» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






В 50 лет талантливый конструктор и успешный бизнесмен вновь вернулся к мечте своей юности - созданию надёжно летающего вертолёта. И такой летательный аппарат (VS-300) им был построен в 1939 году.*** А уже в 1943 году Сикорским был запущен в серийное производство R-4 - первый американский вертолёт, пригодный для практического использования

После того как новым типом летательных аппаратов, доказавших эффективность своего применения в военных действиях в Южной Азии и особенно в Корее, заинтересовались военные, производство вертолётов в США пошло полным ходом. И основную роль в становлении вертолётной отрасли в США сыграли И.И. Сикорский, его фирма и созданные им вертолёты.

После капиталистической реставрации в России появились книги, журнальные и газетные статьи о Сикорском. Не скупясь на такие определения, как «гениальный», «великий», «звезда первой величины» и даже «отец авиации», захлебываясь от умиления, их авторы до небес превозносят «русского патриота», сделавшего блестящую карьеру в США. Например, в статье с красноречивым названием «Русский вертолёт для американцев» читаем: «...самым его (Сикорского. - Б.Ч.) великим вкладом в освоение воздушного пространства считается создание мировой(!) вертолётной промышленности» (журнал «Вертолётная индустрия», май 2007).

К сожалению, не избежала этой тенденции и «Дуэль». В 50-м номере газеты за 2002 год была опубликована статья «Выдающийся русский инженер И.И. Сикорский», в которой третью часть текста занимает информация об отце конструктора, приобретшем в начале прошлого века широкую известность в России не столько трудами в области антропологической психологии, сколько участием в знаменитом процессе о ритуальном убийстве в Киеве в 1912 году — так называемом «деле Бейлиса». (Для баланса рядом была помещена статья об одном из создателей вертолётной отрасли в СССР - не менее выдающемся конструкторе Н.И. Камове.)

Этому бьющему через край восхвалению действительно талантливого конструктора, на мой взгляд, способствовали два фактора.

Первое: наблюдающийся в русском обществе ещё с петровских времён комплекс неполноценности, какое-то непонятное раболепие, пиетет перед всем иностранным. Сегодня особенно отчётливо это проявляется внедрением в наше сознание штампов о превосходстве западных технологий («сделано в Германии!», «европейское качество!»), назойливым введением в наш быт латинского алфавита, английского языка, западных норм поведения в быту и т.п. Чем обусловлено это странное явление нашей жизни - историей ли нашего государства, каким-то изъяном в психологии русского человека или чем-то другим - этот вопрос ещё ждёт своего исследователя. Это преклонение перед всем иностранным порой проявлялось и в советское время. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть советские фильмы, снятые в периоды смягчения отношений с Западом. Какие там благородные, интеллигентные, воспитанные представители западного мира. Куда до них нашим «нецивилизованным»!

В наше время ускоренного «евроремонта» России и переделки менталитета её народа под западные стандарты пресмыкательство и обезьянничанье перед «цивилизованными» усилилось стократно. Причём это благоговение уже не только перед Западом. До Китая, правда, дело ещё не дошло, но вот Япония стала для отечественных СМИ почти технологической иконой. (Авария на АЭС «Фукусима-1» показала, насколько далёк этот технологический идеал от реальности.) Культ превосходства всего забугорного перед отечественным прёт на всю катушку и никакое надувание щёк «новых русских» в «патриотических» фильмах не маскирует этого очевидного факта.

Второе: несмотря на прокламируемый Конституцией России запрет на идеологическую монополию, на практике властью и денежными мешками с их идеологическим рупором - СМИ в стране культивируется тоталитарный идеологический стандарт. Хорошее это: США (демократический Запад), капитализм, белогвардейщина, эмигрантщина, антисоветизм, поповщина. Ну как же при этом флюгерам не поднять до небес монархиста, бизнесмена, русского эмигранта, сделавшего блестящую карьеру в райских кущах демократической Америки!

В 1989 году издательство «Наука» выпустило книгу Катышева Г.И. и Михеева В.Р. «Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский» - добротное исследование жизни и деятельности авиаконструктора. Основная идея книги раскрывается в предисловии, написанном академиком И.Ф. Образцовым: «Наступившая эпоха гласности способствует перестройке мышления и позволяет по-новому взглянуть на нашу историю ...».

В чём же заключается «новый взгляд» на людей, покинувших в трудный час свою страну и уехавших искать счастья за рубежом?

Во-первых, в оправдании их решения покинуть родину. Большинство исследователей, пишущих о причине эмиграции Сикорского из России, объясняют это его решение отсутствием места, где бы он мог работать в соответствии со своим опытом и знаниями. Ситуация, сложившаяся на РБВЗ после двух революций, развал производства, отсутствие ясных перспектив дальнейшего развития авиационной промышленности вроде бы подтверждают такую точку зрения. Однако в соответствии с духом времени в последних публикациях на эту тему появляются новые нотки.

Так, в опубликованной в журнале «Взлёт» (№5, май 2009) статье В. Шуневича о советском авиаконструкторе К.А. Калинине говорится, что член Реввоенсовета Советской республики В.А. Антонов-Овсеенко ответил предложившему свои услуги Родине И.И. Сикорскому, что «Красной Армии нужна конница, а не авиация». Верится в это с трудом. Но даже если это и так, заметим, что в Советской России остались и плодотворно работали такие выдающиеся учёные, инженеры, конструкторы, организаторы авиационного производства, как Н.Е. Жуковский, Д.П. Григорович, С.А. Чаплыгин, А.Н. Туполев, Н.Н. Поликарпов А.М. Черёмухин, А.А. Микулин, К.А.Калинин, Г.Х. Сабинин, Б.Н. Юрьев, А.А. Архангельский, В.П. Ветчинкин, Б.С. Стечкин - всех не перечесть. Именно в трудные годы Гражданской войны и разрухи Советским правительством были приняты решения о создании «Летучей лаборатории» под руководством Н.Е. Жуковского (1918 г.), чуть позже НАГИ, Научно-опытного аэродрома, преобразованного в ГосНИИ ВВС Красной Армии, Военно-воздушной академии и других организаций, готовивших специалистов, ведущих исследования и разработки в области авиатехники.

В некоторых публикациях говорится, что Сикорский покинул родину, узнав, что Петроградская ЧК собиралась его арестовать. Но в упомянутой книге Катышева и Михеева говорится, что Игорь Иванович эмигрировал с разрешения завкома РБВЗ, да и как бы он смог получить загранпаспорт, если по планам ЧК он должен был быть арестован и расстрелян!

«Новый взгляд» на нашу историю предписывает считать И.И. Сикорского гениальным. Мне непонятны неумеренные восторги отечественных специалистов по поводу его «гениальности». Чем он гениален? Он что, открыл нечто новое в принципах воздухоплавания, разработал теорию аэродинамики вертолета или изобрёл принципиально новый вертолётный агрегат, как, например, наш земляк Б.Н. Юрьев, предложивший автомат-перекоса, механизм, без которого не обходится 99 процентов сегодняшних вертолётных конструкций?

Верно, что Сикорский был талантливым инженером-конструктором, внёсшим большой вклад в развитие российского авиастроения в дореволюционный период, доведшим предложенные ранее другими специалистами схему и технические решения до практического воплощения в конструкции вертолёта, заложившим основы вертолетной отрасли американской промышленности, за что ему почёт и слава от граждан США.

Повторю ещё раз: Сикорский - выдающийся инженер, талантливый конструктор, умелый организатор производства, смелый лётчик-испытатель и удачливый предприниматель, или, как теперь говорят, «эффективный менеджер». Но почему же о Бартини, талантливом авиаконструкторе, учёном и философе или о замечательном русском учёном и конструкторе Юрьеве, первым предложившим ставшую классической схему одновинтового вертолёта, российские СМИ информируют очень скупо и не с таким пиететом, как о русском эмигранте Сикорском? А ведь студент Императорского технического училища (будущего МВТУ) Б.Н. Юрьев ещё в 1910 году получил патент на изобретение, включавшее все основные элементы современного одновинтового вертолета классической схемы, составляющего подавляющую часть современного мирового вертолётного парка, а в начале 1911 года предложил конструкцию автомата-перекоса, важнейшего агрегата, применяемого практически на всех современных вертолётах.****

Фрагмент из панегирика Сикорскому в упоминавшейся книге «Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский»: «Уже то, что сделал И.И. Сикорский в России для России и всего мира, ставит его на верхнюю ступеньку пьедестала почёта сынов Отечества, и этими национальными достижениями нам можно и должно гордиться».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.