» » » » Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование


Авторские права

Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование

Здесь можно скачать бесплатно "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство "Лори", год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование
Рейтинг:
Название:
SAP R/3 Системное администрирование
Издательство:
Издательство "Лори"
Год:
2007
ISBN:
978-5-85582-272-4 (5-85582-272-9)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SAP R/3 Системное администрирование"

Описание и краткое содержание "SAP R/3 Системное администрирование" читать бесплатно онлайн.



Эта книга полностью обновлена и тщательно пересмотрена. Она является необходимым пособием для руководителей информационных служб, технических консультантов и системных администраторов R/3, которые хотят иметь полное представление об администрировании Basis.

Знания, полученные "из первых рук" от различных специалистов SAP Global Support, работавших над реализацией более 20000 систем R/3, служат основой этой книги, которая научит выполнять все критически важные задачи системного администрирования с оптимальной эффективностью. Она учит быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях, используя рекомендации экспертов и ценные рекомендации из реального мира, которые делают это уникальное пособие необходимым для повседневного использования.

Кроме всего прочего, эта книга является ценным источником, помогающим подготовиться к экзамену СТС (Certified Technical Consultant) no R/3 Release 4.6C и Enterprise.

В руководстве рассмотрены:


# Настройка системной инфраструктуры.

# Администрирование клиента.

# Пользователи и полномочия.

# Фоновая обработка.

# Архивирование данных.

# Администрирование спула.

# Обслуживание инстанций.

# Системный мониторинг.

И многое другое.






Чтобы подготовиться к сеансу EarlyWatch или GoingLive, необходимо загрузить дополнительные инструменты, находящиеся в разделе /supporttools.

3.4.2. Note Assistant

Начиная с Basic Release 6.10, стандартная поставка SAP R/3 включает Note Assistant. Этот инструмент обеспечивает поддержку системного администратора во время реализации решения. Ранее реализация этих решений требовала от пользователя изменения исходного кода вручную или ожидания следующего пакета поддержки.

Выбранные заметки SAP (SAP Notes) можно загрузить из OSS или SAP Service Marketplace и автоматически реализовать изменение кода с помощью Note Assistant. Note Assistant также автоматически проверяет, что текущий статус системы (пакеты поддержки, уже реализованные заметки и модификации) допускает предложенное изменение. Если описанные в других заметках SAP изменения являются предварительным условием планируемого изменения кода, то эти изменения также загружаются и вставляются в очередь SAP Notes (см. рис. 3.9).

Рис. 3.9. Рабочая очередь Note Assistant


Изменения записываются в запрос (см. главу 6) и поэтому могут переноситься на последующие системы. Используйте ►Note Assistant для управления очередью и загрузки изменений. Если реализация требует настройки параметров в дополнение к требуемым изменениям в исходном коде, необходимо включить эти модификации вручную, даже при использовании Note Assistant.

Использование Note Assistant не требует ключа SSCR. Сделанные с помощью Note Assistant изменения часто можно отменить.

Можно использовать перенос или транспортировку для загрузки функций Note Assistant в более ранние релизы Basis.

3.5. SAP Solution Manager: Обзор

SAP Solution Manager предлагает центральную платформу для реализации и работы системной среды.

SAP Solution Manager предоставляет инструменты и функции для следующих областей:

► Управление бизнес-процессами

► Управление технологией mySAP

► Управление изменением программного обеспечения

► Управление службой поддержки

Технически SAP Solution Manager действует как отдельная прикладная система mySAP на основе SAP Web Application Server; его использование включено в плату за сопровождение, поэтому не влечет за собой никаких дополнительных лицензионных расходов. Требуемое программное обеспечение можно заказать в SAP Service Marketplace: Quicklink /solutionmanager.

Хотя SAP Solution Manager можно установить на сервере, на котором уже выполняется система SAP, настоятельно рекомендуется использовать отдельный сервер, чтобы облегчить сопровождение.

Функциональная область действия

SAP Solution Manager функционирует как центральный узел для управления одной или несколькими системными средами. Он получает информацию, требуемую для своего функционирования, от каждой отдельной системы. Для поступления этой информации необходимо поддерживать соединения RFC (см. главу 13) со всеми системными средами и соответствующими управляемыми системами R/3. Все требуемые данные систем SAP будут вызываться или передаваться через интерфейсы RFC. Для каждой системной среды доступны следующие возможности:

► Scope (Область действия)

Здесь определяются взаимоотношения между отдельными системами рабочей среды. Определение включает выбранные базовые бизнес-процессы, которые обычно выполняются в системе в системной рабочей среде. Технически поддерживаются ключевые значения для аппаратного и программного обеспечения.

► Implementation (Реализация)

В этой области SAP Solution Manager предлагает Solution Management Roadmap (Дорожная карта управления решением) для поддержки реализации нового бизнес-процесса и систем SAP. Solution Management Roadmap структурирована согласно фазам реализации проекта.

► Operations(Операции)

Портал операций является платформой для выполнения и администрирования всеми службами, предлагаемыми SAP Active Global Support. Эти службы включают не только GoingLive Check или Early Watch, но также Self Services и Solution Management Optimization Services (SMO). Эти службы можно получить прямо в SAP Solution Manager через SAP Service Marketplace. Self Service можно выполнять самостоятельно, хотя это предполагает определенный уровень знаний. Консультанты или сетевая поддержка выполняют другие службы на сайте или удаленным образом. Документы Best Practice по выбранным темам управления решением являются ценным источником информации.

Рис. 3.10. Поддержание ключевых значений системной рабочей среды


► Monitoring (Мониторинг)

В отличие от большинства продуктов, которые контролируют работу программного обеспечения, область мониторинга в SAP Solution Manager использует подход на основе бизнес-процессов, что облегчает диагностику влияния, которое проблемы в системных операциях могут оказывать на бизнес-процессы. SAP Solution Manager поддерживает различные представления системной рабочей области.

Мониторинг бизнес-процессов

Представление, ориентированное на бизнес (Business Process Monitoring), выводит поток и шаги обработки бизнес-процесса вовлеченных систем (см. рис. 3.11).

Красная маркировка указывает на прерывание бизнес-процесса. Каждому бизнес-процессу присваиваются мониторы сигналов и функции анализа. Можно автоматически перейти к мониторам сигналов и затем к функциям анализа, дважды щелкнув мышью на выбранном бизнес-шаге. Это представление бизнес-процессов и присвоения мониторов сигналов и функций анализа значительно облегчает контроль общего состояния базовых бизнес-процессов. Возникающие проблемы можно рассматривать согласно их влиянию на бизнес.

Рис. 3.11. Представление шагов обработки базового бизнес-процесса


Мониторинг системы

Технически ориентированное представление (System Monitoring) выводит все системы и их соединения (см. рис. 3.12). Красная, желтая и зеленая пиктограммы на начальном экране указывают на общее состояние системы. Можно выбрать систему и автоматически перейти к ее контролирующей архитектуре. Эти мониторы созданы на основе мониторов сигналов, определенных в каждой системе (см. главу 16). Мониторинг в SAP Solution Manager выводит специальное представление мониторов сигналов, определенных в системе.

Отчеты уровня обслуживания

Область Solution Management and Reporting представляет интерес для производителей программных решений. Можно определить отчеты уровня обслуживания (service level reporting) для системной среды на основе автоматического и регулярного выполнения службы EarlyWatch Alert. Собранные о системе данные используются для создания отчета, который предоставляет информацию о соответствующих ключевых показателях, таких как рост объема данных, историческое изменение времени ответа, рабочая нагрузка, нагрузка на оборудование и доступность. Это средство можно использовать для создания регулярных отчетов о системной среде.

Рис. 3.12. Мониторинг системной рабочей среды


► Support Portal (Портал поддержки)

Портал Support Portal позволяет видеть действия канала обслуживания, такие как подготовка к обслуживанию или самообслуживание. Он также предлагает обзор всех сообщений о проблемах, открытых для системы. Можно просматривать и обрабатывать сообщения прямо из SAP Solution Manager. Кроме того, можно задать специальный вид пользователя и доступ к SAP Service Marketplace, который является центральным узлом инструментов поддержки и обслуживания.

3.6. Советы

► Документация в Интернете

Полную сетевую документацию по решениям mySAP и SAP для различных отраслей можно найти по адресу help.sap.com. Никакой идентификатор не требуется.

► Предложения SAP по обучению

Полный каталог курсов SAP можно найти и даже зарегистрироваться через сеть в разделе Quicklink /education в SAP Service Marketplace.

► Руководства по установке и обновлению

Руководства по установке и обновлению для всех поддерживаемых компонентов можно найти в SAP Service Marketplace по ссылке Quicklink /instguides.

► SSCR: Запрос ключей разработчика или объекта

Чтобы запросить эти ключи, должна быть установлена действующая лицензия. Временной лицензии недостаточно.

Уведомление по e-mail об изменении статуса сообщений заказчика

При использовании Message Wizard в SAP Service Marketplace для создания сообщений заказчика и задании адреса e-mail, заказчик будет уведомлен по e-mail, когда сообщение будет разрешено или представлено для действия заказчика.

3.7. Транзакции и пути доступа меню

Note Assistant: нет стандартного пункта меню (SNOTE)

OSS: System • Services • SAP Service (OSS1)

3.8. Дополнительная документация

Быстрые ссылки


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SAP R/3 Системное администрирование"

Книги похожие на "SAP R/3 Системное администрирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сигрид Хагеман

Сигрид Хагеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование"

Отзывы читателей о книге "SAP R/3 Системное администрирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.