» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 339 (22 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 339 (22 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 339 (22 2000)" читать бесплатно онлайн.









— То есть главное, на деньгах не зацикливаться?



— Конечно! Пока ты богатый, тебя будут использовать как белого мистера, будут предлагать дурацкие услуги, втридорога все продавать. А когда денег не будет, тебя будут подвозить бесплатно, все тебе будут дарить, даже нищие индусы какую-нибудь еду на завтрак. У тебя купят твою пуговицу за весьма значительную цену. Все в мире взаимосвязано.



— Но все-таки неужели реально, не имея ни копейки денег, — доехать отсюда, скажем, до Магадана?



— Реально, конечно! Как раз когда мы из Магадана возвращались, мы приплыли в порт Ванино, у нас оставалось десять копеек на двоих, причем еще неденоминированных. И с ними мы поехали через всю страну и нормально добрались до дома. Ведь мир изобилен, в нем есть все, и все у тебя будет, если ты будешь нормально к миру относиться.



— Получается, самое главное в вольных путешествиях, это правильные взаимоотношения тебя с миром?



— Да. Мир изобилен. В нем есть все и всегда. Много еды, много денег, много машин, часть из которых полупустые. Много квартир, в которых люди скучают, не зная, кого позвать в гости. И когда человек начинает нормально жить, то все, что в мире есть избыточного, начинает валиться ему на голову, так что он даже удивляется. Когда же он сам сидит дома, он, естественно, делится тем, что у него есть избыточного, с другими людьми: пускает тех, кто стучится к нему на ночлег, а если есть машина — подвозит голосующих.



— Какие заповеди автостопа самые главные?



— Хорошо относиться к миру и к самому себе. Знать, что мир добрый, что люди хорошие. Ничего не ненавидеть и никого не бояться. Знать, что все опасности находятся в голове у самого человека, который их и порождает. Нет в мире мест, которые были бы опасными, и нет стран, которые были бы совсем уж вредными для обитания. Когда человек не смотрит на мир через замочную скважину, относится к людям открыто и с добром, все будет хорошо. А если ты будешь ходить и бояться всего, то скорее всего, у тебя что-нибудь сопрут. Это самая, что ни на есть, прикладная основа! Без нее никуда.



— Какие вещи необхоимо брать с собой в дорогу?



— Хорошо бы взять паспорт, чтобы никто не "прикопался". Если есть что-то еще, спальный мешок или туристский коврик, то тоже можно взять — пригодится. Нету — ничего страшного. Если есть карта, то неплохо заранее посмотреть маршрут, чтобы не попасть в такое место, где вообще ничего, кроме него, не будет.



— Карта обязательна?



— Да можно и без карты! Можно даже без паспорта — просто полезно его иметь, чтобы было себе же проще. Вот я через Румынию-Болгарию ехал, ну не было у меня карт: не знал просто, что таким маршрутом поеду. И языка тоже не знал. В Болгарии еще с русским хорошо, а в Румынии нет. Ничего страшного, проехал. Можно ведь и на ощупь в прихожей чужой сориентироваться, чтобы в комнаты пройти. А еще мозги свои полезно взять. НЗ брать не надо: все равно он потихонечку израсходуется и перестанет быть таковым.



— Насколько важны все те правила голосования: где, когда, как, которые приводятся в твоей книжке?



— Уехать можно откуда угодно, просто на плохих местах дольше будешь ждать. Можно уехать в гололед, ночью, в горку посреди поста ГАИ в дорожной пробке, но просто дольше будешь дожидаться такого водителя-альтруиста. Впрочем, такие альтруисты, которые подвезут, есть всегда. Не надо верить тем, кто говорит: сейчас никто не берет, все плохо. Все это далеко не так. Можно ехать и по железной дороге, и на самолете. В Нарьян-Мар мы как раз так и добирались: до Рыбинска нас десятерых подвозил грузовой самолет. Правда, все случаи полетов — редки. Как правило, они связаны с дальними регионами. Вот ребята-питерцы на Камчатку летали авиастопом. Причем туда с пересадками: Москва-Омск-Тикси-Анадырь, а обратно уже на прямом борту. Кстати, новичкам бегать по аэродрому и искать подходящего летчика не стоит, иначе вы всем им надоедите и вообще никуда не улетите. Лучше уж поезжайте пока по земле. А уж когда окажетесь там, где вообще ничего не ездит, не плавает — где-нибудь в Билибино летом — тогда милости просим на аэродром.



— На поездах тоже можно путешествовать?



— Легко, только выбирать надо большие станции, а то на маленькой выйдите, да так там и застрянете. Поначалу пробуйте на пассажирских, на электричках, пока не научились нормально ездить, а уж потом можно и на грузовые переходить.



— Разве на товарняках не проще? Как в фильмах про гражданскую войну: забрался в теплушку и едешь себе...



— У нас пока еще не везде такая разруха наступила. На БАМе, где один пассажирский поезд и полтора товарных в день, — пожалуйста. Там что уж ни едет — все, садись. А где-нибудь на направлении Москва-Петербург, уж если очень хочется по ж/д, то лучше на электричках, потому что большие товарные станции охраняются. И пока ты будешь искать, в какой вагон забраться и нет ли там компьютеров, тебя обнаружат и выгонят.



— Часто у вольных путешественников случаются конфликты с представителями власти?



— Редко, редко. Это уже случайности больше, плюс от каждого человека зависит: один застревает в лифте каждый день, другой пешком поднимается, а третий ездит в лифте, и все нормально. То же самое и с ментами. Если ведешь себя спокойно и не волнуешься — скорее всего, проверят и отпустят. А если вы любите пьянство, выглядите слишком грязно, таскаете с собой мешок гашиша или мешок долларов, то, естественно, вызовете подозрение и будут проблемы. У меня единственный раз было — в Батуми, где по уникальному стечению обстоятельств нас забрали в ментовку на неделю.



— А много вообще таких, как ты?



— Конечно. У нас Академия вольных путешествий. В ней все свободно, никакого членства нет, и поэтому точное количество никто не знает, но, наверное, ближе к ста. Когда у нас какие-нибудь тусовки, праздники, на мою квартиру может прийти и девяносто человек. Максимум было — сто пятьдесят. Когда больше ста двадцати (давали на входе номерки), народ вываливает на крышу, и приходит милиция интересоваться. А когда ездим на встречи, "слеты": "на Эльбе" (деревня Ижицы за Валдаем), в Поволжье, на Урале, за Алтаем — там собираются москвичи, питерцы, автостопщики из Минска, Чебоксар, Киева, Казани, Нижнего, — то там гораздо больше, конечно.



— Конкуренция между вами есть?



— Больше стебаемся друг над другом. Естественно, каждый думает, что он лучше. С мыслями, что вот я такой несчастный и худший, жить трудно.



— Вы все по-разному голосуете. Кто-то поднимает вверх палец, как на Западе, кто-то пользуется табличками с названием нужного пункта назначения...



— А мы голосуем без пальцев и без табличек. Таблички используют тоже в основном на Западе. Чем западнее, тем больше, по нескольким причинам. Там останавливаются объективно хуже, и уезжают только потому, что машин много. Потом, когда языка не знаешь, действительно, табличка помогает. А в России надо по-русски разговаривать, таблички не нужны. И опять же где-нибудь в Судане или Индии таблички опять "не катят", потому что грамотных мало. Пока они начнут понимать, что у тебя там что-то написано, пока они в машине грамотного найдут, они уже уедут.



— Да еще, наверное, трудно по-арабски писать где-нибудь в Пакистане...



— В Пакистане не надо ничего писать — все равно никто не поймет! Там даже на своем, на урду, плохо читают. Но все равно будут подбирать, потому что очень хорошая страна. А в Индии — так себе берут.



— То есть можно разделить страны, удобные и неудобные для автостопа?



— В Пакистане хорошо помогают, подвозят, "вписывают" (дают ночлег), кормят, все блага мира обеспечивают. К машине относятся, как к женщине. Украшают цепочками, колокольчиками, светоотражателями. Она едет 10 км/ч, вся звенит, сверкает. Водители лучшую одежду одевают, когда за руль садятся. Если машина кого-нибудь убьет, ее поджигают. Но дороги там обычно шириной в одну машину, поэтому в горах сложно. В Иране тоже хорошо, и он, к тому же, гораздо богаче Пакистана: дешевый бензин, хорошие дороги, хлеб одну копейку стоит. Сирия — такая же, как Россия, очень хорошая страна: такие же дороги, вольница, раздолбайство, все тебе валится, только еще к тому же коммунизм остался. В Судане хорошо, но на всю страну полторы тысячи километров асфальта, все остальное — направления в пустыне. А вот в Египте плохо: туристов слишком много. И там издали законы (чтобы деньги вышибать), по которым запрещено иностранцев подвозить, в гости приглашать, и еще нельзя палатки на улице ставить и на пляжах или горах ночевать. Поэтому там вечно приходится играть в кошки-мышки с местными полицейскими. Это напрягает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 339 (22 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 339 (22 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 339 (22 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 339 (22 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.