Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"
Описание и краткое содержание "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать бесплатно онлайн.
Что касается безвозмездной работы, то, хотя процент чернокожих волонтеров обычно ниже, чем среди белых учащихся, последние 10 лет количество чернокожих волонтеров из двенадцатых классов неизменно увеличивалось, и сегодня это число сравнялось с числом белых старшеклассников (а в последние годы даже превысило их). Если посмотреть на возрастную группу от 15 до 25 лет, то именно чернокожие среди всех других расовых или этнических групп, вероятнее всего, заявят, что верят в свою способность положительно влиять на своих товарищей. А если брать только мужчин, процент молодых чернокожих волонтеров выше (63 процента), чем белой (57 процентов) или латиноамериканской молодежи (48 процентов). На безвозмездной работе по государственной программе «Городские общественные работы», согласно которой молодые люди от 17 до 24 лет по окончании средней школы в течение года занимаются общественно полезным трудом, афроамериканцы составляют свыше 32 процентов от всех волонтеров, что более чем в 2 раза превышает процент чернокожего населения.
И наконец, когда дело касается гражданской и политической активности, участия в выборах, то чернокожая молодежь и здесь впереди своих сверстников. Согласно данным 2007 года, полученным Центром информации и исследования гражданского обучения и занятости, молодые афроамериканцы составляют самый высокий процент среди 15—25-летних зарегистрированных участников голосования и политически активных молодых людей. К тому же они являются единственной расовой и этнической группой, в которой растет количество участвующих в промежуточных выборах. Чернокожая молодежь рассматривает голосование как очень важное событие, она активнее всех других групп (72 процента) выступает за то, чтобы муниципальные и правительственные служащие в обязательном порядке имели среднее и высшее образование.
Такая гражданская ответственность и конструктивное демократическое участие совсем не похожи на то, в чем обычно обвиняют темнокожую молодежь. Афроамериканские подростки — особый сегмент общества, представления о нем меняются с большим трудом, поэтому их возможности далеко отстают от потенциала.
Хотя никто не проводил подробных исследований по социальной принадлежности чернокожих подростков, похоже, они живут в семьях, где ценят религию, безвозмездную и общественную работу. (Почти половина всех взрослых афроамери-канцев — 46 процентов — состоят волонтерами в религиозных организациях, а это существенно больше по сравнению с белыми или латиноамериканцами). И эта молодежь знает, как приносить пользу и отвечать добром на добро. Они тянутся к церкви, где молодежи доверяют руководящие роли. Когда они работают волонтерами, их больше привлекают наставничество и репетиторство (в то время как белых волонтеров привлекает сбор средств на благотворительность и предоставление транспортных услуг). С политической точки зрения афроамериканцы, как правило, относят себя к демократам, но исследование 2002 года показало, что более трети чернокожей молодежи в возрасте от 18 до 25 лет называют себя независимыми избирателями. Подведем черту: большинство молодых афроамериканцев — серьезные, занятые делом, независимые люди, готовые внести положительный вклад в жизнь общества.
Такое положение вещей — составная часть более крупной тенденции, проявляющейся в том, что чернокожая молодежь в Америке преуспевает больше, чем когда-либо. Сегодня процент отсева среди молодых афроамериканцев упал с 30 процентов (в конце 1960-х годов) до 10 процентов. Прием в колледжи недавних чернокожих выпускников средней школы вырос почти на две трети, в 1972 году он составлял примерно 45 процентов. Количество чернокожих выпускников колледжей почти удвоилось в период с 1976 по 2004 год (а выпускниц — почти утроилось). Число афроамериканцев, получивших степень магистра, выросло за это время более чем в 2 раза, в то время как число белых со степенью магистра увеличилось лишь на 39 процентов.
По сравнению с периодом пятидесятилетней давности значительно возросло количество преуспевающих чернокожих семей. Более 40 процентов их относятся теперь к среднему классу — по сравнению с 20 процентами в 1960-м. 42 процента чернокожих имеют собственные дома, а среди женатых чернокожих пар эта цифра достигает как минимум 75 процентов. В период между 1997 и 2002 годами на 45 процентов выросло число компаний, владельцы которых — афроамериканцы. А некоторые настолько преуспели, что могут даже относить себя к республиканцам.
Это означает, что чернокожий средний класс многочисленнее, чем можно было бы подумать, просматривая вечерние новости, и возникает группа афроамериканской молодежи, готовой разбогатеть и повести за собой общество. Действительно, большинство чернокожих подростков в Америке, включая мальчиков, ходят в школу, они относительно набожны, преданы идеалам американской демократии и со своей стороны стараются сделать Америку лучше. Они представляют не только серьезный целевой рынок для индустрии новых технологий, легкой промышленности и развлечений, но и готовы поступить в колледжи, устроиться на работу, пополнить ряды волонтеров и воспользоваться лидерскими возможностями на любом уровне.
Правда и то, что многим чернокожим американцам живется нелегко, и такая процветающая нация, как наша, должна уделить достаточное внимание их проблемам. Но средствам массовой информации и маркетологам необходимо исправить клише, учитывая ту значительную гражданскую роль, которую сегодня играет афроамериканская молодежь. Чернокожая сверх преуспевающая молодежь уже живет среди нас, существенно обгоняя по достижениям и потенциалу белых сверстников. Это лишь дело времени, когда ориентированная на успех группа приведет к фундаментальным изменениям в афроамериканском сообществе. Они являются свидетельством того, что Америка идет правильным путем в то время, когда очень многое кажется неправильным.
Магнаты-старшеклассники
Когда мне исполнилось 13 лет, я открыл свой первый бизнес: продавал коллекционерам почтовые марки по почте. Через рекламу в «Нью-Йорк тайме» создал базу постоянных покупателей, и это был мой первый опыт в бизнесе. Завел учетную книгу для ведения двойного бухгалтерского учета, покупал по оптовым ценам на аукционах и продавал в розницу по почте. Я едва мог дождаться возвращения из школы домой, чтобы проверить свой почтовый ящик. В то время у меня было немного знакомых, кто тоже занимался бы бизнесом.
Сегодня, когда есть Всемирная Сеть и интернет-аукцион «eBay», подросткам проще заниматься предпринимательством, чем когда-либо, и очки, купленные по Интернету, возможно, вам продал магнат-старшеклассник с другого конца страны. На смену ларькам слимонадом, поздравительным открыткам и работе в няньках пришел Интернет. На самом деле, согласно данным «Бизнес уик» на 2000 год, 8 процентов всех подростков (а это около 1,6 миллиона молодых людей в США) зарабатывали деньги во Всемирной Сети.
Конечно, некоторые из них наверняка продавали на аукционе старые бейсбольные карточки своих отцов или сбывали подаренные на Рождество фотоаппараты, которые устарели на 3 месяца. Но все больше и больше дети превращали свое любимое занятие — общение в Сети — в серьезный бизнес.
И отчасти причина тому — их умение делать это. Когда твоим лицом является элегантный интернет-сайт, а все сделки совершаются через безопасную и эффективную систему расчетов «PayPal», никто никогда не узнает, что твое настоящее лицо нуждается в чистке от прыщей.
Вам, наверное, известен сайт http://www.chocolateFarm. com? Это интернет-сайт компании с офисом в штате Колорадо и десятком сотрудников, которая ежедневно совершает несколько тысяч сделок, продавая сластенам по всей стране свои удостоенные наград шоколадные лакомства. Основатель и главный исполнительный директор компании — Элиза Макмил-лан. Она учредила ее, когда ей было 10 лет, а ее 13-летний брат Эван создал интернет-сайт. Или возьмем http://AnandTech.com, первый веб-сайт, посвященный обзорам компьютерных комплектующих. Ежедневно 130 тысяч посетителей этого сайта просматривают самые последние новости и аналитические статьи о цифровых фотоаппаратах, видеокамерах и другой компьютерной технике. Ананд Шимпи из города Рейли штата Северная Каролина открыл свое дело в 14 лет в 1997 году.
Некоторые направления деятельности приносят серьезную прибыль. Согласно данным журнала «Молодой бизнесмен», 100 самых успешных молодых предпринимателей в Америке от 8 до 18 лет в 2001 году получили доход в 7 миллионов долларов.
И детям это нравится. Поданным организации «Достижения молодых» более 7 из 10 подростков (на 64 процента больше, чем в 2004 году) говорят, что им интересно заниматься предпринимательством. Почти половина утверждает, что у них «есть грандиозная идея и желание посмотреть, как она заработает», еще четверть признается, что хочет «заработать больше, чем если это была бы работа на кого-то другого». Это не подростки вчерашних дней, разносящие газеты и сидящие сдетьми, чтобы заработать карманные деньги на кино (сегодня они могут легко скачать фильмы из Интернета). Современные дети хотят создавать собственное дело и руководить им.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"
Книги похожие на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"
Отзывы читателей о книге "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам", комментарии и мнения людей о произведении.