» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Нет, не сломили превратности судьбы боевого духа русского итальянца, не изменили его моральных принципов и политических взглядов. Существует фотография Бартини, сделанная в день его чествования в связи с 80-летием в ДК Ухтомского завода: Роберт Людвигович стоит с поднятой правой рукой в интернациональном коммунистическом приветствии «Рот Фронт!». В тот день, обращаясь к Бартини с приветственным адресом, представитель СибНИА, в котором Бартини работал в 50-е годы, сказал примечательные слова: «Вашими идеями, дорогой Роберт Людвигович, мы кормились, кормимся и ещё долго будем кормиться». Огромный вклад талантливого итальянца в развитие научно-технической мысли в СССР отмечали С.П. Королёв, А.Н. Туполев, В.М. Мясищев, С.В. Ильюшин, О.К. Антонов и многие другие всемирно признанные авторитеты советской авиакосмической школы.

Но вот что интересно. В советское время, если некто писал научный труд или статью по какому-либо вопросу, то считал своим долгом обязательно «украсить» свой опус хотя бы одной цитатой из трудов «классиков марксизма-ленинизма» или же ритуально лягнуть капиталистический строй, даже если это не имело никакого отношения к теме его исследования.

Пришли новые времена. В другую сторону подули в России политические ветры, а с ними на 180 градусов развернулись и политические флюгеры. Сегодня, сочиняя статью в газету, выступая с «юмором» на эстраде, рассказывая по ТВ о своём «трудном» писательском (артистическом, научном) житье-бытье в СССР, флюгеры обязательно лягнут «проклятое советское прошлое». Особенно в ходу замызганная тема «сталинских лагерей». Сколько же спекуляций настрочили они на этом трагическом этапе истории нашей страны.

Вот передо мной электронный вариант книги о Бартини «Всё возможно» художника-дизайнера из Барнаула С.Б. Бузиновского. Книга написана в модном ныне стиле ненаучной «фэнтэзи», где смешались философские рассуждения автора и «ужасы тоталитаризма», мистика и масоны, предсказания Нострадамуса и летающие тарелки, свои и чужие домыслы. Простим автору технические и географические ляпсусы вроде тех, что в 1935 году в СССР был испытан «невидимый» самолёт, построенный с использованием «неких свойств пятимерного пространства-времени», или что расположенный на Адриатическом побережье город Риека - это «городок на Дунае».

Но вот начинаются ужастики. В 1938 году в Бутырской тюрьме, «лёжа на нарах с отбитыми почками и покалеченными ногами», Бартини «начинает просчитывать математическую модель шестимерного мира». Автор также сообщает, что «единственную свою машину конструктор довёл до серии именно в тюрьме». Автор убеждён: «На свободе он бы её не вымучил!».

Почему побои садистов «в габардиновых гимнастёрках», якобы лупивших конструктора дубинками по распухшим ступням в подвале Бутырки, были эффективным стимулом для «вымучивания» конструкции самолёта, г-н Бузиновский не объясняет. При этом из довольно сумбурного повествования трудно понять, где здесь у автора лесоповал, где Бутырка, а где «шарашка». Так ли всё это было или не так, но здравый смысл говорит о другом: очень сомнительно, что человек, которого ночью избивали дубинками, человек с «отбитыми почками и изуродованными ступнями», утром будет «просчитывать математическую модель шестимерного мира» или «вымучивать единственную свою машину».

В связи с этим интересны воспоминания Н.А. Нурова, авиационного инженера, бывшего перед войной в командировке в США в составе делегации по закупке образцов американской авиатехники и технологий. Нуров был репрессирован дважды. Вот его воспоминания о «шарашке», переданные со слов близко его знавших коллег:

Проведённые в «шарашке» годы были, по словам Нурова, самым плодотворным творческим периодом его жизни. Заключённые работали в ней до 18 часов, после этого полагалось ужинать, отдыхать и спать. Но по просьбе зэков, им разрешали работать и до 19-ти. После этого наступало самое тяжелое для репрессированных время - часы безделья. Но они нашли выход из этого положения: вечерами конструировали бильярдный стол. Оказалось, что сконструировать его - интересная и не такая уж простая задача. А вообще в «шарашке», как вспоминал Нуров, у заключённых были две основные проблемы: вынужденное безделье с 19 до 22 часов и отсутствие женщин. Вот такая «шарашка»!*

Конечно же, годы, проведённые в тюрьме, на лесоповале и в «шарашке», были отнюдь не лучшими в жизни Бартини, но он с честью выдержал это испытание на прочность духа.

Тесно работавшие с Бартини коллеги отмечали его демократичность и нерушимую принципиальность. Рассказывают, например, что когда в столовой УВЗ открыли отдельный зал для «самых равных из равных», он продолжал ходить в общий зал для просто «равных». Решительно отмёл все попытки уважающего его окружения дать ему хотя бы пустяковые бытовые «льготы», например, оплачивать обед в столовой без очереди. Конечно, подобное поведение выделяло его из когорты «самых равных».

Те, кто близко знал легендарного авиаконструктора, до сих пор вспоминают о нём с уважением, восхищением и благодарностью. Да, были люди в советское время!

Как уже отмечалось, многие идеи Бартини не были воплощены в жизнь, поскольку они опережали технические и производственные возможности своего времени. Уже в наши дни к ним возвращаются наиболее дальновидные деятели российского авиапрома. Через полвека к концепции трансокеанского экранолёта, разработанной Бартини ещё в 60-х; годах прошлого века, обратились на ТАНТК им. Г.М. Бериева. По сообщению прессы, там проектируют Бе-2500 — гигантский экранолёт с взлётной массой 2500 тонн. Экранолёт предназначен для перевозки коммерческого груза весом около тысячи тонн при максимальной дальности полёта 16 000 км с крейсерской скоростью 450 км/час в экранном и 770 км/час в высотном режимах.**

А теперь о том, как в наше время в России кое-кого при словах «Америка», «русские учёные-эмигранты в США», «российско-американское партнёрство» и т.п. прошибает сопля умиления. Поговорим о русско-американском авиаконструкторе И.И. Сикорском.

Игорь Иванович Сикорский родился в 1889 году в семье профессора Киевского университета, известного психотерапевта И.А. Сикорского. Окончив гимназию, Сикорский в 1903 г. поступил в Петербургское морское училище. Однако, разочаровавшись в военно-морской карьере, он в 1907 г. поступает в Киевский политехнический институт с намерением посвятить себя строительству аэропланов. Будучи студентом, построил два примитивных нелетающих вертолёта соосной схемы (как бы теперь сказали, два полноразмерных макета вертолётов). Но уже в 1910-м поднялся в воздух на самолёте собственной конструкции, а в следующем году получил диплом лётчика.

В 1912 году студент Сикорский на Московской выставке воздухоплавания был удостоен Большой золотой медали за «полезный труд в воздухоплавании и за самостоятельную разработку аэроплана собственной конструкции». Дальнейшая карьера Сикорского связана с петербургским Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ), куда его пригласили работать в качестве главного конструктора, а затем и управляющим авиационного отделения завода. Именно здесь Сикорский создал принесшие ему известность и славу талантливого конструктора и организатора авиационного производства первые в мире многомоторные самолеты «Гранд» и «Русский витязь», а затем и лучший тяжёлый бомбардировщик Первой мировой войны «Илья Муромец». Всего же с 1912 по 1917 годы Сикорский построил более двадцати типов самолетов и их модификаций, а также разрабатывал тактику их боевого применения.

В условиях военно-политического и экономического хаоса Февраля 1917 года, а затем и разрухи промышленного производства в России после Октябрьской революции РБВЗ встал. Истёк срок контракта, заключённого Игорем Ивановичем с руководством завода. К тому же распалась и семья Сикорского - результат скоропалительного и, как оказалось, неудачного брака. В марте 1918 года с заграничным паспортом и рекомендательными письмами в кармане Сикорский эмигрирует во Францию, а затем в марте 1919-го переезжает в США.

В США трудолюбивый, упорный в достижении поставленной цели, талантливый русский авиаконструктор, начав практически с нуля, прославился своими разработками в области пассажирских и транспортных гидросамолётов и самолётов-амфибий. На одном из них Чарльз Линдберг в 1927 г. совершил свой легендарный перелёт через Атлантический океан. Отметим, что на нелёгком пути становления собственной фирмы и разработки технически совершенных самолётов Сикорский опирался на группу инженеров и техников, сотрудников его компании, таких же, как и он, эмигрантов из России.

В 50 лет талантливый конструктор и успешный бизнесмен вновь вернулся к мечте своей юности - созданию надёжно летающего вертолёта. И такой летательный аппарат (VS-300) им был построен в 1939 году.*** А уже в 1943 году Сикорским был запущен в серийное производство R-4 - первый американский вертолёт, пригодный для практического использования


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.