экспертов по Планам не существует, во- вторых, я — самый просвещенный из им подобных, и в- третьих, относись ко мне с должным уважением. Почему? Смотри вторую причину!


Я отвернулся от Морти, вновь обратился к Нордому:


— Кстати, Нордом… а как ты оказался в Рубиконе?


Нордом прожужжал:


— Вопрос предполагает изложение хронологии. Должен ли Нордом изложить хронологию?


— Да, хотелось бы.


— Приказ получен при запуске проекта Рубикон: покинуть План/Механус. Стадия первая: Прибытие: План/Лимбо. Стадия вторая: параметры, изложенные вышестоящим/главой проекта: преобразовать материю Плана (Лимбо) для проверки теории. Создано подземелье Рубикон… Глава проекта… вышестоящий… исчез во время проведения эксперимента. Хронология нарушена по достижении второй стадии. Третья стадия нарушена, не является частью директив проекта.


— А в чем заключался тот эксперимент?


— Вышестоящий/глава проекта… эксперимент: осмотр подземелья Рубикон (высокий уровень сложности) с целью нахождения отличий. Обнаружено много отклонений: возможно, ошибки. — Нордом тихо взвыл и закрыл глаза. — Глава проекта не вернулся.


— Что с ним случилось?


— Область/Рубикон Колдун/Злодей Декларация Свободы: глава проекта повстречал Ошибка: Колдун Рубикона. Предположение: глава проекта недооценил силу ошибки. Попытался исправить отклонения в Колдуне Рубикона. Результат: глава проекта обнулен.


— А что случилось во время проведения третьей стадии?


— Стадия третья, непредусмотренная: относительно Нордома. Предположение: отсутствие главы проекта плюс воздействие Плана (хаоса) привели к тому, что воззрение Нордома стало отличаться от общепринятого.


— Нордом, а кто такие модроны?


Нордом снова защелкал, затем прожужжал:


— Вопрос: что есть модрон? Определить: модрон? Я — модрон.


— Да, но что есть модрон?


— Вопрос: модрон. Определить: модрон. Я и есть модрон. Ответ дан. — Веки модрона несколько раз открылись и закрылись, зрачки обратились в точки. — Новый вопрос: что есть модрон? Определить: но что есть модрон? Модрон — это Нордом. — Нордом— означает модрон наоборот.


Морти, которому осточертели мои вопросы, снова встрял в разговор.


— О, ради богов и всего святого, не своди меня с ума! Он сломается, если ты продолжишь снова и снова спрашивать его об этом!


— Я хочу узнать ответ и я получу его.


— Понимаешь, шеф, нормальные модроны редко понимают что-либо помимо простейших указаний, а этот глупый полигон маленько не в себе. Не смущай кубик, ладно? По крайней мере, пока он вооружен. Если хочешь узнать о модронах, меня спрашивай, а не его.


— Хорошо, Морти… и что же ты можешь поведать мне о модронах?


— Скажу так, шеф: модроны — глупые геометрические фигуры, шляющиеся по своему родному Плану, Механусу — они очень любят порядок и хотят, чтобы в таком состоянии пребывала вся Вселенная. Вот почему они такие паразиты.


— А что тебе не нравится в идее сделать Вселенную более упорядоченной?


— Потому-то, шеф, хаос должен иметь свое место. Ведь коль все было бы так, как того желают модроны, жизни бы не было… по крайней мере такой, которая по душе мне. Они хотят, чтобы во всем присутствовала упорядоченная структура. Фи!


— Согласен, хаос должен присутствовать… если останется один порядок, то случится банальный застой цивилизаций.


У меня есть еще вопросы к Нордому. Меня заинтересовал родной План Нордома.


— Расскажи мне о Механусе, Нордом.


Нордом замер, а шестеренки в его суставах принялись медленно, синхронно вращаться.


— Определение/Вопрос: Механус. План Порядка. Смысл. Причина создает Эффект. Предсказуемость. Закон. Логика. Распорядок. Повиновение. Вращение механизмов. Механус = родина Нордома. Механус = нулевой дом/Нордом.


Морти, уязвленный моим предыдущим высказыванием, добавил.


— Механус? Скука — вот мое определение, шеф. Представь План, наполненный модронами и большими вращающимися шестеренками, и ты получишь великий СКУЧНЫЙ План Механус. Слишком много законов, и это раздражает. Место, о котором и думать-то не хочется, не говоря уже о том, чтобы посетить.


Падшая Грэйс также вышла в коридор и присоединилась к нашей беседе.


— Модроны разделяют общую энергию. В каком-то смысле, он всех их связывает воедино. Когда один из них умирает, энергия возвращается обратно в общий источник, и из нее створяется новый модрон. Когда модрон становится… иным… он разрывает связь со своим народом и забирает толику энергии с собой.


Морти бросил свирепый взгляд на Падшую Грэйс.


— Я тебе не мешаю? Вообще-то, я уже ответил на поставленный вопрос, спасибо. Я — источник информации здесь, а вовсе не ты, ясно?


Падшая Грэйс кивнула.


— Прости, Морти. Я не хотела обидеть тебя.


Я решил проигнорировать их перепалку, чтобы не разозлить своими репликами Морти еще больше. Посему следующий вопрос я адресовал Морти.


— Ты говоришь, что Нордом — часть Источника, но теперь он отрезан от него. А когда модроны погибают, они возвращаются в Источник. А что случится с Нордомом? Если он умрет, будет создан новый Нордом?


— Нет.


— А что произойдет?


— Ну, они возьмут его энергию и создадут обычного модрона, но он не будет Нордомом, потому что Нордом — больше не настоящий модрон; Планы оставили на нем свой отпечаток. Они создадут замену, в которой не останется и следа Нордома.


— Значит… изменившись… он стал смертным?


Морти помедлил, прежде чем ответить.


— Да… можно сказать и так. Я хочу сказать, коль он оставался бы таким, как был, все было бы в порядке… он умер, а родился бы новый модрон, точно такой же. Но так как он стал модроном наоборот, эта часть его исчезнет, когда он умрет.


Я снова задумался о Нордоме. Будучи модроном, он обладает весьма поверхностными знаниями о Вселенной за пределами Механуса. Но даже модрон должен ведать о некоторых общеизвестных вещах, и я задал вопрос, ответить на который мог любой, хоть немного разумевший устройство Планов. Мне было интересно, что же ответит мой компаньон.


— Нордом, ты знаешь что- нибудь о Войне Крови?


— Определение: Война Крови. Величайший конфликт в истории. Подоплека войны: идеологические различия между баатезу — закон, и танар'ри — хаос. Цели войны: расовый геноцид. Вероятность окончания войны до полного уничтожения расы баатезу или танар'ри равна 0.0000000000000000000001 %. Основные стороны, сошедшиеся в конфликте: баатезу, танар'ри. Участники Войны: все.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Книги похожие на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рисс Хесс

Рисс Хесс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Отзывы читателей о книге "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.