» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






«Девять» — самая концертирующая на сегодняшний день группа Барнаула. Она выступала в Москве, Новосибирске, Красноярске, Кемерове, Павлодаре и других городах, участвовала в фестивале «Аврора-90» (Ленинград).

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Барнаул — столица мира» — концертный альбом (1987), «Сектор обстрела» (1988 и 1989)*, «Восемь посвя-цений стучащим в там-там» (1989).

___________

* Два варианта записи магнитоальбома


Дельта-оператор    •Ленинград•

Эту группу, появившуюся в начале 1988 г., организовали известный ленинградский клавишник и аранжировщик Борис Аксенов и бывшие участники рок-клубовской группы «Модель». «Дельта-оператор» стала играть интеллектуальный «рок для взрослых». Ее песни отличают хороший, часто многоголосый вокал, тембровая окраска хард-рока.

В 1988 г. «Д.» записала свой первый магнитофонный альбом «Дельта-1», который в 1990 г. появился на «Мелодии».

В составе группы: Борис Аксенов — клавишные; Анатолий Лобанов — гитара; Алексей Писарев — бас; Валерий Шаров — вокал; Андрей Бовкалов — ритм-бокс.

ДИСКОГРАФИЛ. Магнитоальбомы: «Дельта-1» (1988). Пластинки «Автопилот». (ВФГ «Мелодия», 1990).


Дети    •Ленинград•

Ленинградская группа «Дети» сложилась при записи первого магнитофонного альбома «Кесарево сечение» весной 1987 г. и дебютировала осенью того же года. В нее вошли: Роман Капорин — вокал, бас, саксофон, баян; Петр Струков — гитара, вокал, балалайка; Леонид Тере-нтьев — гитара, саксофон; Дмитрий Ларионов — бас, тромбон, бэк-вокал; Игорь Рудик — клавишные; Александр Воробьев — барабаны.

В 1989 г. с успехом выступила на фестивале «Интер-шанс-89». Много гастролировала. Необычность музыкального языка, оригинальный «черный юмор» в текстах, яркая сценичность быстро вывели «Д.» в число самых популярных групп страны. Второй магнитофонный альбом группы в 1990 г. вышел на «Мелодии».

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Кесарево сечение» (1987), «Все я сказал» (1989). Пластинки: «Доги» (ВФГ «Мелодия», 1990).


Джокер     •Москва•

Коммерческий хард-роковый проект «Джокер» был основан 23 апреля 1983 г. в Москве. Лидер «Д.» — клавишник Сеня Сон к тому времени был уже достаточно известным музыкантом, долгое время работавшим в сопровождающих составах эстрадных звезд. Но ситуация, изменилась, и Сеня решил «прорваться» самостоятельно. На карту было поставлено все, и этой картой оказался «Джокер». Состав дополнили первый вокалист «Понтия Пилата» Павел Некрасов, ударник Леонид Хайкин, басист Андрей Жилин и два гитариста из мало известной поп-группы «Зонтик» — Сергей Володченко и Игорь Жирнов. Уже летом 1989 г. группа приступила к записи дебютного альбома «Дама пик», который сразу планировалось выпустить и на «Мелодии». «Джокер» избрал себе стиль, который можно определить как нео-хард-рок в традициях «Бон Джови» и «Деф Леппард». 16 декабря на фестивале «Рок за демократию» состоялся сценический дебют «Джокера». Весной 1989 г. «Д.» принял участие в мини-фестивале «Амстердам — Москва» и привлек к себе внимание известного рок-певца Барри Уайта (США), который пригласил группу принять участие в турне по Англии в программе «Элвис Пресли Шоу». Специально к этой позздке «Джокер» записал две свои композиции на английском языке. В том же году началась работа над вторым альбомом под условным названием «Мы будем вместе».

В декабре 1989 г. вокалиста Павла Некрасова сменил Борис Буров.

В 1990 г. Буров уходит из «Джокера», и на его место приглашают Леонида Алексеенко из несостоявшегося проекта «Рэд Скай».

ДИСКОГРАФИЛ. Пластинки: «Дама пик» (ВФГ «Мелодия», 1989).


Джунгли     •Ленинград•

За первые три года «Джунгли», основанные в 1981 г. гитаристом Андреем Отряскиным, прошли через все, почти неизбежные в судьбе самодеятельной группы, состояния: играли на танцах, копили деньги на аппаратуру, пытались устроиться в театр, бесконечно меняли состав. В «Д.» первого призыва числился нынешний ударник «Секрета» Алексей Мурашов, а сама группа тогда играла тяжелый рок.

В 1984 г. вступила в Ленинградский рок-клуб и выступила на его очередном смотре-конкурсе. Группа играла ".фачновато-холодный, экспрессивный арт-рок. Сложные размеры, сбитые ритмы, неожиданные всплески диссонирующих гитарных звуков, пугающие мгновенными островками гнетущей тишины стоп-таймы... Образ урбанизированного, механического мира дополняли мрачные, тревожные строки стихов, которые читал между песен молодой поэт Илья Бояшов. В это время стабилизировался состав: Андрей Отряскин — гитара; Игорь Тихомиров — бас; Андрей Мягкоступов — клавишные, перкуссия, вскал; Валерий Кирилов — ударные.

В 1985 г., после двенадцати месяцев молчания, «Д.» снова выходят на сцену и — новая неожиданность. Пронзительные пассажи электрогитары сменяются затейливой рябью почти фри-джазовых импровизаций, раскачивающиеся риффы бас-гитары вытесняются глухо рокочущим контрабасом, а место вокала занимают два саксофона. А спустя уже полгода джаз-роковую программу меняет новая, сделанная в стиле пост-панк. Самобытная музыка «Д.» привлекает внимание многих известных музыкантов. С группой сотрудничает ударник Александр Кондрашкин (работавший со «Странными играми», «АВИА», «Объектом насмешек», «Мануфактурой», «Тамбурином», «Пикником» и «Аквариумом»), саксофонист Юрий Орлов, (основавший позднее московскую группу «Николай Коперник»), другие музыканты. Возникает опасность, что участие ведущих музыкантов «Д.» в различных проектах, куда их постоянно приглашают, и работа в группе разных музыкантов, просто разорвут ее на части, и Отряскин решается на коренные реформы. В конце 1987 г. происходит радикальная смена направления и в 1988 г. «Джунгли» выглядят уже так: Андрей Отряскин — гитара; Игорь Тихомиров — бас; Марк Бомштейн — клавишные; Олег Васильев — флейта, труба; Павел Литвинов — перкуссия. «Наша музыка стала тогда более импрессионистской, в ней не осталось почти ничего от рок-музыки — в этом нет ничего странного. В основном меня интересует ритмическая структура, полиритмия — в народной музыке разных стран, в старинной музыке...» — говорил тогда о своем творческом кредо Отряскин.

В 1983—1989 гг. группа много гастролировала в разных городах страны, выезжала в Финляндию и Данию. Много экспериментировала. Во время выступления в Ленинградском концертном зале «Октябрьский» с «Д.», например, играет симфонический оркестр под управлением Р. Мартынова. В 1989 г. вместо Васильева был приглашен саксофонист Николай Рубанов из «Аукцыона». Летом 1990 г. «Д.» вновь изменили форму, сократив состав до лаконичного трио.

ДИСКОГРАФИЯ. Пластинки: «Весна в Шанхае» — запись 1989 г. (ВФГ «Мелодия», 1990).


Диалог     •Николаев, Москва•

Одна из первых советских арт-роковых групп, ставшая профессиональным коллективом филармонии еще в 1979 г. и во многом способствовавшая появлению у советской рок-музыки «официального статуса». Основана в 1969 г. как школьный ансамбль, в который вошли: Ким Брейтбург (вокал, клавишные), Виктор Литвиненко (гитара), Анатолий Дейнега (ударные). Через два года группа распадается, чтобы спустя несколько лет воссоздаться вновь: под именем «Гаудеамус» на базе ДК Николаевского кораблестроительного института. К ней примыкают гитарист и клавишник Сергей Васильченко и басист Виктор Радиев-ский. На одном из любительских концертов «Д.» замечает представитель филармонии, и группа начинает работать профессионально. В 1980 г. «Д.» получает приглашение на фестиваль «Весенние ритмы. Тбилиси-80», где исполняет получасовую симфо-роковую сюиту «Под одним небом». Группа занимает на фестивале третье место (после «Машины времени», «Автографа», «Лабиринта» и «Магнетик бэнд»), а Брейтбург получает приз как лучший вокалист.

В творчестве «Д.» уживаются любовь к крупной арт-роковой и симфо-роковой форме и песням, в которых группа старается придерживаться стилистического разнообразия — от «новой волны» до блюза и тяжелого рока. Одним из первых «Д.» начинает использовать лазеры и пиротехнические эффекты.

В 1987 г. «Д.» участвует в фестивале грампластинок «Мидем». Исполненная им песня имеет хорошую прессу, но особо приятных последствий успех на «Мидеме» не приносит. Меж тем популярность группы в стране падает, что в тот период можно наблюдать и у других «старых» групп: появляются новые имена, рушатся шаблоны, публика жаждет «то, чего еще не было», и «ветераны» отходят на третий план. «Д.» начинает играть хэви-металл, достигает определенных успехов (на слуху его хиты «Не уходи, мой ангел», «Красный рок»), но вскоре возвращается к более привычной для себя музыке хард-поп. Именно в зтом стиле сделан последний альбом группы.

Сейчас в составе «Диалога» выступают: Ким Брейтбург — вокал; Виктор Литвиненко — гитара, вокал; Виктор Радиевский — бас, вокал; Тоомас Ванен (экс-« Радар») — гитара; Андрей Долгах (экс-«Радар») — клавишные; Анатолий Дейнега — ударные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.