» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Эта книга посвящена нашим родителям — Лин и Хелен Харрингтон, а также Дюан и Патси Ярнелл, которые поменяли свой род занятий и стали заниматься предпринимательством; мы же пошли по их стопам.


И нашим детям — Крису Гроуву и Эми Ярнелл, которые намерены быть предпринимателями в новом тысячелетии. Надеемся, они будут работать с еще большим воодушевлением и им удастся повлиять на жизнь большего числа людей, чем это сделали мы.


Атмосфера любви, царящая в нашей семье на протяжении трех поколений, много раз обусловливала финансовые взлеты, эмоциональное и духовное озарение в течение всех лет совместной жизни.

М. Ярнелл, Р. Ярнелл

ВАШ ПЕРВЫЙ ГОД В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Сейчас мы находимся на стыке двух эпох: первая, насчитывающая 400 лет, уходит в прошлое, а в это время в муках рождается новая. В области культуры, науки, в жизни общества и в деятельности организаций происходят колоссальные изменения. В будущем возможно доселе невиданное духовное обновление личности, утверждение свободы, развитие общества, совершенствование нравственности. В будущем люди станут жить в гармонии с природой, друг с другом, как никогда ранее миром будет править разум.

Ди Хок, основатель компании «Виза Ю-Эс-Эй»

ПРЕДИСЛОВИЕ

На протяжении восьми лет я занимаюсь изучением сетевого маркетинга и пишу работы на эту тему. За эти годы мне не раз приходилось брать интервью у видных бизнесменов. Они рассказывали о своих победах, но умалчивали о том, как их добились. Только когда прочитал эту книгу Марка и Рене Ярнеллов, я получил полную информацию об этом бизнесе.

Марк Ярнелл — открытый человек и прекрасный собеседник. Большинство людей становятся на удивление неразговорчивыми, когда их просят раскрыть секрет их успеха. Марка же отличает уникальная способность доступно, образно и с чувством юмора рассказывать о своем опыте ведения данного бизнеса. Многие его поучительные истории и аналитические замечания, прозвучавшие во время многочисленных и очень интересных интервью, вошли в мою книгу «Третья волна».

Рене Ярнелл очень похожа на своего замечательного мужа. Вместе они — нерушимая команда. Вместе они прошли все испытания. В своей книге они честно рассказывают, как о сложных, так и о хороших временах в своей жизни, дают правдивую картину того, что значит работать в сетевом маркетинге и каких успехов в нем можно добиться.

Авторы этой книги не обещают читателям, что в этом бизнесе можно быстро разбогатеть. Марк и Рене Ярнеллы очень трудно шли к своим миллионам. Их формула успеха проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет сделать это, станет финансово независимым человеком.

В этой книге анализируются недостатки в деятельности начинающих сетевиков и рассказывается, как их избежать. Каждое положение подтверждается реальными историями из жизни. Тем, кто серьезно намерен заниматься сетевым маркетингом, знакомство с данной книгой просто необходимо.

Ричард По, автор книг «Третья волна» и «Третья волна: способы создания вашей даунлинии»

ВСТУПЛЕНИЕ

Согласно Словарю Вебстера, «выжить — значит продолжать существовать, когда другие уже погибли». Самое удивительное в сетевом маркетинге заключается в том, что во многих случаях именно умение выжить, то есть способность остаться в бизнесе, тогда, когда другие из него ушли, приводило к благосостоянию. Для нашего бизнеса характерно то, что он связан с большими физическими и моральными затратами. Однако найдется немного людей, которые, упорно работая в сетевом маркетинге, в конечном счете не добились бы успеха. Те же, кто не добился успеха, как правило, сами себе вредят, постоянно изобретая велосипед.

Безусловно, приоритеты у людей разные: для одних важно материальное благополучие, а для других — моральное удовлетворение. Некоторые люди приходят в сетевой маркетинг только для того, чтобы почувствовать себя увереннее, научиться добиться большего и расширить круг своих друзей. Несмотря на то что их прибыли сравнительно невелики, они с удовольствием занимаются бизнесом. В этой книге вы прочтете немало историй о том, какие замечательные возможности предоставляет этот удивительный бизнес.

В сетевом маркетинге можно либо добиться успеха, либо потерпеть поражение. Если человек хочет добиться успеха, он не должен уходить из этого бизнеса в первый год. Если вы удержитесь в сетевом маркетинге в первый год, то можете быть уверены в том, что в ближайшем будущем достигнете материального благополучия, о котором даже не мечтали.

95 % людей, которые удержались в сетевом маркетинге в первый год, как показывает имеющаяся у нас статистика, либо получают невероятное финансовое вознаграждение, либо возможность абсолютно свободно распоряжаться собственным временем, то есть делать то, что они хотят, и общаться с теми, с кем они хотят.

Сетевой маркетинг, в буквальном смысле этого слова, является последним бастионом свободного предпринимательства. Он позволяет людям, вложив незначительные финансовые средства и проявив настойчивость, получать ошеломляющие прибыли. Этот бизнес лишен недостатков, присущих традиционному бизнесу: речь идет о платежных ведомостях, издержках на обеспечение льгот сотрудников, о рекламе, накладных расходах, бухучете, дебиторской задолженности. Но в сетевом маркетинге есть свои подводные рифы, и, чтобы добиться успеха, важно знать о них и уметь их обходить. Именно об этом и пойдет речь в книге.

В сетевом маркетинге можно либо добиться успеха, либо потерпеть поражение. Если человек хочет добиться успеха, он не должен уходить из этого бизнеса в первый год. Если вы удержитесь в сетевом маркетинге в первый год, то можете быть уверены в том, что в ближайшем будущем достигнете материального благополучия, о котором даже не мечтали.

Сетевой маркетинг возник в 1940-х годах. Именно тогда компания «Nutrilite Products, Inc.» впервые прибегла к сетевому маркетингу при продаже пищевых добавок, а через десять лет компания «Amway» — при продаже товаров домашнего обихода. За прошедшие 55 лет этот бизнес превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнет мир бизнеса. Мы благодарны Рику Де Восу и Джею Ван Анделю за то, что они стали первопроходцами в этом бизнесе. Только в США объем товарооборота в сетевом маркетинге составляет примерно 20 млрд. долларов; при этом в данном бизнесе занято около 8 млн. человек. Всего в мире таким образом реализуется широкий спектр товаров и услуг на общую сумму более чем 100 млрд. долларов; в сетевом маркетинге работает в общей сложности 30 млн. независимых распространителей. Если учесть, что этот бизнес возник сравнительно недавно, то можно говорить о том, что его ожидает многообещающее будущее. Как явствует из прогнозов, сделанных в ряде исследований, уже в начале XXI века в западных странах около трети товаров и услуг будет реализовываться через систему сетевого маркетинга. А в развивающихся странах этот показатель может составить и 50 %.

Исторически сложилось так, что сетевой маркетинг начался с предметов личной гигиены, витаминов, пищевых добавок, предметов домашнего обихода, товаров для отдыха и обучения. Начиная с 1980-х годов увеличивается доля, приходящаяся на услуги, особенно в области телекоммуникаций, не регулируемые государством. В числе прочих услуг можно назвать: обслуживание по кредитным картам, финансовые услуги, страхование, юридические услуги, оказываемые по предоплате, а также туристические услуги, услуги в рамках программ самосовершенствования и развития мотивации. Принимая во внимание происходящую децентрализацию коммунальной сферы — этот процесс начался в 1998 году и завершится в 2002 году, — сетевые компании готовятся к работе и в этой сфере.

Очевидным свидетельством того, что сетевой маркетинг уже сформировался как бизнес, служит тот факт, что в настоящее время торговые операции с акциями 20 сетевых компаний осуществляются в рамках системы автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров (США), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Есть еще немало компаний, готовых выпустить собственные акции. Для того чтобы оформить первоначальное публичное предложение своих акций, компании должны иметь стандартную систему бухучета, быть готовыми к проверке их ценных бумаг и контролю за их деятельностью со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Таким образом, для того, чтобы выпустить в обращение свои акции, эти компании должны соответствовать очень высоким стандартам, что еще более повышает статус сетевых компаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.