» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






Неопределенность продолжалась два с половиной года: группа числилась «в живых», но не собиралась и не выступала. Лишь в ноябре 1988 г. Маргулис и Кавагоэ реставрировали свой проект и старую программу. Из ветеранов «Н.» им удалось вернуть только Рыбакова. Четвертым участником группы стал опытный музыкант Сергей Гусев (гитарный синтезатор). В январе они записали новый магнитофонный альбом, продюсером которого стал экс-звукорежиссер «Воскресения» и «Аракса» Игорь Новиков, а в апреле подписали контракт с филармонией и перешли на легальное положение. За первый же год работы они накатали несколько тысяч километров гастрольных трасс, выступили на фестивале «Шахтерские Зори» в Кемерове и расширили состав: с переходом Кавагоэ на ритм-компьютер, а затем на гитару (напомним, что в «Машине» он поочередно был то гитаристом, то клавишником, то барабанщиком) его место за ударными занял Александр Белоусов (экс-«Феникс»); одновременно в «Н.» появился и саксофонист Михаил Рыбников.

Однако вскоре группа потерялась на бурно всколыхнувшейся в 1987—1888 гг. рок-сцене и тихо распалась в начало 1983 г. Тем не менее уже пару месяцев спустя неутомимый Маргулис собрал новую, более ориентированную на традиционный рок-н-ролл группу «Шанхай», в которой рядом с ним играли Сергей Гусев (гитара, экс-«Наутилус»), Дмитрий Покровский (гитара) и Михаил Колташев (барабаны). Дебют «Ш.» состоялся 5 мая 1988 г. Группа много выступала, но просуществовала только год. В середине 1989 г. «Ш.» распался окончательно. Год спустя Маргулис вернулся в «Машину времени».

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Наутилус» (1984), «Наутилус» (1987)



Небесное электричество    •Новосибирск•

Группа была основана в 1989 г. Ее лидер — Геннадий Пестунов до этого играл в известной сибирской группе «Ломбард», исполнявшей хард-рок. В 1986 г. под мощным натиском «новой волны» «Л», распался и на некоторое время Пестунов исчез с всесоюзной рок-сцены, чтобы в 1989 г. вернуться на нее с «Небесным электричеством».

«Н. Э.» играет арт-рок, взращенный на традициях музыки «Йес» и Рика Уэйкмана, и нео-хард-рок. У группы оригинальные тексты, сделанные с подчеркнутым презрением к формальной логике фраз и сильным влиянием поэтики символизма и футуризма. Сегодня «Н. Э.» один из ярких представителей новосибирского рока. В ее составе: Геннадий Пестунов — бас, вокал; Дмитрий Науман — гитара; Валерий Фомин — ударные; Евгений Гейнцсман — клавишные.

ДИСКОГРАФИЯ. Магиитоальбомы: «Игра в андерграунд» (1989).


Небо и земля     •Москва•

Толчком к возникновению группы «Небо и Земля» послужила, как это ни странно, затеянная Сергеем Рыженко попытка реставрировать свой широко известный в начале 80-х «Футбол». По чистой случайности во время встречи с приглашенными им музыкантами у него в гостях оказался экс-пианист «ДДТ» Владимир Сигачев. По случайности он обратился к ним с просьбой о помощи, т. к. собирался записать свои песни. По случайности они согласились. Так в 1987 г. появилась на свет группа «Н. 3.»

В. Сигачев был к этому времени достаточно известным музыкантом. Начав в 1980 г. как клавишник одной из немногих самодеятельных команд Уфы, игравшей в основном классический ритм-энд-блюз и хард-рок, он год спустя связал судьбу с Юрием Шевчуком и стал одним из основателей, а также главным аранжировщиком «ДДТ». На протяжении следующих пяти лет он был непременным участником всех (или почти всех) моделей «ДДТ»: работал в Уфе и Череповце, Свердловске и Москве, пока очередной вираж истории не привел группу в Ленинград. Сигачев проработал с «ДДТ» до апреля 1987 г., участвовал в их триумфальном ленинградском дебюте — на концерте-мемориале легендарной группы «Россияне», но в конце концов ушел по причинам как музыкального, так и личного характера. Его появление в составе группы на Подольском фестивале было скорее данью уважения к бывшим коллегам, нежели попыткой вернуться назад.

В состав «Н. 3» помимо самого Сигачева (который довольно неожиданно для многих из клавишника превратился в свободного вокалиста) вошел экс-басист «Футбола» Сергей Шорохов, барабанщик Андрей Кобец (тоже промелькнувший в «Футболе» незадолго до его распада) и гитарист из «Магнита» Борис Шапиро. В конце 1987 г. они записали свой дебютный альбом и быстро начали набирать очки популярности благодаря таким хитам, как «Пятиконечный крест» или «Мой дедушка — панк».

Музыкальная стихия Сигачева и его коллег — прямолинейный рок-н-ролл и своеобразно понимаемый панк-рок. Тексты отличаются некоторой натуралистичностью и порой очень тонкой иронией. Группа много гастролирует, регулярно записывает альбомы.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Шесть часов вечера» (1987), «Искусственные органы» (1988), «Панки по жизни» (1989), «Музыка ха-ба» (1989)


Не ждали     •Таллинн•

Первая русскоязычная самодеятельная группа из Таллинна, добившаяся серьезного успеха на общесоюзной сцене. «Не ждали» ведет официальный отсчет своей коллективной биографии с февраля 1987 г. (когда и было придумано настоящее название), хотя корни ее уходят далеко в глубь истории таллиннской рок-сцены.

Впервые нынешние лидеры «Н. Ж.» — Леонид Сойбельман и Илья Комаров — начали играть вместе в 1977 г. в школе, где представляли собой две трети хард-рок-трио, пытавшегося своими скромными силами интерпретировать материал классиков жанра — от «Раш» до «Лед Зеп-пелин». Их нынешний коллега Битнер играл в той же школе, но в другой группе и с младшими коллегами по тем временам знакомства не водил. Потом трио распалось, и произошла перегруппировка сил, т. е. Сойбельман ушел в армию, а Битнер и Комаров организовали новую группу под названием «Частная практика», творчество которой так и не стало достоянием широких масс.

Вернувшись в Таллинн, Л. Сойбельман начал работать в труппе Эстонского Русского драматического театра, куда в течение следующих лет перетащил всех участников «Частной практики»: театр собирался ставить очередную рок-оперу, и ему были срочно нужны понимающие в этом толк музыканты.

Прошло несколько лет. Разорив еще пару местных групп, безымянный театральный ансамбль обрел устойчивость и осмысленный взгляд на мир, который и побудил его взять название «Н. Ж.» (первоначально оно звучало даже яснее: «Из Таллинна — не ждали!»).

В первый раз группа выступила на празднике, посвященном 25-летию «Битлз», в августе 1987 г. с репертуаром сугубо традиционного характера. Два месяца спустя, окончательно зафиксировав состав, «Н. Ж.» представили на суд слушателей собственную программу, отличавшуюся нешаблонным музыкальным мышлением и продуманно-профессиональным исполнением. В их музыке слышны отголоски гитарной логики Роберта Фриппа, атонального фанка нью-йоркской «ноу уэйв», полиритмии африканских барабанщиков и деструктивной энергии панк-рока. Плюс ко всему «Н. Ж.» довольно эффектно смотрится на сцене: парадоксальная «антиэстетическая» пластика, смешение академических балетных па и каких-то племенных шаманских плясок. Плюс своеобразные тексты, построенные на игре слов. Словом, приглашая «Н. Ж.» на майский (1988) Рок-форум в Вильнюс, его устроители не ждали ничего, а получили сенсацию.

Тем же составом — Леонид Сойбельман (гитара, альт, вокал), Битнер (вокал), Василий Редчидс (ударные), Илья Комаров (бас), Олег Давидович (гитара, тромбон) , Вадим Веэремаа (духовые, вокал) — «Н. Ж.» выступили на московском альтернативном фестивале «СыРок», затем дали два концерта в Ленинграде и записали свой дебютный магнитоальбом.

Популярность группы начала расти. Ее приглашают на различные региональные фестивали, а в ноябре 1989 г. — по предложению А. Троицкого — включили в число советских рок-исполнителей, представлявших нашу рок-культуру на конференции в Глазго (Великобритания). В декабре 1990 г. группа распалась в связи с отъездом Сой-бельмана за границу.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбом: «Музыка с репетиций» (1988). Пластинки: «Семафор». (Голландия. 1990).


Николай Коперник     •Москва•

Группа московского саксофониста, гитариста и певца Юрия Орлова, бывшего участника ленинградских «Джунглей» и московской арт-роковой команды «До мажор».

Нетрадиционная музыка «Н. К.», полная диссонансов, часто расплывчатая по форме и неясная по системе образов является воплощением творческих замыслов саксофониста, гитариста и певца Юрия Орлова, поэтому группа почти никогда не имела сколь-нибудь постоянного состава, и участники ее часто менялись. С «Н. К.» работало много интересных музыкантов, в том числе ударник Сергей Лобачев, басист Михаил Саушев (сейчас — в «Кураже»), клавишники Максим Трефан (сейчас в «Вежливом отказе»), Константин Гаврилов (сейчас снова вернулся в «Альянс») и Игорь Лень.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.