» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






В 1988—1989 гг. «О. К.» большую часть времени проводил, репетируя новый материал. Итогом этого периода стал альбом, записанный группой весной 1990 г. в Ленинграде на фирме «Мелодия».

ДИСКОГРАфИЯ. Магнитоальбомы: «Облачный край» (1982), «Облачный край II» (1982), «Великая гармония» (1982), «Художественная самодеятельность» (1983), «Вершина идиотизма» (1984), «Ублюжья доля» (1984), «Стремя и люди» (1985). Пластинки: «Облачный край» (ВФГ «Мелодия», 1991).


Объект насмешек     •Ленинград

Пути будущих участников «Объекта насмешек» — одной из первых в стране групп, которые вывели панк-рок из подвалов и доказали, что эта музыка имеет право на существование — много раз пересекались в эфемерных ленинградских командах первой половины восьмидесятых, которые стремились избежать как косности традиционного хард-рока, так и слепого подражания входившему в моду «Аквариуму». Из этого не слишком широкого круга вышли столь разные группы, как «АУ», «Народнее ополчение», «Кино», «Духи» и «Объект насмешек».

Осенью 1985 г. Александр Аксенов, более известный в Ленинграде под именем Рикошет (прежде он недолго репетировал с «АУ» и «Народным ополчением»), решил записать сольный магнитоальбом. Он привлек к своему плану бас-гитариста Евгения Федорова, тот, в свою очередь, гитариста Андрея Михайлова (лидера групп «КСК» и «Невеста»). Последним появился популярный ленинградский барабанщик Александр Кондрашкин («Авиа», «Джунгли», «Странные игры», «Тамбурин» и т. д.). Альбом так и не вышел в свет, зато появилась группа, получившая название «Объект насмешек». Первоначальная неоромантическая волна уступила место жесткой, напористой музыке, сочетающей агрессию панка и битовый мелодизм.

Поразив аудиторию IV Рок-фестиваля, где его резкий гитарный звук и имидж уличных хулиганов сильно контрастировал с возвышенностью тем «Аквариума» и пафосом «Алисы», «О. Н.» приступил к записи дебютного альбома, продюсером которого стал Алексей Вишня.

В 1986—1987 гг. группа, постепенно набираясь опыта, выступила на очередном ленинградском фестивале и на легендарном форуме независимого рока в Подольске поэкспериментировала с составом, вводя в него то вторую гитару, то саксофон, а также записала второй альбом, в духе времени названный «Гласность».

В начале 1988 г. перегруженного работой в трех группах Кондрашкина за барабанами сменил Сергей Шамаев («Паутина»), который через полгода уступил место Сергею Шаркову из «Нуля». Лето 1988 г. вместе с «О. Н.» отыграл опытный саксофонист Вячеслав Харинов (участник записи аквариумовского «Равноденствия»), а позже — основатель «Оркестра А»).

Третья программа группы, впервые показанная на Зимнем стадионе Ленинграда в июне 1988 г., открыла новые темы в творчестве «О. Н.» — ночную жизнь города, романтику подворотен и приключения рокеров. Они не только определили дальнейшую эволюцию группы, но и повлекли за собой изменения в составе. Осенью 1989 г. «Объект насмешек» покинул один из его основателей А. Михайлов, чье стремление играть мелодически-разнообразную музыку противоречило минималистски-риффовой основе песен Рикошета (позже он воплотил свои музыкальные идеи в сольном альбоме, записанном при участии экс-кла-вишника «Алисы» Павла Кондратенко). В январе 1990 г. в морозовский «Форум» ушел Шарков. В группе появились новые музыканты: гитарист Константин Федоров и барабанщик Игорь Черидник («Игры»). Весной 1990 г. «О. Н.» завершили работу над своим четвертым альбомом. Очередным барабанщиком стал А. Воронин.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Смеется ОН — ОН смеется последним» (1986), «Гласность» (1987), «Жизнь настоящих ковбоев» (1989), «Сделано в джунглях» (1990).


Окно     •Москва

Группа была основана известным поэтом-текстовиком Андреем Лукьяновым с помощью музыкантов старшего поколения: гитариста Юрия Иванова (экс-«Центр»), саксофониста Владимира Даева (зкс-«Цветы»), ударника Михаила Соколова (экс-«Удачное приобретение») и др. «О.» стало играть ассоциативный, аскетично-нервный рок, которому были свойственны интересные, обычно сатирические, тексты, атональное пение и неплохое шоу лидера группы А. Лукьянова. Всесоюзную популярность «О.» снискало благодаря прекрасному хиту «Иван Ильич», активной гастрольной деятельности и регулярному показу в различных телевизионных программах.



Опасные соседи     •Ленинград

«Опасные соседи» — так же, как «Ноль» и «Младшие братья» — выпускники «рок-лицея» при студии Андрея Тропилло. Группа возникла зимой 1983 г., много раз меняла состав, стилевую ориентацию и сценический имидж, пока не нашла себя как исполнитель жесткого, динамичного рок-н-ролла и бабблгама. Именно эта установка на традиционные жанры и привлекла к почти неизвестной дома группе внимание организаторов прибалтийских рок-фестивалей. В 1987 г. группа сьпрала на региональных рок-форумах в Каунасе и Нарве, а также на популярной и весьма престижной «Литуанике».

После эффектного дебюта на ленинградском «фестивале надежд» «Вторая Волна» (июль — август 1987 г.), «О. С.», наконец, заметили и дома. К этому времени группа сумела стабилизировать свой состав, в который вошли Глеб Малечкин (гитара, вокал), Эдуард Никитин (бас), Александр Спагетти (клавишные), Андрей Шелковников (гитара), Владимир Шутя (саксофон) и Игорь Артеменко (барабаны), и начала регулярную концертную деятельность.

Непродолжительное время с «О. С.» сотрудничал известный блюз-мен, мастер губной гармошки Дмитрий («Рыжий Черт») Гусев (экс-«Аквариум»). В конце 1987 г. в «О. С.» появился новый саксофонист Андрей Грабаренко. По-настоящему ленинградская публика познакомилась с «О. С.» лишь в 1988 г., когда они удачно показали свою программу на VI Рок-фестивале, где их энергичные буги и рок-н-роллы с живыми и остроумными текстами заставили танцевать весь зал. После этого началось и плодотворное сотрудничество «О. С.» с «ДДТ», которая пригласила их откоывать свои концерты. Помимо этого клавишник «ДДТ» Андрей Муратов был продюсером дебютного альбома «О. С.», а после того, как Спагетти покинул группу, стал ее постоянным участником. Примерно в то же время «О. С.» сменили и гитариста — ушедшего в «Беглец» Шелковникова заменил Дмитрий Кустов.

Весной 1990 г. «О. С.» вместе с несколькими другими ленинградскими группами дали несколько концертов во Франции.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Тадап» (1988), «Танцы для бездельников» (1990). Пластинки: «Танцы для бездельников» (ВФГ «Мелодия», 1991).


Отражение     •Свердловск

Группа была создана в Свердловске в 1980 г. К 1985 г. обрела свой стиль, саунд и оптимальный состав: Сергей Кондаков — гитара, вокал; Владимир Филиппов — клавишные; Андрей Коняхин — бас, вокал; Андрей Голиков — саксофон; Александр Каменецкий — ударные. Играла добротный рок, которому не хватало разве одного: неповторимости и какой-то яркой, запоминаемой черточки, которая делает группу самобытной и ни на кого не похожей. В 1988 г. группа записывает очередной альбом — «Членский взнос», на котором есть ряд очень удачных работ, в частности, «Буги-вуги времен культа личности» и «Рэп коричневых рубашек»; успешно выступает на очередном, III фестивале Свердловского рок-клуба, где Кондаков и Филиппов отмечаются как исполнители, а одна песня попадает в «фестивальный чартс». В декабре «О.» выступает на фестивалях «Интершанс» и «Рок за демократию» в Москве.

Но окончательно заявить о себе «Отражению» удалось, пожалуй, только в 1990 г., когда группа выпустила четвертый альбом близкий к традициям 60-х; песни избавились от некоторой нарочитости в текстах.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Другая игра» (1986), «Излом» (1987), «Членский взнос» (1988), «Песни юных женщин» (1990). Пластинки: «Песни юных женщин» (ВФГ «Мелодия», 1991).

П

ПАП     •Свердловск

Хотя в это и трудно поверить, но факт остается фактом: без Александра Пантыкина вполне возможно не было бы и феномена свердловского рока! Именно на его энтузиазме, оптимизме, желании пмочь всем и каждому, кто пытался найти свою дорогу к рок-н-роллу, наконец, опыте и профессиональном мастерстве держалось все рок-движение столицы Южного Урала. Наверное, в Свердловском рок-клубе нет группы, с которой Пантыкин не был бы в той или иной форме связан: одним он подыгрывал на концертах, другим помогал выстроить звук, третьим про-дюсировал запись или просто подсказывал верное решение.

Универсальный и разносторонний музыкант, Александр Пантыкин (родился 12 января 1958 г.) начал выступать с давно забытой группой «Слепой Музыкант» в 1973 г. Три года спустя он попал в «Сонанс» — экспериментальное объединение наиболее неординарно мысливших рок-музыкантов Свердловска, которые пытались соединить лаконизм и энергию рок-н-ролла с художественностью и глубиной академической музыки XX века. Записав альбом и отыграв несколько концертов, «Сонанс» распался, дав жизнь двум наиболее известным группам Свердловского рока первой половины 80-х — «Треку» и «Урфин Джюсу». Лидером последнего был Пантыкин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.