» » » » Н Смеляков - Деловая Америка: записки инженера


Авторские права

Н Смеляков - Деловая Америка: записки инженера

Здесь можно скачать бесплатно "Н Смеляков - Деловая Америка: записки инженера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н Смеляков - Деловая Америка: записки инженера
Рейтинг:
Название:
Деловая Америка: записки инженера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловая Америка: записки инженера"

Описание и краткое содержание "Деловая Америка: записки инженера" читать бесплатно онлайн.



То, о чем пишет автор, почерпнуто им не из вторых рук.

Н. Смеляков — ныне заместитель министра внешней торговли СССР, лауреат Ленинской премии — был некоторое время в США, встречался с деловыми людьми, знакомился с деятельностью специалистов в области промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговли, обслуживания населения. Опыт государственного деятеля и внимательный глаз инженера позволили ему подметить много интересного, собрать богатый материал о стиле и методах работы американских деловых людей, об организации производства и труда в различных отраслях экономики, о специфике социальной обстановки, основным законом которой является безудержная погоня за долларом.

Вдумчивость автора-наблюдателя и живая непринужденность языка делают книгу занимательной, она расширяет круг знаний читателя о современной деловой Америке, дает пищу для полезных размышлений. Написанные в форме воспоминаний, содержательные записки Н. Смелякова будут прочитаны советским читателем с большим интересом.






Каких только грузовых автомобилей не увидишь на американских дорогах! Тут и бесчисленное множество ярко раскрашенных цистерн, светлые громады рефрижераторов, мощные трудолюбивые тягачи с полуприцепами, оборудованные кузовами в 12—15 м длиной с фургонами и без них. Мелькают старательные обычного типа грузовики с решетчатыми кузовами, высокими бортами и вовсе без бортов, с гладкой платформой. То и дело попадаются стремительно несущиеся машины аварийной технической помощи. А вот огромные дизельные автобусы, с нарисованной во весь борт бегущей собакой, олицетворяющей собой, по мнению транспортной компании, скорость. А скорость у них действительно немалая: автобусы делают по 100—120 км в час и даже более.

Грузовые машины везут самые разнообразные грузы: молоко, масло, мясо, обувь, одежду, телевизоры, коров, свиней, овец, кур, металлы, цемент, сжиженный газ, бензин и многое другое. Не приходилось видеть, чтобы машины везли дрова, сено, солому, круглый лес и т. п.

На трассах преобладают грузовые автомобили большой грузоподъемности. Мелкие грузовики попадаются реже. Очень мало грузовиков идет порожняком.

На американских дорогах невозможно увидеть ни велосипедов, ни мопедов, ни мотороллеров, ни мотоциклов. Им, как и пешеходам, нет места. Подобные транспортные средства не пользуются популярностью у большинства американцев. Производство мотоциклов, мотороллеров, мопедов, велосипедов и т. п. в США по сравнению с автомобилями ничтожно мало. Мотоциклы и мотороллеры ввозятся главным образом из Японии и Италии и применяются в основном для спортивных целей.

Автомобили в США всюду. От их шума и газа спрятаться почти невозможно. Змеиное шипение шин, запах отработанного бензина, масла, резины неотступно преследуют ваш слух и обоняние. Автомобили не оставляют вас в покое даже в городских парках.

Да, трудно становится пешеходу в современной Америке. Даже кино здесь смотрят прямо из автомобилей. По всей стране на открытых площадках сооружены кино театры, куда приезжают на машинах, покупают билет и согласно последнему занимают место, приспособленное для стоянки автомобиля. В этом театре пешеходу опять не найдется места.

Машины несутся подобно своре собак, сорвавшихся с цепи. Рыча и перегоняя, готовые растерзать друг друга, разбегаются они по многочисленным дорогам Соединенных Штатов.

Стремительный темп движения овладевает всеми машинами. Несмотря на полицейский надзор, на наличие радарных установок, вертолетов, контролирующих скорость машин на дорогах, на сотни тысяч надписей, определяющих ограничение скорости, нарушение правил движения стало само по себе правилом. Превышение скорости против нормы сделалось массовым явлением. Создается впечатление, что не люди управляют машинами, а машины задают темп движения людям. Поэтому скорости растут, а с ними увеличивается и количество аварий.

В этом же темпе работает аварийная служба на дорогах. Малейшая заминка движения на дороге вызывает действие полицейских, которые тут же появляются, как из-под земли. Смятые или разбитые в лепешку машины скорая техническая помощь убирает на свалку, конечно за особую плату. Правда, иногда не с кого получать эту особую плату, так как пассажиры нередко погибают вместе с машиной. Уборка делается весьма быстро, с тем чтобы не омрачать дорожный пейзаж, а главное, не тормозить движение.

Надо, однако, сказать, что водители и пассажиры привыкли к виду разбитых машин. Шофер, увидев перевернутую на бок машину со смятым кузовом и разбитым мотором, тут же сбавляет скорость, крепче держится обеими руками за руль, перестает говорить с пассажирами, впивается в дорогу напряженными глазами. Он весь поглощен процессом управления машиной. Он весь внимание. И вот он не проехал и 20 км, как напряжение у него спадает. Он возвращается к прежнему положению, когда человек не чувствует опасности. Его разговорчивость повышается настолько, что он начинает размахивать руками, оставляя руль на попечение одной руки, а иногда на мгновение давая ему полную свободу.

Движение машин на дорогах делается все более напряженным, а в предпраздничные дни просто невыносимым. Перед большими праздниками особые службы полиции делают прогноз о предстоящем количестве жертв в эти дни. Об этом цинично объявляется в газетах. Называются обычно две цифры: одна — число погибших и получивших повреждения в этот же день в прошлом году и другая — сколько предполагается жертв в предстоящий праздник.

Очень много людей погибает в рождественские праздники, под Новый год. Но особенно значительно количество убитых и покалеченных людей бывает в летние праздники 4 июля и под Лейбор дей  (4 июля — День независимости; Лейбор дей (День труда) — первый понедельник сентября.) . К этим дням усиленно готовятся санитарные машины, скорая техническая помощь и госпитали. Увеличивается количество дежурного медицинского персонала.

Характерно, что к новогодней ночи готовятся и магазины. На особенно бойких улицах Нью-Йорка, где скапливается много пьяных людей, магазинные витрины огораживаются прочными деревянными, а иногда металлическими щитами, различными загородками. Дело в том, что в эти дни полиция не в состоянии справиться с обезумевшей толпой пьяных. В эту ночь по неписаной традиции разрешаются даже шутки с полицейскими. Их хлопают по плечу, поздравляя с Новым годом, дергают за козырек фуражки. И они не возражают, сами становясь как бы участниками встречи Нового года. Можно себе представить, что делается в это время на дорогах, когда нетрезвые люди садятся за руль и везут своих приятелей или родных по домам.

Иногда в бешеный поток включается полицейская машина, курсирующая на данном отрезке дороги. Она идет с нормальной скоростью, а следующие за ней другие машины не решаются обогнать внушительную фигуру полицейского, с достоинством сидящего за рулем. Но все это только эпизод, скорее, мгновение. Маршрут полицейской машины кончается, водители вновь прибавляют скорость, и все идет по-старому. Это своего рода психоз, рожденный стремительностью движения и динамикой потока, это гипноз, под действием которого находится водитель автомобиля.

Человек на службе у автомобиля. Лимитированная максимальная скорость на американских дорогах 80— 100 км в час, а фактически чаще всего она держится на уровне 110—130 км в час. Нередко скорость достигает 150 км и даже более. При такой скорости малейшая ошибка водителя ведет к столкновению целой группы машин и гибели пассажиров. В одиночку машина в аварию попадает редко.

Изумительные американские дороги делают эту скорость менее заметной для пассажира и водителя, особенно если рядом с вашей машиной с еще большей скоростью несутся другие машины и вы не видите обочин дороги.

Почти все взрослое население умеет водить автомобиль. Правда, редко кто может ремонтировать машину или устранять хотя бы мелкие неисправности. Но для этого есть особые службы на дорогах. Их много, и действуют они безотказно. Многие водители не знают, как вымыть машину, как ее заправить. В условиях американского сервиса этих качеств от водителя и не требуется. Самое важное, чтобы водитель, владелец автомобиля, имел деньги и был способен расплачиваться за обслуживание, за бензин, масло, запасные части, за проезд по дорогам, мостам и пр.

Каждая дорога через сравнительно короткие промежутки обставлена частоколом заправочных станций, ремонтных пунктов различных компаний. Здесь можно заправиться автомобилю и его пассажирам. Тут же помоют машину, протрут стекла, проверят давление воздуха в баллонах и, если оно недостаточно, подкачают, сколько полагается по норме, заправят горючим, смазкой. Если захотите, через 2—3 минуты ваш автомобиль окажется с помощью гидроподъемника на такой высоте, с которой видна вся ходовая часть машины. Профилактический осмотр никогда не помешает. Затем проверят и отрегулируют тормоза, сменят резиновый амортизатор. В общем, пройдутся по всем клавишам, возьмут несколько пробных аккордов и поблагодарят вас за то, что вы воспользовались услугами именно этой, а не другой станции. Платить можно наличными, чеком или по безналичному расчету — по кредитной карточке. Было бы чем.

Рядом со станцией во многих случаях имеется столовая, кафе, ресторан или что-нибудь в этом роде, где можно довольно быстро перекусить. При заправочной станции есть склад запасных частей, магазин, где можно купить в специальной расфасовке смазочные средства, краски, различные материалы, так сказать, предметы туалета автомобиля, например набор моющих средств, кусок замши для протирки, шоферский инструмент.

В качестве непременной принадлежности станции имеется телефон и справочная книга к нему, дорожная карта.

Весьма часто встречаются дорожные гостиницы, так называемые мотели, дающие приют не только людям, но и машинам.   Здесь полное обслуживание на уровне городского отеля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловая Америка: записки инженера"

Книги похожие на "Деловая Америка: записки инженера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н Смеляков

Н Смеляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н Смеляков - Деловая Америка: записки инженера"

Отзывы читателей о книге "Деловая Америка: записки инженера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.