» » » » Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан


Авторские права

Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан

Здесь можно скачать бесплатно "Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Санат, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан
Рейтинг:
Название:
Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан
Автор:
Издательство:
Санат
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
ISBN 9965-432-41-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан"

Описание и краткое содержание "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан" читать бесплатно онлайн.



Перевел с французского языка Хамит Хамраев Алматы, 2006. 592 с. ISBN 9965-432-41-2 Автор книги – выдающийся французский историк и востоковед. Его перу принадлежат многочисленные труды по истории Азии. В книге на основе объемного материала дается подробнейшее описание жизни Великой Степи с периода античных времен по XVIII век. Повествование основано на исторических исследованиях автора с привлечением большого количества источников европейской, китайской, персидской и др. культур. Новизна издания – в отображении точки зрения на известные события истории крупного западноевропейского исследователя, мнение которого лишено предвзятости и конъюктурности. Книга адресована широкому кругу читателей. Данное издание публикуется на русском языке впервые.






[33] Однако, указывая на V век до нашей эры, Геродот (IV, 116) упоминает «Саороматов» на востоке устья Дона и говорит о них как о метисах скифов и амазонок, говоривших, впрочем, на скифском языке. Шла ли речь об авангардах, которые последовали за скифами в их миграции до прибытия основных групп сарматов, которые кочевали еще на сев. Ростовцев указывает на важный фактор как матриархат, обнаруженный греками у сарматов, но не существует совсем у сарматов. Он считает, что эти два народа не имеют ничего общего (Iranians and Greeks. 113).

[34] В тот период скифы были зажаты между сарматами, которые прибыли со стороны Азии, а с другой – гетами (будущими даками) – фрако-фригийского происхождения, которые основали империю в Венгрии и Румынии.

[35] Strabon, livre XI, ch. 11.

[36] Наряду с характерными сарматскими изделиями из бронзы, хотя найденных в зоне несомненно не сарматского, финно-угорского происхождения, были найдены изделия в захоронениях Уфы на западе от Южного Урала, а также сокровища Екатериновки между Уфой и Пермью, которые Таллгрен относит, те и другие, к 300 и 100 годам до Рождества Христова (Tallgren, Itudes sur la Russie orientale durant lancien age du fer, Eurasia Septentrionalis Antiqua, VII, 1932, 7). Кажется, что это и пластины с «животными с завитушками» сарматского происхождения, найденные в Глиаденово на северо-востоке Перми, которые Таллгрен относит к началу нашей эры. Что касается крупных пластин из сокровищницы Петра Великого, найденных в Западной Сибири, возможно, они формировали условия перехода между скифами или «запоздавшими скифами» и сарматами. Однако они относятся к сарматскому периоду, и, кажется, ассоциируются с монетами Нерона и Гальбы. См. Joachim Werner, Zur Stellung der Ordosbronzen, Eurasia sept. antiq.,IX, 1934, 260.

[37] Репродукции у Ростовцева, Iranians and Greeks, p. XXV; Borovka, Skythian art, p.46-48; и наши рисунки, фигурки.

[38] См. Tallgren, Collection Tovostine des antiquitJs de Minoussinsk, Helsingfors, 1917. – Merhart, Bronzezeit am lenissei, Vienne 1926. – Teploukhov Essai de classification des anciennes civilisations metalliques de la region de Minoussinsk, Materialii po Ethnographi, IV, Leningrad, 1929.

[39] Данные чаши – котелки цилиндрической формы, с прямыми и прямоугольными «ушками» находятся одновременно в музее Сернуччи (Миссия Вайа, регион Минусинска) и в музеях Будапешта. См. Zoltan Takacs. Francis Hot? Memorial Exhebition 1933. The Art of Greater Asia, p. 17 et 68.

[40] По жертвоприношениям лошадей у трупа предводителя в скифских захоронениях, Геродот, IV, 72. По северным оленям, Acad. Cult. Mater., fevr. 1931.

[41] По группе захоронений Пазырык, Шибе, Каганца и т.д. см. Griaznov, in American Journal of Archaeology, 1933, p.32 – Kiseleff, Fouilles de 1934 dans 1 Altai, trad. In Revuue des arts asiatiques, X, 4, 1937, p.206 – Laure Morgenstern, L'exposition dart iranien В LJningrad et les dJcouvertes de Pasyryk, ibid.,p. 199. -L. Morgenstern, Esthetiques d'Orient et dOccident, Paris, Alcan 1937 (illustre). -Joachim Werner, ESA, IX, 265. – По маскаронам Пазырыка, Salmony, Chinesische Schmuckform in Eurasien, ibid., 329. -ESA, 1933, 249 (monnaies du Bosphore, III s. avant J-C. TrouvJes en Dzoungarie).

[42] Griaznov, in American Journal of Archaeology, 1933, p.32. Tallgren Oglakty, Eurasia septentrionalis Antiqua, XI, 1937, 69.

[43] Может тогда произошло смешение народностей. Гардизи свидетельствует, что в то время у киргизов был светлый цвет лица и рыжие волосы. Впрочем, эти киргизы Енисея не были по происхождению тюркоговорящим народом (Radloff, Altturk. Inschriffen, p.425).

[44] Возможно, было бы, кстати, отнести к сарматскому искусству или, по крайней мере, спатаникам, произошедшим от сарматов, часть любопытных каменных наскальных рисунков, найденных в Сибири и далее до Монголии (в горах Оглакты в Кызылкае, в Сулеке у Минусинска, в Морозове в Урянгае, верхнем Енисее и, наконец, в Дюрбельджи и в Ильхалыке на Орхоне. Фрески Урен-хоя (Танну Ула) изображают эскизы оленей и медведей с необычайным реализмом, с линейным движением, присущим лучшим греко-скифским традициям (Бу-лук, Кедрала, Цагангол). С другой стороны, некоторые наскальные рисунки Су-лека, близ Минусинска, изображают всадников, которые, кажется, носили шлемы конической формы с луком и длинной пикой, и напоминают достаточно хорошо романо-сарматские фрески Керчи в Крыму. Явно, что в Сулеке обнаружили «рунические» надписи, что склоняет некоторых исследователей отнести эти рисунки к VII в. нашей эры. Cf Tallgren, Inner Asiatic and Siberian rocks pictures, Eurasia septentrionalis antiqua, VIII, 1933, 175-197. – Впрочем, Фетгиш показал связи последней культуры Минусинска VIII века нашей эры с протовенгерским искусством эпохи Лебедии. См. Nandor Fettich Die Reiternomaden kultur von Minussinsk, dans Metallkunst der Landnehmenden Ungarn, 1937, p.202.

[45]Являются ли полностью независимыми друг от друга три термина: Хунну, Гунны и Хуна? A priori, это недостоверно» (Pelliot, A propos des Comans, J. A. 1920, 141).

[46] Официальным инициатором этой реформы в области одежды, по свидетельству Сыма Цяня был правитель Чао У-линь в 307 году. Trad. Chavannes V, 73.

[47] См. Chavannes. Les memoires de Sse-maTsien, I, p. LXV. Куракиши Ширатори объясняет слово «шанъюй» посредством китайской этимологии, что означает «бескрайние просторы» (К. Shiratori, A study on the titles of khagan and khatun, Memoirs ofthe Toyo Bunko, Lp. D, et On the territory ofthe Hsiungnu, ibid.,V. p. 71.

[48] Albert Herrman, Die Gobi im Zeitalter der Hunnenherrschaft (Geografika Annaler 1935, Sven Hedin), p.131.

[49] Chavannes, Sse-ma Tsien, 1 с

[50] К. Ширатори напоминает, что хун-ну носили косичку и от них пошла традиция к нижеследующим тюрко-монгольским ордам; тоба, жуань-жуаням, ту-кю, киданям и монголам. См. The queue among the peoples of North Asia. Memoirs of the Toyo Bunko, n 4, 1929.

[51] Tsien-Han chou, dans Chavannes, Sse-ma Tsien, I, p. LXV et LXX.

[52] Stanislas Julien, Documents sur les Tou-kiue, J. A., 1864, 332.

[53] Herodote, IV, 62, 64.

[54] Tsien-Han chou, dans Chavannes, Sse-ma Tsien, I, LXV

[55] Ibid., LXII. См. De Groot, Die Hunnen der vorchristlichen Zeit. 2 et sq.

[56] Скифы после знаменитого рейда в VII веке по сравнению с хун-ну не оставили после себя репутацию грабителей, потому что их страна была более богатой, а их кочевая кавалерия с берегов Черного моря существовала за счет «Скифов земледельцев», которые возделывали культуры на черноземной почве Украины.

[57] К. Ширатори напоминает, что хун-ну носили косичку и от них пошла традиция к нижеследующим тюрко-монгольским ордам; тоба, жуань-жуаням, ту-кю, киданям и монголам. Cf The queue among the peoples of North Asia. Memoirs of the Toyo Bunko, n 4, 1929.

[58] Herodote, IV,62,64.

[59] Tsien-Han chou, dans Chavannes, Sse-ma Tsien, I, LXV

[60] Ibid., LXII. См. De Groot, Die Hunnen der vorchristlichen Zeit. 2 et sq.

[61] Скифы после знаменитого рейда в VII веке по сравнению с хун-ну не оставили после себя репутацию грабителей, потому что их страна была более богатой, а их кочевая кавалерия с берегов Черного моря существовала за счет «Скифов земледельцев», которые возделывали культуры на черноземной почве Украины.

[62] Подобные находки, тесно связанные с ордосским стилем, обнаружены Талко-Гринцевичем близ Тулту на нижней Чите и около Бичурской на Чилоке, в бассейне Селенги. См. Joachim Werner, Zur Stellung der Ordos-Bronzen, I.e.,261.

[63] Borovka, Comples rendus des expJditions pour l'exploration du nord de la Mongolie, Leningrad, 1925. Trever, Excavations in Northern Mongolia, 1924-1925, Memoirs of the Academy of Material culture, LJningrad, 1932,-См. Joachim Werner, E.S.A.,1934,264.

[64] См. Andersson, The Altai rock carving, dans Hunting magic in animal style, 308.Tallgren, Inner Asiatic and Siberian rocks pictures, Eurasia Septentrionalis Antiqua, VIII, 1933, p. 175.

[65] См. Guide to the exhibitions of the Museum of Far Eastern Antiquities Stockholm, 10 septembre, 1933, p.40.

[66] Tsien-Han chou, dans Chavannes, Sse-ma Tsien, I, p. LXV et L XX.

[67] Stanislas Julien, Documents sur les Tou-kiue, J. A., 1864, 332.

[68] По этому периоду J. -J. -M. De Groot, Die Hunnen der vorchristlichen Zeiten, 1921 et le c.r. de O.Franke dans Ostasiat. Zeitscrift, 1920 – 1921, 144 (Wiedergabe fremder Volkernamen durch die Chinesen). -См. G.Haloun, Seit wann kannten die Chinesen die Tocharer oder Indogermanen uberhapt, Asia Major, Leipzig, 1926.

[69] См. Chavannes, Les mJmoires de Se-ma Ts-ien, I, p. LXX.

[70] Густав Халун видит в современном китайском слове юечжи древнее произношение Згюджа, которое означает не что иное как название скифов (по-ассирийски – ашкузаи). См. G.Haloun, Zur Ue-tsi, dans Zeitschrift der deutschen morgenlandischen Gesellschaft, t.91,2,1937,p.316. См. также в этой статье попытку определения локализации первоначальных владений юечжи на карте северного и западного Ганьсу (р.258).

[71] Птолемей, – 16. Согдийские тексты IX века называют еще Бешбалык, Турфан, Карашар и т. д. как «Четыре Тугри» (W. В. Htnning, Argi and the Torharians, Bui. Ofthe School of Oriental Studies, 1938, 560.

[72] Strabon, XI, 8,2, et Tsien Han cnou, trad. Haneda Toru, Bulletin de la maison franco-japonaise, IV, I, Tokyo, 1933, p.7-8.

[73] У Зигмунда Фейста мы находим четкое изложение тохарского вопроса с приложением различных тезисов и библиографии, относящейся к 1920 г., Der gegenwartige Stand des Tocharerproblems, in Festschrift fur Friedrich Hirth, Berlin, 1920, p. 74-84. См. Рене Груссэ по изменениям с того периода. L Orientalisme et les Jtudes historiques, dans Revue historique, Bullettin critique, t. CLXXXI, fasc. ljanvier-mars 1937 (article tenant compte de Bailey, Ttaugara, dans Bulletin of the school of oriental studies London, VIII, 4, 1936, et de Pelliot; A propos du tokharien, Toung-pao, XXII, 4, 1936) et tarn, Greeks in Bactria and India, 1938.

[74] Тот же обычай, сообщенный Геродотом (IV, 65), относительно скифов.

[75] См. Chavannes, Memoires de Sema Tsien, I, p. LXX.

Pelliot, J. A., 1934,1,37.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан"

Книги похожие на "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рене Груссэ

Рене Груссэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рене Груссэ - Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан"

Отзывы читателей о книге "Империя степей. Аттила, Чингиз-хан, Тамерлан", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.