Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
51. А ритуальные проявления часто носят характер исключительно формальных действий, которые сами по себе не играют никакой роли. Но пока они происходят, человек начинает глубже сосредоточиваться на том, что он хочет сделать. Главная сила находится в нём самом, а не во внешних ритуальных действиях.
52. Прежде всего — собственная мысль человека. Ибо стоит ему представить любой образ и выразить определённое действие в этот образ, то, если это действие отрицательное, человек уже наносит очень сильный удар.
53. А разговор о том, что в магическом действии могут пользоваться священными книгами... Это не книги виноваты. Всё заключено в самом человеке.
54. Хотелось бы сказать о том, что повредить вам могут только в одном случае: когда вы всерьёз относитесь к этому действию.
55. Если вы воспринимаете мага несерьёзно, навредить он вам не сможет, — Виссарион улыбнулся. — Отнеситесь к таким действиям, как к игре ребятишек, которые ещё ничего не поняли в жизни, улыбнитесь и смело двигайтесь дальше, постигая данное вам Богом.
56. Вы уязвимы прежде всего потому, что вы боитесь. И уже определённым образом настраиваетесь на эту волну, открывая себя пред ударом. Человек боится окружающих, пытается закрыться от ударов, думает об ударах и тем хуже делает для себя.
57. Закрываться нельзя. Надо быть открытыми ко всем, только тогда вас невозможно порушить. Достойно постигайте данное вам Богом, и никто вам ничего не сломает”.
58. “Попытка найти методику в духовном развитии — это попытка найти более лёгкий путь”.
59. “Не бойся недодать нуждающемуся в помощи, бойся дать больше его нужды, ибо это может привести его к лени и к желанию брать ещё больше”.
60. Поздним вечером последнего дня жития Виссариона в Бургасе Иво попросил Учителя оставить росчерком пера память о произошедших днях.
61. И было сказано пером: “Да будет поступь тверда, и выбор смелый сомненья развеет”.
62. Иво радостно поблагодарил Учителя и улыбнулся написанному. А оставшись наедине с Вадимом, рассказал свой прошлогодний сон-видение, в котором увидел себя стоящим на одной из вершин горного хребта, когда появился перед ним в вышине Лик Христа.
63. И молвили уста Сына Божиего, обращаясь к Иво: “Приди ко Мне”.
64. И ощутил Иво в этот момент необходимость свершить решительный шаг с тверди уже привычной вершины в бесплотные облака. И понял, что лишь этот неведомый шаг позволит обрести истинную Тропу...
65. И теперь, вспомнив сон, Иво улыбнулся пожеланию реального Учителя.
Глава 23
Утренняя шоссейная дорога длиною в четыреста километров, наполненная красочной Болгарией, к полудню перенесла Виссариона в Софию, омытую грозовым дождём в мгновения прихода Сына Человеческого и вдохнувшую долгоожидаемую свежесть среди жаркого лета.
2. У величественного храма Александра Невского Виссариона встречали болгарские последователи Его — Майя, Мариам, Мария. Встречали счастливыми улыбками и хлебом.
3. Жили путники три дня в общежитии университета у Марии, художницы по стеклу, преподающей своё умение студентам университета.
4. В эти дни Владимир Кишинёвский побывал в Рупите, чтобы встретиться с Вангой и поведать ей о появлении Виссариона в Болгарии, ибо желала Ванга осенью прошедшего года скорой встречи с Виссарионом и просила Владимира привезти Его из Сибири...
И вот Сын Человеческий вновь в Болгарии.
5. Ванга тяжело больна. После состояния комы у неё началась потеря памяти. Жизнь бабы Ванги на Земле заканчивалась.
6. И вскоре, в окончании болгарского лета, мир облетит сообщение об уходе Ванги из жизни. А сегодня Ванга была уже не в состоянии узнать Пришедшего...
7. Два дня, тринадцатого и четырнадцатого июня, болгары слушали Учителя в залах софийского молодёжного центра.
8. “Из сказанного Вами получается: что бы я ни делал другим, я делаю им ступеньки. Тогда зачем думать, делаю я добро или зло?” — спросил молодой человек.
9. “Конечно, что бы ты ни сделал другим, у них всегда есть возможность подняться.
10. Что бы ты ни попытался сделать, больше своих сил ты не сделаешь. Ты сделаешь только то, что тебе присуще. Ты сделаешь только то, чему ты соответствуешь.
11. В любом случае, что бы ты кому ни принёс, для них ты всегда сделаешь благо. Но не для себя, если твоё действие противно Воле Бога.
12. Горе будет тому, через кого создаётся соблазн”.
13. “Что является первичным — любовь или объект любви?” — спросила девушка, последовательница Кришны.
14. “Если говорить о любви к объекту, то, конечно, сначала появляется объект, а потом возникает любовь к нему.
15. Если говорить о любви духовной, то она первична, ибо не привязывает вас к какому-то объекту, а просто проявляется, растекаясь бесконечной благодатью в пространстве”, — ответил Учитель.
16. “Вчера в террористическом акте в Москве пострадала четырёхлетняя девочка. Почему дети платят ценой жизни? В чём они виноваты?” — спросила женщина.
17. “Гибель человека вовсе не определяется виной самого человека. Часто именно гибелью плоти человека спасают от того, чтобы он не погиб окончательно или не принёс куда большего зла в дальнейшем.
18. Но этих законов вы не ведаете. Вы стараетесь оценить ситуацию по тому моменту, который способны зафиксировать. Поэтому, когда вы видите гибель ребёнка, у вас сразу возникает неверная негативная реакция.
19. Эта реакция возникает естественно, потому что отношение к жизни, отношение к смерти формировалось у вас неверно долгие годы и вызывает своеобразные рассуждения об этом.
20. В данном случае для ребёнка это сыграло положительную роль. Но Я говорю о глубинных истинных процессах, которые не знает человек.
21. И касаемся мы сейчас этого не для того, чтобы вы научились видеть истинные процессы в жизни. Вы их всё равно никогда не будете видеть. Но вы должны научиться понимать, что происходящая ситуация на самом деле приносит возможность попадающим в неё понять Истину.
22. Неприятности приносятся именно тем людям, кто их сеял.
23. И в данном случае, когда гибнет ребёнок, то, большей частью, это урок родителям, ведь от них в дальнейшем зависит жизнь куда большего числа ближних.
24. И этот урок позволяет им многое разрешить в своей жизни, скоординировать свои действия и обойти куда большую катастрофу, которая ожидает их впереди.
25. Получается, что меньшей жертвой предотвращаются большие неприятности, хотя выглядит это очень сурово. Но опять же, рождено такое событие человеком, его усилиями, человек проявляет то, что есть у него внутри.
26. И именно сам человек должен научиться это правильно понять и увидеть в себе. Именно он должен научиться быть мудрее и никогда не повторять многих глупостей”.
27. “Многие люди сейчас уходят от реальности, многие уходят к Вам. Это слабые или сильные люди?” — спросила та же женщина.
28. “Ко Мне можно уйти в такую же реальность, но более сложную. Нельзя сказать, что ко Мне уходят от слабости. Хотя есть и те, кто уходит от слабости.
29. Но если они уходят от слабости, то обязательно поймут эту слабость. Для этого они и уходят ко Мне. И Я помогу им её увидеть”.
30. “Что такое инициатива и как мы должны проявлять нашу инициативу?” — спросил молодой человек.
31. “Полнее инициативу вы можете проявлять только тогда, когда вопрос, которым вы пытаетесь разрешить проблему, связан только с вами. Тогда вы проявляете инициативу твёрдо, смело, отдавая этому все свои силы.
32. Если инициатива касается судеб ваших ближних, её уже нельзя так проявлять. Вы должны соизмерять её с пожеланиями своих ближних, иначе ваша инициатива будет навязана, будет создано давление на судьбы ближних, и возникнет большая путаница и неприятности.
33. Ведь инициатива — это твоё настоящее понимание правильности выбранного действия. Но правильно это действие или нет — знать ты не можешь. Что на самом деле принесёт эта инициатива — знать ты не можешь. Ты только веришь, что так будет правильно.
34. Значит, смело инициативу можешь проявить только к самому себе. К другим надо быть внимательным: если они этого хотят — проявляй смело, не хотят — остановись, продолжай делать то, что зависит от тебя. Так будет достойно”.
35. В ответе на один из вопросов Учитель сказал: “Не надо торопиться говорить, что те учения, в которых не упоминается Имя Христа, но которые всё-таки пробуют учить человека любви, порочны.
36. Любое учение, говорящее о любви, не есть плохое. Ибо прежде всего оно поможет тем, кто не может взять большую ответственность, сразу сказав: я нашёл Истину, я верую Истине.
37. Пусть они найдут маленький груз, благородный груз и попробуют нести его правильно. Будут нести правильно — подойдут и к более великому, возьмут на плечи и понесут Истину достойно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.