» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






63. В будущее идут по новым следам, которые определяются для вас Учителем, идущим впереди вас. Ибо Его прошлый след для вас есть предстоящий шаг.

64. Только по следам Учителя идут в будущее, а не по следам своих собратьев, когда беспорядочное, хаотичное движение становится неизбежным”.

65. “Когда вы приведёте себя в соответствие с заповедями, данными Богом, тогда Закон, который ставится для вас, отпадёт за ненадобностью.

66. Ибо Закон ставится только в одном случае: когда в вас присутствует неизбежность повторения тех действий, которые приводят вас к разрушению.

67. Если вы начинаете развиваться и у вас выпадает момент деградации, Закон ставить нет никакой необходимости. А значит, пропадает понятие “греховность”, ибо грех — это сознательное нарушение Закона”.

68. Перед последней встречей с Учителем в Кишинёве со сцены прозвучала мелодия молитвы, созданная творчеством Ларисы и исполненная ею на фортепиано.

69. Идея Татьяны Кишинёв­ской переложить Единую молитву на нотные знаки, где каждое слово молитвы имело бы нотное соответствие через число букв, во­плотилась в творчестве Ларисы.

70. Учителю понравилась во­площённая идея, и произведение было исполнено для многих.

71. После проповеди Виссарион отправился в скальный мона­стырь двенадцатого века, находящийся в семидесяти километрах от Кишинёва.

72. Солнечный день медленно переходил в вечер. Древняя каменная тропа вдоль высокого берега Днестра уводила путников от современного, свежепостроенного храма вниз к средневековому монастырю.

73. Алый хитон среди яркой, сочной зелени травы и голубого неба. Широкий плавный Днестр с камышовыми заводями. Аист, летящий вместе со своим отражением...

74. Учитель бережно коснулся белых древних стен, вырубленных в скалах.

75. Кропотливый, терпеливый труд оставил память о себе в формах созданных помещений: храмовая часть со сводчатыми потолками, колонны в скалах, письмена, оставленные резцом; в кельях — вырубленные кровати и умывальники.

76. Учитель улыбнулся ученикам, молча приглашая их прикоснуться к творению братьев, трудом и умением своим создавших монастырь в скалах много веков назад.



Глава 21


    Ранним утром шестого июня началась дорога Сына Человеческого через Румынию в Болгарию. И были в пути этом рядом с Учителем Вадим и Владимир Кишинёвский, а за рулём маленького белого автобуса с красивым женским именем “Мерседес” — добродушный кишинёвец Анатолий, получивший в дороге второе имя — Черешка, потому что любил черешню (по- болгарски — черешку) не меньше, чем любил её Сын Человеческий.

2. Вечером этого же дня, проехав через последние таможенные посты и через Дунай, давно уже не имевший в водах своих голубого цвета, путники оказались в болгарском городе Русе, где в новом дне ожидалось звучание Слова истинного.

3. На въезде в город Учителя встречал Диан — тот, кто в прошлый приезд Виссариона в Болгарию был последователем Ваклуша, известного в стране духовного наставника. Ныне Диан стал учеником единственного Учителя, а с момента появления Виссариона в Русе — и спутником Сына Человеческого в поездке по Болгарии.

4. Ночь в душном городе, жадно хранящем в стенах своих жар летнего дня.

5. Утром Диан предложил посетить Басарбово, окраину Русе, где уже семь веков существовал богомильский скальный мона­стырь. И шагнул Виссарион к древним стенам.

6. Ныне обитель в скалах — это православный монастырь, где живёт иеромонах Илларион, он же и настоятель монастыря.

7. Когда-то, в ранние средние века, внутри христианства в Болгарии возникло богомильство. Эта ветвь отошла от ортодоксальных догм в понимании истин любви, увидела живое и в Природе, и во Вселенной, за что была объявлена еретическим учением. И ушли отлучённые в изгнание, и стали скалы жилищем их.

8. Сегодня Сын Человеческий ступил под своды, терпеливо и бережно вырубленные в древних скалах изгнанниками официальной тверди, и благословил белостенный храм.

9. Настоятель Илларион тепло встретил путников, явно заинтересовавшись необычными го­стями.

10. К ушам его не была молвлена путниками Весть Благая о Свершившемся в России, ибо непросто человеку, отдавшему жизнь свою постижению однажды сложившегося понимания Истины, узреть Того, Кто вновь принёс Истину.

11. И не было дано искушения сознанию священнослужителя. Сам же Илларион долго не расставался с гостями, рассказывая им всё больше и больше из истории монастыря и православия в Болгарии.

12. Илларион не спеша проводил Виссариона с учениками к машине, крепко пожал им руки и с тёплой грустью расставания помахал рукой вослед Тому, Кого ждал и Кому служил всю свою жизнь.

13. Вечером этого дня в Русе, в зале городской библиотеки, Учителя ждали желавшие встречи с Ним. И было молвлено им о причине боли и страданий человеческих, о правильном отношении к происходящему.

14. Встреча с Учителем закончилась испытанием для Анатолия Черешки, впервые соприкоснувшимся в жизни своей со Словом истинным и внимательно прослушавшим Его.

15. Те, кто принёс это испытание Анатолию, разбили стекло его белого микроавтобуса, грубо взломали дверь и забрали его личные вещи, не тронув ничего из вещей Учителя и учеников, тем самым подталкивая Анатолия не слушать Слово Виссариона, а сидеть во время встреч в машине и караулить её.

16. И постарался Анатолий отнестись к событию в соответствии с услышанным в этот день, восприняв кражу как ступеньку для себя в преодолении привязан­ности к материальным вещам.

17. Новый день. Чёрное море недалеко от Варны, омывшее странников после долгих дорог.

18. Ночь застала их в Шумене, в доме Радмилы, сестры Диана, и их добродушной улыбающейся бабушки, которую внуки называли Мамичка.

19. Девятого июня в зале городского музея Шумена было сказано Учителем: “Я прибыл в ваш город, в вашу страну не говорить о большом. Хотя, если спросите, Я отвечу. Говорить о большом просто, потому что большое не меняет маленькое.

20. А не заметив маленькое, большое никогда не сделаешь, сможешь лишь говорить о большом.

21. Поэтому, чтобы разобраться сейчас во многом, необходимо коснуться тех особенностей, от которых зависит крепость вашего шага.

22. Вот тогда, сумев понять это маленькое, большое будет постигнуто. Всему свой час”.

23. “Любое ваше соприкосновение друг с другом — это своего рода соблазн друг для друга. Ибо каждый из вас принимает ближнего не таким, какой он есть, а предъявляя требование, чтобы он был таким, каким бы вы хотели его видеть. Но этого никогда не будет.

24. Такое требование будет приводить к усталости, к постоянному раздражению, что всё происходит не так, как бы вы хотели. На этой основе возникает обязательное падение.

25. Надо научиться воспринимать реальность достойно. Она — великий Закон, ведущий вас к совершенству.

26. Сталкиваясь друг с другом, вы всегда помогаете друг другу увидеть собственную слабость”.

27. После недолгого, ёмкого Слова Учителя начались вопросы к Нему. Православный священнослужитель устами молодого человека, пришедшего с ним, задавал вопросы фарисея, стремящегося сравнить Истину со своим догматическим пониманием, заведомо примеряя Истину к своему ветхому платью, не допуская возможности сделать обратную примерку.

28. “Почему Вы не упоминали о Троице, о Святом Духе? Считаете ли Вы Свою Книжицу боговдохновенной?” — спрашивали они Сына Человеческого.

29. “Я не являюсь пастором, не являюсь священнослужителем. Сейчас любой пастор на Земле — это тот, кто учит рассуждать об Истине. А Я — Учитель жизни, Я готов научить вас жить, исполняя эти истины.

30. Я есть Закон на этой Земле”, — сказал Учитель в ответе Своём.

31. “Из Вашей Книги следует, что человек не раз возвращается на Землю. Это противоречит Библии”, — настойчиво продолжал юноша, держа в руках “Слово Виссариона”.

Православный священник сидел рядом, сдержанно улыбаясь и опустив голову.

32. “Сейчас беседа ведётся неправильно потому, что заданные вопросы не подразумевают стремления понять ответы. Это только лишь попытка сравнить Мною сказанное с тем, что вы имеете в голове.

33. Для вас в данном случае дорого то, что вы имеете. И в этом случае задавать вопросы бессмысленно, вы всё равно останетесь при своём мнении.

34. Я стараюсь помочь понять тем, кто хочет понять. И готов им долго-долго рассказывать”, — Учитель мягко улыбнулся.

35. “Ваше Учение — это этическая система или религиозная?” — спросила женщина.

36. “Давая многие названия, вы ограничиваете Явление своими пониманиями, ибо каждое слово имеет ограниченное определение.

Нельзя определить Бесконечное.

37. А Я говорю о Вечном. Можно ли к этому поставить какое-то название?” — ответил Сын Божий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.