Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Описание и краткое содержание "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать бесплатно онлайн.
Первые три романа цикла «Жажда».
Алина Перн молода и красива, у нее огромное состояние и множество тайн. И она не любит, когда кто-то пытается разузнать о ней правду. Потому что, на самом деле, она родилась пять тысяч лет назад, ее зовут Сита, и она - вампир. И для того, чтобы сохранить тайну, она готова убить человека. Именно это и происходит с частным детективом Майклом Райли, которые добывает сведения о личной жизни Алисы и решает шантажировать ее ими. В момент убийства Алиса узнает, что у Майкла Райли есть сын, и решает, что именно он поможет ей получить доступ к компьютеру его отца и уничтожить результаты расследования. Но едва увидев Рея, Алиса влюбляется в него и одновременно оказывается в большой опасности.
— Все, что придет в голову. Не задумывайся над этим сильно. Просто напиши.
Он улыбается:
— Если я напишу, ты прочтешь?
Я убираю руку и расслабляюсь на сиденье. Мои глаза снова закрываются; неожиданно я чувствую усталость. Я не смертна, по крайней мере, так я думала, до сегодняшнего вечера. Но сейчас я чувствую себя очень уязвимой. Я так же боюсь смерти, как и все другие.
— Если у меня будет такая возможность, — говорю я.
Глава восьмая
Сеймур подвозит меня к машине и едет за мной в Мейфэр. Я разгоняюсь до ста шестидесяти километров в час, и он отстает. Уверена, он не обижается. Я предупредила его, что спешу.
Я еду в свой особняк на побережье. Я не рассказывала о нем раньше, потому что дом для меня — это просто дом, и я не влюбляюсь в него, как некоторые смертные. При доме восемь гектаров земли, он стоит на лесистом участке, который тянется от передней веранды вниз до каменистого берега. Подъездная дорожка узкая и извилистая, ее почти не видно. Дом почти весь кирпичный, построен в тюдорском стиле, очень необычном для этой части страны. В нем три этажа, с верхнего открывается шикарный вид на океан и побережье. В доме много комнат, каминов и прочего, но большую часть времени я провожу в гостиной; хотя там широкая застекленная крыша, я забила ее досками. Чтобы чувствовать себя комфортно, мне не надо много места, хотя начиная со Средневековья я всегда жила в особняках или замках. Я могла бы счастливо жить даже в коробке. Шутка.
В том, что касается мебели, мои вкуси менялись. Сейчас я окружаю себя обилием дерева — стулья, столы, шкафы. Я сплю не в гробу, а в огромной кровати красного дерева с балдахином из черного кружева. На протяжении веков я собирала произведения искусства, в Европе у меня большая и ценная коллекция картин и скульптур, но в Америку я ничего не привезла. Бывают периоды, когда искусство очень важно для меня, но не сейчас. Однако где бы я ни жила, у меня всегда есть пианино. Я играю почти каждый день, и с моей скоростью и проворностью я самый виртуозный исполнитель в мире. Однако музыку я пишу редко, не потому что не могу, а потому, что все мои мелодии и песни неизменно печальны. Не знаю почему — я не считаю себя печальным вампиром.
А сегодня ночью я встревоженный вампир, прошли века с тех пор, когда я последний раз испытывала что–то подобное. Это мне не нравится. Я быстро захожу в дом, переодеваюсь и спешу обратно к машине. Я беспокоюсь о Рее. Если Якша преследует меня, а я в этом почти не сомневаюсь, то он может попытаться добраться до меня через Рея. Это кажется мне логичным, поскольку Якша, наверное, впервые узнал обо мне через отца Рея. Я подозреваю, что Якша следит за мной с момента моего первого визита в офис Райли. Но почему он не напал сразу, я не знаю. Возможно, он хотел изучить врага, которого не видел так давно, чтобы побольше узнать о его слабостях. Хотя Якша лучше, чем любое живое или неживое существо, знает о моих уязвимых местах.
Я до сих пор в шоке, что он жив.
Я подъезжаю к дому Рея и оказываюсь у входной двери. Я наполовину готова к тому, что его нет, что он похищен. Мгновение я раздумываю, позвонить в дверь или сразу вломиться. Мне приходится напомнить себе, что Рей — это не Сеймур, способный принять все, что происходит. Я стучу в дверь.
Меня удивляет, что дверь открывает Пэт.
Его подружка совсем не рада меня видеть.
— Что ты здесь делаешь? — требовательно спрашивает Пэт.
— Я пришла к Рею.
Пэт наверняка звонила Рею домой, пока он был у меня, может, несколько раз. Должно быть, дозвонилась вскоре после того, как он вернулся. И он позвал ее, чтобы успокоить. Но она совсем не выглядит умиротворенной.
— Он спит, — говорит Пэт. Она пытается захлопнуть дверь у меня перед носом. Я придерживаю дверь рукой. Она пытается силой захлопнуть ее. Естественно, это ей не удается. — Убирайся отсюда. Ты что, не понимаешь, что тебя здесь не хотят видеть?
— Пэт, — говорю я терпеливо, — все не так, как кажется. Все гораздо сложнее. Мне надо увидеть Рея, потому что, я думаю, он в опасности.
— О чем ты говоришь?
— Я не могу сказать тебе, все очень непросто. Мне надо поговорить с Реем и поговорить с ним сейчас. — Я смотрю ей в глаза. — Пожалуйста, не пытайся остановить меня. Из этого не выйдет ничего хорошего.
Она съеживается под моим взглядом. Я собираюсь и дальше давить на нее, но в этом уже нет нужды. Я слышу, как наверху Рей встает с кровати. Подождав несколько секунд, я зову его.
— Рей, — говорю я. Я слышу, как его шаги убыстряются. Мы обе слышим.
— Он мой, — бормочет Пэт, пока мы ждем Рея. Она уже начала осознавать свое поражение. Инстинктивно она чувствует, что, помимо моей красоты, у меня есть сила, которой нет у нее. Она по–настоящему любит его, я вижу это, большая редкость для девушки ее возраста.
— Надейся, — говорю я искренне.
Появляется Рей, на нем только брюки.
— Что происходит? — спрашивает он.
— Много всего. Мне надо поговорить с тобой наедине. — Я смотрю на Пэт. — Хорошо?
Ее глаза наполняются слезами. Она опускает голову.
— Я могу просто уйти, — бормочет она.
Рей кладет ей руку на плечо.
— Нет. — Он резко смотрит на меня. Надо быть осторожней. — Скажи мне, в чем дело?
— Это касается твоего отца, — говорю я.
Он обеспокоен.
— Что?
Я упряма.
— Я должна поговорить с тобой наедине. Извини, Пэт, — добавляю я.
Рей гладит ее по спине.
— Иди наверх, ложись. Я приду через несколько минут.
Пэт качает головой и, уходя, бросает на меня взгляд:
— Я так не думаю.
Когда мы остаемся одни, Рей хочет, чтобы я все ему объяснила.
— Ты говорила, что не обидишь Пэт, — говорит он.
— Я не могла не прийти сюда. И я не была полностью честна с тобой, Рей. Думаю, ты подозреваешь об этом.
— Да. Ты испортила файл на компьютере моего отца.
— Как ты догадался?
— Когда я включил компьютер, я заметил размер файла. Он был большим. Когда я вернулся, большая его часть была удалена.
Я киваю:
— В этом файле была информация обо мне, твой отец следил за мной. Его наняли для этого, нанял один человек. Очень опасный человек. Сегодня он послал своих людей похитить меня. Мне удалось сбежать. Думаю, что следующим будешь ты.
— Почему я?
— Он знает, что ты мой друг. Я думаю, он следил за мной вчера днем и вечером. А еще потому, что твой отец не выполнил условий договора.
— Откуда ты знаешь об этом?
— Мне рассказали те, кто пытались ночью схватить меня.
— Что значит пытались схватить? Они были вооружены?
— Да.
— Как тебе удалось сбежать?
— Они сделали ошибку, а со мной этого нельзя допускать. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Важно, чтобы сейчас ты поехал со мной.
— Я никуда не поеду, пока ты не скажешь мне, где мой отец.
— Я не могу.
— Ты не знаешь?
Я запнулась. Нелегко лгать тому, кого любишь.
— Нет.
Рей не верит. У него прекрасный нюх на правду, а следовательно, и на ложь.
— Думаешь, мой отец в опасности? — спрашивает он.
— Да.
В этом он слышит правду:
— Надо позвонить в полицию.
— Нет! — Я хватаю его за руку. — Полиция не поможет нам. Ты должен пойти со мной. Поверь мне, Рей. Я смогу рассказать больше, когда мы приедем ко мне домой.
— Что мы сможем сделать у тебя дома из того, что не можем здесь?
— Увидишь, — говорю я.
Рей соглашается. Он поднимается наверх, чтобы попрощаться с Пэт. Я слышу, что она плачет, интересно, не придется ли ей пролить еще потоки слез в ближайшие дни. Я могу ошибаться и втянуть Рея в опасность, а не вытащить из нее. Я осматриваю улицу, но не вижу ничего подозрительного. Но я чувствую на себе взгляд, мощный взгляд, такой, как у меня самой. Интересно, может, меня тянет к Рею, потому что я боюсь.
Может, я боюсь умереть в одиночестве.
Рей снова появляется через несколько минут, одетый. Мы идем к моей машине, он не видел ее раньше и восхищен, что у меня «феррари». Мы едем в особняк, и он спрашивает, почему мы едем другой дорогой. Я говорю ему, что у меня два дома.
— Я очень богата.
— И это одна из причин, почему отец занимался сбором информации о тебе?
— Да, косвенная.
— Ты говорила с моим отцом?
— Да.
— Когда?
— Два с половиной дня назад.
— Где?
— В его офисе.
Рей раздражен:
— Ты не сказала мне. Почему ты с ним говорила?
Я должна быть осторожной как никогда.
— Он хотел сказать, что я стала объектом расследования.
— Он хотел предостеречь тебя?
— Я так думаю. Но…
— Что?
— Он не до конца понимал, кто нанял его, суть этого человека.
— А ты знаешь его?
— Да. Уже очень давно.
— Как его зовут?
— Он часто меняет имена.
— Как и ты? — спрашивает Рей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Книги похожие на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Отзывы читателей о книге "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости", комментарии и мнения людей о произведении.