» » » » Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование


Авторские права

Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование

Здесь можно скачать бесплатно "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство "Лори", год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование
Рейтинг:
Название:
SAP R/3 Системное администрирование
Издательство:
Издательство "Лори"
Год:
2007
ISBN:
978-5-85582-272-4 (5-85582-272-9)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SAP R/3 Системное администрирование"

Описание и краткое содержание "SAP R/3 Системное администрирование" читать бесплатно онлайн.



Эта книга полностью обновлена и тщательно пересмотрена. Она является необходимым пособием для руководителей информационных служб, технических консультантов и системных администраторов R/3, которые хотят иметь полное представление об администрировании Basis.

Знания, полученные "из первых рук" от различных специалистов SAP Global Support, работавших над реализацией более 20000 систем R/3, служат основой этой книги, которая научит выполнять все критически важные задачи системного администрирования с оптимальной эффективностью. Она учит быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях, используя рекомендации экспертов и ценные рекомендации из реального мира, которые делают это уникальное пособие необходимым для повседневного использования.

Кроме всего прочего, эта книга является ценным источником, помогающим подготовиться к экзамену СТС (Certified Technical Consultant) no R/3 Release 4.6C и Enterprise.

В руководстве рассмотрены:


# Настройка системной инфраструктуры.

# Администрирование клиента.

# Пользователи и полномочия.

# Фоновая обработка.

# Архивирование данных.

# Администрирование спула.

# Обслуживание инстанций.

# Системный мониторинг.

И многое другое.






Сигрид Хагеман, Лиане Вилл

SAP® R/3® Системное администрирование

SAP® R/3® System Administration

Sigrid Hagermann, Liane Will


Copyright © 2003 Galileo Press All rights reserved

ISBN 1-59229-014-0

SAP R/3 Системное администрирование

Сигрид Хагеман, Лиане Вилл


Переводчик О. Труфанов

© Издательство "Лори", 2007

Изд. № : OAI (03)

ЛР №: 07612 30.09.97 г.

ISBN 978-5-85582-272-4 (5-85582-272-9)

Предисловие к серии книг

Основная цель компании SAP состоит в том, чтобы решения, принимаемые на основе программного обеспечения SAP, работали успешно и с минимальными затратами. Эта «минимальная стоимость владения» достигается благодаря быстрой и эффективной реализации, а также оптимальной и надежной деятельности. Активная глобальная поддержка SAP обеспечивает необходимую помощь с помощью новой стратегии управления решениями SAP. В ходе всего жизненного цикла работы решения SAP предлагает заказчиками все необходимые службы, первоклассную поддержку, подходящую инфраструктуру и соответствующие знания. Новая стратегия опирается на три мощные программы поддержки: Safeguarding, или другими словами, управление рисками; Solution Management Optimization, которая направлена на оптимизацию информационного решения заказчика, а также Empowering, обеспечивающую целевой, эффективный перенос знаний от SAP заказчику.

Передача знаний также является одной из ключевых задач этой книги, входящей в серию руководств по технической поддержке SAP. Эти книги предоставляют подробное описание технических аспектов и концепций управления решением на основе программного обеспечения SAP. В этих книгах рассматриваются различные вопросы — от проектов технической реализации до работы программной системы и соответствующей системы базы данных.

Являетесь ли вы новичком в управлении системой SAP или хотите повысить свою квалификацию, вы извлечете огромную пользу из практического опыта и информации из первых рук, содержащихся в этих книгах. С помощью этой серии книг SAP надеется также помочь вам подготовиться к экзамену для получения квалификации «Сертифицированного технического консультанта». Однако помните, что эти книги не могут и далее не пытаются заменить личный опыт, полученный при работе с различными решениями SAP. Авторы предлагают рекомендации, чтобы помочь вам в повседневной работе с программным обеспечением. Нововведения в решениях SAP всегда приносят с собой новые проблемы и решения для управления системой. Увеличивается спрос на собственные организации заказчика или внешние организации поддержки. Опыт и знания этих организаций могут оказать существенную помощь, чтобы избежать проблем при использовании программного обеспечения. Поэтому одной из основных задач этой серии книг является обучение навыкам решения проблем. Даже в эру Интернета книги остаются идеальным средством для передачи знаний в компактной форме. Более того, их содержание дополняет новую службу и платформу поддержки SAP Solution Manager и другие новые службы, предлагаемые SAP. Эта серия предоставляет базовые знания по работе и функциям новых решений SAP и вносит свой вклад в удовлетворение потребностей заказчиков.


Герхард Освальд

Член исполнительного совета компании SAP AG


д-р Уве Хоммель

Старший вице-президент SAP AG

SAP Active Global Support


Рот, октябрь 2003 г.

Предисловие

С момента выхода первого издания книги Лиане Вилл по администрированию R/3, которое стало почти классическим, прошло почти ровно три года. Это много для мира информационных технологий. Данная книга повторяет структуру своей предшественницы, однако это не просто переиздание, потому что в нее внесены многочисленные новые разработки и усовершенствования.

Системный администратор SAP R/3, который уже вступил на эволюционный путь администрирования Basis от SAP R/3 4.0 к изменениям EnjoySAP в SAP R/3 4.5, должен заметить, что система SAP R/3 4.6C существенно улучшила многие подходы, например в системе управления переносами и в мониторинге. Тем не менее, конструкция систем Basis 4.6C и 6.x (SAP Web Application Server) несущественно отличаются в отношении классических административных задач, которые составляют содержание этой книги.

Все спецификации, утверждения, пути доступа меню и снимки с экрана в этой книге основываются на SAP R/3 4.6C и SAP Web Application Server 6.20 и 6.30. К сожалению, невозможно гарантировать, что это не изменится в будущих версиях, поэтому рекомендуется учитывать это в своей работе. Эта книга не существовала бы без поддержки Роланда Мэйра, который провел бесконечные часы в поисках ошибок и внес множество ценных советов, основываясь на своем опыте администрирования сложных инфраструктур, а также Карен Хагемен, иллюстрации которой облегчают понимание контекста и базовых понятий. Я хочу поблагодарить также Лиане Вилл и Флориан Цимниак за поддержку в работе и терпение. Кроме того, я хочу упомянуть Гюнтера Лемуэна за перевод, и Нэнси Этсковитц за редактирование книги на английском языке.


Сигрид Хагеманн

SAP System Integration AG

Алсбах-Хэнлайн, октябрь 2003 г.

Введение

SAP занимает ведущее положение на рынке средств управления бизнесом: более чем 60 000 ее установок программного обеспечения работают более чем в 120 странах. Система SAP R/3 стала чем-то вроде стандарта в программном обеспечении бизнеса.

Технология Basis SAP R/3 является частью этого развития. Она используется также в других компонентах палитры предложений SAP и является основой SAP Web Application Server; она формирует технологическое основание новой платформы SAP — SAP NetWeaver.

С целью упрощения эта книга рассматривает систему SAP R/3 с точки зрения системного администратора, даже когда обсуждаемая функция может использоваться в такой же или аналогичной форме в SAP Business Warehouse (SAP BW) или SAP Advanced Planner & Optimizer (SAP APO).

Эта книга не заменяет документацию, предлагаемую SAP, потому что она не дает полного функционального описания инструментов. Она описывает практические процессы и поведение в контексте административных задач и включает эти описания в конструкцию, позволяя тем самым лучше понять, как можно использовать эти инструменты.

Особенности администрирования, связанные с добавлением рабочей среды Java в SAP Web Application Server, лишь упоминаются, но подробно не рассматриваются.

В главе 1 «Техническая реализация архитектуры клиент/сервер в системе SAP R/3», рассматриваются основы архитектуры SAP R/3. Здесь объясняется техническая реализация архитектуры клиент/сервер в SAP R/3 и вводятся важные для понимания термины SAP R/3.

В главе 2 «Первые шаги» представлены общие рабочие процессы, такие как запуск и остановка системы и регистрация. В ней также вводятся первые важные функции в системе SAP R/3.

В главе 3 «Обслуживание и поддержка» рассказывается о возможностях SAP Service Marketplace и SAPNet R/3 Frontend, возможно, более известных как Online Service System (OSS). В этой главе освещается также важная тема: соединение системы заказчика с SAProuter.

В главе 4 «Принципы инсталляции» обсуждаются основы всех решений mySAP — концепции и процедуры инсталляции, которые изменились на стыке между SAP R/3 4.6C и SAP Web Application Server. Хотя теории этих концепций инсталляции похожи, технические реализации разных инсталляций отличаются друг от друга. В этой главе также обсуждается ежедневная работа, которая требуется после инсталляции.

В главах 5 «Создание и настройка системной инфраструктуры» и 6 «Логистика программного обеспечения» описываются архитектура и использование Системы управления переносом (TMS). Задание системной инфраструктуры и центральной администрации настроек переноса являются основными вопросами, рассматриваемыми в главе 5. В главе 6 рассказывается о переносе логистики программного обеспечения; для обработки логистики требуется TMS. В этой главе описывается также Система изменений и переноса (CTS) как приложение, используемое каждой инсталляцией для импорта пакетов поддержки и дополнительных модулей.

В главе 7 «Администрирование клиента» обсуждается основание приложения. С точки зрения администрирования Basis здесь изучается обслуживание клиента, в частности различные возможности для копирования и переноса, а также настройки изменчивости.

В главе 8 «Пользователи и их полномочия в системе SAP R/3» подробно определяются пользователи R/3 и концепция полномочий. Кроме основ, таких как объект полномочий, индивидуальные полномочия и роли, в этой главе объясняются такие концепции, как Центральная администрация пользователей (CUA) и работа со службами каталога.

В главе 9 «Фоновая обработка» рассматривается возможность планирования и выполнения заданий в фоновом режиме, который предлагает SAP R/3 помимо диалоговой обработки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SAP R/3 Системное администрирование"

Книги похожие на "SAP R/3 Системное администрирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сигрид Хагеман

Сигрид Хагеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование"

Отзывы читателей о книге "SAP R/3 Системное администрирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.