» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






199. “Мне жаль, что Вы превратились в судей. Судите о том, о чём не имеете ни малейшего представления. Так рассуждали фарисеи, которые потом прибили гвоздями...”

200. “Мы пытаемся Вам помочь выйти из этого состояния”, — сказал Григ.

201. “Именно так рассуждали фарисеи, прибивая Истину гвоздями. Ведь они кричали: “Сойди с креста!”

202. “Фарисеи так рассуждали, хотя Иисус тогда делал чудеса. А сейчас Иисус перед нами и даже не хочет сделать чудо”, — улыбался Григ.

203. “Я же нахожусь среди тех же фарисеев”.

204. “Нет. Среди других”, — сказал Григ.

205. “Что Вы можете сказать о святых таинствах?” — спросил человек.

206. “Сокровенное Я говорю жаждущим. Я пришёл сюда не поучать. Я лишь пришёл на встречу с теми, кто хотел встретиться. Я не изливаю Влагу тем, кто хочет попробовать Её и поспорить”.

207. “Вы можете превратить влагу в вино?” — спросил Григ.

208. “Могу”.

209. “Тогда превратите вот эту воду”, — Григ указал на стакан с водой.

210. “А зачем? — спросил Учитель. — Разве после этого ты поверишь?”

211. Раздался громкий смех последователей Грига.

“Да”, — ответил Григ.

212. “Ты лжёшь”, — сказал Виссарион.

213. Разговор стал очень эмоциональным, слушающие Христа заговорили громко, наперебой.

“Я не лгу! Я знаю, что Ты — не Иисус!” — сказал Григ. 

214. “В церкви я чувствую гораздо более сильное поле, чем чувствую сейчас. При соприкосновении со своим учителем я чувствую тонкие потоки. Если бы передо мной был сейчас Иисус, то я бы плакал от счастья”, — сказал юноша.

215. “Считаешь ли ты себя зрячим?” — спросил Виссарион.

216. “Нет”, — ответил юноша.

217. “Как можно говорить о красоте цвета с лишённым зрения?” — спросил Учитель.

218. “Да, он не зрячий, но он и не бесчувственный”, — сказал Григ о юноше.

219. “Но считает ли он, что кто-то может лучше его чувствовать и видеть?” — спросил Виссарион.

220. “Да. Все святые”, — сказал юноша.

221. “Только святые?” — спросил Учитель.

222. “Священники, наделённые даром”, — ответил юноша.

223. “То есть ты находишься на одну ступень ниже священников и святых?”

224. Вновь поднялся разноголосый шум слушающих...

“Если бы святые, которые молятся Иисусу и находятся на этой планете, знали, что Иисус здесь, они бы все пришли сюда и не молились бы больше Иисусу на Небесах”, — сказал Григ.

225. “У вас слишком примитивные понятия о Вере”, — сказал Виссарион.

226. “Нет. Это те понятия, которые происходят из внутреннего чувствования и из божественного сознания”, — сказал Григ.

227. “Я вижу, что ваше сознание находится на уровне Ветхого Завета”, — молвил Учитель.

228. Нервно заговорили многие. Болезненно засмеялись...

“Со своей стороны я хотел бы сказать: я знаю, что Вы врёте сознательно”, — сказал Григ.

229. “В нашей встрече Я увидел, что вы всё-таки почитаете Евангелие. И хотел бы, чтобы вы внимательны были к словам, которые там запечатлены: не называйте никого учителем на Земле и наставником, ибо Учитель и Наставник у вас один — Христос.

230. Все же вы — братья и равные пред Истиной,

231. И каждый возвышающий себя унижен будет.

232. Взяться за Учительство на Земле может только сам Учитель.

233. Можешь ли ты в данном случае назвать себя учителем?” — обратился Виссарион к Григу.

234. “Нет”, — ответил Григ.

235. “Тогда, значит, с твоим мнением может и не соглашаться никто из здесь сидящих”, — сказал Виссарион.

236. “Было бы великим грехом с моей стороны считать, что я есть учитель”, — сказал Григ.

237. “Значит, ты при всех говоришь, что не являешься ни учителем, ни наставником?”

238. “Да”.

239. “Если ты не учитель и не наставник, можешь ли ты судить обо всём неизвестном, ведь тебе ещё предстоит учиться?” — спросил Учитель.

240. “Я прочувствовал Иисуса и чувствую Его как Бога”, — сказал Григ.

241. “Ты можешь ошибаться, как человек?” — спросил Виссарион.

242. “Да, конечно”, — после паузы ответил Григ.

243. “Значит, то, что ты сейчас утверждал, может быть ложным?” — вопрос Учителя растворился в смехе последователей Грига.

244. “Нет. То, что я сказал сейчас, не может быть ложным. Потому что я прочувствовал Иисуса и почувствовал Его в славе”.

245. “Ты допускаешь себе ошибки во всём, кроме этого?” — спросил Виссарион.

246. “Да. Если Я Его почувствовал, значит, я стал смиренным. И потому говорю, что я могу ошибаться. Только Бог не ошибается”.

247. “Но смиренные люди никогда не брались за учительство и наставничество, скромность им не позволяла”, — сказал Сын Человеческий.

248. “Я даже и не пробовал”, — сказал Григ.

249. “Но Я увидел здесь очень зависимых людей”, — сказал Виссарион.

250. “Я пытаюсь им помочь постичь истину”.

251. “А как ты можешь помочь, если сам не знаешь, что такое Истина?” — спросил Учитель.

252. “Я чувствую это!”

253. “Каждый чувствует по-своему, и каждый прав”, — молвил Учитель.

254. “А считаешь ли Ты, что Ты можешь ошибаться?” — спросил Григ.

255. “Я не умею ошибаться в отношении Истины”.

256. “А я умею. Ты это заметил”.

257. “Ладно. Мы завершим нашу встречу. Очень жаль, что она приобрела такой негативный оттенок. Такие оттенки возникали только во встречах со священно­служителями...”

258. Перебивая Сына Человеческого, заговорили Григ и пришедшие с ним.

259. “Очень хорошо бы не перебивать Мои слова, — продолжил Учитель. — Я хотел бы напомнить, что Я пришёл не доказывать Себя и не рассказывать о Себе. Я пришёл на встречу с желающими”.

260. “Но вместе с тем, Ты сказал, что никогда не ошибаешься”, — слова Грига поддержал смех его последователей.

261. “Если бы вы не спрашивали, Я бы не сказал”, — ответил Виссарион.

262. “Да. Но, говоря об этом, Вы противоречили Себе, — сказал Григ с усмешкой. — Если бы Вы были Иисусом, Вы не допустили бы такой ошибки”.

263. “Но я не вижу никакого противоречия. Я вижу лишь противоречия в голове Грига”, — сказал Вадим.

264. Григ расхохотался громко и прерывисто. “Все, кто будет вспоминать эту встречу, будут видеть элементарные противоречия. И я удивлён, что ты не видишь их, — обратился Григ к Вадиму. — Я готов поспорить с тобой, что позже ты убедишься в том, что это не Иисус”.

265. “Сейчас ты бросаешь камни и выплёскиваешь своё внутреннее раздражение и несчастье”, — сказал Вадим.

266. “Я не бросаю камни, я просто знаю”, — сказал Григ.

267. “Но это — камни!” — молвил Учитель.

268. “Мне очень жаль, что ты позволяешь себя обманывать, — сказал Григ Вадиму. — Если хочешь, я помогу тебе почувствовать Иисуса прямо сейчас”.

269. “Я вижу твоё несчастье и гордыню, — слова Вадима вновь вызвали громкий хохот Грига и его последователей. — Об этом говорят все твои проявления.

270. Я вижу в тебе такого же собрата, способного ошибаться, как и мы все, который, хоть и говорит, что не учительствует, но взял на себя эту огромную ответственность и будет нести её за всех доверившихся ему ребят. И очень хотелось бы, чтобы они слушали не Грига, а своё собственное сердце”.

271. “Сердце мне подсказывает, что в данном случае мы не имеем дело с Иисусом”, — сказал Григ.

272. “Моё сердце подсказывает обратное”, — сказал Вадим.

273. “А ты считаешь, что чувствуешь лучше, чем Вадим?” — спросил Учитель Грига.

274. Профессор йоги не ответил, а рассказал об учителе из Болгарии, который считает себя Майтрейей. Этот человек недавно был в Румынии, но теперь не скоро вернётся сюда, потому что здесь его не стали слушать и показали ему несостоятельность его учительства.

275. В эти мгновения разговор перестал существовать. Говорил лишь Григ, всё жёстче что-то доказывая себе и присутствующим. Потом резко встал и с какими-то словами в сторону Учителя увёл группу за собой.

276. Моника, бывшая ранее по­следовательницей Грига, плакала.

277. Из тех, кто пришёл вместе с Григом, в помещении осталась лишь одна девушка. Она стояла на коленях, голова была печально опущена.

278. “Почему всё так произошло? — медленно спросила она. — Расскажите, как приехать к вам в общину?”

279. На прощание Татьяна — так звали румынскую девушку — обняла Учителя и учеников и долго смотрела через пелену слёз вослед маленькому автобусу, увозящему Сына Человеческого к новым встречам...



Глава 25


   В этот же день Виссарион встречался в румынском отделении всемирной организации йоги “Ананда Марга” с руководителем этого европейского отделения, учителем йоги, филиппинцем по имени Дада Атмакетанананда.

2. Дада с детства находился в цепочке ученической преемственности древней традиции. Ныне вместе со своей организацией он занимался не поднятием сексуальной энергии на высшие планы человеческого бытия, а конкретной помощью школам, детским приютам, обездоленным детям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.