» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






Ее основу составили молодые, не успевшие поиграть в именитых группах, музыканты: Сергей Ломакин (вокал, гитара), Олег Ивакин (гитара), Александр Николаев (бас), Юрий Веселкин (клавишные). Вместо «живых» ударных использовался ритм-бокс. Группа играла в стиле жесткой новой волны.

В 1986 г. приходят барабанщик Олег Трусе и флейтист, саксофонист Дмитрий Рожков. Пиратским образом, без согласия группы, записывается ее концертная программа. Она начинает тиражироваться под названием «Отель «Черная Мария».

В 1987 г. «В.» участвует в фестивале рок-музыки в Дубне. Музыка ее к тому времени сильно меняется. В составе «В.» теперь еще и тромбонист, кларнетист, два трубача, но сама она, лишившись мощной ритмической поддержки, теряет в выразительности и конкретности. Популярность «В.» падает, и вскоре она прекращает существование.

В июле Ломакин реанимирует состав. Новая музыка группы не проста по восприятию, не чужда эстетству, но достаточно интеллектуальна и нетрадиционна. Группа «В.» в обновленном составе гастролирует в Польше, где получает неплохую прессу. Записывает четыре песни. Среди них — «Одиночество» на стихи И. Бунина и «Корабли идут» на стихи А. Блока.

Летом 1989 г. наконец выходит первый «официальный» магнитофонный альбом «В.» — «Императорские вакации».

В составе «В.»: Сергей Ломакин (вокал, гитара), Сергей Калачев (бас), Владимир Миссаржевский (перкуссия), Кирилл Царев (гитара), Юрий Любченко (ударные), Александр Шипницкий (тромбон), Андрей Петровский (труба), Василий Пересыпкин (труба). Но в конце года неожиданно Миссаржевский и Калачев уходят к Игорю Журавлеву в обновленный «Альянс», следует ряд перестановок, и теперь состав группы выглядит так: Сергей Ломакин — вокал, гитара; Сергей Петров — бас; Борис Элкис — барабаны; Александр Хуторовский — тромбон. Происходят изменения и в музыке: теперь «Встреча на Эльбе» играет энергичную жесткую музыку, являющуюся средней производной «новой романтики» и пост-панка. Группа записывает очень удачный магнитоальбом «Встреча на Буге», который под названием «Фрэнсис» (по одноименному хиту) в 1990 г. вышел пластинкой на ВФГ «Мелодия».

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Императорские вакации» (1989), «Встреча на Буге» (1989). Пластинки: «Фрэнсис» (ВФГ «Мелодия», 1930).



Выход     •Ленинград•

История ленинградской группы «Выход», созданной в начале 1932 г. автором-исполнителем Сергеем Селюниным, распадается на несколько, на первый взгляд, не связанных между собой периодов. Первый «В.», возникший в музыкально-поэтических кругах Ленинградского университета, дал несколько концертов в студенческих аудиториях и исчез летом 1982 года. Селюмин год спустя попытался реорганизовать «В.», пригласив в состав экс-гитариста «Странных Игр» Александра Давыдова, но смерть Давыдова не позволила осуществить замысел.

В 1982—1986 гг. Селюнин под именем «В.», но используя всякий раз новых сессионных музыкантов, записал семь магнитоальбомов, широко разошедшихся по стране. В 1986 г. он переехал в Москву, поставив тем самым точку в биографии очередной инкарнации группы, хотя записывавшие с ним последний альбом музыканты к тому времени уже начали играть под именем «Время любить».

В 1988 г. в Москве дала несколько концертов новая модификация «В.»: С. Селюнин (бас, вокал), Сергей Останин (гитара), Игорь Филиппов (сакс) и Александр Щербаков (барабан), однако опыт оказался неудачным, и группа вновь прекратила свое существование. Лишь летом 1989 г. после возвращения лидера «В.» в Ленинград, в творчестве группы начался новый этап. В 1989—1990 гг. в «В.» помимо С. Селюнина (бас, вокал) входили гитарист Николай Фомин и барабанщик Юрий Николаев из группы «Время любить». Летом 1990 г. у «В.» появилась также чисто акустическая версия, в которой играют Олег Сакмаров (флейта, саксофон), Петр Акимов (виолончель), Сергей Агапов (перкуссия) и Селюнин (ак. гитара, вокал).

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Брат Исайя» (1982), «Я, ты и Муму» (1984), «11-й этаж» (1984), «Знаем слово» (1985), «Выход» в Москве» (1986), «Инспектор ГАИ» (1986), «Рок-н-ролл — не просто возраст» (1986), «Мишка, Гришка и Шесть Братьев» (+ Г Нестеров, «Время любить», 1987). Пластинки: «Непрерывность простых вещей» (ВФГ «Мелодия», 1991).

Г

Галактика •Москва

Группа «Галактика» была основана ветераном отечественной поп-музыки, хорошо известным в семидесятые годы певцом Романом Власенко. В первый состав он пригласил музыкантов из Одессы, с которыми был хорошо знаком: басиста Сергея Игнатовича, клавишника Владимира Барышникова, а также гитариста из группы «Постскриптум» Михаила Тарасова, известного ударника Виталия Бондарчука и вокалиста Владимира Букина. Группа сразу стала профессиональной и начала работать от Калужской филармонии.

В самом начале своей карьеры «Г.» ориентировалась на джаз-роковую стилистику, и больше половины ее репертуара составляли инструментальные композиции. В качестве любопытного документа той поры остался миньон с двумя песнями «Едем на велосипедах» и «Туда, где галактик миры», записанный первым составом в 1983 г. и год спустя вышедший на Рижском филиале Всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия».

Джаз-рок стремительно терял аудиторию, и в начале сентября 1985 г. Власенко полностью реформировал группу, пригласил новых музыкантов. Из старых участников остался только вокалист Букин. В новую «Галактику» влились два музыканта «Красных маков» — гитарист Всеволод Татаренко, вокалист — Вячеслав Синчук. На клавишные пришел Леонид Росоховатский, на бас-гитару — тбилисец Дато Домиадзе из группы «Слайды». За барабаны сел Вячеслав Василенко. Теперь группа играла уже хард-рок.

В 1886—1987 гг. группа записала два магнитофонных альбома «Последний летний день» и «Я метал...», в конце 1987 г. ушел ударник и на его место взяли Игоря Дроздова из «Монте-Кристо». 8 1988 году «Галактика» записала для «Мелодии» альбом «В атмосфере гласности», который вышел в апреле того же года.

К тому времени музыканты стали тяготеть к более жесткой музыке. Татаренко предлагал перейти на «трэш», но Власенко, сделав ставку на коммерческую музыку, не хотел рисковать, и в августе часть музыкантов во главе с Татаренко покинула группу.

Вот опробован вариант нового состава с участием Дроздова, Синчука, гитариста Игоря Пономарева (экс-«Стайер»), басиста Александра Крылова и клавишиика Владимира Нестурчука, но из этого ничего не вышло. И в конца года в группу пришел басист Александр Грицынин, а затем, в феврале 1989 г. Власенко переманил к себе участников «Красной пантеры»: Константина Веретенникова, Валерия Казакова и Олега Ховрина. Последний заменил ушедшего Дроздова. Первый концерт в таком составе «Г.» дала 24 марта — концерт в фонд реставрации Старой Москвы, а потом приступила к работе над новым альбомом. Группа играет «хард энд хэви», в 1990 г. в нее приходят гитарист Дмитрий Ширяев и басист Владимир Козак.

Татаренко, Василенко и Россоховатский, покинув «Г.», вначале создали группу «Лазарет» (по названию песни с последнего альбома «Галактики»), а потом доукомплектовали состав до квинтета и переименовали ее в «Красную площадь». Вскоре была готова и новая программа.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Последний летний день» (1986), «Я метал...» (1987), «В атмосфере гласности» (1988), «Послушай моё сердце» (1990), «Галактика-90. II» (1990).


Гейн     •Москва•

В конце 1989 г. московская фирма «Биз Энтерпрайз» пригласила гитариста группы «Круиз» Валерия Гаину принять участие в американском форуме гитаристов. Для участия в этом мероприятии было необходимо представить демо-ленту, а записи «Круиза» несколько не подходили для этой цели. Тогда Валерий вместе со своими друзьями из других популярных групп создал проект, названный «Гейн».

Кроме Гаины участниками «Гейн» стали: басист «Мастера» Александр Грановский, вокалист «Тяжелого дня» Владимир Бажин и ударник «Куража» Андрей Шатунов-ский. Для участия в записи были привлечены три музыканта группы «ЭВМ», в обязанности которых входило обеспечение бэк-вокалом: Александр Монин (экс-«Круиз»), Григорий Безуглый (экс-«Круиз») и Петр Макиенко.

В январе 1990 г. «Гейн» записал свой первый магнитоальбом, а 28 марта сольный проект Гаины дебютировал на сцене.

В отличие от трэшевой продукции «Круиза» материал «Гейна» более коммерческий и ориентирован на американскую публику. В середине 1890 г. уходит Грановский, его меняет басист Александр Кривцов.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Гейн» (1990).


Герда     •Сыктывкар•

Группа играет в стиле, который можно определить как «психологический арт-рок». В ее репертуаре есть спектакль — «От яйца», написанный по мотивам произведений Хармса и Галчинского. В составе «Г.»: Игорь Вавилов — клавишные, Игорь Безносов — гитара, флейта, губная гармоника, вокал; Михаил Юхнин — бас, вокал, Степан Яранов — ударные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.