» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 339 (22 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 339 (22 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 339 (22 2000)" читать бесплатно онлайн.









— В Пакистане хорошо помогают, подвозят, "вписывают" (дают ночлег), кормят, все блага мира обеспечивают. К машине относятся, как к женщине. Украшают цепочками, колокольчиками, светоотражателями. Она едет 10 км/ч, вся звенит, сверкает. Водители лучшую одежду одевают, когда за руль садятся. Если машина кого-нибудь убьет, ее поджигают. Но дороги там обычно шириной в одну машину, поэтому в горах сложно. В Иране тоже хорошо, и он, к тому же, гораздо богаче Пакистана: дешевый бензин, хорошие дороги, хлеб одну копейку стоит. Сирия — такая же, как Россия, очень хорошая страна: такие же дороги, вольница, раздолбайство, все тебе валится, только еще к тому же коммунизм остался. В Судане хорошо, но на всю страну полторы тысячи километров асфальта, все остальное — направления в пустыне. А вот в Египте плохо: туристов слишком много. И там издали законы (чтобы деньги вышибать), по которым запрещено иностранцев подвозить, в гости приглашать, и еще нельзя палатки на улице ставить и на пляжах или горах ночевать. Поэтому там вечно приходится играть в кошки-мышки с местными полицейскими. Это напрягает.


В Индии плохо, хотя зависит больше от регионов. Чем больше в каком-то месте туристов, тем хуже, потому что: а) они полагают, что белый мистер — это спонсор индийского народа; б) когда слишком много народа живет, давка, никто не хочет никому помогать. Где-нибудь в курортном штате Гоа, куда все едут задницу греть, будут останавливаться только те, кто за плату туристов возит. А вот в Пенджабе, где сингхи живут, отлично. У них в храмах всегда бесплатный ночлег, покормят, подвезут — очень удобно с нашей прагматической точки зрения. И в Гималаях приятно.



— А в Европе?



— А не знаю, честно говоря. Меня мало тянет на Европу: там все такое засиженное, захоженнное, там все были. Нечего там смотреть. Пятьсот лет туда смотрим и не много хорошего оттуда притащили. Если только под старость, когда исламские боевики отвоюют назад Испанию и Португалию — тогда можно будет.



— Часто, голосуя заграницей, ты пользовался тем аргументом, что ты — из России?



— Когда машина уже остановилась, то, скорее всего, тебя возьмут, неважно откуда ты. Даже если ты в Иране окажешься американцем, то тебя повезут просто из любопытства, потому что там никто никогда американцев живых не видел, и каждому будет потом интересно похвастаться шепотом, что подвозили "инопланетянина". Но так как последних в Иране очень мало, такого "счастья" никому не прилагается. То же самое где-нибудь в Судане, в деревне, где вообще белого человека никогда не видели после ухода англичан, и подвезти русского или француза — это чудо из чудес.


Но конечно, когда везут русского, многим местным людям это приятно. Потому что русские им все строили: каналы, плотины, дороги, все чинили бесплатно, проводили электричество, всех лечили, а многие из местных у нас учились или до сих пор учатся, даже русский язык немного знают, — поэтому все помнят Союз до сих пор, и отношение к русским почти везде в Африке и Азии положительное. Или хорошее, или никакое. Вот в Египте — никакое, потому что там любой иностранец — источник денег. А в Судане, Сирии, Иордании и везде дальше — хорошо. Чтобы не любили — такого не было. А скажем, американцам, которые напакостили везде, где можно было, часто невозможно даже визу в страну получить. А если и получат в тот же Иран — за ними там следить круглосуточно будут. Наследство великой империи во многом чувствуется. Есть, к примеру, посольства везде, культурные центры, везде помогают. Наша страна пустила корни по всему миру. Это здорово.


Но, конечно, когда ты миновал все эти визы и кордоны, стоишь на трассе, один, в какой-нибудь дыре, — там будь ты русский, американец или еврей — возьмут! Потом уже разберутся, узнают: о, так вот из какой ты страны, интересно как! И все равно повезут, потому что все люди добрые.



— А бывало, что где-нибудь в Африке вы едете-едете, и вдруг стоп: война идет?



— Бывало, конечно, ну а что такого? Это нормально. Бывают менты на ослах с палками: страны все разные. Вот в Судане ехали в город Атбару, стояли на трассе вдвоем с Андреем Петровым. Вдруг раз — останавливается “тойота”. А в кузове у нее маленький железный гроб. Метр на метр на метр. Куб. И мужик подозрительный такой: паспорта спрашивает. Все посмотрел, вышел из кабины, пошел к этому кубу — он был заперт на висячий замок — открывает его: там два мужика с автоматами сидят. Водитель нам показывает: залезайте! Мы залезли, он закрыл нас на замок, куб абсолютно без дырок, с какими-то щелями только. Мужики внутри даже не хотели с нами разговаривать, сидели и дремали со своими автоматами. Ехали-ехали — приехали. Мужик нас открыл, выпустил, мы пошли — оказалось, мы в Атбаре. То есть куда нам надо было, туда он нас и отвез. Но если бы он по дороге умер, мы из этого гроба так и не вышли бы.


Почти то же самое в Таджикистане было: там нас чуть моджахедам не продали. Завезли на какую-то базу оппозиции, долго водители по поводу нас базарили, пока мы запертые в кузове сидели. Не договорились о цене, отвезли обратно на трассу, отпустили. Приколы всякие бывают, но они все безвредные для человека.


Все спокойно там. Времени нет. У нас есть время, на Западе, в Японии, а в глубинке времени нет. Что было у них вчера, то будет и завтра, и через тысячу лет. Если мир и приходит в движение, то где-нибудь в столицах и в цивилизованных странах. А там... строят дома из необожженной глины, растят свои пальмы, выгоняют своих овец... Как две тысячи лет назад. Будь то в Судане или у нас на Индигирке.



— Скажи, полезно в путешествиях языки знать, английский тот же?



— Нигде не знают английский: ни в Африке, ни в Индии, ни в Пакистане. Только небольшой процент знает фразу "Give me money!", окучивает ею иностранцев — и становится богатыми людьми из-за этого. А те, кто не знают английского, — самые кайфные люди.



— Было такое — в Африке или в Союзе — чтобы ты вдруг приехал в такое место, которому одно название: "дыра!"?



— Трудно сказать, чтобы была дыра в мире сем. Даже когда одна машина в сутки, или как в суданском Донголе — четыре дня не могли уехать, машин не было — что ж такого? Мы на это сознательно идем, это Африка, не Москва.



— Часто ездишь наобум, с кондачка, лишь бы куда-нибудь?



— Никогда! Я всегда знаю, куда я хочу попасть. То, что неожиданно в ту же Румынию без карты попал, это у нас планы сменились. Хотели из Судана обратно ехать через Йемен, Оман и так далее, но в Йемен не уплыли, пришлось двигать обратно, в конце концов в Румынию попали. Но это не наобум было, а более-менее с умом сделали.



— То есть, если у человека есть твердая идея попасть туда-то и туда-то, он обязательно попадет?



— Конечно. Если эта идея хорошая, если ты будешь реально стараться, то ты попадешь. Когда кто-то думает ехать до Чукотки, но через два дня поворачивает обратно, потому что дождь пошел и скучно, то дело одно. А когда имеешь настойчивость, то даже выйдя из дома с авоськой для хлеба, доберешься куда угодно на Земле. Большая настойчивость даже помогает восполнить недостаток знаний — их всегда можно приобрести в пути. Это уже характер.



— Работают ли в автостопе такие вещи, как "закон падающего бутерброда" или "законы Мерфи", которые могут свести на нет всю настойчивость?



— Нет-нет-нет! Мы занимаемся такими оптимистическими вещами, что глупые законы подлости не работают. У нас нет ни примет, ни суеверий: такая новая вещь в России, как автостоп, еще не обросла этим. Вот лет через двести... Может, у кого-то и есть что-то свое: некоторые, я знаю, начинают свое путешествие, заплатив первому водителю, но общих примет нет.



— А есть в автостопе такие понятия, как "везение", "драйв", "поймать течение"? Или когда наоборот: ну не везет, и хоть тресни!



— Нет. Если не везет, и тебя не везут, то виноват ты сам.



— Как вы пополняете свою Вольную Энциклопедию? Каким данным доверяете?



— Путешественники возвращаются и приносят в бумажном или дискетном виде материалы. Мы им доверяем. Бывает, конечно, что кто-то из них "не просек ситуацию", но материалов обычно всегда много, и есть из чего выбирать. Хотя, конечно, есть места, о которых могут быть "глюки". Конечно, в Энциклопедии должны быть неточности, ведь такой объем информации я не могу проверить, и потом, вещи изменяются, вообще весь мир изменчив. Где-то был бесплатный городской транспорт — теперь он стал платным. Где-то в монастыре всех "вписывали", потом перестали. Ни к лучшему, ни к худшему — просто меняется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 339 (22 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 339 (22 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 339 (22 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.