» » » » Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее


Авторские права

Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Издательство иностранной литературы, год 1959. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Рейтинг:
Название:
Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Автор:
Издательство:
Издательство иностранной литературы
Год:
1959
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Описание и краткое содержание "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать бесплатно онлайн.



Аннотация издательства: Книга представляет собой сборник статей, написанных американскими офицерами, которые принимали непосредственное участие в боях во время интервенции США в Корее. В книге рассматриваются боевые действия американской авиации по завоеванию и удержанию господства в воздухе, по изоляции районов боевых действий, а также по уничтожению так называемых систем целей, то есть объектов промышленного и сельскохозяйственного значения. Русское издание рассчитано на офицеров, генералов и адмиралов Вооруженных сил Советского Союза.






В течение первых шести месяцев управление и связь даже в тех условиях, которые обычно считаются неблагоприятными, постепенно улучшались. Было обеспечено достаточное количество различных УКВ частот. Первоначальные затруднения, обусловленные перегрузкой ограниченного количества каналов связи, были в значительной степени устранены.

За первые 6 месяцев корейской войны летчик истребителя-бомбардировщика в короткий срок получил разнообразный опыт. Он был внезапно оторван от мирного обучения и брошен в бой, будучи слабо подготовленным, он сменил свой самолет на другой без переходного обучения, непрерывно совершая боевые вылеты с плохих аэродромов для поддержки сухопутных войск.

Главная линия обороны стабилизирована (6 января — 25 июня 1951 года)

Как только линии снабжения северокорейцев снова удлинились, действия по ним истребителей-бомбардировщиков позволили союзным сухопутным войскам укрепиться на линии к югу от 38-й параллели.

Частям истребителей-бомбардировщиков были назначены районы для поиска и атак наземных целей в дневное время. Летчики хорошо знали выделенные для них районы и, когда обнаруживали цели, вызывали дополнительные самолеты. Действуя таким образом, они сумели приостановить снабжение противника в дневное время.

К марту вооруженные силы ООН вновь были готовы к наступлению на север и заявки на вылеты для непосредственной поддержки сухопутных войск увеличились. В связи с этим наступлением действиями истребителей-бомбардировщиков был изолирован район около Мунсана в целях обеспечения выброски с парашютами в этом районе боевой группы, которая состоялась 28 марта 1951 года. Парашютное десантирование группы было осуществлено при небольшом сопротивлении или вообще без сопротивления. Хотя и не такое быстрое, как бросок к реке Ялуцзян в ноябре прошлого года, это наступление успешно продолжалось до тех пор, пока оно не было остановлено в ожидании соглашения о перемирии. Это ожидание длилось более двух лет.

Давление с воздуха для достижения мира (26 июня 1951 года — 27 июля 1953 года)

В течение всего этого периода не было существенных изменений в положении главной линии обороны. Действия сухопутных войск обеих сторон заключались в действиях патрулей и атаках с ограниченными целями. Несколько раз разведка докладывала, что северокорейцы готовятся к прорыву, однако они уже никогда не были в состоянии осуществить новое генеральное наступление. Войска ООН также не пытались предпринять наступление. Однако стабилизировавшаяся наземная обстановка не уменьшила усилий истребителей-бомбардировщиков. Напротив, силы истребителей-бомбардировщиков продолжали возрастать и наибольшая интенсивность их боевых действий за все время войны была достигнута в последние заключительные месяцы.

Увеличение эффективности действий истребителей-бомбардировщиков было постоянной задачей в течение всей войны, однако тогда этому могло быть уделено больше внимания, так как поведение противника не вызывало необходимости в тех или иных действиях. Увеличивалось количество истребителей-бомбардировщиков, в дополнение к этому старые типы самолетов снимались с вооружения. За 6 месяцев до окончания войны последние самолеты F-51 и F-80 были заменены истребительно-бомбардировочными вариантами самолета F-86.

Подготовке к боевым действиям на театре военных действий стало уделяться большое внимание, что было невозможно раньше. Новые летчики проходили обучение под постоянным наблюдением в течение 30–40 час. Только тогда они считались готовыми к боевым действиям. Это требовало большого расхода летного времени, которым располагали части. Временами до одной трети летного времени затрачивалось на обучение — это было внушительным количеством, учитывая то обстоятельство, что снабжение в большей своей части доставлялось из США. Подобное дорогостоящее обучение оправдывалось тем, что боевые потери уменьшились и точность бомбометания увеличилась. Учебные полеты никогда не совершались в ущерб боевым вылетам. Оперативные требования удовлетворялись в первую очередь, и во время кратких периодов интенсивных боевых действий учебные полеты вовсе прекращались.

Усовершенствование средств управления и связи привело к увеличению эффективности применения истребителей-бомбардировщиков. Стабилизированный фронт, позволивший создать полупостоянную сеть связи для тактического управления, увеличил также и требования к подобной сети. Такие цели, как автомашины, танки и войска на открытой местности, стали настолько редкими и быстро исчезающими, что если цель такого рода обнаруживалась разведкой или наземными наблюдателями, то для оказания помощи самолетам в обнаружении целей требовалась быстрая и надежная связь. Это было необходимо независимо от того, находились ли боевые самолеты в воздухе или на взлетно-посадочной полосе. Указание самолетам их местонахождения приобретало все большее значение, так как позволяло избегать ошибочных ударов по своим позициям. Подобное обеспечение служило также вспомогательным средством для самолетовождения и позволяло обнаруживать цель при плохих условиях погоды. Если условия погоды не давали возможности осуществлять визуальное бомбометание, то центры наведения наводили истребители-бомбардировщики, совершавшие полет по приборам в сомкнутом строю по 4 самолета. Это давало возможность осуществлять боевые действия при любой погоде, однако при этом бомбы падали недостаточно кучно, чтобы поражать точечные цели, и поэтому данный способ бомбометания с истребителей-бомбардировщиков применялся в небольших масштабах.

Рис. 45. Когда боевые действия сухопутных войск несколько стабилизировались, истребители F-51 стали заменяться истребителями F-80, которые впоследствии явились основными истребителями-бомбардировщиками 5-й воздушной армии о Корее. Перед самолетом стояло много задач, которые должны были выполняться по напряженному плану. Время для подготовки к боевым вылетам было незначительным. На фотоснимке показана подготовка самолета F-80 к очередному вылету. Под крылом подвешиваются фугасные бомбы весом по 450 кг каждая.

Все летчики, которые летали в этот последний период войны, помнят, как их действия все более и более ограничивались в связи с имевшими место случаями сбрасывания бомб на свои позиции. Такие случаи были редки, и их количество непрерывно уменьшалось. Однако они являлись сенсационными событиями, заслонявшими текущие события в Корее, и получали широкое и неправильное освещение в национальной периодической печати. Помимо того, что подобные происшествия являлись сами по себе в высшей степени прискорбными и заставляли делать все возможное для их предотвращения в будущем, они обычно приводили к новым ограничениям, все более усложнявшим задачи истребителей-бомбардировщиков.

Ограничения накладывались также в связи с принимавшимися мерами по уменьшению боевых потерь. С замедлением темпа войны становилось все меньше целей, из-за поражения которых стоило бы рисковать потерей самолета и летчика. Анализ боевых действий показал, что наибольшее количество повреждений было нанесено самолетам на высотах менее 900 м на втором и третьем заходах на цель. Соответственно с этим атаки стали ограничиваться одним заходом каждого самолета и минимальной высотой выхода из пикирования не менее 900 м для большинства целей. В результате точность попаданий снизилась, однако боевые потери существенно уменьшились.

Последние действия истребителей-бомбардировщиков были направлены на бомбардировку аэродромов Северной Кореи. К моменту прекращения боевых действий истребителями-бомбардировщиками, находившимися в подчинении ВВС США Дальневосточной зоны и 5-й воздушной армии, было сделано 352 023 боевых самолето-вылета. Хотя действия истребителей-бомбардировщиков рассматриваются в данной статье вне связи с действиями истребителей-перехватчиков, а также легких и средних бомбардировщиков, планирование и проведение операций без учета общих усилий всех родов авиации было невозможно.

Рис. 46. В последние 2 года войны в Корее произошли значительные изменения в вооружении 5-й воздушной армии. На смену истребителям F-80 пришли истребители F-84 (а) и стали, основой истребительно-бомбардировочных сил. За 6 месяцев до окончания войны последние самолеты F-51 и F-80 были заменены истребительно-бомбардировочным вариантом самолета F-86 (б)

В течение всей корейской войны было затрачено много времени и усилий на усовершенствование тактики и приспособление ее к корейским условиям, однако не было внесено ничего радикально нового по сравнению с тактикой, применявшейся в Европе во время второй мировой войны. Все задачи, связанные с войной, за исключением задачи выигрыша самой войны, были успешно разрешены. В ходе войны многие люди получили ценный опыт по методике решения задач в условиях военного времени. Политические ограничения, отсутствие целевой установки бороться до победы и отказ от использования нашего наиболее эффективного оружия создали искусственные условия ведения войны. В связи с этим многие задачи, их решения, а равно и приобретенный опыт в какой-то степени имеют ложный характер. При оценке того, что из этого опыта должно быть принято в будущей войне, необходимо проявлять большую осторожность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Книги похожие на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Стюарт

Дж. Стюарт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Отзывы читателей о книге "Воздушная мощь — решающая сила в Корее", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.