» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






Р

Раббота Хо    •Киев

Все началось с фантастических рок-н-ролльных проектов Сергея Поповича, которого заносило то в хард, то в «аквариумоподобные» эксперименты. В начале 1987 г. появилась группа «Вавилон», объединившая в себе все его самые разные начинания и далеко идущие планы. Была создана концертная программа, с которой группа вышла на фестиваль «Молодежный перекресток» в феврале 1987 г. Публика очень тепло приняла «Вавилон». А потом был «Рок-Диалог», 5-й фестиваль Мира, первый магнитоальбом «Взъерошенное дерево», который послали на фестиваль фонограмм журнала «Аврора». Осенью «Вавилон» подготовил новую программу, условно названную «Урбанистический синдром», к началу 1988 г. воплотившуюся во второй магнитоальбом — «Потенция». Вскоре после его выхода из группы уходит басист Юрий Михайличенко (ныне лидер группы «Иванова ось»), а оставшиеся музыканты решают поменять название и вплотную заняться экспериментальной музыкой. Так 1 февраля 1988 г. родилась «Раббота Хо», в которую вошли: Сергей Попович — гитара, вокал; Игорь Грановский — клавишные, вокал; Константин Довженко — барабаны, вокал.

Свое творчество участники группы определяют как «музыка в стиле депрессивного оптимизма». «Р. X.» играет музыку современного города: в ней — безумные идеи произведений Курта Воннегута, братьев Стругацких и фильмов Сокурова. Лето отдано репетициям, а осенью начинается активная концертная деятельность: «Литуаника-88», серия концертов во Владивостоке и Западной Украине (октябрь — ноябрь). В 1989 г. «Р. X.» участвует в фестивале «Северная муза» (май, Таллинн)), фестивале лауреатов конкурса фонограмм «Музыкального эпистолярия» «Рок-Аврора» (Ленинград, сентябрь), в «СыРок-2» (Москва, декабрь). В 1990 г. вместо Игоря Грановского приходит басист Николай Игнатенко. Теперь в группе и новый ударник — Дмитрий Пидлуцкий.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Взъерошенное дерево» (1987), «Потенция» (1988), «Фельдфебельский романс» (концертные записи 1988 — 1989 гг.) (1989).


Радио-рок     •Ленинград

«Радио-рок» — это последний (на сегодня) проект известного ленинградского гитариста, студийного музыканта и автора песен Владимира Густоза. Музыкальная карьера Густова началась в середине 70-х в самодеятельном ансамбле «Каскад». В 17 лет (1978) он успешно заменил заболевшего во время гастролей в СССР гитариста английской эстрадной группы Тони Монополи, тем самым обратив на себя внимание многих представителей отечественного шоу-бизнеса.

Преподавание в муз. училище Густов совмещал со студийной работой, эпизодическими выступлениями на джазовых фестивалях и сессионной работой в различных группах. В 1984 г. он — вместе с гитаристом «Аквариума» Александром Ляпиным — собрал группу «Теле У», с которой дважды — в 1984 и 1985 гг. — становился лауреатом ленинградских рок-фестивалей. В марте 1986 г. «Теле У» распались, а Густов в том же году собрал группу «Рандеву», в которой рядом с ним играл принимавший участие еще в последних опытах «Теле У» клавишник Алексей Петров.

Летом 1988 г. Густов, работая на радио, помог начинающему певцу Владимиру Харитонову записать песню «Новый день». Союз оказался успешен, и они решили продолжить сотрудничество. К концу осени определился состав участников новой группы, получившей имя «Р.-р.», а в декабре она уже начала репетиции. Кроме Густова (гитаpa, вокал) и Харитонова (вокал) в рядах «Р.-р.» оказались: Валерий Судаков (бас, экс-«Последние Известия»), Евгений Олешев (клавишные, экс-«Теле У»), Владимир Куш-нир (клавишные) и Сергей Дойков (барабаны).

Летом 1989 г. «Р.-р.» попытался — впрочем, без особого успеха — снискать расположение жюри эстрадного телеконкурса «Юрмала-89», хотя В. Харитонов стал его дипломантом. В том же году группа выпустила миньон.

В октябре 1989 г. В. Кушнир ушел из группы и позже появился в аккомпанирующем составе «Секрета». В январе следующего года В. Судакова сменил новый басист Вадим Рябов.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Религия»(1989).


Редкая птица     •Москва

Самодеятельная московская группа, из которой вышло много известных музыкантов.

В 1979 г. в Институте иностранных языков имени Мориса Тореза появилась студенческая команда с необычным названием «Papa Авис». Словосочетание переводилось с латинского как «диковинка» и уже подчеркивало склонность участников группы к иностранным языкам, — так и было, «Papa Авис» пела на чистом английском (сказывалось образование) и исполняла номера «Гранд Фанк» I, «Бахман Тернер овердрайв» и другие классические стандарты. В 1982 г. на базе «Papa Авис» была создана собственно «Редкая птица», в которую вошли: Евгений Хавтан — гитара; Алексей Аедоницкий — клавишные; Сергей Галанин — бас; Михаил Куликов — вокал и Игорь Смыслов — ударные. Группа играла хард-рок и поп-рок и сочиняла уже сама. «Р. П.» выступала в столичных ДК, на вечерах в студенческих общежитиях и была достаточно популярна. Но в 1983 г. уходит сначала Куликов, а потом Смыслов и Хавтан (позднее — основатель «Браво»). Группа приглашает новых музыкантов и вскоре меняет название на «Гулливер». Магнитоальбомов «Редкая птица» после себя не оставила, хотя существовало много записей ее концертов, сделанных «пиратским» способом и имевших популярность среди любителей рок-музыки.


Рентгенкабинет     •Красноярск•

Образована в 1989 г. гитаристом популярной красноярской группы «Норд-Ост» А. Штолем. Осенью стала лауреатом отборочного тура «Рок-периферии-89», а затем неплохо отыграла «в финале», в Барнауле, став лучшей на «Рок-периферии» в категории «арт-рок». «Р. К.» играет именно эту, не слишком сегодня культивируемую музыку, временами даже напоминая легендарных «Кинг Кримсон» (Великобритания), и является одной из самых интересных арт-роковых групп Сибири.


Рок-ателье     Москва

Московская группа, вся история которой связана с творчеством клавишника и певца Криса Кельми. В 1971 г. Крис играл в любительской группе «Садко», потом с 1972 г. с Александром Ситковецким в образованном ими «Високосном лете», после распада которого некоторое время работал в новом совместном проекте «Автограф». Театр Ленинского комсомола в 1980 г. предложил Кельми набрать новую группу, вместо ушедшего на профессиональную сцену «Аракса», и Кельми принимает приглашение, а Ситковецкий остается в группе. В составе «Рок-ателье» в разное время работают прекрасные музыканты — братья Смеяны, басист Валентин Лезов, барабанщик Юрий Кигаев, басист Евгений Казанцев и другие; группа участвует в постановке новых спектаклей, в том числе, рск-оперы «Юнона и Авось», выступает с концертами вне театра. В 1987 г. ее приглашает в свою программу «В едином ритме» Ованес Мелик-Пашаев и «Р. А.» выступает в первом отделении перед набирающим силу «Черным кофе». Меняется состав, меняется музыка. Группа проходит периоды увлечения «новой волной», хард-роком, хард-попом, но наибольшую популярность ей приносят мелодичные, ритмичные хиты типа «Мы знаем» и «Ночное рандеву». В 1987 г. Кельми записывает песню «Замыкая круг», в исполнении которой участвуют музыканты многих групп и которая, по замыслу автора и исполнителей, продолжает идею и традиции знаменитого гимна «Мы — это мир». Впрочем, «Мы — это мир» стала символом сплочения музыкантов в борьбе за мир, против голода, апартеида, в поддержку пострадавшим от стихийных бедствий, символом движений, в которых принимали участие музыканты мира, а «Замыкая круг» осталась только стилистическим воплощением идеи, хорошим роковым номером. «Рок-ателье» участвует в зарубежных турне, с успехом проходят ее концерты в Голландии, в августе 1989 г. выступает на фестивале рок-музыки в Ростове «Формула-9». Снова меняется состав, который весной 1990 г. выглядит так: Крис Кельми — вокал, клавишные; Александр Яриш — гитара; «Валерий Липец — бас; Сергей Кокурин — клавишные; Вячеслав Захаров — ударные; Илларион Давыдов — саксофон; Валерий Каримов — вокал.

В последнее время группа стала называться «Рок-ателье Криса Кельми».

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Распахни окно» (1S80), «Замыкая круг» (1987). Пластинки: «Замыкая круг» (ВФГ «Мелодия», 1987), «Мы знаем» (ВФГ «Мелодия» 1989), «Открой свой Сезам» (ВФГ «Мелодия», 1990)


Рок-сентябрь     •Череповец•

Известная прежде всего по своему непродолжительному сотрудничеству с Юрием Шевчуком, череповецкая группа «Рок-сентябрь» образовалась в 1979 г. на обломках другой местной команды «Дыхание Времени» и поначалу, в соответствии с тогдашней модой и изначальной ориентацией на танцплощадку, носила имя «Диско-сентябрь». В первый состав группы вошли Вячеслав Кобрин (гитара), Олег Хакман (бас), Александр Пугачев (клавишные, вокал) и Евгений Белозеров (барабаны). Имея ясной целью создание полноценной «материально-технической базы», группа непрерывно работала везде, куда ее приглашали, даже попробовала (без особого удовольствия) филармонических хлебов. В 1982 г. она стала «Рок-сентябрем» и приняла участие в конкурсе «Золотой Камертон», финал которого свел ее участников в Москве с Шевчуком и Сигачевым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.