» » » » Рамана Махарши - Беседы с Шри Раманой Махарши I


Авторские права

Рамана Махарши - Беседы с Шри Раманой Махарши I

Здесь можно скачать бесплатно "Рамана Махарши - Беседы с Шри Раманой Махарши I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Беседы с Шри Раманой Махарши I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Беседы с Шри Раманой Махарши I"

Описание и краткое содержание "Беседы с Шри Раманой Махарши I" читать бесплатно онлайн.








24 февраля

156 [163]. Д-р Генри Хэнд, американец лет семидесяти, спросил: Что такое эго?

М. Эго, будучи внутренним, а не внешним по отношению к вам, должно быть недвусмысленно ясным для вас.

П. Как формулируется определение эго?

М. Определение должно исходить от самого эго. Эго должно определить себя.

П. Что такое душа?

М. Найдите эго, и душа будет найдена.

П. Означает ли это, что они – одно и то же?

М. Душа может жить без эго, но эго не может быть без души. Они напоминают пузырек и океан.

П. Это проясняет дело. Что такое Атман?

М. Атман и душа – это одно и то же.

157 [164]. Другой американец спросил о мыслеформах.

М. Выслеживайте источник мыслей, и они исчезнут.

П. Мысли материализуются.

М. Если будут мысли, то они материализуются. Если же они исчезли, то материализоваться нечему. Более того, если вы мате­риальны, то и мир материален и т. д. Выясните, материальны ли вы.

П. Чем я могу быть полезен для Божьего мира?

М. Узнайте, отличается ли "Я" от божественной части этого мира. Не будучи в состоянии помочь себе самому, вы тем не менее ищете божественную часть мира для помощи вам в помощи миру. Это божество направляет и контролирует вас. Куда вы уходите в глубоком сне? Откуда вы выходите?

П. Я нахожусь под влиянием дел и мыслей.

М. Мысли и дела – одно и то же.

П. Есть ли какой-либо способ ощущать надфизические явле­ния, такие как ангелы-хранители?

М. Состояние объекта соответствует состоянию того, кто ви­дит.

П. Группа наблюдателей видит одно и то же.

М. Поскольку за всем этим стоит только один, кто видит, и существует разнообразие явлений. Воспринимаете ли вы разно­образие в глубоком сне?

П. Мы видим Авраама Линкольна, который давно умер.

М. Существует ли объект без того, кто видит? Переживание может быть реальным. Объекты присутствуют только соответ­ственно тому, кто видит их.

П. Мой помощник был убит на войне. Через девять лет после его смерти сделали одно групповое фото. Его изображение про­явилось на этом фото. Как это могло случиться?

М. Возможно, мысли материализовались... Идите к источнику всего этого.

П. Как?

М. Если путь является внешним, то возможны инструкции, но этот – внутри. Ищите внутри. Атман всегда осуществлен. Нечто, еще не осуществленное, может разыскиваться как новое. Но Атман, Я, лежит внутри вашего опыта.

П. Да. Я осознаю себя сам.

М. Себя сам. Разве их двое – себя и сам?

П. Я не это имел в виду.

М. Кто здесь осознал или не осознал?

П. Имеется только одно Я.

М. Вопрос о Реализации может возникать, только если при­сутствуют двое (Я и не-Я). Оставьте ложное отождествление Я (Атмана) с не-Я.

П. Я имею в виду высшую ступень сознания.

М. Ступеней нет.

П. Почему человек не получает озарение мгновенно?

М. Человек сам по себе – озарение. Он озаряет других.

П. Отличается ли Ваше Учение от других учений?

М. Путь один, и Реализация только одна.

П. Но люди говорят о столь многих методах.

М. В зависимости от их собственного склада ума.

П. Что такое йога?

М. Йога (соединение) существует только для находящегося в вийоге [разделение]. Но существует только одно. Если вы осозна­ете Себя, Атман, то не останется никаких различий.

П. Действенно ли купание в Ганге?

М. Ганга – внутри вас. Эта Ганга не заставит вас дрожать от холода. Купайтесь в ней.

П. Следует ли нам время от времени читать Гиту?

М. Всегда.

П. Можем ли мы читать Библию?

М. Библия и Гита – одно и то же.

П. Библия учит, что Человек рожден в грехе.

М. Это Человек есть грех. В глубоком сне нет ощущения себя человеком. Мысль о теле приносит идею греха. Рождение мысли само по себе – грех.

Отвечая на другой вопрос, Учитель сказал: Каждый видит толь­ко Атман. Божественные творения – это лишь пузыри в океане Реальности; они подобны изображениям, движущимся на кино­экране.

П. Библия говорит, что человеческая душа может теряться.

М. Сама "я"-мысль – это эго и это действительно потерянная душа. Подлинное "Я" – это "Я есмь То Я ЕСМЬ".

П. Между учениями Ауробиндо и Матери есть конфликт.

М. Сначала отдайте себя Атману, а потом улаживайте конфликты.

П. Что такое Отречение?

М. Отказ от эго.

П. Не означает ли это отказ от собственности, имущества?

М. Это отказ и от владельца также.

П. Мир изменится, если люди отдадут свое имущество в пользу других.

М. Сначала отдайте самого себя, а потом думайте об остальном.

В ответ на другой вопрос Шри Бхагаван сказал: Методы кажут­ся легкими сообразно характеру человека. Это зависит от того, что практиковалось ранее.

П. Нельзя ли получить Реализацию мгновенно?

М. В Осознании Себя нет ничего нового. Оно вечно. Не суще­ствует вопроса о мгновенной или постепенной Само-реализации.

П. Существует ли перевоплощение?

М. Перевоплощение возможно, если вы воплощены сейчас. Даже сейчас вы не рождены.

Был задан другой вопрос (о болезнях).

М. Эго является корнем всех болезней. Избавьтесь от него. Тогда болезней не будет.

П. Если все откажутся от себя, то что произойдет с миром повседневной практической жизни? Кто будет пахать землю? Кто будет собирать урожай?

М. Сначала осознайте Себя и тогда увидите. Помощь посред­ством Само-реализации превосходит помощь посредством слов, мыслей, дел и т. д. Если вы понимаете свою собственную реаль­ность, то и реальность Мудреца [риши] и Учителей будет вам ясна. Существует только один Учитель, и это – Атман (Я).

П. Почему Учители настаивают на молчании и восприимчи­вости?

М. Что такое молчание? Это беспрерывное красноречие.

П. В чем состоит восприимчивая позиция ума?

М. В отсутствии отвлечений ума.

П. Есть ли польза в том, чтобы сблизить Америку и Индию через сближение интеллигенции двух стран, скажем, посредством обменов профессорами и т. п.?

М. Такие события будут совершаться самопроизвольно. Суще­ствует Сила, которая руководит судьбами наций. Такие вопросы возникают лишь тогда, когда вы утратили контакт с Реальностью. Отделена ли Америка от вас, или Индия? Держитесь Реальности, и вы увидите.

П. Шри Рамакришна подготовил Вивекананду. Какая сила скрывается за этим?

М. Во всем существует только одна сила.

П. Какова природа этой силы?

М. Как и в случае железных опилок, притягиваемых магни­том, Сила находится внутри, а не вовне. Рамакришна был в Виве­кананде. Если вы считаете Вивекананду телом, то и Рамакришна тоже – тело. Но они – не тела. Вивекананда не смог бы войти в самадхи, если бы Рамакришна не находился в нём.

П. Почему человек должен страдать, когда его ужалит скорпион?

М. В чем причина проявления тела и мира?

П. Это дело космического ума.

М. Пусть космический ум и беспокоится о подобных происше­ствиях. Если же человек хочет получить знание, то пусть он обна­ружит свое Я.

П. (Мой вопрос) о йогических тайнах, таких как питье азот­ной кислоты, глотание ядов, хождение по огню и т. д. Обязаны ли они состоянию вибраций?

М. Пусть физическое тело задает эти вопросы. Вы – не физи­ческое тело. К чему беспокоиться о том, чем вы не являетесь. Если бы Атман имел какую-либо форму, то на Него могли бы влиять предметы. Но у Атмана нет формы; поэтому Он свободен от контактов с вещами.

П. Каково значение моря Любви?

М. Дух, Дух Святой, Реализация, Любовь и т. п. – все являют­ся синонимами.

П. Эта беседа проливает свет на очень и очень многое.

Г-н Субба Рао: Что такое вишишта-адвайта?

М. То же самое, что и адвайта.

П. Они не признают майю?

М. Мы говорим: "Всё [сарвам] есть Брахман". Они повторяют, что Брахман остается ограниченным [вишишта] внутри всего.

П. Они говорят, что мир реален.

М. Мы тоже говорим это. Ачарья[94] сказал только: "Найдите реальность, которая стоит за этим миром". То, что один называет иллюзией, другой именует изменчивостью. Результат одинаков в обоих случаях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Беседы с Шри Раманой Махарши I"

Книги похожие на "Беседы с Шри Раманой Махарши I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рамана Махарши

Рамана Махарши - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рамана Махарши - Беседы с Шри Раманой Махарши I"

Отзывы читателей о книге "Беседы с Шри Раманой Махарши I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.