Елена Блонди - Татуиро (Daemones)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Татуиро (Daemones)"
Описание и краткое содержание "Татуиро (Daemones)" читать бесплатно онлайн.
— Нет, — пророкотал далеким громом, и ощерились по окружности бездонного рта светящиеся зубы, — слишком жирно для вас. Нечем расплачиваться. Берите ее. Эти уйдут в бухту с чистой кровью.
Сирена рванулась к лежащей девушке, отталкивая шофера. Следом за ней поспешил незаметный охранник, на ходу раскрывая большую резную шкатулку. Витька вспомнил плоский чемоданчик, с которым не расставался охранник старухи. Сейчас в руках мужчины был предмет, состоящий из двух сущностей, одна из которых бледнела, уходя в тень. И чемоданчик, превращенный в шкатулку, в мужских руках раскрыл пасть, сверкнув уложенными в нем скальпелями, шипцами и шилами с круглыми рукоятками. Сверкание их тускнело, обволакиваясь дымом и предметы зашевелились, разевая пасти и переползая с места на место. Мужчина отталкивал их, не давая выбраться, и отдернул руку с каплями крови на рассеченной укусом ладони.
— Да! Да! — Сирена встала у разведенных ног, протягивая руку в нетерпении, — скорпиона! Давай!..
Генка рванулся, обрывая остатки стеблей с ног, и, почти падая, ударился всем телом в спину Сирены, дернул шкатулку, отшвыривая. На бугристую землю посыпались твари, щелкая клешнями и размахивая щупальцами, поползли, путаясь под босыми ногами стоящих. Кто-то вскрикнул, давя пяткой хитиновый панцирь.
И тут же перед Генкой взметнулась по знаку хозяина стена жесткой травы с лезвиями краев. Он сунул в заросли руки и, закричав, отдернул. Запах крови мешался с першащим запахом дыма. Витька, подбежавший следом, оглядываясь и щерясь на подступавших мужчин, водил глазами по сторонам, выискивая, чем бы раздвинуть мертво трещащие заросли.
— Черт, палку бы какую!
Хохотал и ревел сверху Яша, покачиваясь на черном столбе дымного тела, разглядывал двоих бешеными от радости силы глазами.
Из-за спин показалась молчавшая до сих пор Ноа. Витька крикнул с ненавистью:
— Не видишь? Мы же сгинем! Все… Да сделай же что! Помоги!
Ноа кивнула. С другой стороны, там, где бился Генка, возник Карпатый, поддел непонятным движением локти парня и, отшвырнув его от Витьки, скрутил.
— Ты не умрешь, мас-стер. Дар твоя защита.
— А она? Он?
Ноа пожала сильными плечами, сверкнув орнаментом расписанной кожи:
— Дара нет, не летают. Они — земля. Неважно, кто жив, кто умрет. А ты избран.
— Он мой! — заревел демон и качнулся вперед, накрывая их клубящейся тенью.
Ноа с Карпатым заступили Витьку, отодвигая его от остальных.
— Ты хочешь взять мастера? Хочешшшь? Иссилься! — ясный голос Ноа заставил демона замереть.
Карпатый схватил за локоть, шепнул:
— Ну, браток, сейчас мы их…
Витька вырвал руку и отступил от белого, искаженного упоением драки лица. Стоящие поодаль обнаженные фигуры, чье время двигалось по-другому, покачивались в трансе, ожидая, на чьей стороне окажется перевес. Под решеткой травы Сирена медленно ползала на коленях, догоняя вытянутого краба с длинными клешнями.
— Я без вас. Справлюсь. Сам. — Слова упали на землю и она задышала, выстреливая клубки побегов. Сказал и в одну секунду мысленно похоронил всех троих, увидев близкое будущее: длинные мучения Риты и ее монотонное «а-а-а», чистая кровь Генки в бешеной воде Бешеной бухты, он сам…
Длинные волосы подскочившей Ноа хлестнули его по лицу:
— Он силен, ты не видишь? И уже не властен над собой! Или мы вместе, или ты гибнешь, с этими вот, бесталанными. Решай!
— Решил уже! Идите вы! Не хочу, не хочу этого в себе, он тогда — Ладу. А ты? Ты была другая!..
— Дурак, то и была не я. Ты менял меня, человек!
Рык демона прервал мгновенный разговор. Приближалось сверху черное лицо и клубились вокруг руки с сотнями пальцев-червей.
— Яша…
Голос, тихий и неуверенный, пришел из темноты, где густо выросли молодые леревья и бегали, шурша, маленькие звери.
В наступившей тишине в пятно света вошла Наташа, щурясь и разглядывая все вокруг с удивлением проснувшегося в незнакомом месте человека. Длинное тело ее колебалось при каждом шаге и блики отмечали закругленные чешуины бывшего платья. У плеч чешуи становились прозрачнее и сходили на нет, врастая в кожу. Она шла маленькими шагами, делать шаг больше ей не давал подол, расчерченный серыми перьями полупрозрачного плавника.
Проходила мимо качающихся силуэтов, всматриваясь в залитые красным светом лица и стеклянные неживые глаза. Прошла рядом с Ноа, почти задев ее и не обратив внимания на смуглую разноцветную фигуру. И, так же обойдя Витьку, встала рядом с черным столбом демона, подняла вверх светлое лицо слепой.
Витька вспомнил, как на склоне холма клубился Хозяин места, пожирая принесенную ему длинную рыбу, и понял, вот сейчас тот протянет извилистые пальцы и подхватит полуженщину-полурыбу, вспарывая нежную чешую, подтянет ее к светящемуся круглому рту.
— Яни мой, Яша, — протянутая рука коснулась черного дыма. Вошла почти до плеча и дымные завитки поползли по светлому серебру кожи, захлестывая шею. Вторая рука поднялась и тоже погрузилась в зыбкую массу.
— Ты здесь. Что ты делаешь здесь? — голос демона стал тише.
Она прижалась к колеблющемуся телу, почти утопая в нем, и демон зарычал. В его рыке — недоумение и тягость, будто там, внутри крика сидело что-то и хотело вырваться. Глаза Наташи становились ярче, в них копилась боль, она видела ими что-то, погружаясь все глубже, и увиденное разгоралось на дне ее глаз, выжигая их до синевы. Продолжая обнимать черный столб, повернулась и оглядела всех, зрячими, все понявшими глазами. И под ее взглядом осока заколыхалась, показывая Риту и Сирену, мужчину, шкатулку у его ног, присевшую на корточки Людмилу Львовну, та все еще ловила сбежавших тварей.
— Нет, — сказала тихо, шелестом. И повторила голосом, налившимся силой печального знания:
— Нет! Я для того, не они. Я решила сама и согласна. Их оставь. Они любят.
68. НАТАШИНО ВРЕМЯ
Во времени есть дыры. Они вмещают в себя целые жизни и путешествия по внутреннему я. Иногда там темно и приходится идти ощупью, лишь догадываясь о том, что это под рукой. Иногда там, как на скале, под которой ярится бешеная вода. Надо встать, раскинуть руки и кинуть себя в пропасть, даже если боишься упасть и разбиться о камни. Ведь всегда есть надежда, что полетишь…
В пустоте меж замерших минут Витька летел над тем, что пережил за последние месяцы своей второй, настоящей жизни. Летел, не зная, упадет или нет. Там безвременье растянулось тонкими нитями, крепчайшими и прозрачными. И в тенетах их он, как на качелях, пронесся к самому началу, где Ноа со старого плаката вошла в его жизнь, устроилась на ноге маленькой змейкой и стала расти, захватывая полностью. Не брала ничего, лишь давала. Смелость быть собой, смелость танцевать танец Дара и летать во снах. Приходила сначала змеей, после — сильной женщиной с крепкими ногами и красивой смуглой грудью. Черноволосая, с бархатным без блеска голосом. Им было хорошо вместе. И после, когда все стало сложнее, Витька понял, — он лишь ступил на свой путь, выбрал тропу, по которой идти и идти, карабкаясь на крутизну, закрывая глаза от хлеставших ветвей, падая и поднимаясь, и нет уверенности, что — дойдет… Но им и тогда было хорошо. Они говорили и смеялись. Волосы ее становились светлее и Витька боялся признаться себе, что стал видеть в ней другую девушку, земную, из этого мира, боялся, потому что очень хотел. Ладу, что летела с ним рядом, зябкой ночью над пламенем взорванного дома, но сделала свой выбор быстро и ушла. Потому что жить со злобой в душе и мыслями о возмездии — не хотела.
Сейчас, стоя рядом с мальчишкой, который хотел убить его и почти убил там, на скале, он подумал, а может быстрота ее была внешней, а внутри она так же, как он сейчас, пролетела в пространстве межвремени, держась за растянутые мгновения, и увидела все.
Ноа без Лады была холодна, и роспись на смуглой коже казалась цветным инеем, а черные волосы без теплого карамельного блеска напоминали разорванные края металла. Эта Ноа пугала Витьку, за ней открывалась бездна.
Качели отправились в обратный полет и, возвращаясь из межвремени, грея в руках принятое и исполненное решение, он увидел что-то, на понимание чего времени уже не достало — как заполняется холод бездны горячей кровью и шевелящимися телами. Озарение мелькнуло, осталось внизу и позади.
А Витька вернулся.
В душный полумрак зала, в котором пахло слишком жарко и жирно, покачивались смутные фигуры, мелькали юркие тени в углах, а в самом центре стоял выросший под потолок демон, властитель места. Хранитель того, что живет, не меняясь веками. И пусть — машины, кофеварки, компьютеры. Но все равно — ничто не изменилось, и степь все так же в летний зной пахнет распаренной дикой кашей, хоть ешь усталые желтые стебли, срывая на ходу, а море бьет и бьет в прибрежный песок вечную воду. Так значит, Хозяин места нужен? Протягивая над степью черные руки, мерно гудя сердцем-гонгом, демон хранит ее от ломаной поступи современности, чтобы он, Витька, мог выйти за калитку, сделать десяток шагов и упасть в вечность, холодея внутри от восторга, что живет. Но цена велика. И наверное, была велика всегда. Вот стоят его слуги, их надо кормить, чтобы взять их темную силу, которая копится внутри, взнузданная культурой и прикрытая одеждами. А еще — жертвы. Земля, живя и дыша, берет и брала их всегда, проглатывая упавших с обрыва, иссушая солнцем заблудившихся, и море по-прежнему пьет жизни рыбаков. И когда люди научились быть осторожнее, хранить себя лучше, точно ли избавились от необходимости приносить жертвы?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Татуиро (Daemones)"
Книги похожие на "Татуиро (Daemones)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Блонди - Татуиро (Daemones)"
Отзывы читателей о книге "Татуиро (Daemones)", комментарии и мнения людей о произведении.