» » » » Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам


Авторские права

Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Рейтинг:
Название:
Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Описание и краткое содержание "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать бесплатно онлайн.








Некоторые направления деятельности приносят серьезную прибыль. Согласно данным журнала «Молодой бизнесмен», 100 самых успешных молодых предпринимателей в Америке от 8 до 18 лет в 2001 году получили доход в 7 миллионов долларов.

И детям это нравится. Поданным организации «Достижения молодых» более 7 из 10 подростков (на 64 процента больше, чем в 2004 году) говорят, что им интересно заниматься предпринимательством. Почти половина утверждает, что у них «есть грандиозная идея и желание посмотреть, как она заработает», еще четверть признается, что хочет «заработать больше, чем если это была бы работа на кого-то другого». Это не подростки вчерашних дней, разносящие газеты и сидящие сдетьми, чтобы заработать карманные деньги на кино (сегодня они могут легко скачать фильмы из Интернета). Современные дети хотят создавать собственное дело и руководить им.

Журнал «Молодой бизнесмен» называет их предпринимателями, или «электронными предпринимателями», если витрина их магазина находится в Интернете, а национальные средства массовой информации уделяют им серьезное внимание. Лагеря, летние программы, факультативы и некоммерческие организации создаются для того, чтобы поощрять желание молодых людей заниматься бизнесом. В августе 2006 года Управление по делам мелкого бизнеса США запустило проект «Займись собственным делом» — интерактивный ресурс, цель которого помочь подросткам заставить идею работать и приносить доход. Наверное, его лозунгом могло бы стать «Не продавай травку — продавай полезные вещи».

Частный сектор промышленности тоже заметил эту тенденцию. Интернет-компании зазывают к себе знающих и энергичных молодых людей хотя бы на неполный рабочий день. Множество новых книг печатает советы молодым по созданию бизнеса и управлению им, приносящим денег больше, чем когда-то зарабатывали их родители. Книга «Богатый отец, бедный отец для подростков. Секреты о деньгах, которым вас не научат в школе!» за два года была распродана тиражом свыше 50 тысяч экземпляров.

Разумеется, желание молодых людей зарабатывать появилось не сегодня. В 1907 году Джим Кейси создал предшественни-ка службыдоставки«Ю-пи-эс»в 19 лет. Пол Орфали в 1970-х годах основал компанию «Кинко» сразу после окончания колледжа. Но этим молодым людям пришлось ждать годы, если не десятилетия, чтобы увидеть расцвет своих компаний. Сегодня подростки за месяцы выстраивают клиентскую базу в миллионы человек и понимают, что пришло время двигаться дальше. (Словно выполняют домашнее задание по английскому языку.)

Подобный тинейджерский капитализм вызывает вопрос: а хотят ли современные дети все еще ходить в колледж? Пока хотят. Подавляющее большинство подростков говорят, что колледж — важная стартовая ступенька в бизнесе. В действительности создание успешного школьного коммерческого предприятия часто является одной из лучших рекомендаций при поступлении в колледж. А что насчет бизнес-школ? По не зависящим от них причинам (бизнес-школам приходится считаться с возросшими требованиями выпускников к начальной заработной плате) возраст слушателей бизнес-школ постоянно растет. Будут ли нужны бизнес-школы поколению семнадцатилетних, когда они станут старше и будут иметь богатый опыт ведения собственного бизнеса?

А кроме того, у магнатов-старшеклассников может не хватить терпения, чтобы сделать успешную карьеру в чужой компании. Уже издано множество книг, подробно описывающих конфликт поколений, при котором 60 руководителей присматривают за 20 сотрудниками, занятыми рассылкой электронной почты, и чуть что — понижают их в должности за неповиновение, когда на самом деле молодые служащие умело справляются с многочисленными задачами. Но когда молодежь в раннем возрасте зарабатывает деньги — и не просто потому, что они преданы работе, как было прежде, но потому, что они другие, — станут ли эти подростки терпеливо сносить придирки начальства?

Одна из самых больших проблем у подростков, занимающихся предпринимательской деятельностью, — закон, который был принят в их защиту, и в результате очень немногие бизнесмены, узнав возраст подростка, готовы иметь с ними дело. В большинстве штатов все сказанное подростком не считается обязательством, они могут разорвать контракт в любое мгновение по любой прихоти. А кому хочется отвечать за подростка и за долги, которые он может накопить? Вероятно, нам нужно внести изменения в законы, касающиеся ответственности подростков — если за преступления с них можно спрашивать, как со взрослых, почему бы им не разрешить заниматься собственным делом, как взрослым людям?

Теперь, когда мы говорим о глобализации, следует сказать и о глобализации подросткового бизнеса и миллионах новых компаний, которые они могут вывести на мировой рынок. Когда-то я удивлялся, что могу публиковать частные объявления в «Нью-Йорк тайме». Сегодня магнат-старшеклассник в Дубьюке может получать заказы из Гонконга. Возможно, в Америке хватает инженеров, чтобы победить на мировом научном конкурсе, но мы должны поддерживать и поощрять наших юных бизнесменов. Они признак того, что творческий дух страны еще жив и горит неугасаемым огнем и Америка хранит верность инновациям в присущей ей неповторимой манере.

Дети, стремящиеся стать снайперами

Я исследую общественное мнение на протяжении 30 лет. С каждым прочитанным опросом — готовился ли он для кандидата в президенты или корпоративного клиента, происходил ли в Соединенных Штатах или за их пределами — я узнаю что-то новое о мнении людей. Отчасти я люблю свою работу за то, что каждый день обнаруживаю новые людские стремления, надежды и заботы и на основе этих наблюдений помогаю клиентам подогнать свои продукты или политику под чаяния людей.

Но после 30 лет и сотен опросов остается не так уж много нового. Да, то, что я узнаю, интересует меня и определенно конкретизирует мое понимание мира. Но очень редко случается так, что опрос меня поражает и заставляет пересмотреть свои взгляды.

Один из таких случаев произошел в декабре 2006 года. Мой друг и коллега Серхио Бендиксен, президент компании «Бендиксен и партнеры» из Майами и эксперт по изучению общественного мнения латиноамериканцев, провел телефонный опрос 600 калифорнийцев в возрасте от 16 до 22 лет, спрашивая их (достаточно безобидно): «Чем, по-вашему, вы скорее всего будете заниматься через 10 лет?» Это был открытый вопрос, который предполагает, что респондент сам сформулирует ответ так, как ему нравится (а не будет выбирать из списка возможных ответов). Как и ожидалось, почти 70 процентов молодых людей ответили, что будут работать — некоторые в конкретной профессии или в собственном бизнесе. 12 процентов сказали, что будут учиться в колледже, 12 процентов — что будут заниматься семьей. 1 процент собирался служить в армии. И вдруг (как гром среди ясного неба) еще процент признается, что скорее всего через десять лет пойдет в снайперы.

При использовании открытых вопросов существует одна закономерность: на каждого респондента, который дает спонтанный ответ, приходится несколько человек, которые подумали об этом ответе. Это было действительно что-то новое: стремление молодого поколения (немногих, но тем не менее достаточно многих, чтобы его учитывать) стать снайперами.

«Чем, по-вашему, вы скорее всего будете заниматься через десять лет?» (открытый вопрос) Работать (конкретная работа или профессия)37% Работать (вообще)23% Учиться в университете12% Выйти замуж и сидеть дома с детьми12% Работать (собственный бизнес)8% Служить в армии (вообще)1% Служить в армии (снайпером или метким стрелком[14])1% Другое6%

Источник: «Новый американский опрос», калифорнийцы в возрасте от 16 до 22, ноябрь 2006.

Вы можете сказать: «Ну и что, это всего лишь 1 процент. Он ничего не значит». Но надеюсь, на протяжении всей книги я все же доказал, что 1 процент людей может и должен играть огромную роль, будь то в бизнесе, политике или социальном секторе. И здесь тот факт, что процент калифорнийцев хочет в 2016 году поступить на военную службу и стать снайпером, совершенно неожиданный. В прошлом, наверное, самой часто упоминаемой военной профессией был летчик-истребитель. Снайпер — явление абсолютно новое.

Когда люди представляют себе снайперов, они думают о преступниках. Особенно тем, кто живет в Вашингтоне, округ Колумбия, трудно представить снайпера, не вспомнив 2 мужчин, которые за 23 дня в октябре 2002 года убили 10 человек из винтовки, прячась в своей машине и наугад выбирая жертву. А крупные снайперские веб-сайты (да-да, существуют крупные снайперские веб-сайты, например, http://www.sniper-sparadise.com и http://www.snipercountry.com) не прилагают никаких усилий, чтобы освободить публику от стереотипов. Один из них публикует в разделе «Цитаты и стихи» такие слова: «Надели меня, Господь, спокойствием, чтобы принять то, во что я не могу стрелять, даруй мне смелости, чтобы выстрелить в то, что я могу убить, и мудрости, чтобы спрятать трупы».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Книги похожие на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Пенн

Марк Пенн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Отзывы читателей о книге "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.