» » » » Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости


Авторские права

Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Астрель, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости
Рейтинг:
Название:
Последний вампир. Черная кровь. Красные кости
Издательство:
Астрель
Год:
2011
ISBN:
978-5-271-37662-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"

Описание и краткое содержание "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать бесплатно онлайн.



Первые три романа цикла «Жажда».

Алина Перн молода и красива, у нее огромное состояние и множество тайн. И она не любит, когда кто-то пытается разузнать о ней правду. Потому что, на самом деле, она родилась пять тысяч лет назад, ее зовут Сита, и она - вампир. И для того, чтобы сохранить тайну, она готова убить человека. Именно это и происходит с частным детективом Майклом Райли, которые добывает сведения о личной жизни Алисы и решает шантажировать ее ими. В момент убийства Алиса узнает, что у Майкла Райли есть сын, и решает, что именно он поможет ей получить доступ к компьютеру его отца и уничтожить результаты расследования. Но едва увидев Рея, Алиса влюбляется в него и одновременно оказывается в большой опасности.






— Мы пойдем через эту стену, — говорю я. — Я разобью ее, и мы побежим. Я не хочу, чтобы ты сопротивлялся. Будешь дергаться — вырву тебе глотку. Сейчас скажи мне, что за заправкой? Поле? Другое здание? Дорога?

— Деревья.

— Деревья как в лесу?

— Да.

— Прекрасно. — Я тащу его к кабинке. — Приготовься к веселой прогулке.

Удерживая Слима, я подпрыгиваю на метр–полтора и наношу ногами три быстрых удара в стену над унитазом. Она раскалывается, и, расчистив пролом ударом правой руки, я пробиваюсь через нее. Мы попадаем в офис дежурного заправщика, и, прежде чем он успевает повернуться, я бью его по затылку. Он падает, вероятно еще живой. Я пинком открываю наружную дверь. После душного туалета свежий воздух кажется сладким. Позади я слышу, как выбивают дверь в туалет. Доносятся сдавленные шокированные возгласы, когда они видят, что я сделала с бедной мисс Германия.

Таща Слима, я сзади подхожу к лимузинам. Кто–то в туалете, у дверей их больше, еще больше выскакивают из первого лимузина. Я поднимаю автомат, это «узи», и выпускаю очередь. Воздух наполняется криками. Несколько человек падают, остальные пытаются выхватить оружие. Я опустошаю магазин в их направлении и бросаю автомат. Он мне не нужен, я — вампир. Мне достаточно моей природной силы.

В мгновение ока, все еще держа Слима, я пересекаю стоянку и бегу в лес. Нас осыпает градом пуль. Она из них достигает цели, попадая мне в зад, в правую ягодицу. Рана горит, но я не обращаю на это внимания. Почти все деревья в этом лесу — сосны, иногда попадаются ели. Перед нами холм, высотой метров четыреста. Я тяну Слима на вершину, а потом вниз с другой стороны. Дорогу пересекает ручей, мы без труда проходим через него. Старое поверье неправильное: от проточной воды мои ноги не заплетаются.

Я уже сильно выкрутила Слиму шею. Позади я слышу, как шесть человек идут за нами в лес, рассредоточиваются и ищут. Я слышу с заправки стоны раненых и прерывистое дыхание умирающих. Я буквально поднимаю Слима и несу около километра по ручью, мчась, даже с пулей, быстрее, чем олень в расцвете сил. Потом я бросаю Слима у зарослей кустарника и стою, расставив ноги, над его грудью. Он смотрит на меня широко раскрытыми от страха глазами. Он видит, наверное, только какую–то тень. Но я вижу его прекрасно. Я тянусь рукой назад и запускаю пальцы в рану. Я вытаскиваю пулю и выбрасываю ее, рана сразу начинает заживать.

— Теперь мы можем поговорить, — говорю я.

— К–к–то? — заикается он.

Я наклоняюсь к нему прямо к лицу.

— Волшебный вопрос, — говорю я. — Кто тебя за мной послал?

Он дышит с трудом, хотя я уже не держу его за горло:

— Ты такая сильная. Как такое возможно?

— Я — вампир.

Он кашляет:

— Я не понимаю.

— Мне пять тысяч лет. Я родилась до того, как были сделаны первые исторические записи. Я последняя из своего рода… Думаю, что последняя. Но человек, пославший тебя, знал о моей огромной силе. Вы тщательно подготовились. Он знает, что я — вампир. Он нужен мне. — Я дышу ему в лицо и знаю, он чувствует холод Зловещего Жнеца, холод смерти. — Скажи мне, кто он и где я могу его найти.

Он в шоке:

— Как такое возможно?

— Ты видел, на что я способна. Хочешь еще?

Он дрожит:

— Если я скажу, ты сохранишь мне жизнь?

— Может быть.

Он тяжело сглатывает, сильно потея:

— Мы работаем по заказу из Швейцарии. Я видел босса всего несколько раз. Его зовут Грэхем, Рик Грэхем. Он очень богат. Я и мои люди иногда делали для него разную работу. Два года назад он поручил нам найти человека, под чье описание ты подходишь.

— Как он меня описал?

— Внешность. Другие вещи тоже. Он сказал, что ты богата, живешь уединенно, у тебя нет семьи. Он сказал, что с твоим именем будут связаны таинственные случаи.

— Он знал мое имя?

— Нет.

— Вы искали кого–нибудь еще?

— Нет. Только человека, подходящего под твое описание. — Его лицо искажается от боли: — Можешь слезть с меня? Я думаю, ты сломала мне несколько ребер, пока тащила меня по лесу.

— Ты не сильно беспокоился о моем удобстве в машине.

— Я остановился, чтобы ты сходила в туалет.

— Это была твоя ошибка. — Мой голос холоден.

Он очень боится:

— Что ты собираешься сделать со мной?

— Какой у Грэхема адрес? Он в Швейцарии?

— Он никогда не сидит на одном месте. Он постоянно путешествует.

— Почему?

— Не знаю. Может, он ищет тебя.

— Но сейчас он на Западном побережье? В Орегоне?

— Не знаю.

Он говорит правду.

— Но ведь сегодня вы везли меня к нему?

— Не знаю. Мы должны были привезти тебя в Сан–Франциско. Я должен был позвонить из определенной телефонной будки. Я могу дать тебе номер. Это в Швейцарии.

— Давай. — Он диктует мне номер. — Этой ночью я писала тебе в Швейцарию, но ты был здесь. Возможно ли, что Грэхем тоже здесь?

— Может быть. У нас есть автоматическое переключение звонков и сообщений.

— У тебя есть визитка, Слим?

— Что?

— Визитка, дай мне свою визитку.

— Мой бумажник в правом переднем кармане.

Я вырываю его.

— Вот он. — Я засовываю бумажник в задний карман. Мои брюки пропитаны моей кровью и кровью погибшей женщины. Вдали я слышу, как двое мужчин идут в мою сторону. Еще дальше я слышу вой полицейских сирен, двигающихся на юг по прибрежному шоссе. Эти двое тоже их слышат. Я почти могу прочесть их мысли, они так очевидны. Эта женщина — чудовище. Если Слим у нее, то он мертв. Если мы догоним ее, она, наверное, убьет и нас. Едет полиция. Лучше свалить отсюда к чертовой матери и списать это на плохую ночь.

Они разворачиваются и идут обратно к заправке. Я с нежностью глажу Слима по лицу. Конечно же, я не оставлю его в живых, без вариантов.

— Почему ты работал на Грэхема? — спрашиваю я.

— Деньги.

— Понятно. Как выглядит Грэхем?

— Он высокий, примерно метр девяносто. У него темные волосы. И длинные.

Теперь дрожу я.

— Какого цвета его глаза?

— Голубые.

— Светло–голубые?

— Да. Они пугающие.

Я шепчу:

— Как у меня?

— Да. Господи, пожалуйста, не убивай меня. Я могу помочь вам, мисс, я действительно могу.

Якша.

Это невозможно, думаю я, после стольких лет. Все эти рассказы, почему я им верила? Только потому, что говорили, что он мертв? Вероятно, он сам их и придумал. Но зачем он разыскивает меня сейчас? Или это глупейший вопрос? Этим людям было приказано убить меня, даже если бы я просто рыгнула. Он, должно быть, хочет моей смерти.

Должно быть, он боится того, что сказал ему Кришна.

— Ты достаточно помог мне, — говорю я Слиму.

Он трепещет:

— Что ты хочешь сделать? Не делай этого!

Мои пальцы тянутся к его горлу, мои длинные ногти ласкают набухшие под кожей вены.

— Я же сказала, кто я. И я голодна. Почему бы не высосать тебя? Ты не святой. Ты убиваешь без зазрения совести. По крайней мере, когда кто–то умирает в моих руках, я по–доброму думаю о нем.

Он кричит:

— Пожалуйста! Я не хочу умирать.

Я наклоняюсь. Мои волосы касаются его.

— Тогда тебе не следовало рождаться, — говорю я.

Я вскрываю его вену. Открываю рот.

Я наслаждаюсь неспешно.

Глава седьмая

Я хороню тело под ручьем. Это мое любимое место. Полиция редко ищет под проточной водой. Я слышу их, блюстителей закона, вдалеке на заправке, может быть на двух черно–белых машинах. Они вступают в перестрелку с ребятами из лимузинов. Ребята побеждают. Я слышу, как они уносятся. Они умные. Думаю, они сбегут.

Но, если мне понадобится, я их потом найду.

Слышно, что прибывает полицейское подкрепление. Я решаю выйти из леса с другой стороны. Я бегу по лесу, устанавливая рекорды в беге по пересеченной местности. Километров через десять я оказываюсь на закрытой заправке на пустынной дороге. Здесь есть телефонная будка. Я думаю позвонить Сеймуру Дорстену, моему приятелю по стрельбе из лука. Это безумная мысль. Было бы лучше бежать дальше, пока не доберусь до более оживленной дороги, где будут стоять припаркованные машины. Я могу завести любую машину меньше чем за минуту. Я насквозь пропитана кровью. Безумие вовлекать Сеймура в грязные дела этой ночи. Он может рассказать своей матери. Но я хочу его вовлечь. Я доверяю этому парнишке. Не знаю почему.

Справочная дает мне его номер. Я звоню. Он отвечает на втором гудке, и его голос совсем не сонный.

— Сеймур, — говорю я. — Это твоя новая подруга.

— Лара. — Он приятно удивлен. — Что ты делаешь? Сейчас четыре утра.

— У меня маленькая проблема, и мне нужна твоя помощь. — Я сверяюсь со знаком. — Я на заправке, на Пайнкоун–авеню, в десяти километрах от побережья, может в двенадцати, к востоку от города. Мне надо, чтобы ты забрал меня и привез одежду — брюки и футболку. Ты должен приехать немедленно и никому не говорить, куда едешь. Твои родители спят?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"

Книги похожие на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Пайк

Кристофер Пайк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"

Отзывы читателей о книге "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.