» » » » Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее


Авторские права

Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Издательство иностранной литературы, год 1959. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Рейтинг:
Название:
Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Автор:
Издательство:
Издательство иностранной литературы
Год:
1959
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Описание и краткое содержание "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать бесплатно онлайн.



Аннотация издательства: Книга представляет собой сборник статей, написанных американскими офицерами, которые принимали непосредственное участие в боях во время интервенции США в Корее. В книге рассматриваются боевые действия американской авиации по завоеванию и удержанию господства в воздухе, по изоляции районов боевых действий, а также по уничтожению так называемых систем целей, то есть объектов промышленного и сельскохозяйственного значения. Русское издание рассчитано на офицеров, генералов и адмиралов Вооруженных сил Советского Союза.






Огонь зенитной артиллерии на высотах более 5400 м был сравнительно неточным, хотя он и велся из орудий крупного калибра. Самолеты Бомбардировочного командования обычно осуществляли бомбометание с высот от 5400 до 8400 м, что обеспечивало лучшую устойчивость самолета при бомбометании и уменьшало потери от огня зенитной артиллерии. Над наиболее защищенными целями полеты совершались на больших высотах, что требовало тщательного изучения струйных течений воздуха на больших высотах в зимние месяцы.

Было признано, что сопровождение истребителями, в том виде как оно применялось при налетах бомбардировщиков во время второй мировой войны в Европе, не является необходимым, поскольку истребители северокорейских ВВС редко появлялись над Японским морем или южнее 38-й параллели. Истребители 5-й воздушной армии (истребители-перехватчики ВВС типа F-94 и авиации ВМС типа F3D) обеспечивали прикрытие бомбардировщиков с момента выхода на боевой курс, во время полета над целью и при возвращении на свои базы. Заслон из истребителей, патрулировавших на большой высоте между районом цели и северокорейскими авиабазами, расположенными севернее реки Ялуцзян, оказался очень эффективным. В результате таких действий было сбито несколько самолетов противника. Наличие отметок на экранах радиолокационных станций противника от наших истребителей, а также способности летчиков 5-й воздушной армии обнаруживать северокорейские реактивные истребители с помощью самолетной аппаратуры перехвата, являлись существенными препятствиями для действий истребителей противника. После того как стал систематически применяться заслон наших истребителей, количество атак со стороны истребителей противника значительно уменьшилось.

Разведка

91-я стратегическая разведывательная эскадрилья (бывшая 31-я) все время с начала военных действий находилась в оперативном подчинении Бомбардировочного командования. Эта отдельная эскадрилья использовалась для ведения тактической, стратегической и специальной разведки. Она сама должна была решать многочисленные и разнообразные задачи организационного и оперативного характера, а также задачи обеспечения снабжения. На вооружении 91-й эскадрильи, состав которой был в два раза больше обычной разведывательной эскадрильи, состояли самолеты RB-29, RB-50 и RB-45. Она выполняла такие разнообразные функции и задачи, как аэрофотосъемка местности, оценка результатов бомбометания, аэрофотосъемка и освещение целей, получение данных для бомбометания с применением системы «Шоран» и сбрасывание листовок. Эффективность действий Бомбардировочного командования благодаря разведывательному обеспечению, осуществляемому этой эскадрильей, значительно повышалась.

Нажим продолжается

Бомбардировочное командование, вступив в третий год войны, получило неожиданный подарок — новую стратегическую цель. Это был завод «Восточной компании легких металлов» в Янгси на реке Ялуцзян. В июле 63 бомбардировщика В-29 проникли к цели, превратив 70 % сооружений завода в развалины. В том же месяце 54 бомбардировщика В-29 совершили налет на Пхеньян, разрушив 590 и повредив 135 зданий в районах военных складов, автобаз и промышленных предприятий северокорейской столицы.

Тактика действий была четко отработана и проверена на практике, и Бомбардировочное командование имело готовую схему проведения боевого вылета любого назначения. Наиболее часто применялись 230-килограммовые фугасные бомбы, установка взрывателей которых менялась в зависимости от характера цели. Иногда в расчете на психологический эффект на цели, расположенные вблизи линии фронта, сбрасывались 1800-килограммовые тонкостенные бомбы. В налете на Супхун 12 сентября были применены полубронебойные 900-килограммовые бомбы. Гидроэлектростанция Супхун, ранее получившая большие повреждения в результате налетов истребителей-бомбардировщиков, была вновь выведена из строя.

Ночные налеты стали обычным способом действий, однако дневные налеты применялись в тех случаях, когда характер цели оправдывал такие действия. 19 сентября был осуществлен дневной налет под командованием бригадного генерала У. Д. Гэнэя против скоплений войск и предметов снабжения на восточном побережье. 33 бомбардировщика «Суперфортрес» нанесли в высшей степени эффективный удар, сбросив зажигательные и фугасные бомбы на эту важную цель, которая не могла быть поражена при ночных налетах.

В течение зимы 1952 года и весны 1953 года средние бомбардировщики, базировавшиеся на Окинаве и в Японии, регулярно совершали налеты для действий против центров снабжения на всей территории Северной Кореи. Переговоры о перемирии в Панмыньчжоне продвигались вперед медленно, даже тогда, когда северокорейцы предприняли ряд местных наступлений, чтобы обеспечить себе более выгодные границы при заключении соглашения о прекращении огня. В это же время средние бомбардировщики Бомбардировочного командования в течение пяти дней совершали налеты на узел железных и шоссейных дорог в Синандзю и наносили сильные удары по войскам противника на фронте, особенно в восточном секторе. Почти одновременно с этим 24 бомбардировщика В-29 совершили налет на позиции противника на линии фронту, сбросив связки противопехотных осколочных бомб вперемежку с 250-килограммовыми бомбами. Во время одной операции, продолжавшейся 5 ночей подряд, было сброшено 970 т бомб на окопавшиеся войска северокорейцев и позиции артиллерийских орудий в районах Кумхуа и «железного треугольника», расположенных только в 50 км от палаток делегатов конференции о перемирии в Панмыньчжоне.

Последний период боевых действий

В конце весны 1953 года Бомбардировочное командование возобновило активные действия по мостам и аэродромам.

В проекте договора о перемирии предусматривали свободный от обязательств 12-часовой период с момента подписания соглашения до вступления его в силу. В течение этого периода северокорейцы имели бы возможность перебросить большое количество реактивных самолетов на 10 основных аэродромов Северной Кореи. Задачей Бомбардировочного командования было помешать такой переброске и держать аэродромы непрерывно в таком состоянии, чтобы ни один самолет не смог совершить на них посадку.

В течение двух последних месяцев войны каждую ночь совершался налет по крайней мере на один, а чаще на 2 из этих 10 аэродромов. Бомбардировщики В-29 каждую ночь летали с целью вывода аэродромов из строя, в то время как фоторазведка отмечала степень произведенных ими разрушений и фантастические усилия противника по ремонту аэродромов. Как только разведка доносила, что в каком-либо месте настало время разрушить восстановленные аэродромы, Бомбардировочное командование повторяло свои налеты. Так продолжалось до самого конца войны. Последний раз бомбардировщики «Суперфортрес» произвели налет на аэродромы Саамчан и Течён.

Последний фоторазведывательный вылет самолета RB-29 91-й стратегической разведывательной эскадрильи был окончен в 15 час. 03 мин. 27 июля 1953 года за 7 час. до прекращения огня. Фоторазведывательная служба ВВС Дальневосточной зоны подтвердила, что все 10 северокорейских аэродромов, разрушение которых входило в задачи Бомбардировочного командования, в момент заключения перемирия были совершенно непригодны к эксплуатации.

За 37 месяцев войны в Корее бомбардировщики В-29 из состава Бомбардировочного командования сбросили на цели в Северной Корее около 167 100 т бомб, совершив более чем 21 000 самолето-вылетов. Потери были исключительно небольшими: 16 бомбардировщиков В-29 были сбиты истребителями противника, 4 — огнем зенитной артиллерии и 14 разбиты в процессе эксплуатации. Потери бомбардировщиков были лишь немногим больше тех, какие имеют место при тренировочных полетах в авиационных частях на территории США. Стрелки бомбардировщиков В-29 сбили 33 северокорейских истребителя (в том числе 16 реактивных), вероятно уничтожили еще 17 (все реактивные) и повредили 11 (все реактивные).

Воздушная война, которую вело Бомбардировочное командование в Корее, была довольно странной. Средние бомбардировщики обычного типа действовали против реактивных истребителей противника. Бомбардировочное командование воевало тем оружием, которое оно имело, и это оружие оказалось намного лучше, чем кто-нибудь мог предполагать.

Разносторонность применения бомбардировщиков В-29 оказалась сюрпризом для всех, включая противника. Заслуга в этом принадлежит боевым экипажам, тем, кто их обучал, и динамичному руководству, не боявшемуся применять старые способы и разрабатывать новые для этой специфической войны. План уничтожения целей, разработанный Объединенным комитетом начальников штабов, оказался чрезвычайно эффективным. Когда 18 намеченных целей были уничтожены, Северная Корея оказалась в беспомощном положении и была на грани поражения, если бы в конфликт не вступили силы китайских народных добровольцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Книги похожие на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Стюарт

Дж. Стюарт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Отзывы читателей о книге "Воздушная мощь — решающая сила в Корее", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.