Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Описание и краткое содержание "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать бесплатно онлайн.
Первые три романа цикла «Жажда».
Алина Перн молода и красива, у нее огромное состояние и множество тайн. И она не любит, когда кто-то пытается разузнать о ней правду. Потому что, на самом деле, она родилась пять тысяч лет назад, ее зовут Сита, и она - вампир. И для того, чтобы сохранить тайну, она готова убить человека. Именно это и происходит с частным детективом Майклом Райли, которые добывает сведения о личной жизни Алисы и решает шантажировать ее ими. В момент убийства Алиса узнает, что у Майкла Райли есть сын, и решает, что именно он поможет ей получить доступ к компьютеру его отца и уничтожить результаты расследования. Но едва увидев Рея, Алиса влюбляется в него и одновременно оказывается в большой опасности.
— Как и ты? — спрашивает Рей.
Мальчик полон сюрпризов. Я дотрагиваюсь до его ноги.
— Ты беспокоишься о своем отце. Я понимаю. Пожалуйста, постарайся не судить меня слишком строго.
— Ты не совсем честна со мной.
— Я рассказываю тебе то, что могу.
— Когда ты говоришь, что мой отец в опасности, что конкретно ты имеешь в виду? Что этот человек может убить моего отца?
— Он убивал раньше.
Неожиданно в машине становится мало места. Рей слышит то, чего еще не сказала.
— Мой отец мертв? — тихо спрашивает он.
Я должна лгать, у меня нет выбора:
— Я не знаю.
Мы приезжаем ко мне домой. В мое отсутствие здесь никого не было, я уверена. Я активирую систему защиты. Она самая хитроумная из всех, имеющихся в продаже. Каждая проволока каждой секции ограды вокруг моего дома теперь под высоким напряжением. Есть также датчики движения, лазерные лучи и радар, они действуют по всему периметру. Я знаю, что если Якша захочет прийти за мной, это ни на секунду его не остановит. Он как минимум в два раза сильнее и быстрее меня. На самом деле я думаю, что он гораздо сильнее.
Рей бродит по дому и разглядывает обстановку. Он останавливается и смотрит на океан. Убывающая луна, сейчас это полумесяц, нависает над темной тенью океана. Мы смотрим на запад, но позади нас, на востоке, я вижу признаки скорого восхода.
— Что дальше? — спрашивает он.
— Чем хочешь заняться?
Он смотрит на меня:
— Ты думаешь, что этот человек придет сюда.
— Возможно.
— Ты говорила что–то о том, что была вооружена. У тебя есть оружие?
— Да. Но я не дам его тебе. Это не поможет.
— Ты разбираешься в оружии?
— Да.
Он рассержен:
— Кто ты, черт возьми, Сита? Если только это твое настоящее имя.
— Это мое настоящее имя. Его мало кто знает. Это имя дал мне отец. Тот, о ком я говорю, убил моего отца.
— Почему нам не позвонить в полицию?
— Это очень могущественный человек. У него почти неограниченные возможности. Если он захочет причинить нам вред, полиция его не остановит.
— Тогда как ты собираешься остановить его?
— Я не знаю, смогу ли я.
— Тогда почему мы здесь? Почему просто не сесть в машину и не уехать?
Интересный вопрос; в нем есть определенная логика. Я рассматривала этот вариант после того, как избавилась от Слима. Но я не верю, что раз уж я попала в поле зрения Якши — а я попала, — мне удастся сбежать от него. Я не люблю откладывать неизбежное.
— Можешь уехать, если хочешь, — говорю я. — Можешь взять мою машину и поехать домой. Или уехать в Лос–Анджелес. Это, может быть, лучше всего. Я точно знаю, что пока ты здесь, ты в огромной опасности.
— Тогда зачем ты привезла меня сюда?
Я отворачиваюсь:
— Не знаю. Но я думаю… Я не знаю.
— Что?
— Этот человек, его настоящее имя Якша, он знает, что ты мой друг. Ты часть уравнения, которое связано со мной. Так он думает.
— Что ты имеешь в виду?
Я опять поворачиваюсь к Рею:
— Он следил за мной с тех пор, как я встретилась с твоим отцом, я уверена в этом. Но он не пришел за мной сам. Да, он послал своих людей, что совсем не то. Ни для него, ни для меня.
— Ты думаешь, что я даю тебе что–то вроде защиты?
— Не совсем так. Более того, я считаю, ему любопытно, какие у нас с тобой отношения.
— Почему?
— Я не так легко завожу друзей. Он хорошо знает об этом.
Рей вздыхает:
— Я даже не знаю, друг ли я тебе.
Его слова ранят меня сильнее, чем пуля, полученная ночью. Я дотрагиваюсь до его лица. Такое красивое лицо, он так похож на Раму, хотя лица и разные. Их сущность одинакова. Может, Кришна был прав. Может, у них одинаковые души — если они вообще существуют? Я сомневаюсь, что у меня она есть.
— Ты дорог мне, как никто уже очень долго не был дорог, — говорю я. — Я намного старше, чем выгляжу. И намного более одинока, чем позволяла признаться себе. Но когда я встретила тебя, одиночество отпустило. Я твой друг, Рей, даже если ты не хочешь быть моим.
Он внимательно смотрит на меня, будто тоже знает меня, затем опускает голову и целует руку, которой я касаюсь его. Его следующие слова, кажется, приходят откуда–то издалека.
— Иногда я смотрю на тебя, и ты совсем не похожа на человека.
— Да.
— Ты словно вырезана из стекла.
— Да.
— Старая, но всегда новая.
— Да.
— Ты сказала, что ты — вампир.
— Да.
Но он не спрашивает меня, вампир ли я. Он слишком умен, чтобы спрашивать. Он знает, что я скажу правду, а он не хочет слышать ее. Он опять целует мне руку, а я придвигаюсь, чтобы поцеловать его в губы. Длинным и глубоким поцелуем — он не задыхается в этот раз, и я рада. Я вижу, что он хочет заняться любовью, и я очень рада.
Я развожу огонь в камине в гостиной, уложив в пего высокую стопку поленьев. Перед ним, поверх покрывающего весь пол паласа, расстелен старинный персидский ковер. Когда солнце высоко, я иногда на нем сплю. Я приношу подушки и одеяла. Мы медленно раздеваемся; я позволяю Рею снять с меня одежду. Он дотрагивается до моего тела, и я покрываю Рея поцелуями с головы до ног. Потом мы ложимся, и секс был для него таким же чудесным, как и для меня. Я была очень осторожна, стараясь не причинить ему боль.
Позже, когда он спит, я иду на чердак за автоматом. Я аккуратно вставляю магазин, убеждаюсь, что все детали хорошо смазаны и исправны. Потом я возвращаюсь к Рею и кладу автомат под свою подушку. Рей обессилен; я глажу его по голове и нашептываю слова, которые заставят его проспать целый день. Я думаю, что Якша не придет раньше следующей ночи — новой ночи для нового убийства. Это в его манере. Я знаю, что мой автомат его не остановит. У меня есть только обещание Кришны защитить меня. Но чего стоит обещание бога, если я даже не знаю, верю ли я в него.
Очевидно одно. Если Кришна и не был богом, то он был самым выдающимся человеком, который когда–либо жил. Более могущественным, чем все вампиры вместе взятые. Я думаю о нем, пока лежу рядом с Реем, и удивляюсь своей любви к этому мальчику. Может, это только мое желание видеть лицо Кришны, спрятанное внутри него. Я хорошо помню лицо Кришны. Такое лицо невозможно забыть даже через пять тысяч лет.
Глава девятая
Я еще раз возвращаюсь в свое прошлое. Мы ушли из наших краев, Якша и я, Вскоре к нам присоединились двое исчезнувших из деревни мужчин. Они были вампирами. Я была вампиром. Но тогда этого слова еще не существовало. Я не знала, кем я была, кроме того, что была похожа на Якшу.
От этого я испытывала ужас и удивление.
В первые дни жажда крови не одолевала меня, и Якша, должно быть, запретил остальным говорить со мной об этом, потому что они ничего не сказали. Но я заметила, что меня беспокоит яркий свет. Лучи полуденного солнца были почти непереносимы. Это я понимала. Еще когда мы были детьми, я замечала, что Якша всегда исчезал в середине дня. Я очень расстроилась из–за того, что больше никогда не смогу насладиться восхитительным дневным небом.
Но вместе с тем невероятную красоту для меня приобрели ночи. В темноте я видела намного лучше, чем днем. Я смотрела на луну и видела, что это не гладкий шар, как все мы думали, а покрытый выбоинами и шрамами безвоздушный мир. Я видела отдаленные объекты, будто они были всего лишь на расстоянии вытянутой руки от меня, и могла различать детали, о существовании которых даже не подозревала — поры на моей коже, разноцветные глаза крошечных насекомых. Я стала постоянно слышать какие–то звуки, даже на, казалось бы, безмолвной равнине. Я быстро научилась различать людей по их дыханию. Я понимала, что означает каждый ритм дыхания, как он соотносится с разными эмоциями. Мое обоняние невероятно обострилось. От малейшего дуновения ветра мир наполнялся новыми ароматами.
Больше всего мне нравилась моя новообретенная сила. Я могла запрыгнуть на верхушку самого высокого дерева, крошить огромные камни руками. Мне нравилось гнаться за животными, особенно за львами и тиграми, они убегали от меня, чувствуя во мне что–то нечеловеческое.
Но скоро меня охватила жажда крови. На четвертый день, думая, что умираю, я пришла к Якше и сказала, что моя грудь горит и сердце колотится в ушах. Я всерьез думала, что умираю — я постоянно думала о чем–то кровоточащем. Но я не могла представить, что мне придется пить кровь, это казалось совершенно невозможным. Даже когда Якша сказал, что это единственный способ прекратить боль, я выбросила эту мысль из головы. Хотя я больше не была человеком, мне очень хотелось притворяться, что это не так. Когда Якша овладел мной в ту долгую ночь, я чувствовала, что умерла. Но представила себе, будто так же жива, как и все остальные. Однако жизнь во мне была не от этого мира. Я могла смириться с этой жизнью, но не могла принять ее. Якша сказал, что я бесплодна, в тот же раз, когда сказал о крови. Я расплакалась, вспоминая о Лалите и Раме, и думала, что же они делают без своей Ситы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Книги похожие на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Отзывы читателей о книге "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости", комментарии и мнения людей о произведении.