» » » » Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее


Авторские права

Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Издательство иностранной литературы, год 1959. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Рейтинг:
Название:
Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Автор:
Издательство:
Издательство иностранной литературы
Год:
1959
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Описание и краткое содержание "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать бесплатно онлайн.



Аннотация издательства: Книга представляет собой сборник статей, написанных американскими офицерами, которые принимали непосредственное участие в боях во время интервенции США в Корее. В книге рассматриваются боевые действия американской авиации по завоеванию и удержанию господства в воздухе, по изоляции районов боевых действий, а также по уничтожению так называемых систем целей, то есть объектов промышленного и сельскохозяйственного значения. Русское издание рассчитано на офицеров, генералов и адмиралов Вооруженных сил Советского Союза.






Поскольку задачей ВВС США Дальневосточной зоны являлась оборона, то тактическое обучение частей сводилось главным образом к тренировочным полетам и учебным вылетам по перехвату воздушных целей. Имели место отдельные совместные учения с 8-й армией, однако в процессе их проведения решались ограниченные задачи в хорошо знакомых районах. Они дали очень мало как авиационным, так и сухопутным подразделениям в отношении их подготовки к действиям в реальных боевых условиях.

Отступление к Пусану (25 июня — 25 сентября 1950 года)

В момент начала военных действий эскадрильи истребителей-бомбардировщиков находились далеко от своих баз и были заняты на учениях или объединенных маневрах. Большинство летчиков, недавно переживших сокращение офицерского состава в вооруженных силах, были опытными, стойкими и агрессивно настроенными. Не успев привыкнуть к своим новым самолетам, они получили приказ вылететь на авиабазы Южной Японии. Все имевшиеся истребители-бомбардировщики были сосредоточены в районе Фукуока, где 5-я воздушная армия развернула передовые штабы и объединенный оперативный центр на авиабазе Итадзуки.

Первые боевые вылеты истребителей-бомбардировщиков были совершены 28 июня 1950 года, как раз через 3 дня после начала войны. Эти вылеты имели целью оказать поддержку армии ООН, подвергавшейся сильному давлению и отступавшей в Юго-Восточную Корею. Самолеты совершали вылеты главным образом для поиска и поражения движущихся колонн войск противника и его транспорта, подвозящего вооружение и предметы снабжения. Хотя базы, с которых производились вылеты, были расположены возможно ближе к Корее, тем не менее истребители F-8 °C могли находиться в районе цели только несколько минут. Для того чтобы продлить время пребывания наших самолетов в районе боевых действий, требовалось увеличение их радиуса действия или же перебазирование в Южную Корею. Радиус действия был увеличен за счет добавления по одному отсеку к сбрасываемым бакам на концах крыла, однако увеличение веса вызывало многочисленные случаи поломки крыльев.

Два лучших корейских аэродрома — Кимпо и Сувон — были потеряны в результате первоначальных действий сухопутных войск противника, однако аэродромы К-2 в Тэгу и К-3 в Пхохане после оборудования на них взлетно-посадочных полос с покрытием из стальных решеток стали пригодными для использования в качестве передовых баз.

В то время рассматривалась возможность замены истребителей F-8 °C истребителями F-51. Самолеты F-51 более подходили для действий с плохих аэродромов Кореи, кроме того, они имели большую продолжительность полета на малых высотах при выполнении задач по обнаружению и атакам наземных целей и оказанию непосредственной поддержки сухопутным войскам и потребляли меньше горючего. Вследствие этих причин, а также потому, что самолеты F-51 и запасные части к ним могли быть получены от ВВС национальной гвардии, была произведена замена самолетов F-8 °C на F-51.

К середине июля, после кратковременного пребывания в Тэчжоне, Центр совместных действий и Центр управления тактической авиацией были развернуты в Тэгу. Центры наведения тактической авиации не использовались вследствие недостатка оборудования и отсутствия сопротивления противника в воздухе. 18 постов наведения тактической авиации оказывали помощь в управлении налетами на войска продвигающегося противника. Позднее стали использоваться воздушные наводчики, которые, находясь на самолетах, выполняли важную задачу, наводя истребители-бомбардировщики на наиболее выгодные цели. В дальнейшем все каналы связи оказались настолько перегруженными, что единственным способом управления во многих вылетах являлся только инструктаж летчиков перед вылетом.

Рис. 44. В первые дни корейской войны в боевых действиях, когда подвижная линия фронта и большое разнообразие целей требовали надежного, живучего и гибкого самолета, который мог находиться над целью больше времени, чем истребитель F-80, применялся истребитель-бомбардировщик F-51. Самолет обычно нес различную боевую нагрузку. На фотоснимке представлен готовый к взлету истребитель F-51, вооруженный 2 напалмовыми баками и 4 реактивными снарядами калибра 127 мм.

В августе, когда войска северокорейцев приблизились к аэродрому К-2, наземная обстановка стала настолько серьезной, что самолеты и обслуживающие части должны были быть перебазированы в Японию. Это усложнило действия истребителей-бомбардировщиков, однако они продолжали наносить удары с целью оказания поддержки отступающим сухопутным войскам вплоть до установления оборонительной линии на Лусанском плацдарме.

Продвижение к реке Ялуцзян (26 сентября — 25 ноября 1950 года)

По мере того как сухопутные войска ООН на Пусанском плацдарме перегруппировывались и создавали запасы снабжения, северокорейские сухопутные силы становились слабее, так как их растянутые линии снабжения находились под атаками истребителей-бомбардировщиков. Прорыв с Пусанского плацдарма в сочетании с морским десантом у Инчона позволил осуществить быстрое продвижение войск ООН к реке Ялуцзян. В это время, как и в первой фазе войны, было множество целей для истребителей-бомбардировщиков: как для их действий по изоляции районов боевых действий, замедлявших отступление противника, так и таких, как живая сила и вооружение, удары по которым деморализовывали противника и наносили ему потери. Изоляция районов боевых действий путем вывода из строя дорог была выполнена настолько успешно, что даже продвижение собственных войск было замедлено.

Для того чтобы продолжать преследование противника в Северной Корее, вновь стало необходимым перебазировать авиационные части на корейские аэродромы. Условия жизни во всех отношениях были суровыми, однако боевой дух был высоким, так как победа с каждым днем становилась все очевиднее. Находчивость, изобретательность и тяжелый труд обеспечивали непрерывность действий авиации до тех пор, пока в районе от линии фронта до Ялуцзяна не осталось больше целей.

Второе отступление (26 ноября 1950 года — 5 января 1951 года)

24 ноября 1950 года 8-я армия предприняла завершающее наступление. 26 ноября китайские добровольцы предприняли ожесточенные контратаки на большей части западного фронта. Почти все усилия истребителей-бомбардировщиков были направлены на непосредственную поддержку сухопутных войск Объединенных Наций, подвергавшихся сильному давлению. С 28 ноября по 20 декабря 1950 года истребители-бомбардировщики совершили 736 боевых вылетов для оказания поддержки 3-й дивизии морской пехоты и 7-й пехотной дивизии, отступавшим из района корейских водохранилищ и вдоль восточного побережья. Вылеты по изоляции районов боевых действий, а также для поиска и атак противника с целью замедлить его продвижение вперед несколько сократились. В результате действий по изоляции районов боевых действий и непосредственной авиационной поддержки сухопутные войска ООН в начале января 1951 года смогли стабилизировать линию фронта.

В ходе отступления были потеряны передовые аэродромы в районах Пхеньяна и Вонсана, аэродром К-13 в Сувоне и аэродром К-14 в Кимпо. Самолеты производили перебазирование по мере изменения обстановки, при этом они осуществляли непрерывные интенсивные атаки с воздуха, имевшие целью оказать поддержку сухопутным войскам. Этим была продемонстрирована большая гибкость в действиях авиации. В ноябре большинство эскадрилий ВВС США Дальневосточной зоны были перевооружены реактивными истребителями F-8 °C, которые показали, что они являются хорошими самолетами для оказания поддержки наземным войскам. В конце ноября силы истребителей-бомбардировщиков ВВС США Дальневосточной зоны были увеличены за счет крыла истребителей сопровождения Стратегического авиационного командования, которые при выполнении тактических задач показали себя с отличной стороны.

В течение первых шести месяцев управление и связь даже в тех условиях, которые обычно считаются неблагоприятными, постепенно улучшались. Было обеспечено достаточное количество различных УКВ частот. Первоначальные затруднения, обусловленные перегрузкой ограниченного количества каналов связи, были в значительной степени устранены.

За первые 6 месяцев корейской войны летчик истребителя-бомбардировщика в короткий срок получил разнообразный опыт. Он был внезапно оторван от мирного обучения и брошен в бой, будучи слабо подготовленным, он сменил свой самолет на другой без переходного обучения, непрерывно совершая боевые вылеты с плохих аэродромов для поддержки сухопутных войск.

Главная линия обороны стабилизирована (6 января — 25 июня 1951 года)

Как только линии снабжения северокорейцев снова удлинились, действия по ним истребителей-бомбардировщиков позволили союзным сухопутным войскам укрепиться на линии к югу от 38-й параллели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Книги похожие на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Стюарт

Дж. Стюарт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Отзывы читателей о книге "Воздушная мощь — решающая сила в Корее", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.