Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"
Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.
И хотя это все ложь, Боб не может этого понять, равно как и осознать то, что наш бизнес представляет собой одну большую структуру. Утверждение о необходимости поддержки на местном уровне — это миф. Если бы это было на самом деле так, Боб мог бы развивать свой бизнес только в рамках своего города. На самом деле, для успешного построения структуры в сетевом маркетинге человек должен быть лидером своей структуры и при этом никак не зависеть от других местных лидеров. Секрет расширения структуры в сетевом маркетинге заключается в способности распространителя обучить людей легко дуплицируемой системе спонсирования других распространителей и работы под руководством своего спонсора, независимо от того, в какой части света эти люди находятся. Поэтому Бобу не следует пытаться отказываться от делового партнерства со Стивом, человеком, который первым рассказал ему о сетевом маркетинге. И хотя, возможно, Стив еще не обладает достаточным опытом работы и находится от Боба на большом расстоянии, у этого человека есть вышестоящие менеджеры, обладающие соответствующими полномочиями, имеющими определенный доход и опыт для того, чтобы работать с ним и обучать проверенным методикам достижения успеха в этом бизнесе. Ничего не подозревающий Боб подписывается под местного лидера и через несколько недель решается перезвонить Стиву и в очень мягкой форме поставить его об этом в известность.
Невозможно даже сказать, как много распространителей ушли из бизнеса именно после того, как их направили на презентации, проводимые другими лидерам в других городах. Этих ключевых людей недобросовестные лидеры украли у тех, кто первоначально рассказал им о сетевом маркетинге. Безусловно, этого никогда бы не произошло, если бы начинающих распространителей научили не доверять своих ключевых людей другим лидерам и не направлять их на презентации, проводимые в других городах, до тех пор, пока они не подпишут их под себя и не подготовят к работе. Но даже и тогда в этом нет необходимости. По нашему мнению, для построения успешно работающей структуры вовсе не обязательна поддержка местных лидеров и проведение еженедельных мероприятий. Наши с Рене спонсоры жили в других городах, а готовили нас к работе и оказывали нам поддержку, общаясь по телефону. В действительности, Марк никогда лично не встречался со своим спонсором Ричардом Коллом до тех пор, пока не начал зарабатывать 15 тыс. долларов в месяц. Когда он в первый раз позвонил Ричарду, тот сказал ему, что они будут общаться по телефону, так они и работали. И хотя до этого у Марка не было опыта работы в сетевом маркетинге, он и по телефону получил достаточно хорошую подготовку для того, чтобы научиться зарабатывать через четыре месяца после начала работы в компании весьма серьезный доход.
РЕКРУТИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ В ДРУГИХ СТРАНАХ
При работе на зарубежном рынке возникает серьезная опасность утратить присущую сетевому маркетингу лояльность деловых партнеров своим вышестоящим лидерам. Нарушение должного взаимодействия между вами и вашей группой является прямым следствием действия «снаряда зависимости». Если вы не перепоручите своего ключевого человека или делового партнера другому лидеру, этого никогда не случится. Успешная работа на зарубежном рынке зависит от нескольких факторов: 1) наличия доверительных отношений и постоянного взаимодействия между спонсором и начинающим распространителем, 2) наличия грамотно переведенных учебных материалов, в которых в доступной форме излагаются хорошо зарекомендовавшие себя методы работы и 3) готовности членов группы начинающих распространители в этой стране проявлять самостоятельность и активно работать. Успеха невозможно добиться, если распространитель только находит какого-нибудь подходящего для этой работы человека и направляет его на учебный семинар, проходящий в этом городе. В этом случае весьма велика вероятность неудачи!
Успешная работа на зарубежном рынке зависит от наличия доверительных отношений и постоянного взаимодействия между спонсором и начинающими распространителями, наличия грамотно переведенных учебных материалов, а также готовности членов группы начинающих распространителей в этой стране проявлять самостоятельность и активно работать.Если все делать правильно и должным образом обучать людей, любой человек может добиться успеха в сетевом маркетинге, а также учить этому других. Для успеха в нашем бизнесе вовсе не обязательно проводить бесчисленное количество презентаций, семинаров, иметь большое количество центров по подготовке сетевиков, а также организовывать многолюдные мероприятия. Но постоянный рост числа недобросовестных сетевиков, о которых мы говорили выше, может вызвать серьезные проблемы. С одной из них сталкивается ваш распространитель во время мероприятий компании с участием большого числа сотрудников, или открытых презентаций, или во время обучения в соответствующем центре. Скажем, вы спонсировали человека, успешного распространителя, живущего за несколько тысяч миль от вашего города и вообще в другой стране. Но какой-нибудь не очень добросовестный сетевик предложит вашему распространителю перейти в структуру местного лидера, пообещав за это ряд льгот, скажем, возможность работать в офисе, проходить подготовку в учебном центре или пользоваться поддержкой людей, которые хорошо разбираются в местных обычаях. И некоторые распространители на это «покупаются». Может также найтись лидер, который убедит ваших распространителей, чтобы они перестали быть лояльными к своему спонсору в другой стране. Затем ваших ключевых людей, с которыми вы связываете все свои надежды и мечты в плане создания своей структуры на зарубежном рынке, станут учить, как перестать делать заказы на ваш идентификационный номер. Вместо этого их подпишут под другого человека, и все — у вас украли людей. Затем ваших бывших распространителей научат точно таким же образом получать всех своих ключевых людей. Это, пожалуй, самая сильная головная боль для многих добросовестных сетевиков. Причем такое случается не только с начинающими распространителями. Жертвами такой практики становятся даже сетевики с 10-летним опытом работы. И когда таких случаев становится слишком много, компания оказывается уже не в состоянии отследить ситуацию и восстановить прежний порядок вещей.
Мы хотим сказать лидерам нашего бизнеса, что это порочная практика и малейшие ее проявления нужно уничтожать в зародыше. Как только вам стало известно о подобных случаях, сразу же выскажите свое отношение к таким методам работы. Если распространитель позволит себе это сделать один раз, он должен получить предупреждение, если два — должен последовать штраф, если же три — лишение права заниматься этим бизнесом. Мы не должны проявлять терпимость к подобным нарушения деловой этики в нашем бизнесе. Это однозначно. Стоит появиться компании, которая не сможет положить конец нарушениям деловой этики со стороны какого-либо своего сотрудника, возникнет прецедент. Эти действия будут дуплицироваться и многократно повторяться в рамках сетевого маркетинга в целом, и вскоре он станет неуправляем.
В подобной ситуации нам доводилось оказываться неоднократно, и мы вам совершенно определенно заявляем, что это наша самая сильная головная боль. Если ваша компания работает совсем недавно и ей еще только предстоит осваивать зарубежный рынок, сделайте максимум возможного для того, чтобы все сотрудники четко придерживались норм деловой этики при работе на зарубежном рынке — речь идет о лишении в случае необходимости права на ведение бизнеса даже очень успешно работающих распространителей, если они прибегают к практике переманивания чужих ключевых людей. Как только компания со всей определенностью заявит о том, как серьезно она относится к этой проблеме, отношение к ней в других странах заметно улучшится. Даже если у какого-нибудь распространителя возникнет желание прибегнуть к такой порочной практике, если он не хочет лишиться работы, он подумает, делать это или нет. Если же компания на сразу высказывает свое отношение к практике переманивания ключевых людей, это похоже на попытку вернуть все вселенское зло обратно в ящик Пандоры.
Сетевой маркетинг — громадный по своим масштабам бизнес, и он, когда вы выходите на зарубежный рынок, получает еще больший размах. Некоторые живые легенды нашего бизнеса признались нам, что потеряли десятки миллионов долларов, поскольку отдельные сетевики начали работать на зарубежных рынках до того, как деятельность на них была легализована. Все эти деньги потекли в карманы тех сетевиков, которые начали распространять в этих странах продукты компании и учебные материалы до официального открытия рынка. Больше всего, однако, нас беспокоит то, что у многих лидеров нашего бизнеса была возможность стать первыми на рынках этих стран и заработать большие деньги, но нечестные люди лишили их этой возможности, а компания в этих случаях занимала позицию невмешательства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"
Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"
Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.