Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
118. “А почему тогда Он был рождён через непорочное зачатие, а второй раз не случилось этого?” — Григ переставал внимательно слушать ответы Виссариона.
119. “Порочного здесь ничего нет. Как можно считать порочным то, что заповедано Богом?” — сказал Сын Человеческий.
120. “Иисус мог умножать хлеба. Ты можешь умножать хлеба?” — спросил Григ.
121. “Если Я начну сейчас открыто делать чудеса, то начну прельщать вас, и вы будете меньше обращать внимание на саму Суть, которую Я несу.
122. Саи Баба не только повторяет сейчас чудеса двухтысячелетней давности, но и творит большее. Но, тем не менее, ему не верят, что он — Бог, хотя он говорит, что пришёл как Творец.
123. Если вы не видите Моё сердце, то нет смысла демонстрировать какие-то погремушки. А если видите, то зачем они нужны?”
124. “Я уверен, что Вы не сможете этого сделать!” — сказал Григ.
125. “Что ж!” — Виссарион пожал плечами.
126. “Ты веришь, что Он Иисус?” — спросил Григ Монику из Ясс, которая до встречи с Учителем была слушателем школы йоги.
127. “Я верю в Него! И предпочитаю не говорить об этом публично, но держать в своём сердце”, — тихо ответила Моника.
128. “Какие были последние слова на кресте?” — обратился Григ к Виссариону.
129. “Последние слова человек правильно запечатлел в Писании”, — ответил Сын Человеческий.
130. И поведал Учитель о том, что пребывание на кресте длилось полтора дня, что воскрешение произошло на четвёртый день.
131. “Почему тогда столько ошибок в Библии?” — спросил Григ.
132. “Потому что её писали люди”.
133. “В Писании сказано, что Иисус появится сразу явно для всех.
134. То, что Вы говорите о воскрешении на четвёртый день, противоречит тому факту, что каждый год в Иерусалиме, в храме, на третий день появляется священный огонь. В этом году он появился в форме голубя. Это чудо являет Иисус. Если Иисус здесь, то тогда кто являет это чудо?” — спросил Григ.
135. “Это никакого отношения не имеет к Иисусу”, — слова Учителя были встречены смешками слушающих. — Вы, как люди, очень слабы к чудесам”.
136. “Тогда почему в тот момент, когда люди молятся Иисусу, происходят чудеса?” — спросил Григ.
137. “Потому что те, кто пытается вам помогать, учитывают ваши молитвы и очень хотят, чтобы вы искренне исполнили то, что говорил Иисус”, — сказал Учитель.
138. “Тогда почему огонь в Иерусалиме является именно в том месте, именно в то время?”
139. “Огонь возгорается в субботу, а не в воскресенье. Это ещё больше противоречит Писанию”.
140. “Вы, как Учитель, можете явить огонь?” — неожиданно спросил Григ.
141. “Зачем?”
142. “Для нас!” — с улыбкой сказал Григ.
143. “Я не вижу в этом нужды”.
144. “Потому что это невозможно”.
145. “Как Истину, Меня не интересуют желания человека”.
146. “Тогда я тоже могу сказать, что я есть Иисус; и если меня попросят сделать чудо, то я отвечу, что это не имеет смысла”.
147. “Тебе никто не поверит, что ты есть Иисус”, — сказал Учитель.
148. “Но и в Вашем случае можно сказать то же самое”, — вновь улыбнулся Григ.
149. “Узревших уже тысячи и тысячи”.
150. “Как Вы объясните тот факт, что я чувствую Иисуса, но не чувствую Иисуса в Вас?”
151. “То, что ты чувствуешь, никакого отношения не имеет к Иисусу. Таких явлений сейчас множество, и все считают, что чувствуют Иисуса. Но у всех разное восприятие”.
152. “О ложных Иисусах Вы знаете?”
153. “Их очень много”.
154. “Вы один из них?” — спросил Григ.
155. “Мне очень жаль, что вы так быстро сломались и из мудрости всё превратилось в ничто”.
156. “Я не сломался”.
157. “Такое ведение разговора присуще только тем, кто далёк от Веры”, — сказал Учитель.
158. “И тем не менее, я чувствую Иисуса”, — продолжал Григ.
159. “Я могу только одно сказать: Я не есть то, что ты чувствуешь. Я пришёл к тем, кто ждал Меня”.
160. “Иисус не ответил бы так”.
161. “Истина свершает события независимо от желаний человека и его понимания. Сказать, как может поступить Истина, может только сама Истина”.
162. “Правда во мне говорит мне, как поступила бы Правда. И я понимаю, что Ты не есть Истина!”
163. “Под таким действием “правды” находятся сейчас тысячи ложных проявлений на Земле. Такова особенность человека: он верит, что приходящее к нему — единственно верно”, — сказал Учитель.
164. “Я пытаюсь почувствовать”.
165. “И, изменяясь каждый день, это чувствование будет протекать по-разному”.
166. “То, что вечно и неизменно, не может быть разным”.
167. “Вечное бывает только у самой Истины, а понимание человека всегда разное”.
168. “Но не в случае мудрости”, — не успокаивался Григ.
169. “Мудрость твоя не значит Вечное. Если ты считаешь, что уже мудр идеально, Я могу сказать, что ты уже умер”, — сказал Виссарион.
170. “Что значит мудрость?” — спросил Григ.
171. “Присущее только человеку настоящее понимание Истины. Когда с каждым днём это понимание становится шире и глубже, и очень часто человек говорит о себе в прошлом, что он был глупцом.
Впереди многое ещё поменяется в вашем мышлении”.
172. “Я знаю, что, когда познаётся мудрость, ничто уже не может измениться, потому что познаётся фундамент всего. И это говорили все мудрые”, — сказал Григ.
173. “Мне нравится высказывание одного мудрого: я знаю то, что я ничего не знаю”, — улыбнулся Учитель.
174. “Это был не мудрый человек, — сказал Григ, и его слова поддержал смех его последователей. — А слова Иисуса “Познаете Истину, и Она сделает вас свободными” пришли от Человека, который познал глубины мудрости”.
175. “Да. И Он пытается вам рассказать, а вы не хотите послушать”, — сказал Сын Человеческий.
176. “Нет. Я слушаю очень внимательно”.
177. Виссарион отрицательно покачал головой...
178. “Один мудрец сказал однажды, что тот, кто не знает, окутан мраком, а тот, кто знает, окутан ещё большим мраком. Как Вы думаете, что хотел сказать тот мудрец этими словами?” — спросил Григ.
179. “Для меня рассуждения человеческие имеют одинаковую основу — это рассуждения тех, кто ничего не знает. Каждый из вас имеет право создавать свою мудрость”, — ответил Учитель.
180. “Это было размышление великого человека, я могу его объяснить”, — сказал Григ.
181. “Для Меня он так же одинаков, как любой из вас”.
182. “Это показывает, что это уходит от Вашего понимания. Потому что на самом деле эти слова говорят, что последняя Истина принадлежит Богу. Только Он знает, почему Он сделал некоторые вещи такими, какими сделал. Существует семь уровней манифестации Бога...” — продолжил Григ свои рассуждения.
183. “Тогда почему Я слушаю эти рассуждения из уст человека, если это знает только Бог?!” — спросил Виссарион.
184. “... Мудрый начинает понимать, что их семь. Существует семь нот, семь планет”.
185. Виссарион улыбнулся и напомнил: “Тот, кто говорит “я знаю”, окутан ещё большим мраком!”
186. “Да, — замялся, улыбнувшись, Григ. — Я на самом деле окутан мраком. Но я знаю, что существует семь планов, семь цветов. Но почему их существует семь, а не девять, знает только Бог. Мудрый знает, что их семь. Объяснение этого факта я хотел бы услышать от нашего Учителя”.
187. “Учитель рассказывает ученикам, а не всем, с кем встретится. Он говорит тем, кому видит необходимым что-то сказать. Учитель сам решает, кому и что сказать”.
188. “Но мы же здесь не случайно. Это — необходимость!” — сказал молодой человек.
189. “Да... Вы познакомились со Мной, услышали о Моём существовании. Этого достаточно. Потому что Я пришёл к вам не учить, а познакомиться с вами и дать вам возможность познакомиться со Мной.
190. Истину не приносят, за Истиной приходят. И те из вас, для кого Это будет дорого, найдут Меня и будут пить”.
191. “Иисус в Своей жизни всегда был связан со Своим Отцом или был момент, когда эта связь прерывалась?” — спросил человек.
192. “Связь была и существует всегда, только не в том понятии, которое есть у человека”, — сказал Сын Божий.
193. “Тогда чем объяснить тот факт, что когда Он был на кресте, то сказал: “Отец, почему Ты Меня оставил?” — спросил человек.
194. “Вы затрагиваете сокровенное, — слова Христа встретили усмешки слушающих. — Когда затрагивают сердце другого человека — не насмехаются.
195. Сокровенное открывают жаждущим”.
196. “Не насмехаются тогда, когда истинно открывают своё сердце, а не когда пытаются играть. Вы видели фильм “Иисус из Назарета”? Тот актёр играл намного лучше свою роль”, — сказал Григ под смех своих последователей.
197. “Поэтому он актёр, а Я нет. Это — Моя жизнь”.
198. “Как объяснить тот факт, что актёр передаёт больше суть Иисуса, чем Вы?” — Григ уже не мог остановиться, чувствуя поддержку своих последователей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.